Наблюдение за цветником осенью
Екатерина Черезова
Наблюдение за цветником осенью
Цели: активизировать познавательную деятельность;поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе семян в цветнике.
Ход наблюдения:
1. Какие цветы растут в нашем цветнике (бархатцы,петунья,лилии,петушиные гребешки и др.)
2. Какие деревья?
3. Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями?
Трудовая деятельность: в первую очередь сбор семян в цветнике,а также заготовка и сушка листьев растений (для гербария, аппликаций).Цели: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты,воспитывать экологическую культуру.
Исследовательская деятельность: сравнение цветов,какие они были летом,что изменилось с наступлением осени (много цветов,все яркие).
Подвижные игры: 1.»Послушные листья».Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимание.
2.»Раз цветочек,два цветочек«.Цель: развивать внимание.
Наблюдение за цветником Цели наблюдения:-закреплять умение ухаживать за растениями,поливать их, пропалывать; -уточнять названия цветов, их строение, особенности.
Фотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулке Цель: Продолжать наблюдать за ростом и развитием цветов. Задачи: • Уточнять названия цветов. • Закреплять умение определять их строение.
Фотоотчет «Наблюдение за цветником» Фотоотчет «Наблюдение за цветником»Человек – это часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря.
Фотоотчет «Наблюдение за кленом осенью» Психологами доказано, что мышление детей первых семи лет жизни является наглядно-действенным и наглядно-образным. Поэтому большую роль в.
Исследовательская деятельность «Наблюдение за насекомыми осенью на прогулке» (старшая группа) Цель: Систематизировать представления дошкольников о поведении насекомых осенью. Задачи: 1. Расширять знания воспитанников о насекомых и.
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих.
Наблюдение за ирисом осенью Цель: обратить внимание детей на изменения, которые происходят осенью с цветами (ирисами); учить собирать семена; показать форму и строение.
Наблюдение за изменениями в природе осенью. Прогулка Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах- это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем- листья сыплются дождем,.
НОД «Наблюдение за березой осенью» НОД «Наблюдение за березой осенью» Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с осенью,.
Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью»
Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями осенью»
Цель прогулки: Уточнить представления детей о том, что растения живые- они растут и изменяются. Развивать наблюдательность,умение делать выводы от увиденного. Расширять и пополнять знания детей о жизни растений в разные периоды.
-Обратить внимание детей, что осенью цветов стало мало. Предложить рассмотреть и рассказать, что с ними происходит, как они выглядят.
Многие цветы стали некрасивыми, потому,что пришла осень и они начали увядать. Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды, теперь дни становятся короткими- темнота наступает быстро, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения, на одном цветке бывает много семян.
Приметы: преждевременное падение листьев- к ранней зиме; много одежек на луковицах — быть зиме холодной.
Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко откатится; лук от семи недуг.
Осень добрая пришла,нам подарки принесла:
Яблоки душистые, персики пушистые,
Груши золотистые осень принесла.
Дидактическая игра «Кто быстрее соберет?»
Цель игры: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.
Ход игры:дети делятся на две команды: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов. По команде воспитателя дети начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину.
Труд на участке: уборка опавших листьев.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Фотоотчет «Наблюдение за растениями на участке. Роль воды в жизни растений» С приходом теплых летних дней хочется как можно больше времени проводить с детьми на улице, на свежем воздухе. Каждая прогулка помнится.
Конспект прогулки «Наблюдение за листьями клена осенью» ] Цель прогулки: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представления.
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: развивать у детей наблюдательность путем выявления новых признаков весны; появление насекомых, распускание почек и появление.
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски» Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями из цветника» Цель прогулки: воспитывать у детей чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые.
Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.
Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.
Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью» Прогулка в ясельной группе (1,5 — 2 года). Тема: «Деревья осенью» Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 — 2 года).
Конспект прогулки в разновозрастной группе «Прогулка осенью» Конспект прогулки в разновозрастной группе. Программное содержание. Сформировать у детей представления о состоянии деревьев и растений.
Конспект занятия «Прогулки осенью» в старшей группе НАБЛЮДЕНИЯ Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-rastenijami-osenyu.html
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»
Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»
Цель прогулки: Уточнить у детей названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья,цветки,корни). Побуждать к сравнительным высказываниям (растения все разные по высоте, форме, окраске листьев,запаху).
Ход наблюдения: Предложить детям рассмотреть цветы,которые растут на территории сада в цветнике.
«Вьется пчелка над цветком, вся в пыльце душистой.
На тычинках хоботком пьет нектар душистый.
Вокруг чашечки цветка медленно кружится,
И, трудом утомлена,на лепестки ложится.
Но работа в путь зовет, дальше полетела,
Вот еще один цветок-в нем не будет дела.
Это маленький бутон,нежный нераскрытый».
После наблюдения спросить детей:
Как устроен цветок?
Как называются цветы, которые растут на клумбе?
А что такое бутон? (это тоже цветок, но еще не распустившийся.)
Что надо сделать,чтобы весной цветы снова выросли? (собирать семена)
Трудовая деятельность: сбор семян растений в разные пакеты.
Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Подвижная игра «Мышеловка»-учить действовать по сигналу, ориентироваться на месте,воспитывать внимание.
Индивидуальная работа:упражнение на равновесие-ходьба по бревну.
Цель: учить вбегать и спрыгивать по наклонной доске.
Уборка участка от опавших листьев.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: — продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; — познакомить со свойствами.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за настом» Цель прогулки:формировать у детей умение выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега;воспитывать.
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.
«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.
Конспект прогулки «Наблюдение за воронами» Программные задачи: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.
Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.
Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником» «Наблюдение за цветником» Цели: -уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; -побуждать к сравнительным.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html