- Физ. минутки на уроках сельскохозяйственного труда. учебно-методическое пособие (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ЛЕТНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе
- Прикреплённые файлы:
- Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
Физ. минутки на уроках сельскохозяйственного труда.
учебно-методическое пособие (5 класс) на тему
Основная цель физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоциональногозаряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki_na_uroke.docx | 569.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа- интернат VIII вида станицы Крыловской Краснодарского края
Учитель сельскохозяйственного труда: М.В.Коврижкина
Основная цель физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоциональногозаряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.
1)снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности;
2)добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений;
3)возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями;
4)сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.
Среди многих факторов, которые могут влиять на здоровье детей, по интенсивности воздействия на первом месте оказывается двигательная активность.
Движение — ведущая функция всего живого. Его можно рассматривать как основное проявление деятельности организма и необходимый фактор для развития ребенка.
Учебная работа для школьника — труд, который осуществляется на фоне длительного статистического напряжения, связанного с поддержанием позы со значительными умственными и зрительными нагрузками.
Для поддержания работоспособности, снятия статистического напряжения, утомления детей и восстановления функций организма необходимо рациональное использование работы и отдыха на уроках.
Физкультминутки являются обязательным элементом здоровье-сберегающей организации урока в соответствии с современными требованиями. На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-30-ой минуте урока, на втором и третьем уроках — по 2-3 физкультминутки на 10-ой, 15-ой, 20-ой минутах, на четвертом — 3 минутки отдыха. Длительность физкультминуток составляет 1-2 минуты и включает комплекс из 4-5 упражнений.
С позиции здоровьясбережения польза от простого выполнения нескольких упражнений минимальна, если при этом не учитывается 3 условия:
1. Состав упражнений должен зависеть от особенностей урока, какой это предмет, в какой вид деятельности включены учащиеся до этого, какого их состояние.
2. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной: от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.
3. Учителю необходимо выработать 2-3 условных вербально- поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключать школьников в другой режим деятельности.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на уроках сельскохозяйственного труда
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/06/29/fiz-minutki-na-urokah-selskohozyaystvennogo
ЛЕТНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Подарило лето вместе с солнцем ярким
Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки (идти по кругу по часовой стрелке).
Мы в лесу гуляли, мы грибы искали.
Раз грибочек, два грибочек — будет полный кузовочек (наклоняться и приседать, изображая сбор грибов).
Около тропинки рвали мы малинку.
Раз малинка, два малинка — полная корзинка (встать, изображая срывание малины).
По саду гуляли, яблочки мы рвали —
Вкусных, красных, ароматных много мы собрали (встать на носки, поднять руки вверх, изображая срывание яблок с дерева).
Принесем мы маме кузовок с грибами,
Красных яблок и малинки полные корзинки (идти по кругу против часовой стрелки).
Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).
Вот как раскопали (движения в соответствии с текстом).
Грабли в руки взяли (движения, изображающие носку грабель на плече).
Вот как причесали.
В землю мы сажали.
Вот как мы сажали (движения в соответствии с текстом).
Мы водой прохладной
Вот как поливали (изображать полив грядок из лейки).
Вот как собирали (полуприседы влево-вправо с отводом руки).
Хоровод и песни (левая рука на поясе, правая отведена в сторону — поворот вправо)
Сами затевали (наоборот: правая рука на поясе, левая отведена в сторону — поворот влево).
Раз-два, раз-два — (левая рука на поясе, правая отведена в сторону — поворот вправо)
Вот как затевали (наоборот: правая рука на поясе, левая отведена в сторону — поворот влево).
Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться).
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, руки опустить на пол).
Хорошо, хорошо солнышко смеется,
А под солнышком нам весело живется (хлопать в ладоши).
Наши алые цветки (ладони соединить лодочкой перед собой)
Распускают лепестки (по очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны, оставив запястья соединенными).
Ветерок чуть дышит (подуть на руки-»цветки»),
Лепестки колышет (подвигать пальцами вперед-назад).
Наши алые цветки
Закрывают лепестки (по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой),
Головой качают (покачать ладонями вправо-влево),
Тихо засыпают (положить голову на сложенные ладони).
Мы наши пальчики сплели (в положении стоя сплести пальцы)
И вытянули ручки (вытянуть руки ладонями вперед).
Ну а теперь мы от земли
Отталкиваем тучки (поднять руки вверх и тянуться как можно выше).
Источник статьи: http://vk.com/@razvivayspelenok-letnie-fizkultminutki-dlya-detei
Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе
Валентина Какоша
Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие»
в старшей группе.
Какоша Валентина Валерьевна— воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»
Тема: «Айболит в гостях у детей»
Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Задачи: 1Образовательная: Закрепить знания о витаминах, их значении в жизни человека.
2. Развивающая: Расширить знания детей о продуктах, в которых содержаться витамины. Развивать вкусовые и тактильные ощущения.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру питания.
Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах, загадывание загадок, д/игра «Аскорбинка» и ее друзья, ,рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: Витамины красоты, здоровья, бодрости, мудрости и т. д. Сок апельсиновый, лимонный, яблочный и т. д.
Материал: Муляжи овощей и фруктов, корзины, фрукты, соки, кукла Айболит, плакат «Витаминный калейдоскоп» и картинки или картинки на интерактивной доске.
Ход: 1 этап: Загадка: Он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица
И жучок, и червячок,и медведица.
Всех излечит, исцелит-
Добрый доктор (Айболит)
-К нам сегодня в гости пришел доктор Айболит. А пришел он к вам,что бы узнать о вашем здоровье.
-Все в группе здоровы?
-А что вы делаете, чтобы быть здоровыми?
-Гуляете на улице? Для чего?
-Спите ли в обед? Зачем?
-Проветриваете помещение? Для чего?
-Как много у вас в группе цветов! А зачем они вам?
-Закаливаетесь? (полощем горло, посещаем бассейн)
-А как можно летом закаливаться?
-Зачем надевают панамы, косынки?
-А еще нужно принимать витамины.
2 этап:— Я тоже вам принес витамины, посмотрите что это? (показывает корзину с овощами и фруктами).
-Правильно это овощи и фрукты.
Стих: Чтоб здоровыми, сильными быть
Нужно фрукты, овощи любить.
Все без исключения-
В этом нет сомнения!
-А вы, ребята, любите овощи и фрукты?
-Какую пользу приносят они?
-Что в них полезно?
-В овощах и фруктах много витаминов, которые укрепляют зубы, зрение, защищают от болезней, помогают расти: здоровыми, сильными, красивыми. Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет свое название и обозначается одной буквой: А, В,С, Е.
-В каждой витаминной семейке живут разные овощи и фрукты. (плакат или картинки на интерактивной доске)
(На плакате: на верхней строке написаны витамины А, В, С. Внизу наклеены липучки под каждой буквой по четыре-пять и картинки тоже на липучке)
-Посмотрите, витамин «А»- называют витамином зоркости. В этой семейке живут- морковь, горох, петрушка
«В»- называют витаминами радости, здесь живут: бобы, орехи, тыква, кукуруза.
«С»- называют витамином здоровья, здесь живут: лимон, апельсин, яблоко, киви.
-А еще есть витамины силы, молодости, красоты, роста, бодрости и много других полезных и нужных для нас витаминов.
-Чтобы проверить,как вы знаете овощи и фрукты, я предлагаю поиграть.
3 этап: 1. Игра «Разбери овощи и фрукты» Нужно из большой корзины выбрать овощи и сложить в красную корзину, а фрукты в синюю.
-Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.
-Катя, скажи,что лежит в красной корзине? (овощи)
-Где растут овощи (на грядке, на земле, под землей, в огороде).
-Что из них можно приготовить?
-Миша, что лежит в синей корзине? (фрукты).
-Где растут фрукты? (на деревьях, в саду).
-Что из них можно приготовить?
2. Игра «Определи на вкус,что это за фрукт и овощ?» Нужно определить на вкус с закрытыми глазами.
-Так же я принес вам соки.
3. Игра «Определи какой сок на вкус» Нужно определить, что это за сок и ответить из какого фрукта или овоща он приготовлен.
Апельсиновый — из апельсина,
Томатный — из томата, помидора,
Яблочный — из яблока,
Лимонный – из лимона. И т. д.
4. Игра «Назови фрукты и овощи по цвету» Нужно назвать какие фрукты и овощи относятся к красному цвету (помидор, редис, свекла, яблоко)
-К зеленому (капуста, огурец, яблоко, кабачек).
-К оранжевому (апельсин, мандарин, морковь).
-К желтому (лимон, репа, банан) и т. д.
5. Игра «Доскажи словечко»
Здесь весною было пусто, летом выросла (капуста,
Солнышко светило, чтоб ярче зеленел (укроп,
Собираем мы в лукошко очень крупную (картошку,
От дождя земля намокла, вылезай, толстушка (свекла,
Из земли – за чуб плутовку! Тянем сочную (морковку,
Надо наклониться низко, чтобы вытянуть (редиску,
Помогает деду внук, собирает с грядок (лук,
Вот зеленый толстячок- круглый, гладкий (кабачек,
И красавец великан темно- синий (баклажан)
Вот и все! Хоть и устали,
Урожай мы весь собрали!
6. Игра «Четвертый лишний» Можно проводить игру с картинками, а можно определить на слух.
4 этап: Итог: Еще, чтобы не заболеть едят лук и чеснок.
-У вас в группе растет лук?
-Вы его сами сажали?
-Кушаете его? Когда?
-А еще нужно обязательно мыть руки с мылом перед едой. Почему?
-Пить сырую воду из под крана можно?
-Ну вы молодцы, все знаете! Я думаю, что будите беречь свой организм, свое здоровье.
-Я пойду к другим детям,и узнаю у них умеют ли они беречь свое здоровье.
Физминутка: Мы лопаты взяли,грядки раскопали.
Грабли в руки взяли, грядки разровняли.
Семена рядами дружно мы сажаем.
А потом водою теплой поливаем.
Прикреплённые файлы:
fotoalbom-vitaminy_ggq2r.pptx | 597,3 Кб |
Конспект НОД по о. о. «Познавательное развитие» «Поход зверей» для детей старшей группе Цель: овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка. Вид.
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП в старшей группе «Сказочные приключения Алеши Поповича» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Форма: непосредственно.
Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Познавательное развитие «Природа» Тема: «Защита окружающей среды». Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством понимания взаимосвязи человека.
НОД (познавательное развитие) в старшей группе «Здравствуй, подснежник» Конспект НОД в старшей группе «Здравствуй, подснежник!» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю Предварительная.
НОД в старшей группе по теме: «Вода и ее свойства» («Познавательное развитие») Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение ее для всего живого. Учить устанавливать.
«Сказка ложь, да в ней намек». Занятие по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе Тема:«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» Программное содержание: • Формировать умение понимать эмоционально-образное содержание.
Познавательное развитие в старшей группе «Кызыл — столица Республики Тыва» Тема: «Кызыл – столица Республики Тыва» Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что Кызыл –главный город Республики.
Схема конспекта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Схема конспекта НОД по образовательной области познавательного развития старшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1 общеразвивающего.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-poznavatelnoe-razvitie-v-starshei-grupe.html
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
елена чертовикова
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы
«Что у Осени в корзинке?»
Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: В детском садике сегодня, шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота!
И куда же вы собрались, если не секрет?
ДЕТИ: Повидаться с Осенью! Вот и наш ответ!
ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,
Праздник за собой приводит.
Песенки свои поёт,
Танцевать с собой зовёт.
МУЗ 2 ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке»
1. Осень в золотой косынке
Приглашает нас играть.
Шлёпать весело по лужам
И листочки собирать.
Припев: прыг-скок. прыг-скок!
А вокруг, а вокруг
2. Погуляем по дорожкам,
Много листьев соберём.
И красивые букеты
Нашим мамам принесём!
3. Не пугай, подружка осень,
Нас ни ветром, ни дождём.
Дома мы сидеть не будем.
Всё равно гулять пойдём!
Снова в гости к нам пришла осень золотая,
Листья с веточек летят с ветерком играя ВАРЯ
Что за время года, дождик моросит,
Это просто осень в гости к нам спешит. НАСТЯ Ш.
Осень золотая бродит по дорожкам,
Желтые сапожки у нее на ножках. САША Н.
Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи мы ждем тебя осень золотая СТЕПА
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года ВСЕ: ОСЕНЬЮ ЗОВЕТСЯ
МУЗ 3 Играет музыка,входит ОСЕНЬ.
ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие!
Я очень рада встречи с вами. !
ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята!
Ребята, вы рады, что осень пришла к нам в гости? (ответы ребят)
ОСЕНЬ:К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,
Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!
ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.
Сливы, груши, виноград- поспевают для ребят.
А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!
Ведущая ребята, а вы помогали мамам выращивать овощи? (ДА)
Давайте покажем Осени как вы это делали.
Динамическая пауза «Огородники».
Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).
Вот как раскопали
(Движения в соответствии с текстом.)
Грабли в руки взяли
Вот как причесали.
В землю мы сажали.
Вот как мы сажали
(Движения в соответствии с текстом.)
Мы водой прохладной
Вот как поливали
(Изображать полив грядок из лейки.)
Вот как собирали
Вот как затевали.
(Хлопки в ладоши.)
ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)
ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!
МУЗ 4 Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками) НА ЭКРАНЕ ЕДЕТ ПОЕЗД
ВЕДУЩАЯ: Куда это мы приехали? (домик, огород)
А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давайте позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка) (из домика выходит Бабушка)
БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)
ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!
БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, НА ЭКРАНЕ 1 картинка — ОГОРОД С ОВОЩАМИ, 2 картинка – ЯБЛОНЯ И ГРУША а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!
БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете собрать урожай и на зиму заготовит?ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!
МУЗ 5 Игра «Собери овощи и фрукты в банки»
(Дети под музыку, собирают урожай)
БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!
ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.
СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»
У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща
Ведущая: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Ведущая: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка!
САША Н. Если только захочу, всех горошком угощу.
Ведущая: От обиды покраснев,свекла проворчала:
Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне,
Свеклу надо для борща
НАСТЯ Ш. И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
САША К. А какие вкусные
Огурец (задорно): Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
СТЕПА В. А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить! (достаёт из кармана)
Редиска: (скромно): Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
ТАСЯ А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо): Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
ВАРЯ Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
Ведущая:Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
ВОВА Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
АНЯ У.Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Ведущая: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?
ОСЕНЬ: Может вы, ребята, поможете, песню про овощи знаете, они послушают и помирятся!
ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!
МУЗ 6 ХОРОВОД: «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше!
Муз 4 ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)
ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.
Он полон разных сказок и чудес!
МУЗ 7 (РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ДОЖДЯ, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».)
Тучка. .(ребенок старшей группы)
Я тучка осенняя, синяя-синяя, пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу — всех вас дождиком смочу! (Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.)
ВЕДУЩАЯ:Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
МУЗ 8 ПЕСНЯ: «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»
1. Дождик постучал в моё окошко
И пошёл побегать по дорожке.
2.Говорю я дождику: «Послушай,
От тебя везде большие лужи!»
Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Капал дождик на траву, на деревья и листву.
Ваших деток не догнал, рассердился…. перестал.
Вы — чудесные ребята, я скажу вам честно,
Веселиться было с вами Очень интересно!
Ну а нам домой пора, мама-тучка ждет меня. (Звучит музыка, Тучка убегает из зала.)
ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. (дети поднимают веточки с листочками и встают на танец)
МУЗ 9 ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками»
1. Бег по кругу на носочках,руки перед собой с листочками
2. Взмахи руками,поочерёдно.
3. Кружатся на месте,руки вверх.
4. Бегут по кругу,руки перед собой.
5. С места двигаются в середину круга-руки вверх.
6. Спиной возвращаются обратно-руки вниз- 2 раза
7. Кружатся на месте,руки вверх.
8. Бегут по кругу,руки перед собой.
9. Руки вверх,наклоны в стороны.
10. Кружатся на месте,руки вверх.
11. Присели,скрестили руки перед собой.
12. Бегут по кругу, ложат листочки. –(садятся на корточки и накрывают голову веточкой – спрятплись)
ВЕДУЩИЙ: Ой, а где же наши ребятки? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали!Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки! А я у листочков спрошу о наших ребятах.
— Желтые листочки, вы не видели наших деток?
— Ну, что же, пойду дальше искать. Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети: Нет, не видели!
— Пойду дальше искать, красные листочки, вы не видели наших ребят?
ДЕТИ: Нет. не видели.
— А чьи же это ножки?
Дети: Наши ножки!
Воспитатель: А где же ваши ручки?
Дети: Вот наши ручки!
-Вот наши детки и нашлись! (садятся на стульчики)
МУЗ 10 Появляется ЛЕСОВИЧОК
ЛЕСОВИЧОК: Это кто в лесу гуляет?
Это кто мне спать мешает?
Вы не мишки. Не зайчата.
Вед. Мы ребята из дет. сада.
ЛЕСОВИЧОК: А в лесу-то, что вам надо?
ОСЕНЬ: Я ребятам лес наш хочу показать. Они очень любят Чудеса. Поможешь, Лесовичок, ребят удивить?
ЛЕСОВИЧОК: Значит, так, мои друзья,
Вам секрет открою я.
Осень любит только тех,
У кого веселый смех,
Тех, кто пляшет и поет,
Тех, кто весело живет!
Вед. Мы умеем веселиться!
И смеяться, и резвиться!
ЛЕСОВИЧОК. Ну-ка, ну-ка покажите, у меня есть волшебный платок, сейчас я с вами поиграю.
МУЗ 11 ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
ЛЕСОВИЧОК: А сейчас пришла пора потрудиться детвора.
Время зря нельзя терять,
Нужно все грибы собрать.
Но внимательно смотрите,
Мухоморы не берите!
МУЗ 12 Игра «Собери грибы».
Вед. Мы играли, мы резвились, и конечно заблудились. !
ЛЕСОВИЧОК Ничего, не беда!
Вы ребята хоть куда!
И поэтому- то вам
Небольшой совет я дам:
Коль заблудитесь в лесу
Нужно крикнуть вам…
Игра «Чья команда громче».
(кричат вначале мальчики, потом девочки)
ЛЕСОВИЧОК :Вы веселые, друзья!
Убедился в этом я.
Путь свой дальше продолжайте
Да меня не забывайте.
Вам желаю я добра.
До свиданья, детвора!
ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!
ЛЕСОВИЧОК: Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка с сюрпризом!
(отдаёт корзинку ВЕДУЩЕЙ)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а в корзинке-то угощение! Яблоки! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе, Лесовичок, за подарок!
ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну,а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!
Осень,танцуя,уходит.
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!
МУЗ 13 ПЛЯСКА С МАМАМИ
Утренник в 1 младшей группе к 8 марта.
Тема: «Праздник к 8 марта в сундучке».
МУЗ. «СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ») 1
(В центре зала стоит салют из шариков, вокруг которого дети обходят, взявшись за руки, парами).
-Ребятки, сегодня праздник мам, наших бабушек, сестренок и наших очаровательных девочек!
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
-Кто это,ребятки, конечно, МА — МА!
/звучит ГРУСТНАЯ МУЗЫКА, заходит Лисичка/. 2
Вос-ль: Здравствуй, Лисичка, почему ты такая грустная?
Лисичка: — Я на праздник торопилась, видите принарядилась,
Праздник весь в сундук сложила и не помню, где же я его забыла!
ФОНОВОАЯ МУЗЫКА СТИХА 3
В-ль: Не расстраивайся, Лисичка, на празднике грустить нельзя.
С первым мартовским лучом
Постучался праздник в дом –
Праздник бабушек и мам очень нравится всем нам!
Мы его так долго ждали,
И сегодня в этом зале
Будем петь для вас, плясать,
Всех с весною поздравлять.
Песня «МАМОЧКА МИЛАЯ МАМА МОЯ». 4
/Сели на стульчики/.
/Звучит песенка Красной шапочки «ЕСЛИ ДОЛГО, ДОЛГО…» /начинается 5
5СЦЕНКА, где участвуют дети старшей гр. /
Забегает КР. Шапочка с корзиночкой, ставит ее и собирает цветы,кружится и усаживается на пенек под елочкой, любуясь цветочками.
Пробегает вокруг салюта, подкрадывается к Кр. шапочке.
В: — Кому это интересно ты цветочки припасла?
Кр. Ш. : — Я тороплюсь поздравить свою любимую бабушку с 8 Марта!
В: — А на чем это ты сидишь?
В: -Да на пенек это не похоже…
Кр. : — Встает. А что же это? Разглядывает.
— Здесь написано: «ПРАЗДНИК! ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
— Здесь радом детский сад, давай отнесем туда, может у них праздник.
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ 7
/пробегают вокруг салюта с сундуком/
КР. Ш. : — Здравствуйте, дети! Это детский сад «Солнышко».
В: — Ну тогда это вам!
Кр. Ш. : — До свидания, я тороплюсь поздравить бабушку с праздником!
В: Я с тобой! /убегают/.
В-ЛЬ: -Лисичка, это, случайно не твой сундучок?
Л: — Это мой сундучок! Давайте скорее продолжать праздник.
В: — А что у вас в сундучке?
ЛИСА: Здесь стоит мой сундучок.
Что же в нем узнаем в срок!
МУЗЫКА НА КАЖДОЕ ОКРЫВАНИЕ СУНДУКА 8
Лиса: — Я открою сундучок, кто здесь есть, узнай дружок?
Перепрятались друг в дружке.
Мал, мала, меньше.
В: -Выходите матрешки попляшите наших мам повеселите.
ПЛЯСКА «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ». 9
Лиса: Открою снова сундучок,
Кто здесь есть, узнай, дружок.
Растут на макушки
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
— Посмотрите, как заяц поздравляет свою любимую зайчиху.
МУЗ. «ЛИШЬ ДЛЯ ТЕБЯ РАССВЕТЫ И ТУМАНЫ…» 10 СЦЕНКА НА 8 МАРТА!
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: В сундудок сейчас заглянем /достает колокольчик/.
Вот кто нам поет динь-дон. /звенит колокольчиком/.
Колокольчик! Это он!
Поиграй-ка ты со мной!
ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ! 11
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: — Открою снова сундучок….
В: — Подожди, Лисичка.
Мы играли и плясали,
Но стихи вам не читали!
Кто стихи про маму знает?
Пусть скорей нам почитает.
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Открою снова сундучок, кто здесь есть узнай, дружок?
ЗАГАДКИ: /достает игрушки, дети отгадывают, игрушки ставястя на пол или стол, накрываются платком и когда он убирается, одна игрушка прячется, а дети угадывют, чего не стало/.
Быстрее ветра я скачу,
»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко »иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!
Я хорошая игрушка –
Каждой девушке подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. Кукла.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
Резиновый Арбузик (Мяч)
Сам — колесами кручу.
Сам — по улицам качу.
За виражом — вираж
СПОКОЙНАЯ МУЗ. 12 ИГРА «КТО СПРЯТАЛСЯ»?»
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -Открою снова сундучок, что это, детки? – ПИРОЖОК.
ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ…» 13
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -Что лежит тут в сундучке в самом дальнем уголке?
-Ой, а здесь, ребятки, спряталась загадка.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: -В сундучок сейчас заглянем ЛЕПЕСТОЧКИ мы достанем.
Не один а раз, два, три…
Их в цветочки собери.
МУЗ. ВЕСЕЛАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» 14
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
Лиса: В сундучок я загляну, что сейчас я в нем найду?
ТАНЕЦ ГНОМИКОВ 15
В: Мы вам пели, танцевали,
Как могли вас развлекали.
ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8
В : — Загляну-ка я сейчас в сундучок в последний раз.
Что же это посмотрите, в сундучок вы загляните.
/Достает вазочки с цветами/
Что за вазочки такие,
Яркие и расписные,
И цветочки разные – желтые и красные!
Свою вазочку берите, милой мамочке дарите!
ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ 16
ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ вручение цветов
Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы Праздник Осени. 2016 год.. В группе нарядно одетые дети, они готовятся к празднику. Ведущая: Дети, в лес осенний мы пойдём? Дети – Да.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Смотрите, ребята.
Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней группы «Старик Боровик и его друзья» «Старик — Боровик и его друзья» Сценарий праздника для второй младшей и средней группы. Изначально в зале на стуле спиной к детям сидит.
Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.
Сценарий осеннего праздника «В гости к дядюшке Ау» для детей второй младшей группы Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «В гости к Дядюшке Ау» Действующие лица: Ведущий, Осень, Дядюшка Ау. Дети: Грибочки.
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.
Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Действующие лица Взрослые: — Ведущий — Медведь — Осень Под веселую музыку.
Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-utrenik-k-8-marta-v-sunduchke-1-mladshaja-grupa.html