Музыкальные_занятие_овощи_фрукты

Конспект музыкального развлечения с элементами логоритмики для детей средней группы «Во саду ли, в огороде» (овощи, фрукты)
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)

Музыкальное развлечение на тему овощи и фрукты «Во саду ли, в огороде» включает в себя: логоритмические упражнения на координацию речи с движением, пальчиковые игры и чистоговорки, игры на внимание и знание темы, музыкально-ритмические композиции.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Музыкально-логоритмический вечер досуга

для детей средней группы «Почемучки»

Подготовила и провела музыкальный руководитель Николаева Е.В.

Здравствуй, дружочек, (Вытянуть правую руку вправо.)

Здравствуй, дружок (То же с левой рукой.)

Встанем с тобою мы вместе в кружок (Взявшись за руки, идут по кругу.)

Дружно по кругу с тобою пойдем,

Здороваться вместе начнем.

Здравствуйте, здравствуйте, ручки. (Вытянуть по очереди руки перед собой)

Здравствуйте, здравствуйте, ножки. (Ритмично выставлять ноги перед собой)

Здравствуйте, наши ладошки (По очереди поставить перед собой ладони.)

Хлоп, хлоп. (Тарелочки ритмичные.)

Здравствуйте, наши коленки. (Ритмичные поглаживания ног.)

Шлеп, шлеп. (Ритмичные легкие шлепки.)

Здравствуйте, круглые щечки. (Надуть щеки.)

Пух, пух. (Ритмично сдуть щеки.)

Здравствуйте, ноготочки. (Ритмичное сжимание и разжиманиепальцев.)

Здравствуй, веселый мой носик. (Круговые движения носом.)

Мы улыбнемся друг другу с тобой. (Улыбка.)

Муз. рук.: Ребята, чтобы наш с вами язычок проснулся и заработал, мы должны выполнить с вами артикуляционную гимнастику, т. е. должны сделать зарядку. Упражнения : «Улыбочка -хоботок» , «Лошадки» , «Качели» . Все вот и проснулся наш язычок и готов с нами продолжить.

Муз. рук.: Ребята, сегодня мы с вами будем говорить об овощах и фруктах. Скажите пожалуйста:

Из чего же у нас вырастают овощи? – Овощи вырастают из семян .

Сейчас я вас всех превращу в маленькие семена овощей. Для этого присядьте на коленки. Тёплое, яркое солнышко пригревало семена, поливал дождик. И тем самым, наши семена росли, и росли так, что вскоре превратились в высокие растения. Но вдруг дождя не было, и солнце пекло так сильно, что наши с вами растения завяли (опускаемся на пол) . И вот наконец-то полил наш долгожданный дождик, наши растения снова ожили и потянулись к солнышку (поднимаемся и тянем ручки вверх) . И из этих растений на грядках у нас появились овощи (садимся на места) .

Читайте также:  Каким_фруктом_можно_назвать_друга

Ребята, скажите, где растут овощи? – На грядке, в земле.

А теперь назовите овощи, которые вы знаете? – Морковь, капуста, огурцы и т. д.

А сейчас мы с вами будем превращаться в овощей- толстячков , и овощей- худышек . Чтобы показать овощей-толстячков мы с вами должны надуть щечки, а чтобы показать овощей-худышек мы должны щечки втянуть в себя. Готовы поиграть в игру? (игра повторяется 5 раз)

Логоритмическое упражнение «Морковка»

Муз. рук.: Сейчас мы с вами поиграем. Для этого вы должны приготовить свои ладошки. Я буду называть вам разные слова, а вы будете хлопать в ладоши тогда, когда услышите название овощей. Молодцы! У вас очень хорошо получается.

Ребята, а вы любите бананы? апельсины? яблоки? – Да!

А как мы с вами можем назвать их одним словом. – Это фрукты. Правильно, молодцы.

А теперь назовите мне названия тех фруктов, которые я ещё не назвала (персик, абрикос, и. т. д.) правильно, видите, как у нас много разных фруктов.

(Затем на коврике выставляются корзины с фруктами и овощами ).

Муз. рук.: Ребята посмотрите, какой большой урожай мы все вместе собрали. Сейчас наша с вами задача весь урожай перебрать и разложить в корзины.

В одну корзину мы складываем только овощи, в другую только фрукты (данное упражнение проводится под музыку)

Ор-ор-ор – сорвали красный …помидор.

Ец-ец-ец – съели вкусный …огурец.

Жан-жан-жан – лежит на грядке…баклажан.

Бус-бус-бус – мы разрезали …. арбуз.

Муз.рук.: Ребята, а что же мы с вами можем приготовить из фруктов? – Салат, компот, морс, пирог, желе, кисель, сок.

-Молодцы. А давайте сейчас с вами сделаем сок из яблок. Он будет какой? – Яблочный.

– Сок из апельсинов? – Апельсиновый.

– Сок из ананасов? – Ананасовый.

– Ребята, а из овощей можно делать соки? – ДА.

– Как назовём сок из моркови? – Морковный.

Музыкально-ритмическая композиция «Фруктово-овощная полька»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» — конспект интегрированного занятия художественно-эстетического цикла с элементами логоритмики для детей средней группы детского сада

В конспекте интегрированного, логоритмического занятия представлен музыкальный, игровой материал, пальчиковые и речевые игры для детей средней группы детского сада.

Модуль «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты».

Вид деятельностиПрограммное содержаниеОборудованиеОрганизация детейМетодические рекомендацииОрганизационно-образовательная деятельность.Групповой праздник «Дары осени».Интеграция с образовательн.

Читайте также:  Фруктовая_эссенция_and_получение

Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты)

Конспект состоит: 1. Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты) на один день. 2. План – конспек.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»

Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к.

Конспект занятия — развлечения с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста тема «Весна красная пришла»

Обобщение знаний у детей по теме «Весна» через народные игры. Знакомство с русским фольклором.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»

учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным.

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Огород. Овощи»

Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности.

Источник

Конспект музыкального занятия по логоритмике « Бабушкин огород» (Овощи – фрукты)
материал по музыке (старшая группа) на тему

В представленном конспекте занятия по логоритмике ставится цель – преодоление речевого нарушения у детей 6 – 7 лет путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

В представленном конспекте занятия по логоритмике ставится цель – преодоление речевого нарушения у детей 6 – 7 лет путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.

Конспект музыкального занятия по логоритмике « Бабушкин огород» (Овощи – фрукты)

  1. Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другие;
  2. Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;
  3. Закрепить знания детей об овощах и фруктах;
  4. Формировать правильную артикуляцию во время пения;
  5. Развивать мелкую моторику , зрительное внимание.

Муз. рук: Ребята, У бабушки в деревне созрели овощи и фрукты. Хотите помочь ей убрать урожай? Тогда отправляемся в путь!

Дети выполняют движения топающим шагом по кругу.

Читайте также:  Мини_фрукты_своими_руками

Муз. рук: Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло, Будем добираться до бабушки пешком.

Ходьба с высоким подниманием ног.

Муз. рук: Вот мы и приехали! Какой чистый здесь воздух, как легко дышится!

На счет1 , 2 , 3 — выдох с произнесением гласных А, О, У.

Муз. рук. А вот и бабушка встречает нас

Воспитатель надевает платок, берет корзинку и предлагает детям поиграть.

Цель игры: развивать ловкость, внимание, точность движений.

Под веселую музыку дети бегают по залу. По сигналу раскладывают овощи в одну корзину, фрукты — в другую. Для игры можно использовать фланелеграф и картинки.

Муз. рук: Много овощей мы собрали, Не пора ли нам сварить большую кастрюлю щей.

  1. Упражнение на развитие мелкой моторики, слухового внимания в сочетании с музыкой «Щи – талочка», муз. Гоголевой.

Чищу овощи для щей Хлопки в ладоши

Сколько нужно овощей? Развести руки в сторону

Три картошки показать три пальца на левой руке

Две морковки показать два пальца на левой руке

Лука тоже три головки показать три пальца на правой руке

Да петрушки корешок показать один палец на правой руке

Да капустный кочешок показать один палец на правой руке

Потеснись-ка ты, капуста, работают локтями

От тебя в кастрюле пусто руки развести в стороны

Раз выставить большой палец

Два выставить указательный палец

Три выставить средний палец

Огонь зажжен! хлопнуть в ладоши

Кочерыжка, погрозить пальцем

Выйди вон! большим пальцем левой руки показать назад

Муз. Рук: Помогли мы бабушке собрать урожай. Предлагаю вам спеть для нее веселую песню!

  1. Упражнение на развитие слуха и голоса Песня « Урожай собирай». Слова Т. Волгина, музыка А. Филиппенко
  2. Подвижная игра на координацию слова и движения с музыкальным сопровождением «Пугало». Слова и музыка Т. Бокач.

Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре – Пугало (ребенок)

Пугало. Огурцы нельзя здесь рвать,

Муз. рук.: Ребята, а где еще можно увидеть уборку у рожая? ( в поле) А как вы думаете, чем убирают урожай в поле?

Звучит запись работающего трактора

Тара – тара – та – ра – ра — двигаются дробным , топающим шагом

Выезжают трактора поворачиваются в круг на дробном шаге

Будем землю пахать продолжают, выделяя ударные

Будем рожь засевать слова и слоги более сильным притопом

Муз. рук.: Как много интересного мы узнали сегодня, сколько полезных дел сделали, порадовали бабушку! Но нам пора возвращаться домой.

Звучит музыка, дети прощаются с бабушкой, «уезжают» , выполняя движения топающим шагом.

Источник

Оцените статью