Музыкальный_досуг_лес_наше_богатство

« Лес – наше богатство»
учебно-методический материал (старшая группа)

Фонограмма «Песенка о лете» Е.Крылатова дети объезжают круг, останавливаются около стульчиков.

Ведущий1 (Музыкальный руководитель): Сегодня мы едем путешествовать в лес на поезде. Садитесь в вагончики. Поезд отправляется.

Фонограмма «Весёлые путешественники» музыка М.Старокадомского (Дети едут по кругу на поезде, выполняя образные движения музыкально-ритмической композиции).

Музыкальный руководитель: Вот мы и доехали до леса. Хорошо в лесу, Птички поют.

Давайте и мы с ми споём «Лесную песенку»

« Лесная песенка» музыка В.Витлина слова П.Кагановой (Дети поют, стоя у стульчиков).

Ведущий 2 : Чтобы отправиться путешествовать по лесу, чтобы стать ловкими и сильными, надо сделать разминку.

Разминка «Лето» проводит инструктор по физкультуре

Музыкальный руководитель: А сейчас, ребятки

1) Солнце печёт, липа цветёт,

Любит спать зимой в берлоге

3) Кто на ветке шишки грыз

Кто по ёлкам ловко скачет

Сушит на зиму грибы? (Белочка)

« Белочка» музыкально-ритмическая композиция танцуют все дети.

Инструктор по физкультуре: Давайте поможем белочке собрать орешки на зиму.

Аттракцион «Помоги белочке собрать орехи» .

Музыкальный руководитель: что я вам хочу сказать…

Прислали нам игрушки. А какие в лесу игрушки (орехи, шишки, ягоды).

Инструктор по физкультуре предлагает собрать ягоды.

Аттракцион «Собери ягоды» (чернику, бруснику)

Музыкальный руководитель: Спасибо зверюшкам за игрушки. Послушайте, как лес шумит.

Ведущий: Если прислушаться, то в лесу можно услышать много разных звуков: ветер шумит, птички поют, дятел стучит по дереву. Давайте возьмём муз. инструменты и и сих помощью расскажем про шум леса.

Озвучивание стихотворения В.Степанова ”Лесной шум” озвучивание на музыкальных инструментах.

(нарастающий звук”а-а” — металлофон)

(затухающий звук “ а-а” – металлофон”

(Тра-та-та… — трещётки, палочки, кастаньеты)

(Тра-та-та… — трещётки, палочки, кастаньеты)

Читайте также:  Сорт_томата_грибовский_ранний

Свой привет оно вам шлёт! (играют все инструменты – tutti тремоло)

Ведущий предлагает убрать все инструменты и сесть).

Инструктор по физкультуре: Лес бывает разным и добрым, приветливым и опасным…

Аттракцион «Спасите зверей от пожара»

Музыкальный руководитель: Всё закончилось хорошо, зверей спасли. Можно и поиграть. Становитесь в круг.

Музыкальная игра на внимание «Ёлочки-пенёчки» в кругу.

«Мишка и оса» музыка А.Островского

  • Развивать интерес к музыкальной деятельности, двигательную активность детей.
  • Совершенствовать координацию, выразительность движений, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать музыкальные способности детей.
  • Прививать социально-коммуникативные навыки детям.
  • Развивать речь.
  • Развивать эмоциональную сферу ребёнка, артистизм.

Использованы программы и технологии:

  • ИКТ
  • Методические разработки Новиковой Л.А. , Сухановой Е.А.
  • Авторские разработки
  • Парциальная программа Бурениной А.И. « Ритмическая мозаика»
  • Методические разработки Кутузовой Е. Коваленко С.
  • «Танцевальная ритмика для детей» Суворова Т.И.
  • Проектная деятельность в рамках проекта «Экологическое развитие детей в музыкальной деятельности».
  • Методические разработки Картушиной М.Ю.

1.Журнал ”Музыкальная палитра” №4 2010г.

2.Журнал ”Колокольчик” №25 2002г.

3.Сборник танцевально-игровых композиций для музыкальных руководителей ”Ку-Ко-ша” С-Петербург 2012г.

ЭОР: 1. Диски CD “Музыкальная палитра” Буренина А.И.

2. Диски CD, DVD “Ку-Ко-Ша” сборник танцевально-игровых композиций для

3. Диск Суворовой Т. “Спортивные олимпийские танцы для детей”

4. Диск CD Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина»»Лес — наше богатство» (конспект+презентация)

Цель занятия: закрепить полученные знания по теме «Лес – как природное сообщество»Задачи:закрепить знания о деревьях, повторить их названия, характерные особенности, принадлежность к разным вида.

Лес наше богатство.
«Лес наше богатство»

Дать детям понятие о том, что лес – наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу. Формировать умение мастерить, слушать.

Педагогический проект «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила! »

В настоящее время жизнь выдвигает приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества. Поэтому проблема социально-личностного развития ребёнка становится особо ак.

Читайте также:  Гриб_подосиновики_его_значение

Педагогический проект «Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе -в этом наша сила»

В настоящее время жизнь выдвигает приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества. Поэтому проблема социально-личностного развития ребёнка становится особо ак.

Экспериментальная площадка «Вода- наше богатство» буклеты «Вода – одно из главнейших богатств на Земле» «Правила бережного отношения к воде» Памятки «Правила поведения на воде»

НОД «Здоровье — это наша жизнь, наше богатство»

Конспект игрового занятия для средней группы. Целью которого являетя формирование у детей представления о ЗОЖ. о здоровье и о его ценности для человеческой жизни.

Источник

Летний досуг: « Лес – наше богатство»

Фонограмма «Песенка о лете» Е.Крылатова дети объезжают круг, останавливаются около стульчиков.

Ведущий1 (Музыкальный руководитель): Сегодня мы едем путешествовать в лес на поезде. Садитесь в вагончики. Поезд отправляется.

Фонограмма «Весёлые путешественники» музыка М.Старокадомского (Дети едут по кругу на поезде, выполняя образные движения музыкально-ритмической композиции).

Музыкальный руководитель: Вот мы и доехали до леса. Хорошо в лесу, Птички поют.

Давайте и мы с ми споём «Лесную песенку»

« Лесная песенка» музыка В.Витлина слова П.Кагановой (Дети поют, стоя у стульчиков).

Ведущий 2 : Чтобы отправиться путешествовать по лесу, чтобы стать ловкими и сильными, надо сделать разминку.

Разминка «Лето» проводит инструктор по физкультуре

Музыкальный руководитель: А сейчас, ребятки

1) Солнце печёт, липа цветёт,

Любит спать зимой в берлоге

3) Кто на ветке шишки грыз

Кто по ёлкам ловко скачет

Сушит на зиму грибы? (Белочка)

« Белочка» музыкально-ритмическая композиция танцуют все дети.

Инструктор по физкультуре: Давайте поможем белочке собрать орешки на зиму.

Аттракцион «Помоги белочке собрать орехи» .

Музыкальный руководитель: что я вам хочу сказать…

Прислали нам игрушки. А какие в лесу игрушки (орехи, шишки, ягоды).

Читайте также:  Рядовки_икра_грибная_рецепт

Инструктор по физкультуре предлагает собрать ягоды.

Аттракцион «Собери ягоды» (чернику, бруснику)

Музыкальный руководитель: Спасибо зверюшкам за игрушки. Послушайте, как лес шумит.

Ведущий: Если прислушаться, то в лесу можно услышать много разных звуков: ветер шумит, птички поют, дятел стучит по дереву. Давайте возьмём муз. инструменты и и сих помощью расскажем про шум леса.

Озвучивание стихотворения В.Степанова ”Лесной шум” озвучивание на музыкальных инструментах.

(нарастающий звук”а-а” — металлофон)

(затухающий звук “ а-а” – металлофон”

(Тра-та-та… — трещётки, палочки, кастаньеты)

(Тра-та-та… — трещётки, палочки, кастаньеты)

Свой привет оно вам шлёт! (играют все инструменты – tutti тремоло)

Ведущий предлагает убрать все инструменты и сесть).

Инструктор по физкультуре: Лес бывает разным и добрым, приветливым и опасным…

Аттракцион «Спасите зверей от пожара»

Музыкальный руководитель: Всё закончилось хорошо, зверей спасли. Можно и поиграть. Становитесь в круг.

Музыкальная игра на внимание «Ёлочки-пенёчки» в кругу.

«Мишка и оса» музыка А.Островского

  • Развивать интерес к музыкальной деятельности, двигательную активность детей.
  • Совершенствовать координацию, выразительность движений, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать музыкальные способности детей.
  • Прививать социально-коммуникативные навыки детям.
  • Развивать речь.
  • Развивать эмоциональную сферу ребёнка, артистизм.

Использованы программы и технологии:

  • ИКТ
  • Методические разработки Новиковой Л.А. , Сухановой Е.А.
  • Авторские разработки
  • Парциальная программа Бурениной А.И. « Ритмическая мозаика»
  • Методические разработки Кутузовой Е. Коваленко С.
  • «Танцевальная ритмика для детей» Суворова Т.И.
  • Проектная деятельность в рамках проекта «Экологическое развитие детей в музыкальной деятельности».
  • Методические разработки Картушиной М.Ю.

1.Журнал ”Музыкальная палитра” №4 2010г.

2.Журнал ”Колокольчик” №25 2002г.

3.Сборник танцевально-игровых композиций для музыкальных руководителей ”Ку-Ко-ша” С-Петербург 2012г.

ЭОР: 1. Диски CD “Музыкальная палитра” Буренина А.И.

2. Диски CD, DVD “Ку-Ко-Ша” сборник танцевально-игровых композиций для

3. Диск Суворовой Т. “Спортивные олимпийские танцы для детей”

4. Диск CD Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей»

Источник

Оцените статью