- Мы сажаем огород на подоконнике презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Педагогический Проект Тема :»Мы сажали огород» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Педагогический проект. Тема: » Мы сажали огород» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Как сажали огород»
- Прикреплённые файлы:
Мы сажаем огород на подоконнике
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Из опыта работы краткое описание развития трудовой деятельности .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sazhaem_ogorod.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как мы сажали огород» Развитие Экологической культуры и приучение к труду
Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Дети с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже главного не замечают. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учат их не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать ещё больше. У ребёнка восприятие природы острее, чем у взрослого, и чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растёт интерес к ней. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог детского сада может воспитать у детей очень многие положительные качества личности.
Вот такой огород у нас появился в группе, благодаря нашим родителям
В нашей группе мы уделяем большое внимание труду в природе, так как считаем, что кроме перечисленного, велико его значение в нравственном, эстетическом воспитании, в познавательном развитии, в сплочении детского коллектива. Хотелось бы рассказать, как мы используем труд в природе, занимаясь «огородом на подоконнике», для расширения знаний об окружающем и интеллектуального развития.
Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх. Мы посадим лук для себя и других ребят. Вот так надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу .
Луковица золотая Круглая, литая. Есть у ней один секрет- Нас она спасёт в обед: Может вылечить недуг Вкусный и душистый лук! В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты лук позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь.
За окном еще прохладно, но в группе уже кипит работа по подготовке к лету. Ребята хлопочут у подоконника: рыхлят землю, поливают рассаду и отмечают ежедневные изменения в росте растений.
Поливая рассаду, мы учим детей на ощупь определять влажность почвы – сырая земля либо сухая, после чего дети самостоятельно делают вывод о необходимости поливать растение. Все свои размышления, ответы мы учим выстраивать в правильной форме, используя все части речи. Проводим игры и упражнения «Назови ласково», «Опиши какой», «Скажи наоборот» и др. С помощью таких упражнений у детей расширяется активный словарь, дети учатся строить грамматически правильные предложения.
Вот такой огород в нашем экологическом уголке, ждем первые всходы и ростки.
Наблюдая за рассадой, мы с детьми ведем дневник наблюдений. Ребята зарисовывают этапы роста, появление листочков, побегов. При этом дети учатся анализировать изменения, пользоваться меркой для измерения высоты растений, развивают изобразительные навыки. Занимаясь «огородом на подоконнике» дети испытывают радость и удовольствие от своей работы и заинтересованы результатом своего труда. Они приобретают конкретные знания, устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними. Ежедневно ухаживая за посевами, всходами, ростками у детей повышается интерес к природе, воспитывается любовь и бережное отношение к ней. А когда наступит лето и придет пора высаживать, выращенные своими руками растения, дети испытают и чувство гордости, что результат их труда увидит каждый, кто будет в гостях у «Зайчат».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Фотоотчет «Огород на подоконнике» «Огород в Простоквашино".
Отчёт -описание экспериментальной деятельности.
Познавательно-практический проект, направленный на экологическое воспитание детей через познавательно-исследовательскую деятельность. Целью проекта были : формировать бережное отношение к окружающему .
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитиеИспользуемые технологии: игровая, сказкотерапия.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/05/26/my-sazhaem-ogorod-na-podokonnike
Педагогический Проект Тема :»Мы сажали огород»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДОУ есть мини-огород, который используется для экологического и трудового воспитания дошкольников. Трудовая деятельность может стать, с одной стороны, тем связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы, а с другой – системаобразующим началом при ознакомлении детей с окружающим миром. Не все дети, проживающие в городах, выезжают на отдых в сельскую местность или на дачные участки. Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают овощи и фрукты местности проживания детей. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками, воспитателем и родителями. Участие детей в экологическом проекте “Наш огород” позволило обогатить их знания и представления об овощах, их вкусовых качествах, развить поисковую, исследовательскую, трудовую деятельность и творческие способности. Важно, чтобы дети чувствовали себя полноценными участниками проекта. Роль взрослых укрепить интерес детей, создать эмоционально-положительный настрой для выполнения задания, подчеркнуть полезность осуществлённой работы. Участие детей в проекте значительно расширило диапазоны живого общения воспитанников с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_sazhaem_ogorod.ppt | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовили: Куцевол Татьяна Владимировна Азарова Любовь Юрьевна Педагогический Проект
1.Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить правильно называть действия. 3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 4. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Задачи: Цель: Формирование первоначальных экологических у детей посредством создания мини-огорода на окне.
А у нас в саду порядок Мы вскопали десять грядок. Да не просто на земле, Огород наш на окне.
Все в песок мы закопали, Долго — долго всходы ждали. Завтра их с утра польём, И немного подождём.
Сеем мы сейчас крупинки, В маленькую грядку. Потом зелёные лучинки, Взойдут здесь по порядку!
Даст плоды нам огород. Ведь за ним такой уход!
Под землёй растёт он летом, Ну, а кормит круглый год. Господин Картофель это. И всегда ему почёт.
Я – зелёный огурец, Витаминный удалец! Летом я на грядке зрею, А зимой – в оранжерее.
В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня Томат, В щи кладут И так едят
И зеленый, и душистый. И, как елочка, пушистый. Я – укроп, делюсь секретом: Нужен я зимой и летом.
Посмотрите, вот чеснок Он растет у самых ног Стрелами зелеными, В небо устремленными. Это овощ знатный, Вкус его пикантный.
Огород мы с вой сажаем, А потом изображаем: Лепим, красим и рисуем, Это нас интересует.
Показал садовод нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, росли Огорбузы , Редисвекла , Челук и Репуста Ребята, давайте назовем правильно, что выросло на грядках.
Нам всем стало интересно, Почему еда полезна? Что такое витамин? И почему он не один? Надо срочно все узнать! В книгах разных прочитать, Запросить по интернету. Что готовить нам к обеду?
Мы немного потрудились, и очень многого добились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема:В условиях современного общества, когда проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятия, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать. Влияние окружающего.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы в рамках проекта «Огород на подоконнике».
проект в старшей группе «Огород на подоконнике".
Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДО.
ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРЕППЕ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «МЫ САЖАЕМ ОГОРОД»ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОДАХ, ОБ ИХ РАЗНООБРАЗИИИ НАЗНАЧЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ СЕМЕНА П.
Воспитательные задачи: воспитать у детей заботливое отношение к природе. Желание трудиться, старание и аккуратность. Образовательные задачи: учить детей сажать семена овощей, правильно пользовать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/10/12/pedagogicheskiy-proekt-tema-my-sazhali-ogorod
Педагогический проект. Тема: » Мы сажали огород»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДОУ есть мини-огород, который используется для экологического и трудового воспитания дошкольников. Трудовая деятельность может стать, с одной стороны, тем связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы, а с другой – системаобразующим началом при ознакомлении детей с окружающим миром. Не все дети, проживающие в городах, выезжают на отдых в сельскую местность или на дачные участки. Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают овощи и фрукты местности проживания детей. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками, воспитателем и родителями. Участие детей в экологическом проекте “Наш огород” позволило обогатить их знания и представления об овощах, их вкусовых качествах, развить поисковую, исследовательскую, трудовую деятельность и творческие способности. Важно, чтобы дети чувствовали себя полноценными участниками проекта. Роль взрослых укрепить интерес детей, создать эмоционально-положительный настрой для выполнения задания, подчеркнуть полезность осуществлённой работы. Участие детей в проекте значительно расширило диапазоны живого общения воспитанников с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_sazhaem_ogorod.ppt | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовили: Куцевол Татьяна Владимировна Азарова Любовь Юрьевна Педагогический Проект
1.Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить правильно называть действия. 3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 4. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Задачи: Цель: Формирование первоначальных экологических у детей посредством создания мини-огорода на окне.
А у нас в саду порядок Мы вскопали десять грядок. Да не просто на земле, Огород наш на окне.
Все в песок мы закопали, Долго — долго всходы ждали. Завтра их с утра польём, И немного подождём.
Сеем мы сейчас крупинки, В маленькую грядку. Потом зелёные лучинки, Взойдут здесь по порядку!
Даст плоды нам огород. Ведь за ним такой уход!
Под землёй растёт он летом, Ну, а кормит круглый год. Господин Картофель это. И всегда ему почёт.
Я – зелёный огурец, Витаминный удалец! Летом я на грядке зрею, А зимой – в оранжерее.
В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня Томат, В щи кладут И так едят
И зеленый, и душистый. И, как елочка, пушистый. Я – укроп, делюсь секретом: Нужен я зимой и летом.
Посмотрите, вот чеснок Он растет у самых ног Стрелами зелеными, В небо устремленными. Это овощ знатный, Вкус его пикантный.
Огород мы с вой сажаем, А потом изображаем: Лепим, красим и рисуем, Это нас интересует.
Показал садовод нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, росли Огорбузы , Редисвекла , Челук и Репуста Ребята, давайте назовем правильно, что выросло на грядках.
Нам всем стало интересно, Почему еда полезна? Что такое витамин? И почему он не один? Надо срочно все узнать! В книгах разных прочитать, Запросить по интернету. Что готовить нам к обеду?
Мы немного потрудились, и очень многого добились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема:В условиях современного общества, когда проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятия, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать. Влияние окружающего.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы в рамках проекта «Огород на подоконнике».
проект в старшей группе «Огород на подоконнике".
Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДО.
ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРЕППЕ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «МЫ САЖАЕМ ОГОРОД»ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОДАХ, ОБ ИХ РАЗНООБРАЗИИИ НАЗНАЧЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ СЕМЕНА П.
Воспитательные задачи: воспитать у детей заботливое отношение к природе. Желание трудиться, старание и аккуратность. Образовательные задачи: учить детей сажать семена овощей, правильно пользовать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/10/22/pedagogicheskiy-proekt-tema-my-sazhali-ogorod
Презентация проекта «Как сажали огород»
Татьяна Фирсова
Презентация проекта «Как сажали огород»
Проект по познавательно — исследовательской деятельности «Как сажали огород»
Актуальность проекта: Дети, в наше время в недостаточной степени имеют представление о растениях, о необходимых условиях их роста. Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Но дети очень любят наблюдать за тем, что их заинтересовало, и не только наблюдать, но и действовать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в посадке и уходе за растениями.Развиваются очень важные качества: ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить навыки активности и самостоятельности мышления, ознакомления с ростом и развитием растений, целесообразно использовать огород на подоконнике.
По направленности деятельности проект– познавательно-исследовательский
По продолжительности – 4 месяца
По составу участников проекта – групповой.
ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием растений, участие в уходе за растениями, высадка рассады в открытый грунт на территории детского сада и сбор урожая.
-побуждать детей к длительному наблюдению за развитием одних и тех же объектов;
-уточнить представление о том, что растения вырастают из семян.
-обобщить представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
Воспитывать бережное отношение к своему труду.
-приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности;
-реализация приобретенных новых знаний в жизни;
— активное участие родителей в проекте;
— участие детей в высадке рассады в открытый грунт, сбор урожая, красивый цветник на территории детского сада.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Организационно — подготовительный.
— Обсуждение цели и задач воспитателем с детьми и родителями со старшим воспитателем;
— подбор необходимого материала для создания огорода;
— выявление знаний детей о жизни растений;
— составление перспективного плана.
2 .этап. Реализующий
—Познание: рассматривание семян растений; посадка, наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения.
—Конструирование: оформление огорода; изготовление цветов из бумаги (оригами)
—Социализация:дидактические игры: «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника».Сюжетно-ролевые игры: «На даче», «В магазине», «Поливаю огород», «Засолка на зиму».
—Коммуникативная деятельность:. —Чтение: стихотворения — С. Виталий «Огород», М. Пожарова «В огороде», Т. Шорыгина «Щедрый урожай» (заучивание). С. Сирена «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде», С. Полякова «В огороде» отрывок, произведения — Дж. Родари «Чиполлино», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
—Труд: Посадка семян цветов и овощей; высаживание рассады на участок; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения.
—Продуктивная деятельность: коллективная аппликация «корзина с цветами».
Лепка: «Декоративное панно» (коллективная работа);
Рисование: «Мое любимое растение», «Букет в подарок близкому»; «Цветочная фантазия»(нетрадиционная техника); «Овощи для мам).
-Безопасность: «Правила работы с инструментами»;
—Здоровье: «О пользе овощей» (беседа); (просмотр мультфильма) «немытые овощи есть нельзя».
3 этап. Заключительный.
Оформление материалов проекта:
— Изготовление фото альбома «Наш веселый огород».
— Макет «Строение растения», «Растение и его семя».
— Презентация «как мы сажали…»
Ресурсное обеспечение проекта
1. Кадровое обеспечение.
Участники проекта:
—воспитатель (методическая поддержка и консультирование);
-дети средней группы
-родители воспитанников (совместная деятельность);
2. Информационное обеспечение.
-наглядно-дидактические пособия, книги.
3. Материально-техническое обеспечение.
-оборудование для ухода за растениями;
1. Несоблюдение сроков реализации проекта.
2. Проблема привлечения родительской общественности.
3. Недостаточность оборудования для работы на огороде.
Прикреплённые файлы:
kak-sazhali-ogorod_nqm5o.pptx | 1518,1 Кб |
«Мы сажали огород». Фотоотчет «Мы сажали огород». Фотоотчет Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения.
«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород — посадка рассады помидоры»..
Фотоотчет «Мы сажали огород» Уважаемые коллеги! Дети с большим удовольствием занимаются исследовательской деятельностью. А вот интерес детей к трудовой деятельности.
Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.
Фотоотчёт «Как мы сажали огород в средней группе» Так уж заведено в нашем детском саду, что каждый год в конце зимы или в начале марта разводим огород на подоконнике. В этом году наш огород.
Мы сажали огород Мы сажали огород. Совсем скоро наступит время очередных посадок. Мы ждем это время с нетерпением. Значит, скоро весна! А пока могу похвалиться,.
Фотоотчёт «Мы сажали огород!» В нашем детском саду нет специального места для огорода и мы выделили небольшой кусочек участка под огород. Детский сад наш очень старый.
«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.
Стихи для презентации проекта «Наш огород» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить на ваш суд свое творчество. В прошедшем году мы с ребятами реализовали проект «Наш огород».
Экологическое воспитание «Мы сажали огород» В конце февраля мы с ребятами в свободное от занятий время с большим удовольствием на радость нам и в ожидании долгожданной весны облагораживали.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-proekta-kak-sazhali-ogorod.html