Наблюдение за цветниками осенью

Наблюдение за цветником осенью

Екатерина Черезова
Наблюдение за цветником осенью

Цели: активизировать познавательную деятельность;поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; побуждать принимать активное участие в сборе семян в цветнике.

Ход наблюдения:

1. Какие цветы растут в нашем цветнике (бархатцы,петунья,лилии,петушиные гребешки и др.)

2. Какие деревья?

3. Какую работу вы выполняли вместе с воспитателями?

Трудовая деятельность: в первую очередь сбор семян в цветнике,а также заготовка и сушка листьев растений (для гербария, аппликаций).Цели: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты,воспитывать экологическую культуру.

Исследовательская деятельность: сравнение цветов,какие они были летом,что изменилось с наступлением осени (много цветов,все яркие).

Подвижные игры: 1.»Послушные листья».Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимание.

2.»Раз цветочек,два цветочек«.Цель: развивать внимание.

Наблюдение за цветником Цели наблюдения:-закреплять умение ухаживать за растениями,поливать их, пропалывать; -уточнять названия цветов, их строение, особенности.

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником» на прогулке Цель: Продолжать наблюдать за ростом и развитием цветов. Задачи: • Уточнять названия цветов. • Закреплять умение определять их строение.

Фотоотчет «Наблюдение за цветником» Фотоотчет «Наблюдение за цветником»Человек – это часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря.

Фотоотчет «Наблюдение за кленом осенью» Психологами доказано, что мышление детей первых семи лет жизни является наглядно-действенным и наглядно-образным. Поэтому большую роль в.

Исследовательская деятельность «Наблюдение за насекомыми осенью на прогулке» (старшая группа) Цель: Систематизировать представления дошкольников о поведении насекомых осенью. Задачи: 1. Расширять знания воспитанников о насекомых и.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих.

Наблюдение за ирисом осенью Цель: обратить внимание детей на изменения, которые происходят осенью с цветами (ирисами); учить собирать семена; показать форму и строение.

Наблюдение за изменениями в природе осенью. Прогулка Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах- это платье золотое у березы на плечах. Утром мы во двор идем- листья сыплются дождем,.

НОД «Наблюдение за березой осенью» НОД «Наблюдение за березой осенью» Цель: продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с осенью,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью»

Читайте также:  Как мульчировать грядки бумагой

Цель прогулки: Уточнить у детей названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья,цветки,корни). Побуждать к сравнительным высказываниям (растения все разные по высоте, форме, окраске листьев,запаху).

Ход наблюдения: Предложить детям рассмотреть цветы,которые растут на территории сада в цветнике.

«Вьется пчелка над цветком, вся в пыльце душистой.

На тычинках хоботком пьет нектар душистый.

Вокруг чашечки цветка медленно кружится,

И, трудом утомлена,на лепестки ложится.

Но работа в путь зовет, дальше полетела,

Вот еще один цветок-в нем не будет дела.

Это маленький бутон,нежный нераскрытый».

После наблюдения спросить детей:

Как устроен цветок?

Как называются цветы, которые растут на клумбе?

А что такое бутон? (это тоже цветок, но еще не распустившийся.)

Что надо сделать,чтобы весной цветы снова выросли? (собирать семена)

Трудовая деятельность: сбор семян растений в разные пакеты.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра «Мышеловка»-учить действовать по сигналу, ориентироваться на месте,воспитывать внимание.

Индивидуальная работа:упражнение на равновесие-ходьба по бревну.

Цель: учить вбегать и спрыгивать по наклонной доске.

Уборка участка от опавших листьев.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: — продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; — познакомить со свойствами.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за настом» Цель прогулки:формировать у детей умение выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега;воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за воронами» Программные задачи: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц; развивать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.

Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником» «Наблюдение за цветником» Цели: -уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; -побуждать к сравнительным.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-cvetnikom-osenyu.html

Конспект осенней прогулке «Наблюдение за клумбами на участке»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект осенней прогулке «Наблюдение за клумбами на участке»

Читайте также:  Грядка теплая огурцы помидоры

Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих растениях клумб.

Задачи: закрепить название цветов, растущих на клумбах, особенностей их строения, условий, необходимых для развития; закрепить представление о том, что одни цветы называются однолетними, а другие многолетними; учить сравнивать растения по высоте, по цвету, по форме листьев и цветов.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект осенней прогулке «Наблюдение за клумбами на участке» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; 892.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект осенней прогулки

в подготовительной группе

«Наблюдение за клумбами на участке»

Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение

ухаживать за цветами.

— обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить

с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

— развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их;

развивать познавательную активность в процессе формирования

представлений о цветах на клумбе;

— воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное

отношение к ним.

Воспитатель задает детям вопросы:

Какое сейчас время года?

А что осенью больше всего радует глаз, где можно увидеть

разнообразие красок. (ответы детей)

Воспитатель: конечно же это осенние цветы

А вот осенние цветы,

Как островочек красоты,

И взгляд чарует и ласкает

Воспитатель подводит детей к клумбе.

— Мы пришли с вами на свой участок .

— Где растут у нас цветы?

— Куда их сажают? ( на клумбу)

— Посмотрите на нашу красивую клумбу.

— Как называются цветы, растущие на клумбе? (дети отвечают

бархатцы, астры, циннии, сальвия)

— Какие цветы вы любите больше всего?

— Почему? (Ответы 2-3 детей)

-Что происходит с растениями осенью? (ответы детей)

Беседа по строению цветка.

— Ребята, а из каких частей состоят цветы?

(Стебель, лист, цветок, корень)

— Для чего нам нужен корень?

( чтобы впитывать влагу и брать питание из почвы, а также прочно удерживаться).

— Для чего нужен стебель?

(стебель держит растение; На нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам).

— Для чего нужен цветок?

(Чтобы привлекать насекомых, из них образуются плоды)

— Все ли цветы одинаковые? (нет)

— Что у них разное? (Цвет)

— Назовите какие цвета у них? ( красные, желтые и т.д.)

— А по форме цветы одинаковые?

— Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

— Для чего это нужно? Почему это так?

(Для насекомых, для радости, красоты, доброты)

— Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

-Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние?

— Можно ли их срывать с клумбы?

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты. (Т. Собакин)

Ребята ,а почему цветы не такие сейчас яркие (потому что они отцвели)

Воспитатель: Как называются эти растения?

А как вы поняли. что они отцвели (ответы детей)

А какие они были бархатцы и астры?

Сравнение бархатцев и астр (что у цветов одинаковое и чем они

отличаются друг от друга).

Опишите бархатцы, астры.

Какую форму имеют цветки бархатцев? кукую форму астры?

Потрогайте наши замечательные цветочки, прикоснитесь к ним.

Что вы чувствуете, прикасаясь к ним?

Какие цветы вам нравятся? Почему?

Давайте вспомним, как мы ухаживали за цветником?

Что помогало цветам расти? (Солнце, дождь, земля и люди.)

Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?

Сбор семян растений в разные пакеты.

Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра «Садовник и цветы».

Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону

площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту

реакции.
Ход игры.

Дети-«цветы» находятся на одной стороне площадки, а водящий — «садовник» — на противоположной. Приближаясь к цветам, он

произносит: «Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок». Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться». С последними

словами дети бегут на другую сторону площадки, а «садовник»

старается поймать кого-нибудь

-А теперь скажите, что же Вам больше всего понравилось на прогулке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи.Развива.

Первым делом стоит очистить колесо от накопившейся грязи, так нам проще будет разметить линии разрезов. Маркером наносим зигзагообразную разметку на одну из сторон колеса. Имейте ввиду, что разметку с.

Деревья и кустарники в осенний период года(беседа на участке ДОУ) З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях; развитию у детей умен.

Задачи прогулки:Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использ.

Задачи: Развивать логическое мышление, формировать навык продумывать план работы, воспитывать желание украшать мир вокруг себя, воспитывать любовь к растениям, желание заботиться, творческие способнос.

Работа с родителями — одно из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совмес.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/12/08/konspekt-osenney-progulke-nablyudenie-za-klumbami-na

Читайте также:  Как правильно сделать основание веранды
Оцените статью