Мцк ботанический сад улица

Дома и улицы у метро «Ботанический сад»
(МЦК)

Многоквартирные дома у станции метро Ботанический сад в радиусе 2 км:

Число домов по удаленности от метро Ботанический сад

Рядом со станцией метро Ботанический сад ( МЦК) расположено 290 домов: 15 домов в радиусе 500 метров, 53 дома в радиусе в радиусе от 500 метров до 1 км, 222 дома в радиусе от 1 до 2 км.

Улицы у метро Ботанический сад

  • 2-й Ботанический проезд
  • Амундсена ул
  • Бажова ул
  • Вересковая ул
  • Докукина ул
  • Ивовая ул
  • Игарский проезд
  • Кольская ул
  • Лазоревый проезд
  • Малахитовая ул
  • Олонецкая ул
  • Ростокинская ул
  • Русанова проезд
  • Седова ул
  • Сельскохозяйственная ул
  • Сергея Эйзенштейна ул
  • Серебрякова проезд
  • Снежная ул
  • Уржумская ул

Инфраструктура у метро Ботанический сад

Образовательные учреждения, культурные центры, магазины, МФЦ и другие объекты в радиусе 2 км от метро Ботанический сад.

Гипермаркеты Адрес Расстояние
О`КЕЙ Мира проспект, 211 1.21 км
METRO Cash & Carry Мира проспект, 211 к1 1.46 км
Детские сады Адрес Расстояние
Свиблово, школа с дошкольным отделением Серебрякова проезд, 3 к1 0.35 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Снежная, 10 0.45 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Снежная, 9 ст1 0.55 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Русанова проезд, 9 к2 1.01 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Русанова проезд, 15 ст1 1.03 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Русанова проезд, 23 к1 1.06 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Сельскохозяйственная, 13 1.08 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Сельскохозяйственная, 13 к3 1.14 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Докукина, 7а 1.14 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Амундсена, 13 к3 1.15 км
Многофункциональные центры Адрес Расстояние
МФЦ «Мои документы» Игарский проезд, 8 1.39 км
МФЦ «Мои документы» проспект Мира (ВДНХ), 119 ст71 1.78 км
Супермаркеты Адрес Расстояние
ВкусВилл Лазоревый проезд, 1а к2 0.21 км
Перекресток Лазоревый проезд, 5 к5 0.31 км
Мираторг Лазоревый проезд, 1 0.36 км
Пятёрочка Седова, 13а 0.58 км
Любава Снежная, 14 к1 0.6 км
Дикси Седова, 5 к1 0.69 км
АТАК Снежная, 16 к1 0.74 км
Пятёрочка Снежная, 16 к2 0.76 км
Магнолия, сеть удобных магазинов Седова, 15 к2 0.77 км
Фасоль Снежная, 13 0.78 км
Школы Адрес Расстояние
Brookes Moscow, частная международная школа Лазоревый проезд, 7 0.48 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Ботанический 1-й проезд, 2 0.64 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Седова, 4 к1 0.82 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Сельскохозяйственная, 20 к1 0.98 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Сельскохозяйственная, 16 к1 0.99 км
Православная школа им. Преподобного Сергия Радонежского в Усадьбе Свиблово Лазоревый проезд, 15 ст2 1.05 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Амундсена, 11 к3 1.17 км
Школа №1499 им. И.А. Докукина с дошкольным отделением Докукина, 5а 1.22 км
Свиблово, школа с дошкольным отделением Амундсена, 10 к2 1.5 км
Школа №950 с дошкольным отделением Берёзовая аллея, 15Б 1.63 км
Читайте также:  Стихи для юбилея сада

оценкадома.москва — независимый информационно-аналитический ресурс, который не преследует интересы какой-либо организации в сфере недвижимости. Вся информация служит для ознакомления и получения справки. Выбор того или иного объекта недвижимости является личным выбором посетителя сайта. Сайт ни при каких условиях не отвечает за выбор объекта недвижимости посетителем и не несёт ответственности за последующее разрешение личных вопросов посетителей.

оценкадома.москва — оценка качества домов в Москве и Подмосковье

Источник

Справочная МЦК Ботанический Сад

Адрес МЦК Ботанический Сад: Москва, 1-я улица Леонова.

Справочная МЦК Ботанический Сад.

Справочная МЦК Ботанический Сад предоставляет информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей поездки. Например, может потребоваться справка о работе транспортно пересадочного узла (ТПУ): пересадка на жд платформу Ботанический Сад или на метро Ботанический Сад. Для этого и существует справочная служба МЦК Ботанический Сад.

Справочная МЦК Ботанический Сад

Справочная МЦК Ботанический Сад может дать подробную информацию о прибытии и отправлении разных рейсов:

— статус пассажирских рейсов;
— действующее расписание прибытия и отправления поездов;
— правила оформления багажа на станции МЦК Ботанический Сад;
— вопросы бронирования и онлайн покупки билетов;
— правила для пассажиров с детьми.

По справочному телефону МЦК Ботанический Сад вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.

Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная МЦК Ботанический Сад даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта (расписании автобусов, маршруток, такси) с целью проезда от вокзала в город.

Владельцев домашних животных справочная служба МЦК Ботанический Сад проинформирует о правилах и условиях перевозки животных на пассажирских поездах, необходимых документах и справках.

Источник

ТПУ Ботанический Сад, пересадка МЦК — метро и второй выход станции МЦК

Приветствую всех, кто подписался на мой блог раньше и кто зашёл сюда случайно. Я ничего не обещал, когда уходил с одного известного форума, но наличие свободного времени даёт возможность иногда публиковать какие-то мысли.

Данный рассказ о Транспортно-Пересадочном узле «Ботанический Сад» (далее — ТПУ), в рамках которого связаны одноимённые станции метро и Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Как известно, существующее положение дел здесь выглядит таким образом, что пересадка пассажиров осуществляется частично по земле, здесь нет ни «сухих ног», ни навеса между входами станций метро и МЦК.

Читайте также:  Рейтинг ножовок для сада

Однако ещё на стадии проектирования планировалось связать существующий подземный переход станции метро с выходом станции МЦК:

01

Уже здесь мы видим, что западнее торцов платформ станции МЦК под путями кольца проходит сквозной коридор север — юг для транзитных пешеходов, которым нужно пройти от метро или жилой застройки проезда Серебрякова напрямую в парк Ботанический сад. В дальнейшем конфигурация примыкания изменилась, но общая идея прослеживается и в следующих вариациях проекта:

02

Вполне возможно, что реализацию этого транзитного коридора московские власти хотели «повесить» на девелоперов окружающей застройки, но такие варианты редко «прокатывают». Интересно, что во всех дальнейших вариантах дизайнеры старались учитывать перспективное прохождение трассы Северо-Восточной Хорды (далее — СВХ) рядом с ТПУ, но детального проекта дороги к тому моменту, видимо, ещё не было.

03

Интересно, что на перспективу уже был запланирован второй выход станции МЦК, но его хотели разместить у восточных торцов платформ. На картинке выше плохо видно, в конце поста я покажу его детальней.

04

Выше одна из предпусковых картинок ТПУ Ботанический сад. Рендер уже устаревший, а вот фото актуальное, и, опять же, отмечены как пересадочный контур, так и транзитный коридор (на схеме). А вот что построили:

05

Как видно по этой схеме, рядом с лестницей северного выхода станции МЦК находится глухая стена, она же — задел под перспективное соединение вестибюля с переходом станции метро. К пуску 2016 году этот коридор построить не успели, либо уже стало понятно, что такому соединению помешает СВХ, которая пройдёт гораздо ближе к МЦК, чем планировалось:

06

И одна из опор эстакады СВХ как раз попала на проектируемое соединение. Таким образом, связать станции МЦК и метро по первоначальному плану не получилось. Но было решено задействовать западный транзитный коридор, соединив его с переходом станции метро и выведя в него новый вестибюль станции МЦК. Именно это нарисовано на схеме выше, или вот ещё картинка:

07

Давайте посмотрим на план вестибюля (изображение скомпановано из двух):

08

Для этого проекта также есть рендеры. Вот южный вход в новый вестибюль станции МЦК (на схеме выше это точка ю. 18):

09

А это вид на него с южной платформы станции (в сторону Ростокино):

10

На южную платформу выходят эскалаторная группа и лестница в едином объёме павильона, далее отдельно лифтовый павильон. А вот на северной платформе (в сторону Владыкино) здесь будут отдельные павильоны для эскалаторов, лестницы и лифта (см. справа):

11

Вроде бы, проект есть, строительная площадка рядом — тоже. Но из-за различных перипетий с согласованием проектов очень долго ничего не происходило. В итоге существующий переход станции метро будет перестроен, и именно к нему и будет выполнено примыкание:

Вот в качестве бонуса рендер новых входных павильонов станции метро (внимательный читатель найдёт несостыковки рендера с проектом):

Читайте также:  Гладиолусы растут в саду

13

Ну а что насчёт нового выхода станции МЦК и перехода на метро? В начале апреля на официальном сайте стройкомплекса Москвы появилась новость следующего содержания:

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. «Три участка площадью 0,03 га предоставлены в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для прокладки и переустройства инженерных коммуникаций для ТПУ «Ботанический сад», – сказала Анастасия Пятова.

Дело в том, что АО «МКЖД» как раз и занимается строительством объектов для МЦК. Например, сейчас они возводят вторые выходы станций Локомотив и ЗИЛ. А буквально на днях появилось видео Михаила kosh_marius Рыбина, на котором сверху хорошо виден котлован под южный выход нового вестибюля станции МЦК.

14

Хороший вопрос, как именно будут строить коридор под путями МЦК. Скорее всего, будет выполнен «прокол» с помощью продавливания трубами, и под защитой этого экрана будут вынимать грунт из «сердцевины». Скорость такой работы позволяет построить переход минимум за год, как это сделали в районе Марфино под путями Ленинградского направления для строительства перехода к метро «Фонвизинская». Однако если возникнут осложнения, то процесс может затянуться (см. второй выход станции метро «Авиамоторная» на Большой Кольцевой линии, далее — БКЛ).

Ну а пока мы ждём завершения этого полезного проекта, который позволит пересаживающимся пассажирам быстро и комфортно попадать с одной станции на другую, а местным жителям осуществлять транзит в парк, посмотрим на то, что уже вряд ли построят.

15

На этом плане мы видим «проектируемый надземный пешеходный переход» у восточных торцов платформ станции МЦК. Вот здесь крупнее:

16

Очевидно, что после строительства второго выхода станции МЦК, третий ей будет уже не нужен. Впрочем, если загруженность МЦК продолжит расти и дальше после полного ввода БКЛ, а число пассажиров этой станции увеличится, возможно, будет смысл в том, чтобы существующий вестибюль закрыть, а открыть ещё один новый. Как показывает практика, чем больше выходов — тем лучше, иначе большинство пассажиров толпятся как внутри поезда, так и снаружи в районе выхода. Это создаёт толкучку при высадке-посадке и увеличивает время стоянки поезда на станции. Если понадобится сокращать интервалы движения по МЦК до трёх минут, придётся его уменьшать. Да, можно закрывать двери прямо перед опаздывающими пассажирами и нарываться на их удержание, но гораздо лучше распределить поток равномерно, то есть добавить выходов. Где-то вторые выходы уже есть, где-то они строятся, где-то присутствуют в планах с неизвестными сроками (Балтийская, Владыкино, Ростокино, Угрешская). Есть станции, где уже ничего не сделать, и это ошибка проектировщиков. В большинстве случаев их можно быстро и дёшево построить. Так что ждём в будущем строителей и на других станциях МЦК.

Источник

Оцените статью