- Лежат испорченные фрукты и овощи на прилавках магазина, что делать? Куда обращаться?
- Ответы на вопрос (2):
- Кто устанавливает режим работы магазина «Фрукты — овощи» на Центральном рынке: ответ и обоснование.
- Согласования и разрешения для открытия магазина фрукты, овощи, посадочный материал в Крыму и продажи сопутствующих товаров.
- Уехала из-за семейных обстоятельств, а по возвращении обнаружила
- Открываю оптовый магазин фрукты овощи в арендованном помещении с прошлым продуктовым магазином
- Необходимые документы и выбор налогообложения при открытии магазина овощи-фрукты
- Магазин овощи фрукты ревизия первая как считать и узнать есть ли минус или нет у продавца и какой у меня доход.
- Как открыть магазин овощи-фрукты в отдельно стоящем гараже частного дома.
- Как арендовать земельный участок для размещения небольшого магазина овощей и фруктов во дворе высотки?
- Можно ли открыть магазин овощи фрукты и мясо. В гаражном кооперативе. И что для этого надо.
- Скажите может ли работодатель вычитать у продавцов из з.п. за испорченные фрукты и овощи. На что сослаться какой закон.
- Как вернуть товар из вскрытой упаковки и проверить качество на ларьке с проблемными продуктами?
- Здравствуйте) можно ли наклеить рекламу овощи /фрукты на стекло магазина?
- На стекле магазина наклеены наклейки просто рисунок овощи фрукты разрешено ли это по закону.
- Купили продукты, потом подошли к месту где лежат овощи и фрукты.
- Как вернуть в магазин испорченные овощи?
- Преимущества компании
- Мы Вам рады
- Индивидуальный подход
- Мы можем многое
- Что делать если купили некачественные фрукты и овощи в магазине?
Лежат испорченные фрукты и овощи на прилавках магазина, что делать? Куда обращаться?
Лежат испорченные фрукты и овощи на прилавках магазина, что делать? Куда обращаться?
Ответы на вопрос (2):
Обращаться с жалобой нужно в Роспотребнадзор
Кто устанавливает режим работы магазина «Фрукты — овощи» на Центральном рынке: ответ и обоснование.
Магазин «Фрукты — овощи» (индивидуальным предпринимателем является Макаров А.А.), находящийся на территории муниципального «Центрального рынка». Кто устанавливает режим работы магазина «Фрукты — овощи»? Ответ обоснуйте.
Согласования и разрешения для открытия магазина фрукты, овощи, посадочный материал в Крыму и продажи сопутствующих товаров.
Какие согласования и разрешения нужны для открытия магазина фрукты, овощи, посадочный материал в Крыму? Возможно ли также в качестве сопутствующих товаров продавать садовый инвентарь и удобрения?
Уехала из-за семейных обстоятельств, а по возвращении обнаружила
По семейным обстоятельствам была вынуждена уехать на 20 дней. Оставила магазин на хорошую знакомую. Когда приехала была в шоке в магазине не было товара (специализированный магазин овощи-фрукты). она сказала что весь товар сгнил и она его выкинула. Как мне доказать причиненный мне вред.
Открываю оптовый магазин фрукты овощи в арендованном помещении с прошлым продуктовым магазином
Открываю оптовый магазин фрукты овощи. Помещение в аренде. У собственника был продуктовый магазин. От пожарных и от сэс разрешение у него было. Нужно ли мне получать разрешение от пожарных и от сэс.
Необходимые документы и выбор налогообложения при открытии магазина овощи-фрукты
Хочу открыть магазин овощи-фрукты какие документы нужны ещё кроме договора аренды и ИП? И при открытии ИП какое налогообложение выбрать? ЕНВД или УСН? И нужен ли кассовый аппарат?
Магазин овощи фрукты ревизия первая как считать и узнать есть ли минус или нет у продавца и какой у меня доход.
Как открыть магазин овощи-фрукты в отдельно стоящем гараже частного дома.
Как арендовать земельный участок для размещения небольшого магазина овощей и фруктов во дворе высотки?
Можно ли открыть магазин овощи фрукты и мясо. В гаражном кооперативе. И что для этого надо.
Скажите может ли работодатель вычитать у продавцов из з.п. за испорченные фрукты и овощи. На что сослаться какой закон.
Как вернуть товар из вскрытой упаковки и проверить качество на ларьке с проблемными продуктами?
Добрый день! Приобрели лимон в сиропе в ларьке из вскрытой упаковки. Качество товара не понравилось. Есть не возможно. Товар в пакете. Принять товар продавец отказался. Можно каким-то образом вернуть товар: проверить сертификаты качества или сослаться на то, что продавец не имеет права продавать данный товар со вскрытой упаковки.
Имеет ли смысл писать претензию?
Как то вообще можно проверить данный ларек, т.к. неоднократно в продаже имеются испорченные овощи и фрукты.
Здравствуйте) можно ли наклеить рекламу овощи /фрукты на стекло магазина?
На стекле магазина наклеены наклейки просто рисунок овощи фрукты разрешено ли это по закону.
Купили продукты, потом подошли к месту где лежат овощи и фрукты.
Мы с мужем ездили за покупками в магазин ТК Лента. Купили продукты, потом подошли к месту где лежат овощи и фрукты. Я взяла 3 кабачка, положила их в пакет и пошла на весы. Одной рукой я завязывала пакет, а другой нажимала на стикер с ценой. Вообщем непонятно что произошло, но на кассе вызвали старшего оператора и она взвесила их на контрольных весах и получилось, что наш вес отличался на 250 грамм, повела меня в комнату досмотра. Стала говорить на повышенных тонах и т.д. Вмешался мой муж, вызвали охрану, в итоге те вызвали милицию. Как-будто мы специально недовесили их. Она отдала нам 2 кабачка и один взяла себе, чтобы мы разошлись по нулям. Но они написали на меня какие-то заявления и передали милиции. На фото видно что одной рукой я завязываю пакет на весах, а второй нажимаю на стикер с ценой. В милиции я написала объяснительную, потом вызвали инспектора и он составил протокол. И сказал что все эти документы будут переданы мировому судьи. Прошло ровно 3 месяца с момента вынесения протокола и самого события. И вчера приходит извещение от почты из суда. Подскажите пожалуйста, срок давности 2 месяца. А прошло 3 месяца. Как действовать в этом случае? Я так понимаю, меня не могут привлечь спустя 3 месяца. Ведь до этого никаких извещений не приходило. Спасибо большое за ответ!
Источник
Как вернуть в магазин испорченные овощи?
- Главная
- Статьи
- Как вернуть в магазин испорченные овощи?
Пензенская облбольница выплати .
Застройщикам грозит тройное ув .
Преимущества компании
Мы Вам рады
Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.
Индивидуальный подход
Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.
Мы можем многое
Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Источник
Что делать если купили некачественные фрукты и овощи в магазине?
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с покупкой некачественных фруктов и овощей.
К примеру, гражданин приобрел полкило фасованных помидор в крупной торговой точке г. Горно-Алтайска. Придя домой обнаружил, что некоторые из них покрыты плесенью. Как поступить в такой ситуации: выбросить испорченные продукты или вернуться в магазин, чтобы отстоять права потребителя?
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с покупкой некачественных фруктов и овощей.
К примеру, гражданин приобрел полкило фасованных помидор в крупной торговой точке г. Горно-Алтайска. Придя домой обнаружил, что некоторые из них покрыты плесенью. Как поступить в такой ситуации: выбросить испорченные продукты или вернуться в магазин, чтобы отстоять права потребителя?
Согласно положениям Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества и гарантировать его безопасность. Потребитель вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.
Признаками некачественных продуктов может быть специфический неприятный запах, вкус, цвет продукта, истечение сроков годности, указанных на упаковке, вздутие упаковки, плесень и т. д..
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае приобретения некачественных фруктов и овощей имеет право потребовать возврата денег, либо заменить испорченный продукт.
Чтобы вернуть некачественный продукт, следуйте приведённому ниже алгоритму действий:
1.Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии), либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. В случаи личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
2.Приобщите к документу чек, подтверждающий факт совершения покупки.
Отсутствие чека также не является препятствием для возврата испорченных продуктов питания в магазин, но в этом случае придется подтвердить факт покупки свидетельскими показаниями.
3.Дождитесь письменного ответа на вашу претензию.
В случае отказа продавца в удовлетворении требований, заявленных в претензии, в добровольном порядке потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя, либо по месту заключения или исполнения договора. Вы, как потребитель имеет право требовать компенсации морального вреда и возмещения убытков.
Напоминаем, что с 29 июля по 12 августа 2019 года специалисты Консультационного центра и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», проведут тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Обращаем ваше внимание, что «горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-37, по пятницам – до 17-00.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78
тел. 8 (38845) 21-2-58
с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
тел. 8(38849) 21-2-67
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а
тел. 8(38840) 22-1-36
Источник