Мы_шли_по_лесу_впр

Мы шли по лесу впр

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.

Сам те­перь не пойму, как я от­ва­жил­ся на эту (не)обдум..(н,нн)ую по­езд­ку. Один!

Море было гроз­ным, (в)дали по нему хо­ди­ли (не)доб­рые ба­раш­ки. Я от­вя­зал лодку, и волны могуч.. ки­ну­ли её к бе­ре­гу удар..в бор­том о при­стань. С боль­шим тру­дом я на­пра­вил лодку в море. (4)

Разо­злё(н,нн)ые (3) море и ветер, слов­но (з/с)го­во­рив­шись по­гу­бить меня, не да­ва­ли до­стиг­нуть цели. Ветер ста­рал­ся по­вер­нуть лодку к бе­ре­гу и, по­став..в бор­том к волне, опро­ки­нуть её. Ла­до­ни по­кры­лись мо­зо­ля­ми но я не чу..ство­вал боли. Как я ж..лел, что не взял с собой (кого)ни­будь из то­ва­ри­щей! Од­но­му при­хо­ди­лось обо­ра­чи­ват..ся и смот­реть, куда идёт лодка.

Целью пла­ва­ния были за­прет­ные Пять Бра­тьев — пять скал чётко (2) вы­ри­со­выв..вши­е­ся (не)вда­ле­ке от бе­ре­га.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2) — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3) — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова; (4) — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.

Сам те­перь не пойму, как я от­ва­жил­ся на эту (не)обдум..(н,нн)ую по­езд­ку. Один!

Море было гроз­ным, (в)дали по нему хо­ди­ли (не)доб­рые ба­раш­ки. Я от­вя­зал лодку, и волны могуч.. ки­ну­ли её к бе­ре­гу удар..в бор­том о при­стань. С боль­шим тру­дом я на­пра­вил лодку в море. (4)

Читайте также:  Польза_гриба_чаги_чай

Разо­злё(н,нн)ые (3) море и ветер, слов­но (з/с)го­во­рив­шись по­гу­бить меня, не да­ва­ли до­стиг­нуть цели. Ветер ста­рал­ся по­вер­нуть лодку к бе­ре­гу и, по­став..в бор­том к волне, опро­ки­нуть её. Ла­до­ни по­кры­лись мо­зо­ля­ми но я не чу..ство­вал боли. Как я ж..лел, что не взял с собой (кого)ни­будь из то­ва­ри­щей! Од­но­му при­хо­ди­лось обо­ра­чи­ват..ся и смот­реть, куда идёт лодка.

Целью пла­ва­ния были за­прет­ные Пять Бра­тьев — пять скал чётко (2) вы­ри­со­выв..вши­е­ся (не)вда­ле­ке от бе­ре­га.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя про­пу­щен­ные буквы, пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова яв­ля­ют­ся пред­ло­га­ми.

1) Он играл в шах­ма­ты (в)те­че­ни.. всей своей жизни.

2) Он пы­тал­ся вслу­шать­ся (в)про­дол­же­ни.. фразы, но без­успеш­но.

3) (На)встре­чу с вы­пуск­ни­ка­ми пришёл из­вест­ный ар­тист.

4) (Не)смот­ря на за­тяж­ные дожди, уро­жай со­бра­ли во­вре­мя.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова яв­ля­ют­ся со­ю­за­ми.

1) Спрячь­ся за(то) де­ре­во и сиди тихо.

2) Брат рас­ска­зал смеш­ную ис­то­рию, что(бы) раз­ве­се­лить нас.

3) Дома то(же) ни­че­го но­во­го не было.

4) Если бу­де­те ра­бо­тать так(же), ни­че­го не добьётесь.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах.

Вру­чит, мель­ком, при­ве­ден­ный, сто­ляр.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Най­ди­те и ис­правь­те грам­ма­ти­че­скую(-ие) ошиб­ку(-и) в пред­ло­же­нии(-ях). За­пи­ши­те ис­прав­лен­ный(-ые) ва­ри­ант(ы) пред­ло­же­ния(-ий).

Читайте также:  Яйцо_грибной_коровы_майнкрафт

1) Вчера, воз­вра­ща­ясь с ра­бо­ты, у меня по­те­ря­лась папка с до­ку­мен­та­ми.

2) По при­бы­тию на со­рев­но­ва­ния гим­на­сты при­сту­пи­ли к тре­ни­ров­кам.

3) На­ряд­ные де­воч­ки и маль­чи­ки по­до­шли к зда­нию го­род­ско­го те­ат­ра.

4) Оля, уви­дев свою по­дру­гу, по­до­шла к ней и по­здра­ви­ла с празд­ни­ком.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Пла­вая в море маль­чик нырял рас­смат­ри­вал ра­куш­ки.

2) Дачи окружённые за­бо­ром из иво­вых веток встре­ча­ют­ся в де­рев­нях.

3) Мы шли по глав­ной улице го­ро­да освещённой сот­ня­ми огней.

4) Кот дрем­лю­щий в бар­хат­ном крес­ле свер­нул­ся клу­боч­ком.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Уви­дев сло­нов и жи­ра­фа ма­лы­ши при­ня­лись ра­дост­но хло­пать в ла­до­ши и сме­ять­ся.

2) В музее нам рас­ска­за­ли об ис­то­рии вещей на­хо­див­ших­ся в этом доме в про­шлом веке.

3) Ма­ру­ся и Ва­неч­ка вер­ну­лись домой позд­но ве­че­ром так и не найдя по­те­рян­ную вещь.

4) До­ро­гой де­душ­ка по­мо­ги мне найти ошиб­ку до­пу­щен­ную в ре­ше­нии за­да­чи.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.

— (1)Пора нам с тобой по домам, зво­нок! (2)При­хо­ди сюда зав­тра. (3)Кон­чим до­рож­ку и по­стро­им с тобой зи­мо­вьюш­ку.

— (5)До­муш­ку-зи­мо­вьюш­ку. (6)Из снеж­ных кир­пи­чей.

(7)Оле­шек под­прыг­нул от ра­до­сти.

(8)И на­ут­ро они стали стро­ить до­муш­ку-зи­мо­вьюш­ку.

Читайте также:  Дубравы_это_какие_леса

(9)Оле­шек и не знал, что его зна­ко­мый лётчик такой ма­стер. (10)Вся­кая ра­бо­та у него ла­ди­лась, и ве­се­ло было за ним по­спе­вать.

(11)Осе­нью в берёзовой роще ка­мен­щи­ки вы­кла­ды­ва­ли кир­пич за кир­пи­чом крас­ные стены дет­ско­го сада. (12)А лётчик с Олеш­ком стро­и­ли свою зи­мо­вьюш­ку из белых кир­пи­чей. (13)Лётчик на­ре­зал их из сле­жав­ше­го­ся снега. (14)Вдвоём они под­во­зи­ли кир­пи­чи на листе фа­не­ры — она те­перь на­зы­ва­лась во­ло­ку­шей. (15)Скла­ды­ва­ли ря­да­ми, друг на друж­ку. (16)Стен­ка росла, Оле­шек уже не до­ста­вал до края. (17)А кир­пи­чи надо было под­ни­мать всё выше. (18)Ино­гда лётчик опус­кал руки и тя­же­ло пе­ре­во­дил ды­ха­ние.

(19)Че­ты­ре дня под­ряд они стро­и­ли свой дом. (20) Раз­до­бы­ли два ящика — по­боль­ше и по­мень­ше. (21)По­лу­чи­лись в до­муш­ке стол и стул. (22)Сло­жи­ли по­сре­ди до­муш­ки очаг, по­даль­ше от сте­нок, чтоб не рас­та­я­ли.

— (23)Зав­тра на­го­то­вим щепы для рас­топ­ки, — ска­зал лётчик. — (24)Да чи­стую же­стян­ку, чтоб чай ки­пя­тить, да су­ха­рей на­су­шим.

— (25)Для кого су­ха­рей? — уди­вил­ся Оле­шек.

— (26)Для не­из­вест­но­го друга, — ска­зал лётчик. — (27)Пойдёт че­ло­век по лесу в буран, промёрзнет — зуб на зуб не попадёт. (28)И вдруг — вот она, зи­мо­вьюш­ка наша! (29)Входи, друг, грей­ся чай­ком, зимуй хоть целую зиму.

(30)Ве­че­ром дома на кухне Оле­шек вы­брал самое сухое, самое пря­мое — без суч­ков — по­ле­но и спря­тал его к себе под кро­вать.

— (31)Что за по­ле­но в ком­на­те? – уди­ви­лась мама

(32)Оле­шек всё рас­ска­зал про зи­мо­вьюш­ку.

(33)Тогда папа рас­крыл свой склад­ной нож и на­ще­пал из по­ле­на целую стоп­ку щепок,

а мама до­ста­ла на­ча­тую пачку чая.

— (34)А хо­ро­шо при­ду­ма­ли люди, — ска­зал папа. — (35)Стоит в тайге из­буш­ка. (36)При­ве­лось тебе в ней за­но­че­вать, что нужно, всё для тебя при­па­се­но за­бот­ли­вы­ми ру­ка­ми. (37)А бу­дешь ухо­дить, сам по­за­бо­тишь­ся о людях, что при­дут после тебя.

Источник

Оцените статью