Знаете ли вы, что.
. увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.
Ботанический сад
10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ботанический сад»!
Станция «Ботанический сад» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Ботаническая», рабочее название при строительстве — «Ботанический сад») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Владыкино», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Свиблово и Ростокино Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Владыкино-Московское и Ростокино.
Остановочный пункт состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с двумя подземными вестибюлями, расположенными под путями по обе стороны от подземного перехода, соединённого с выходами как на внешнюю сторону Окружной ж/д — на пр-д Серебрякова, так и на внутреннюю — к 1-ой ул. Леонова. По подземному переходу возможен сквозной проход пассажиров вне пределов оплаченной зоны. Западный вестибюль связан с обеими платформами лестничными сходами, а восточный вестибюль — эскалаторами. Свободный переход с одной платформы на другую невозможен.
В составе пересадочного узла должна была быть организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, однако при строительстве возникла проблема — невозможность быстрой перекладки проходящего здесь коллектора. Поэтому на первом этапе связь между северным выходом ст. МЦК и северным вестибюлем ст. метро возможна только с выходом на улицу. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями составляет около 140 м. В перспективе предполагается напрямую соединить подземный вестибюль станции МЦК с подходным коридором вестибюля станции метрополитена.
В апреле 2015 г., позже, чем на других участках, начались работы по перекладке путей на месте будущей платформы.
10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.
Последнее обновление в сентябре 2016 г.
Источник
Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК
Первые поезда заберут пассажиров в 05:45 со станций ЗИЛ и Ботанический сад, последняя электричка прибудет на станцию Андроновка ровно в час ночи.
Первые поезда Московского центрального кольца по утрам выходят на линию в 05:27, движение с пассажирами они начинают в 05:45. Пустые электрички забирают людей почти одновременно с восьми станций, рассказали в ОАО «РЖД»:
Когда на МЦК откроется станция Соколиная Гора, первый поезд начнет забирать оттуда пассажиров в 05:48.
При этом свой путь по кольцу «Ласточки» начинают в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни, пояснили в пресс-службе «РЖД».
Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций:
Когда будет открыта станция Панфиловская, последний поезд будет высаживать здесь пассажиров в 01:05.
В «РЖД» напомнили, что в часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.
В целом график МЦК совпадает с графиком метро — кольцо открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.
Движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября. Для пассажиров доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. В скором времени планируется открыть все станции — 31, количество пересадок на метро увеличится до 14.
Первый месяц пассажиры могут ездить по МЦК бесплатно. В дальнейшем на кольце будут действовать городские билеты «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальные карты. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной.
Подробнее о Московском центральном кольце читайте в спецпроекте mos.ru.
Источник