Наблюдение за цветником осенью

Наблюдение за цветником осенью

Екатерина Черезова
Наблюдение за цветником осенью

Цели: активизировать познавательную деятельность;поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе семян в цветнике.

Ход наблюдения:

1. Какие цветы растут в нашем цветнике (бархатцы,петунья,лилии,петушиные гребешки и др.)

2. Какие деревья?

3. Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями?

Трудовая деятельность: в первую очередь сбор семян в цветнике,а также заготовка и сушка листьев растений (для гербария, аппликаций).Цели: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты,воспитывать экологическую культуру.

Исследовательская деятельность: сравнение цветов,какие они были летом,что изменилось с наступлением осени (много цветов,все яркие).

Подвижные игры: 1.»Послушные листья».Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимание.

2.»Раз цветочек,два цветочек«.Цель: развивать внимание.

Наблюдение за цветником Цели наблюдения:-закреплять умение ухаживать за растениями,поливать их, пропалывать; -уточнять названия цветов, их строение, особенности.

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулке Цель: Продолжать наблюдать за ростом и развитием цветов. Задачи: • Уточнять названия цветов. • Закреплять умение определять их строение.

Фотоотчет «Наблюдение за цветником» Фотоотчет «Наблюдение за цветником»Человек – это часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря.

Фотоотчет «Наблюдение за кленом осенью» Психологами доказано, что мышление детей первых семи лет жизни является наглядно-действенным и наглядно-образным. Поэтому большую роль в.

Исследовательская деятельность «Наблюдение за насекомыми осенью на прогулке» (старшая группа) Цель: Систематизировать представления дошкольников о поведении насекомых осенью. Задачи: 1. Расширять знания воспитанников о насекомых и.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих.

Наблюдение за ирисом осенью Цель: обратить внимание детей на изменения, которые происходят осенью с цветами (ирисами); учить собирать семена; показать форму и строение.

Наблюдение за изменениями в природе осенью. Прогулка Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах- это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем- листья сыплются дождем,.

Читайте также:  Тюльпаны клумбы разного сорта

НОД «Наблюдение за березой осенью» НОД «Наблюдение за березой осенью» Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с осенью,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью»

Цель прогулки: Уточнить представления детей о том, что растения живые- они растут и изменяются. Развивать наблюдательность,умение делать выводы от увиденного. Расширять и пополнять знания детей о жизни растений в разные периоды.

-Обратить внимание детей, что осенью цветов стало мало. Предложить рассмотреть и рассказать, что с ними происходит, как они выглядят.

Многие цветы стали некрасивыми, потому,что пришла осень и они начали увядать. Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды, теперь дни становятся короткими- темнота наступает быстро, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения, на одном цветке бывает много семян.

Приметы: преждевременное падение листьев- к ранней зиме; много одежек на луковицах — быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко откатится; лук от семи недуг.

Осень добрая пришла,нам подарки принесла:

Яблоки душистые, персики пушистые,

Груши золотистые осень принесла.

Дидактическая игра «Кто быстрее соберет?»

Цель игры: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Ход игры:дети делятся на две команды: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов. По команде воспитателя дети начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину.

Труд на участке: уборка опавших листьев.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Фотоотчет «Наблюдение за растениями на участке. Роль воды в жизни растений» С приходом теплых летних дней хочется как можно больше времени проводить с детьми на улице, на свежем воздухе. Каждая прогулка помнится.

Конспект прогулки «Наблюдение за листьями клена осенью» ] Цель прогулки: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представления.

Читайте также:  Системы полива для газона birds

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски» Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями из цветника» Цель прогулки: воспитывать у детей чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые.

Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.

Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.

Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью» Прогулка в ясельной группе (1,5 — 2 года). Тема: «Деревья осенью» Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 — 2 года).

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью» Конспект прогулки в разновозрастной группе. Программное содержание. Сформировать у детей представления о состоянии деревьев и растений.

Конспект занятия «Прогулки осенью» в старшей группе НАБЛЮДЕНИЯ Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-rastenijami-osenyu.html

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»

Цель прогулки: Уточнить у детей названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья,цветки,корни). Побуждать к сравнительным высказываниям (растения все разные по высоте, форме, окраске листьев,запаху).

Ход наблюдения: Предложить детям рассмотреть цветы,которые растут на территории сада в цветнике.

«Вьется пчелка над цветком, вся в пыльце душистой.

На тычинках хоботком пьет нектар душистый.

Вокруг чашечки цветка медленно кружится,

И, трудом утомлена,на лепестки ложится.

Но работа в путь зовет, дальше полетела,

Вот еще один цветок-в нем не будет дела.

Это маленький бутон,нежный нераскрытый».

Читайте также:  Как сделать обыкновенный газон

После наблюдения спросить детей:

Как устроен цветок?

Как называются цветы, которые растут на клумбе?

А что такое бутон? (это тоже цветок, но еще не распустившийся.)

Что надо сделать,чтобы весной цветы снова выросли? (собирать семена)

Трудовая деятельность: сбор семян растений в разные пакеты.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра «Мышеловка»-учить действовать по сигналу, ориентироваться на месте,воспитывать внимание.

Индивидуальная работа:упражнение на равновесие-ходьба по бревну.

Цель: учить вбегать и спрыгивать по наклонной доске.

Уборка участка от опавших листьев.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: — продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; — познакомить со свойствами.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за настом» Цель прогулки:формировать у детей умение выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега;воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за воронами» Программные задачи: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.

Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником» «Наблюдение за цветником» Цели: -уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; -побуждать к сравнительным.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html

Оцените статью