Мцк ботанический сад пересадка сколько идти до метро

Сколько идти от Мцк ботанический сад до метро?

Пересадки между МЦК и другими видами транспорта В течение 90 минут после первого прохода через турникеты можно бесплатно пересесть с метро на МЦК, или с МЦК на метро. При этом важно делать пересадку на тех станциях, где она предусмотрена.

Какая ветка метро Ботанический сад?

Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Свиблово» и «ВДНХ». Открыта 29 сентября 1978 года в составе участка «ВДНХ» — «Медведково».

Сколько времени дается на пересадку с МЦК?

На пересадочных станциях, пересадка с Метро на МЦК и пересадка с МЦК на Метро — осуществляется бесплатно, в течение 90 минут со времени совершения поездки.

Как добраться до Ботанического сада в Москве?

Цицина находится в 5-ти минутах ходьбы от станции метро Владыкино. Сюда можно также доехать от метро ВДНХ на автобусах 24, 85, 803 и троллейбусах 9, 36,73. Добраться до Ботанического сада можно и от одноименной станции метро, но это не очень удобно – далековато ехать придётся.

Как пересаживаться с МЦК на метро?

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. Чтобы совершить тройную пересадку с метро на МЦК и с МЦК на метро бесплатно, нужно при входе на станцию приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.

Как пользоваться бесплатной пересадкой?

Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока. Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

Какое метро Аптекарский огород?

метро «Проспект Мира Кольцевая
Самым простым способом, как добраться в Аптекарский огород, является поездка на метро. Нужно доехать до станции метро «Проспект Мира Кольцевая» и выйти в город (выход один).

Что построят у метро Ботанический сад?

Кроме того, реконструируют подземный пешеходный переход около станции метро «Ботанический сад». Здесь обновят два выхода, построят дополнительный лестничный сход, пандус, лифт для инвалидов и мам с колясками. Кроме этого, жители смогут пройти по пешеходному тоннелю в районе дома 16, строение 33 на Сигнальном проезде.

Читайте также:  Дивный сад апельсин манго

Когда закрывается МЦК?

Московское центральное кольцо
Движение
График движения 05:45 — 01:00
Время поездки 88 мин
Интервал движения в часы «пик» 4 минуты (7:30-11:30, 16:00-21:00 в будние дни; 12:30-18:00 в выходные)

Как работает пересадка в метро?

Бесплатные пересадки на наземном транспорте активируются в мобильном приложении «Метро Москвы». Для этого нужно привязать карту «Тройка» в личном кабинете. Через 12 часов вы сможете бесплатно пересаживаться между маршрутами наземного транспорта.

Как добраться до Ботанического сада от метро вднх?

Второй вариант, как добраться до Ботанического сада в Москве – проехать на метро до станции «ВДНХ», а затем двигаться на автобусе № 24, 85, 803 или троллейбусе № 9, 36, 73 до остановки «гостиница Останкино». Существуют и другие способы попасть в Главный ботанический сад столицы.

Сколько стоит билет в Аптекарский огород?

Входной билет (стандартный) в будние дни 300 руб. Входной билет (льготный) в выходные и праздничные дни 250 руб.

Где можно пересесть на МЦК?

С 10 сентября пересесть с МЦК на метро можно на 11 станциях («Деловой центр», «Кутузовская», «Лужники», «Локомотив», «Площадь Гагарина», «Владыкино», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Войковская», «Шоссе Энтузиастов», «Автозаводская»), на электричку – на пяти («Ростокино», «Андроновка», «Окружная», «Деловой …

Как пересаживаться с МЦД на метро?

Если нужно пересесть с метро на МЦД, алгоритм тот же: оплачиваете вход в метро и в течение 90 минут пересаживаетесь на МЦД, прикладывая билет на станции посадки и на станции прибытия, тогда пересадка будет бесплатной.

Нужно ли оплачивать пересадку в автобусе?

Но теперь пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров. С сегодняшнего дня, 1 сентября 2021 г., пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.

Нужно ли прикладывать тройку при пересадке?

Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден – да. Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф.

Как добраться на метро до аптекарского огорода?

Нужно доехать до станции метро «Проспект Мира Кольцевая» и выйти в город (выход один). Поднявшись на поверхность, нужно повернуть налево и немного пройти по проспекту до интересного современного здания зеленого цвета по адресу: Проспект мира д. 26.

Источник

ТПУ Ботанический Сад, пересадка МЦК — метро и второй выход станции МЦК

Приветствую всех, кто подписался на мой блог раньше и кто зашёл сюда случайно. Я ничего не обещал, когда уходил с одного известного форума, но наличие свободного времени даёт возможность иногда публиковать какие-то мысли.

Данный рассказ о Транспортно-Пересадочном узле «Ботанический Сад» (далее — ТПУ), в рамках которого связаны одноимённые станции метро и Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Как известно, существующее положение дел здесь выглядит таким образом, что пересадка пассажиров осуществляется частично по земле, здесь нет ни «сухих ног», ни навеса между входами станций метро и МЦК.

Читайте также:  Назначение здания школы сада

Однако ещё на стадии проектирования планировалось связать существующий подземный переход станции метро с выходом станции МЦК:

01

Уже здесь мы видим, что западнее торцов платформ станции МЦК под путями кольца проходит сквозной коридор север — юг для транзитных пешеходов, которым нужно пройти от метро или жилой застройки проезда Серебрякова напрямую в парк Ботанический сад. В дальнейшем конфигурация примыкания изменилась, но общая идея прослеживается и в следующих вариациях проекта:

02

Вполне возможно, что реализацию этого транзитного коридора московские власти хотели «повесить» на девелоперов окружающей застройки, но такие варианты редко «прокатывают». Интересно, что во всех дальнейших вариантах дизайнеры старались учитывать перспективное прохождение трассы Северо-Восточной Хорды (далее — СВХ) рядом с ТПУ, но детального проекта дороги к тому моменту, видимо, ещё не было.

03

Интересно, что на перспективу уже был запланирован второй выход станции МЦК, но его хотели разместить у восточных торцов платформ. На картинке выше плохо видно, в конце поста я покажу его детальней.

04

Выше одна из предпусковых картинок ТПУ Ботанический сад. Рендер уже устаревший, а вот фото актуальное, и, опять же, отмечены как пересадочный контур, так и транзитный коридор (на схеме). А вот что построили:

05

Как видно по этой схеме, рядом с лестницей северного выхода станции МЦК находится глухая стена, она же — задел под перспективное соединение вестибюля с переходом станции метро. К пуску 2016 году этот коридор построить не успели, либо уже стало понятно, что такому соединению помешает СВХ, которая пройдёт гораздо ближе к МЦК, чем планировалось:

06

И одна из опор эстакады СВХ как раз попала на проектируемое соединение. Таким образом, связать станции МЦК и метро по первоначальному плану не получилось. Но было решено задействовать западный транзитный коридор, соединив его с переходом станции метро и выведя в него новый вестибюль станции МЦК. Именно это нарисовано на схеме выше, или вот ещё картинка:

07

Давайте посмотрим на план вестибюля (изображение скомпановано из двух):

08

Для этого проекта также есть рендеры. Вот южный вход в новый вестибюль станции МЦК (на схеме выше это точка ю. 18):

09

А это вид на него с южной платформы станции (в сторону Ростокино):

10

На южную платформу выходят эскалаторная группа и лестница в едином объёме павильона, далее отдельно лифтовый павильон. А вот на северной платформе (в сторону Владыкино) здесь будут отдельные павильоны для эскалаторов, лестницы и лифта (см. справа):

11

Вроде бы, проект есть, строительная площадка рядом — тоже. Но из-за различных перипетий с согласованием проектов очень долго ничего не происходило. В итоге существующий переход станции метро будет перестроен, и именно к нему и будет выполнено примыкание:

Читайте также:  Жорж де сад читать

Вот в качестве бонуса рендер новых входных павильонов станции метро (внимательный читатель найдёт несостыковки рендера с проектом):

13

Ну а что насчёт нового выхода станции МЦК и перехода на метро? В начале апреля на официальном сайте стройкомплекса Москвы появилась новость следующего содержания:

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. «Три участка площадью 0,03 га предоставлены в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для прокладки и переустройства инженерных коммуникаций для ТПУ «Ботанический сад», – сказала Анастасия Пятова.

Дело в том, что АО «МКЖД» как раз и занимается строительством объектов для МЦК. Например, сейчас они возводят вторые выходы станций Локомотив и ЗИЛ. А буквально на днях появилось видео Михаила kosh_marius Рыбина, на котором сверху хорошо виден котлован под южный выход нового вестибюля станции МЦК.

14

Хороший вопрос, как именно будут строить коридор под путями МЦК. Скорее всего, будет выполнен «прокол» с помощью продавливания трубами, и под защитой этого экрана будут вынимать грунт из «сердцевины». Скорость такой работы позволяет построить переход минимум за год, как это сделали в районе Марфино под путями Ленинградского направления для строительства перехода к метро «Фонвизинская». Однако если возникнут осложнения, то процесс может затянуться (см. второй выход станции метро «Авиамоторная» на Большой Кольцевой линии, далее — БКЛ).

Ну а пока мы ждём завершения этого полезного проекта, который позволит пересаживающимся пассажирам быстро и комфортно попадать с одной станции на другую, а местным жителям осуществлять транзит в парк, посмотрим на то, что уже вряд ли построят.

15

На этом плане мы видим «проектируемый надземный пешеходный переход» у восточных торцов платформ станции МЦК. Вот здесь крупнее:

16

Очевидно, что после строительства второго выхода станции МЦК, третий ей будет уже не нужен. Впрочем, если загруженность МЦК продолжит расти и дальше после полного ввода БКЛ, а число пассажиров этой станции увеличится, возможно, будет смысл в том, чтобы существующий вестибюль закрыть, а открыть ещё один новый. Как показывает практика, чем больше выходов — тем лучше, иначе большинство пассажиров толпятся как внутри поезда, так и снаружи в районе выхода. Это создаёт толкучку при высадке-посадке и увеличивает время стоянки поезда на станции. Если понадобится сокращать интервалы движения по МЦК до трёх минут, придётся его уменьшать. Да, можно закрывать двери прямо перед опаздывающими пассажирами и нарываться на их удержание, но гораздо лучше распределить поток равномерно, то есть добавить выходов. Где-то вторые выходы уже есть, где-то они строятся, где-то присутствуют в планах с неизвестными сроками (Балтийская, Владыкино, Ростокино, Угрешская). Есть станции, где уже ничего не сделать, и это ошибка проектировщиков. В большинстве случаев их можно быстро и дёшево построить. Так что ждём в будущем строителей и на других станциях МЦК.

Источник

Оцените статью