Наблюдение за огородом цель

Конспект прогулки «Наблюдение на огороде за посадками овощных культур»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение на огороде за посадками овощных культур»

Цель прогулки: Провести с детьми наблюдение за молодыми всходами овощных растений,зелени; обратить внимание,что не все растения на грядке одинаковы,сравнить их,выделить отличия сорной травы от всходов культурных растений. Воспитывать желание выращивать овощные культуры,ухаживать за ними.

Организовать наблюдение на огороде,предварительно рассмотреть,что там растет,что кроме культурных растений,на огороде растет и сорная трава. Сорная трава оказывает плохое влияние на рост культурных растений, отнимает питательные вещества. влагу, загораживает от солнечного света. Сорную траву надо вырывать с корнем и уносить из огорода. Как вы думаете почему?Найдите сорные растения. Все растения на земле нужные,если они не нужны людям, то их семенами питаются птицы,насекомые,животные. В природе все взаимосвязано,каждый цветок в природе не случайный,а для чего-то или кого-то растет.

Приметы: утром трава пахнет сильнее обычного-к дождю; утром трава сухая-к ночи ожидай дожди.

Поговорки и пословицы: летний день -год кормит; что летом соберешь. то зимой на столе найдешь.

Он круглый и красный,как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней. (помидора)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост ненужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотоотчет по выращиванию сельскохозяйственных овощных культур «Школа юных агрономов» Мы живем на Кубани. Прекрасный край, хлебосольный, богатый. Край, который славится своими людьми, трудолюбивыми, целеустремленными. Славится.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде» Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде». Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Цель прогулки: продолжать обогащать знания детей о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать.

Читайте также:  Как сделать ограду для клумбы своими руками

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» Цель прогулки: Расширять представления детей о явлениях неживой природы; учить рассуждать,сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя» Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать.

Конспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группы Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, посадка зубчиков озимого чеснока. Задачи: Формировать представление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-na-ogorode-za-posadkami-ovoschnyh-kultur.html

Конспект прогулки «Наблюдение за огородом зимой»

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за огородом зимой»

Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в огороде в зимний период;развивать наблюдательность,видеть происходящие в природе изменения,делать умозаключения;воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Ход прогулки: организовать наблюдение с детьми за огородом детского сада.

«Батюшка наш огород!

Поклонюсь тебе с любовью-

Ты корми нас целый год

И капустой и морковью.

Угощай нас кабачком,

Сельдереем и лучком. » (взято из интернета)

Обратить внимание,что изменилось в огороде с приходом зимы? (грядки,пусты,везде земля видна,нет снега в этом году).

Чем является снег для растений? (теплым одеялом,спасающим землю и корни растений от холода и ветра)

Если много снега в огороде- это плохо или хорошо (много снега зимой-много влаги весной,что очень необходимо растениям). Рассказать детям о снеге,что снег ложится в разных частях огорода по-разному. Больше всего снега бывает возле здания,чем в центре огорода,потому,что порывы снега сдувают снег от центра огорода к зданию. В этом году снег еще не лег плотно на землю,поэтому и огород весь черный,только видны ростки петрушки,она одна зеленая.

Продолжить наблюдение на метео площадке. Предложить детям отметить сегодняшнюю погоду знаками-картинками.

Отметить,какие облака,температура воздуха.

Подвижная игра «Пузырь»:

Оставайся такой,да не лопайся!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой» Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о труде взрослых. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о профессиях.

Читайте также:  Чем убрать медведку с огорода

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель прогулки: продолжать обучать детей описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Провести с детьми экскурсию.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в старшей группе Задача: • формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; • развивать речь детей, и обогащать словарный запас слов. • воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за лиственницей зимой» Цели: * расширять и углублять знания о лиственнице; * продолжать наблюдать за лиственницей зимой. Задачи: * познакомить с особенностями.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений;.

Конспект прогулки «Наблюдение за земляным покровом зимой» Цель прогулки: Развивать у детей умение устанавливать связи между временем года и состоянием растений. Воспитывать бережное,заботливое.

Конспект прогулки «Покормите птиц зимой» Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах, развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Тема «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев и кустарников в зимний период.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-ogorodom-zimoi.html

Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде»

Ирина Красильщикова
Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде»

Конспект прогулки «Наблюдение и участие в высаживании рассады на огороде«.

Цель: формирование у детей системы представлений о росте и развитии растений;

упражнение в навыках высадки рассады.

Ход прогулки:

Перед походом на прогулку, воспитатель обращает внимание детей на огород на подоконнике в группе. Вместе с воспитанниками вспоминает, что садили, как ухаживали. Обращает внимание, что из семечек, которые ранней весной были посажены в землю сначала появились маленькие росточки, за которыми ребята продолжали ухаживать (поливали, рыхлили). Все стаканчики с рассадой, которую садили ребята, подписаны. Посмотреть, чья выросла больше. А сейчас росточки подросли и наступило время высаживать рассаду в открытый грунт и продолжать ухаживать за ней, чтобы получить урожай. Следует поинтересоваться у детей, почему это нужно делать сейчас, в мае месяце а не месяц назад. Если дети затрудняются, подвести к пониманию того, что для роста растения в открытом грунте нужно тепло, прогретая земля, достаточное количество солнечного света.

Читайте также:  Чем вывести одуванчик с огорода

Непосредственно на огороде детского сада воспитатель рассказывает и показывает детям технику посадки. Привлекает детей к посильной помощи. В идеале каждый ребёнок должен высадить в грунт свой отросточек рассады. После высадки всей рассады дети помогают воспитателю полить грядки.

По окончании работы на огороде поинтересоваться у детей

— что мы сегодня делали?

— понравилось ли детям помогать воспитателю?

Вот какие молодцы! А теперь мы будем следить за нашим огородом и ухаживать за ним!

Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за изморозью» Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» Цель: формировать представление о внешнем виде кошки, расширять представления о породах кошек. Задачи: Обучающие: уточнить представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе;.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя» Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать.

Конспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группы Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, посадка зубчиков озимого чеснока. Задачи: Формировать представление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-i-uchastie-v-vysazhivani-rasady-na-ogorode.html

Оцените статью