Мы лопатки взяли грядки раскопали

Физ. минутки на уроках сельскохозяйственного труда.
учебно-методическое пособие (5 класс) на тему

Основная цель физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоциональногозаряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.

Скачать:

Вложение Размер
fizminutki_na_uroke.docx 569.26 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа- интернат VIII вида станицы Крыловской Краснодарского края

Учитель сельскохозяйственного труда: М.В.Коврижкина

Основная цель физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоциональногозаряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений во взаимосвязи с речью.

1)снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности;

2)добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений;

3)возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями;

4)сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

Среди многих факторов, которые могут влиять на здоровье детей, по интенсивности воздействия на первом месте оказывается двигательная активность.

Движение — ведущая функция всего живого. Его можно рассматривать как основное проявление деятельности организма и необходимый фактор для развития ребенка.

Учебная работа для школьника — труд, который осуществляется на фоне длительного статистического напряжения, связанного с поддержанием позы со значительными умственными и зрительными нагрузками.

Для поддержания работоспособности, снятия статистического напряжения, утомления детей и восстановления функций организма необходимо рациональное использование работы и отдыха на уроках.

Физкультминутки являются обязательным элементом здоровье-сберегающей организации урока в соответствии с современными требованиями. На первом уроке достаточно одной физкультминутки на 25-30-ой минуте урока, на втором и третьем уроках — по 2-3 физкультминутки на 10-ой, 15-ой, 20-ой минутах, на четвертом — 3 минутки отдыха. Длительность физкультминуток составляет 1-2 минуты и включает комплекс из 4-5 упражнений.

С позиции здоровьясбережения польза от простого выполнения нескольких упражнений минимальна, если при этом не учитывается 3 условия:

1. Состав упражнений должен зависеть от особенностей урока, какой это предмет, в какой вид деятельности включены учащиеся до этого, какого их состояние.

2. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной: от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.

3. Учителю необходимо выработать 2-3 условных вербально- поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключать школьников в другой режим деятельности.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на уроках сельскохозяйственного труда

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/06/29/fiz-minutki-na-urokah-selskohozyaystvennogo

ЛЕТНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Подарило лето вместе с солнцем ярким

Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки (идти по кругу по часовой стрелке).

Мы в лесу гуляли, мы грибы искали.

Раз грибочек, два грибочек — будет полный кузовочек (наклоняться и приседать, изображая сбор грибов).

Около тропинки рвали мы малинку.

Раз малинка, два малинка — полная корзинка (встать, изображая срывание малины).

По саду гуляли, яблочки мы рвали —

Вкусных, красных, ароматных много мы собрали (встать на носки, поднять руки вверх, изображая срывание яблок с дерева).

Принесем мы маме кузовок с грибами,

Красных яблок и малинки полные корзинки (идти по кругу против часовой стрелки).

Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).

Вот как раскопали (движения в соответствии с текстом).

Грабли в руки взяли (движения, изображающие носку грабель на плече).

Вот как причесали.

В землю мы сажали.

Вот как мы сажали (движения в соответствии с текстом).

Мы водой прохладной

Вот как поливали (изображать полив грядок из лейки).

Вот как собирали (полуприседы влево-вправо с отводом руки).

Хоровод и песни (левая рука на поясе, правая отведена в сторону — поворот вправо)

Сами затевали (наоборот: правая рука на поясе, левая отведена в сторону — поворот влево).

Раз-два, раз-два — (левая рука на поясе, правая отведена в сторону — поворот вправо)

Вот как затевали (наоборот: правая рука на поясе, левая отведена в сторону — поворот влево).

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться).

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, руки опустить на пол).

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам весело живется (хлопать в ладоши).

Наши алые цветки (ладони соединить лодочкой перед собой)

Распускают лепестки (по очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны, оставив запястья соединенными).

Ветерок чуть дышит (подуть на руки-»цветки»),

Лепестки колышет (подвигать пальцами вперед-назад).

Наши алые цветки

Закрывают лепестки (по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой),

Головой качают (покачать ладонями вправо-влево),

Тихо засыпают (положить голову на сложенные ладони).

Мы наши пальчики сплели (в положении стоя сплести пальцы)

И вытянули ручки (вытянуть руки ладонями вперед).

Ну а теперь мы от земли

Отталкиваем тучки (поднять руки вверх и тянуться как можно выше).

Источник статьи: http://vk.com/@razvivayspelenok-letnie-fizkultminutki-dlya-detei

Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе

Валентина Какоша
Конспект НОД по валеологии «Айболит в гостях у детей» в старшей группе

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие»

в старшей группе.

Какоша Валентина Валерьевна— воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»

Тема: «Айболит в гостях у детей»

Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи: 1Образовательная: Закрепить знания о витаминах, их значении в жизни человека.

2. Развивающая: Расширить знания детей о продуктах, в которых содержаться витамины. Развивать вкусовые и тактильные ощущения.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру питания.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах, загадывание загадок, д/игра «Аскорбинка» и ее друзья, ,рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: Витамины красоты, здоровья, бодрости, мудрости и т. д. Сок апельсиновый, лимонный, яблочный и т. д.

Материал: Муляжи овощей и фруктов, корзины, фрукты, соки, кукла Айболит, плакат «Витаминный калейдоскоп» и картинки или картинки на интерактивной доске.

Ход: 1 этап: Загадка: Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица

И жучок, и червячок,и медведица.

Всех излечит, исцелит-

Добрый доктор (Айболит)

-К нам сегодня в гости пришел доктор Айболит. А пришел он к вам,что бы узнать о вашем здоровье.

-Все в группе здоровы?

-А что вы делаете, чтобы быть здоровыми?

-Гуляете на улице? Для чего?

-Спите ли в обед? Зачем?

-Проветриваете помещение? Для чего?

-Как много у вас в группе цветов! А зачем они вам?

-Закаливаетесь? (полощем горло, посещаем бассейн)

-А как можно летом закаливаться?

-Зачем надевают панамы, косынки?

-А еще нужно принимать витамины.

2 этап:— Я тоже вам принес витамины, посмотрите что это? (показывает корзину с овощами и фруктами).

-Правильно это овощи и фрукты.

Стих: Чтоб здоровыми, сильными быть

Нужно фрукты, овощи любить.

Все без исключения-

В этом нет сомнения!

-А вы, ребята, любите овощи и фрукты?

-Какую пользу приносят они?

-Что в них полезно?

-В овощах и фруктах много витаминов, которые укрепляют зубы, зрение, защищают от болезней, помогают расти: здоровыми, сильными, красивыми. Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет свое название и обозначается одной буквой: А, В,С, Е.

-В каждой витаминной семейке живут разные овощи и фрукты. (плакат или картинки на интерактивной доске)

(На плакате: на верхней строке написаны витамины А, В, С. Внизу наклеены липучки под каждой буквой по четыре-пять и картинки тоже на липучке)

-Посмотрите, витамин «А»- называют витамином зоркости. В этой семейке живут- морковь, горох, петрушка

«В»- называют витаминами радости, здесь живут: бобы, орехи, тыква, кукуруза.

«С»- называют витамином здоровья, здесь живут: лимон, апельсин, яблоко, киви.

-А еще есть витамины силы, молодости, красоты, роста, бодрости и много других полезных и нужных для нас витаминов.

-Чтобы проверить,как вы знаете овощи и фрукты, я предлагаю поиграть.

3 этап: 1. Игра «Разбери овощи и фрукты» Нужно из большой корзины выбрать овощи и сложить в красную корзину, а фрукты в синюю.

-Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.

-Катя, скажи,что лежит в красной корзине? (овощи)

-Где растут овощи (на грядке, на земле, под землей, в огороде).

-Что из них можно приготовить?

-Миша, что лежит в синей корзине? (фрукты).

-Где растут фрукты? (на деревьях, в саду).

-Что из них можно приготовить?

2. Игра «Определи на вкус,что это за фрукт и овощ?» Нужно определить на вкус с закрытыми глазами.

-Так же я принес вам соки.

3. Игра «Определи какой сок на вкус» Нужно определить, что это за сок и ответить из какого фрукта или овоща он приготовлен.

Апельсиновый — из апельсина,

Томатный — из томата, помидора,

Яблочный — из яблока,

Лимонный – из лимона. И т. д.

4. Игра «Назови фрукты и овощи по цвету» Нужно назвать какие фрукты и овощи относятся к красному цвету (помидор, редис, свекла, яблоко)

-К зеленому (капуста, огурец, яблоко, кабачек).

-К оранжевому (апельсин, мандарин, морковь).

-К желтому (лимон, репа, банан) и т. д.

5. Игра «Доскажи словечко»

Здесь весною было пусто, летом выросла (капуста,

Солнышко светило, чтоб ярче зеленел (укроп,

Собираем мы в лукошко очень крупную (картошку,

От дождя земля намокла, вылезай, толстушка (свекла,

Из земли – за чуб плутовку! Тянем сочную (морковку,

Надо наклониться низко, чтобы вытянуть (редиску,

Помогает деду внук, собирает с грядок (лук,

Вот зеленый толстячок- круглый, гладкий (кабачек,

И красавец великан темно- синий (баклажан)

Вот и все! Хоть и устали,

Урожай мы весь собрали!

6. Игра «Четвертый лишний» Можно проводить игру с картинками, а можно определить на слух.

4 этап: Итог: Еще, чтобы не заболеть едят лук и чеснок.

-У вас в группе растет лук?

-Вы его сами сажали?

-Кушаете его? Когда?

-А еще нужно обязательно мыть руки с мылом перед едой. Почему?

-Пить сырую воду из под крана можно?

-Ну вы молодцы, все знаете! Я думаю, что будите беречь свой организм, свое здоровье.

-Я пойду к другим детям,и узнаю у них умеют ли они беречь свое здоровье.

Физминутка: Мы лопаты взяли,грядки раскопали.

Грабли в руки взяли, грядки разровняли.

Семена рядами дружно мы сажаем.

А потом водою теплой поливаем.

Прикреплённые файлы:

fotoalbom-vitaminy_ggq2r.pptx | 597,3 Кб

Конспект НОД по о. о. «Познавательное развитие» «Поход зверей» для детей старшей группе Цель: овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка. Вид.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП в старшей группе «Сказочные приключения Алеши Поповича» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Форма: непосредственно.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Познавательное развитие «Природа» Тема: «Защита окружающей среды». Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством понимания взаимосвязи человека.

НОД (познавательное развитие) в старшей группе «Здравствуй, подснежник» Конспект НОД в старшей группе «Здравствуй, подснежник!» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю Предварительная.

НОД в старшей группе по теме: «Вода и ее свойства» («Познавательное развитие») Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение ее для всего живого. Учить устанавливать.

«Сказка ложь, да в ней намек». Занятие по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе Тема:«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» Программное содержание: • Формировать умение понимать эмоционально-образное содержание.

Познавательное развитие в старшей группе «Кызыл — столица Республики Тыва» Тема: «Кызыл – столица Республики Тыва» Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что Кызыл –главный город Республики.

Схема конспекта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Схема конспекта НОД по образовательной области познавательного развития старшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1 общеразвивающего.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-poznavatelnoe-razvitie-v-starshei-grupe.html

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

елена чертовикова
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы

«Что у Осени в корзинке

Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: В детском садике сегодня, шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота!

И куда же вы собрались, если не секрет?

ДЕТИ: Повидаться с Осенью! Вот и наш ответ!

ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,

Праздник за собой приводит.

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

МУЗ 2 ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке»

1. Осень в золотой косынке

Приглашает нас играть.

Шлёпать весело по лужам

И листочки собирать.

Припев: прыг-скок. прыг-скок!

А вокруг, а вокруг

2. Погуляем по дорожкам,

Много листьев соберём.

И красивые букеты

Нашим мамам принесём!

3. Не пугай, подружка осень,

Нас ни ветром, ни дождём.

Дома мы сидеть не будем.

Всё равно гулять пойдём!

Снова в гости к нам пришла осень золотая,

Листья с веточек летят с ветерком играя ВАРЯ

Что за время года, дождик моросит,

Это просто осень в гости к нам спешит. НАСТЯ Ш.

Осень золотая бродит по дорожкам,

Желтые сапожки у нее на ножках. САША Н.

Мы про осень песенки дружно распеваем.

Приходи мы ждем тебя осень золотая СТЕПА

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года ВСЕ: ОСЕНЬЮ ЗОВЕТСЯ

МУЗ 3 Играет музыка,входит ОСЕНЬ.

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие!

Я очень рада встречи с вами. !

ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята!

Ребята, вы рады, что осень пришла к нам в гости? (ответы ребят)

ОСЕНЬ:К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград- поспевают для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

Ведущая ребята, а вы помогали мамам выращивать овощи? (ДА)

Давайте покажем Осени как вы это делали.

Динамическая пауза «Огородники».

Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).

Вот как раскопали

(Движения в соответствии с текстом.)

Грабли в руки взяли

Вот как причесали.

В землю мы сажали.

Вот как мы сажали

(Движения в соответствии с текстом.)

Мы водой прохладной

Вот как поливали

(Изображать полив грядок из лейки.)

Вот как собирали

Вот как затевали.

(Хлопки в ладоши.)

ОСЕНЬ: Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

МУЗ 4 Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками) НА ЭКРАНЕ ЕДЕТ ПОЕЗД

ВЕДУЩАЯ: Куда это мы приехали? (домик, огород)

А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давайте позовём её! (зовут все дружно: Ба – буш- ка) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ: Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, НА ЭКРАНЕ 1 картинка — ОГОРОД С ОВОЩАМИ, 2 картинка – ЯБЛОНЯ И ГРУША а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете собрать урожай и на зиму заготовит?ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!

МУЗ 5 Игра «Собери овощи и фрукты в банки»

(Дети под музыку, собирают урожай)

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ: (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща

Ведущая: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущая: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка!

САША Н. Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущая: От обиды покраснев,свекла проворчала:

Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

НАСТЯ Ш. И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

САША К. А какие вкусные

Огурец (задорно): Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

СТЕПА В. А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить! (достаёт из кармана)

Редиска: (скромно): Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

ТАСЯ А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо): Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

ВАРЯ Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Ведущая:Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

ВОВА Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

АНЯ У.Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Ведущая: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ: Может вы, ребята, поможете, песню про овощи знаете, они послушают и помирятся!

ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!

МУЗ 6 ХОРОВОД: «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше!

Муз 4 ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)

ОСЕНЬ: А вот и моё царство! Мой осенний лес.

Он полон разных сказок и чудес!

МУЗ 7 (РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ДОЖДЯ, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».)

Тучка. .(ребенок старшей группы)

Я тучка осенняя, синяя-синяя, пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу — всех вас дождиком смочу! (Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.)

ВЕДУЩАЯ:Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

МУЗ 8 ПЕСНЯ: «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»

1. Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

2.Говорю я дождику: «Послушай,

От тебя везде большие лужи!»

Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Капал дождик на траву, на деревья и листву.

Ваших деток не догнал, рассердился…. перестал.

Вы — чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами Очень интересно!

Ну а нам домой пора, мама-тучка ждет меня. (Звучит музыка, Тучка убегает из зала.)

ОСЕНЬ: Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. (дети поднимают веточки с листочками и встают на танец)

МУЗ 9 ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками»

1. Бег по кругу на носочках,руки перед собой с листочками

2. Взмахи руками,поочерёдно.

3. Кружатся на месте,руки вверх.

4. Бегут по кругу,руки перед собой.

5. С места двигаются в середину круга-руки вверх.

6. Спиной возвращаются обратно-руки вниз- 2 раза

7. Кружатся на месте,руки вверх.

8. Бегут по кругу,руки перед собой.

9. Руки вверх,наклоны в стороны.

10. Кружатся на месте,руки вверх.

11. Присели,скрестили руки перед собой.

12. Бегут по кругу, ложат листочки. –(садятся на корточки и накрывают голову веточкой – спрятплись)

ВЕДУЩИЙ: Ой, а где же наши ребятки? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали!Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки! А я у листочков спрошу о наших ребятах.

— Желтые листочки, вы не видели наших деток?

— Ну, что же, пойду дальше искать. Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели!

— Пойду дальше искать, красные листочки, вы не видели наших ребят?

ДЕТИ: Нет. не видели.

— А чьи же это ножки?

Дети: Наши ножки!

Воспитатель: А где же ваши ручки?

Дети: Вот наши ручки!

-Вот наши детки и нашлись! (садятся на стульчики)

МУЗ 10 Появляется ЛЕСОВИЧОК

ЛЕСОВИЧОК: Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Вед. Мы ребята из дет. сада.

ЛЕСОВИЧОК: А в лесу-то, что вам надо?

ОСЕНЬ: Я ребятам лес наш хочу показать. Они очень любят Чудеса. Поможешь, Лесовичок, ребят удивить?

ЛЕСОВИЧОК: Значит, так, мои друзья,

Вам секрет открою я.

Осень любит только тех,

У кого веселый смех,

Тех, кто пляшет и поет,

Тех, кто весело живет!

Вед. Мы умеем веселиться!

И смеяться, и резвиться!

ЛЕСОВИЧОК. Ну-ка, ну-ка покажите, у меня есть волшебный платок, сейчас я с вами поиграю.

МУЗ 11 ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

ЛЕСОВИЧОК: А сейчас пришла пора потрудиться детвора.

Время зря нельзя терять,

Нужно все грибы собрать.

Но внимательно смотрите,

Мухоморы не берите!

МУЗ 12 Игра «Собери грибы».

Вед. Мы играли, мы резвились, и конечно заблудились. !

ЛЕСОВИЧОК Ничего, не беда!

Вы ребята хоть куда!

И поэтому- то вам

Небольшой совет я дам:

Коль заблудитесь в лесу

Нужно крикнуть вам…

Игра «Чья команда громче».

(кричат вначале мальчики, потом девочки)

ЛЕСОВИЧОК :Вы веселые, друзья!

Убедился в этом я.

Путь свой дальше продолжайте

Да меня не забывайте.

Вам желаю я добра.

До свиданья, детвора!

ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК: Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка с сюрпризом!

(отдаёт корзинку ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а в корзинке-то угощение! Яблоки! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе, Лесовичок, за подарок!

ОСЕНЬ: И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну,а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Осень,танцуя,уходит.

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

МУЗ 13 ПЛЯСКА С МАМАМИ

Утренник в 1 младшей группе к 8 марта.

Тема: «Праздник к 8 марта в сундучке».

МУЗ. «СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ») 1

(В центре зала стоит салют из шариков, вокруг которого дети обходят, взявшись за руки, парами).

-Ребятки, сегодня праздник мам, наших бабушек, сестренок и наших очаровательных девочек!

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

-Кто это,ребятки, конечно, МА — МА!

/звучит ГРУСТНАЯ МУЗЫКА, заходит Лисичка/. 2

Вос-ль: Здравствуй, Лисичка, почему ты такая грустная?

Лисичка: — Я на праздник торопилась, видите принарядилась,

Праздник весь в сундук сложила и не помню, где же я его забыла!

ФОНОВОАЯ МУЗЫКА СТИХА 3

В-ль: Не расстраивайся, Лисичка, на празднике грустить нельзя.

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом –

Праздник бабушек и мам очень нравится всем нам!

Мы его так долго ждали,

И сегодня в этом зале

Будем петь для вас, плясать,

Всех с весною поздравлять.

Песня «МАМОЧКА МИЛАЯ МАМА МОЯ». 4

/Сели на стульчики/.

/Звучит песенка Красной шапочки «ЕСЛИ ДОЛГО, ДОЛГО…» /начинается 5

5СЦЕНКА, где участвуют дети старшей гр. /

Забегает КР. Шапочка с корзиночкой, ставит ее и собирает цветы,кружится и усаживается на пенек под елочкой, любуясь цветочками.

Пробегает вокруг салюта, подкрадывается к Кр. шапочке.

В: — Кому это интересно ты цветочки припасла?

Кр. Ш. : — Я тороплюсь поздравить свою любимую бабушку с 8 Марта!

В: — А на чем это ты сидишь?

В: -Да на пенек это не похоже…

Кр. : — Встает. А что же это? Разглядывает.

— Здесь написано: «ПРАЗДНИК! ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

— Здесь радом детский сад, давай отнесем туда, может у них праздник.

ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ 7

/пробегают вокруг салюта с сундуком/

КР. Ш. : — Здравствуйте, дети! Это детский сад «Солнышко».

В: — Ну тогда это вам!

Кр. Ш. : — До свидания, я тороплюсь поздравить бабушку с праздником!

В: Я с тобой! /убегают/.

В-ЛЬ: -Лисичка, это, случайно не твой сундучок?

Л: — Это мой сундучок! Давайте скорее продолжать праздник.

В: — А что у вас в сундучке?

ЛИСА: Здесь стоит мой сундучок.

Что же в нем узнаем в срок!

МУЗЫКА НА КАЖДОЕ ОКРЫВАНИЕ СУНДУКА 8

Лиса: — Я открою сундучок, кто здесь есть, узнай дружок?

Перепрятались друг в дружке.

Мал, мала, меньше.

В: -Выходите матрешки попляшите наших мам повеселите.

ПЛЯСКА «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ». 9

Лиса: Открою снова сундучок,

Кто здесь есть, узнай, дружок.

Растут на макушки

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

— Посмотрите, как заяц поздравляет свою любимую зайчиху.

МУЗ. «ЛИШЬ ДЛЯ ТЕБЯ РАССВЕТЫ И ТУМАНЫ…» 10 СЦЕНКА НА 8 МАРТА!

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: В сундудок сейчас заглянем /достает колокольчик/.

Вот кто нам поет динь-дон. /звенит колокольчиком/.

Колокольчик! Это он!

Поиграй-ка ты со мной!

ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ! 11

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: — Открою снова сундучок….

В: — Подожди, Лисичка.

Мы играли и плясали,

Но стихи вам не читали!

Кто стихи про маму знает?

Пусть скорей нам почитает.

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Открою снова сундучок, кто здесь есть узнай, дружок?

ЗАГАДКИ: /достает игрушки, дети отгадывают, игрушки ставястя на пол или стол, накрываются платком и когда он убирается, одна игрушка прячется, а дети угадывют, чего не стало/.

Быстрее ветра я скачу,

»Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко »иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

Я хорошая игрушка –

Каждой девушке подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. Кукла.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Резиновый Арбузик (Мяч)

Сам — колесами кручу.

Сам — по улицам качу.

За виражом — вираж

СПОКОЙНАЯ МУЗ. 12 ИГРА «КТО СПРЯТАЛСЯ»

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -Открою снова сундучок, что это, детки? – ПИРОЖОК.

ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ…» 13

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -Что лежит тут в сундучке в самом дальнем уголке?

-Ой, а здесь, ребятки, спряталась загадка.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -В сундучок сейчас заглянем ЛЕПЕСТОЧКИ мы достанем.

Не один а раз, два, три…

Их в цветочки собери.

МУЗ. ВЕСЕЛАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» 14

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: В сундучок я загляну, что сейчас я в нем найду?

ТАНЕЦ ГНОМИКОВ 15

В: Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали.

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

В : — Загляну-ка я сейчас в сундучок в последний раз.

Что же это посмотрите, в сундучок вы загляните.

/Достает вазочки с цветами/

Что за вазочки такие,

Яркие и расписные,

И цветочки разные – желтые и красные!

Свою вазочку берите, милой мамочке дарите!

ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ 16

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ вручение цветов

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы Праздник Осени. 2016 год.. В группе нарядно одетые дети, они готовятся к празднику. Ведущая: Дети, в лес осенний мы пойдём? Дети – Да.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Смотрите, ребята.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней группы «Старик Боровик и его друзья» «Старик — Боровик и его друзья» Сценарий праздника для второй младшей и средней группы. Изначально в зале на стуле спиной к детям сидит.

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.

Сценарий осеннего праздника «В гости к дядюшке Ау» для детей второй младшей группы Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «В гости к Дядюшке Ау» Действующие лица: Ведущий, Осень, Дядюшка Ау. Дети: Грибочки.

Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Действующие лица Взрослые: — Ведущий — Медведь — Осень Под веселую музыку.

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-utrenik-k-8-marta-v-sunduchke-1-mladshaja-grupa.html

Читайте также:  Ограждение клумбы для газонокосилки
Оцените статью