Life is Strange 2: Episode 1. Roads
Жизнь — странная штука 2. Эпизод 1. Дороги
Вновь движемся вперед вдоль шоссе. Приближаемся к автозаправке.
Найти что-нибудь попить
Осматриваем автомобили на заправке, спугиваем птиц, которые подбирают крошки на асфальте.
Направляемся к дверям уличного туалета, заходим туда вдвоем. Умываемся, затем наполняем бутылку водой из-под крана. Покидаем общественный туалет и общаемся с семьей, которая обедает за столом на улице. Не нужно просить у них еду, т.к. кроме унижения мы ничего от них не получим.
Найти карту местности
Отходим от стола и решаем осмотреться, прежде чем зайти внутрь. Читаем бесплатную газету и объявления на информационной доске.
Сворачиваем за угол здания. Обнаруживаем полку с сувенирными медведями. Обсуждаем их с братом, затем примечаем брошенный напильник по дереву (он неактивен).
Следуем дальше и обращаем внимание на коробку. Осматриваем ее, затем приподнимаем коробку, чтобы освободить птицу. Поднимаем упавшее перо, которое станет нашим очередным коллекционным предметом.
STEAM-достижение: Лесничий. Найти 4-й коллекционный предмет в эпизоде 1.
Возвращаемся к парадной двери. Читаем объявление про собаку, затем входим в помещение.
Решаем порадовать Даниэля и предлагаем ему вытащить игрушку энергомедведя из торгового автомата слева у стены. Придется потратить на это три доллара, т.к. получить приз получится только с третьего раза. После этого в рюкзаке появится еще один предмет.
Слева от плаката на подоконнике берем наклейку, которая станет еще одним нашим коллекционным предметом.
STEAM-достижение: Бонусные мили. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 1.
Подходим к прилавку, рассматриваем брелоки с медведями. Подзываем Даниэля, и продавщица разрешает взять один из брелоков на память как сувенир. Получаем еще один коллекционный предмет.
STEAM-достижение: Осторожно, медведи. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 1.
Тут же на прилавке берем бесплатную карту окрестностей.
Теперь отправляемся осматривать прилавки, чтобы пополнить свои припасы. В кармане у нас хранится 37,3$, поэтому выбирать товар будем, исходя из имеющихся средств.
Добавляем в корзину спальный мешок для Даниэля. Затем берем макароны с сыром, делаем два хот-дога.
Знакомимся и общаемся со странствующим блогером Броди.
Продолжаем двигаться вдоль прилавков. Кладем в корзину нарезанный хлеб и отправляемся к кассе, чтобы оплатить свои покупки. У нас остается еще немного денег, поэтому покупаем для брата шоколадный батончик, который тоже оплачиваем на кассе. Общаемся с продавщицей, осторожно выбирая ответы, чтобы не выдать себя.
Сбоку от прилавка замечаем корзину со щенком. Зовем Даниэля, чтобы брат тоже полюбовался на это милое чудо. Конечно же, Даниэль тут же захотел, чтобы мы забрали себе этого щенка. Делаем вид, что задумываемся, но положение спасает продавщица, которая строго заявляет, что они отдадут щенка только взрослым и ответственным людям.
Выходим на улицу и подходим к столу для пикника, за которым можно поесть, а заодно и изучить карту окрестностей.
Плотно подкрепившись, достаем карту и раскладываем ее на столе. Определяем свое местоположение на карте. Пытаемся понять, куда мы можем двинуться дальше, но в наш разговор бесцеремонно вмешивается вернувшийся хозяин автозаправки.
Хэнк Стэмпер явно нас провоцирует, утверждая, что мы являемся мелкими воришками. Ни один из предложенных вариантов урегулирования конфликта не срабатывает. Даниэль убегает, а нас хозяин щапирает в задней комнате своего офиса.
Слышим, как Хэнк звонит в полицию и сообщает, что ему удалось задержать двух беглецов.
После ухода хозяина заправки пытаемся освободиться от пластиковых наручников, но неудачно. В помещении темно, потому что Хэнк выключил свет. Толкаем ногами картонную трубку, которая, падая, задевает экран монитора, заставляя его включиться. Это добавляет нам немного освещения. Еще раз пытаемся освободиться от наручников, и опять неудачно.
Отталкиваем табличку, которая нам мешает. Пинаем полку над головой. Слышим голос Даниэля и отвечаем ему.
Успокаиваем брата и снова осматриваемся. Обращаем внимание на заднюю дверь и просим Даниэля открыть ее. Когда из этого ничего не выходит, просим Даниэля попробовать вскрыть вентиляционную решетку. Но парнишка слишком слаб и у него ничего не получается. Тогда обращаем внимание на окно кабинета и просим брата попытаться залезть в помещение через него.
Даниэль старательно выполняет нашу просьбу, но у него получается только включить неоновую вывеску. Света от вывески достаточно для того, чтобы мы заметили ключи, висящие на стене у задней двери. Но ключи так просто нам не достать. Двигаемся вправо и натыкаемся на опору трубопровода, которую пытаемся сломать, но без инструмента сделать это затруднительно. Вспоминаем о напильнике по дереву, и просим брата принести нам этот инструмент.
Через некоторое время Даниэль просовывает нам напильник через вентиляционную решетку. Применяем инструмент на опору для трубы и быстро щелкаем ЛКМ до тех пор, пока не сломаем опору.
После этого двигаемся вправо до тех пор, пока не доберемся до конца трубы. Ногами сбиваем ключи, берем их и передаем брату через решетку.
Даниэль ключами отпирает дверь и появляется в помещении. Он находит еще один инструмент с помощью которого нам удается, наконец, освободиться от пластиковых наручников. Пока мы собираем свои вещи в рюкзак, Даниэль незаметно проскальзывает в торговый зал. Слышим шум в зале и быстро направляемся туда. Видим лежащего на полу хозяина заправки и решаем скорее уйти оттуда, ничего не трогая из его вещей. Смотрим видеоролик.
Общаемся с Броди, который увозит нас на своей машине. Даниэль устроился на заднем сиденье, и мы слышим там подозрительную возню. Брат откидывает плед, под которым он спрятал щенка. Со вздохом соглашаемся с ним, что мы спасли эту собаку. Даниэль называет щенка Грибочек, т.к. по его мнению, щенок своим окрасом напоминает гриб. Соглашаемся и с этим его выбором. Даниэль засыпает в обнимку со щенком, а мы продолжаем беседу с нашим спасителем.
Источник
Life is Strange 2: Episode 1. Roads
Жизнь — странная штука 2. Эпизод 1. Дороги
Видим, как усталые братья бредут вдоль пустынного шоссе. Ночь они провели под каким-то мостом, что не прибавило им бодрости. Часть денег Шон потратил в придорожном кафе. Даниэль начинает капризничать и Шон находит мотивацию для того, чтобы заставить братишку двигаться дальше.
В рюкзаке появляется вкладка «Сувениры». Некоторыми сувенирами можно украшать рюкзак Шона.
Найти укрытие для ночлега
Движемся вперед. На полянке справка Даниэль обнаруживает брошенную машину.
Осматриваем автомобиль. На приборной доске лежит большой шоколадный батончик, так любимый Даниэлем. Решаем взять его, чтобы подкормить голодного брата. Правда, наш поступок его расстроит, и Даниэль будет переживать по этому поводу.
Примечание. Появляется выделенная синяя кнопка-треугольник, означающая совместные действия: обсуждение найденного предмета или документа, кража шоколадки. Все эти действия напрямую влияют на Даниэля и на его отношение к Шону. Даниэль берет пример со старшего брата и старается копировать его поступки и выражения, поэтому Шон должен действовать с умом, чтобы влиять на брата только положительно. Обсуждать что-либо и действовать возможно тогда, когда Даниэль находится в поле видимости Шона.
Движемся дальше, по пути обсуждаем с ним увиденные плакаты и карту местности. Следуем дальше. Осматриваем еще одну табличку, затем пытаемся вскрыть коробку для пожертвований, но она оказывается пустой.
Примечаем путеводную метку. Пользоваться метками нас научил отец. Теперь мы учим этому своего братишку.
Проходим дальше и примечаем лесной туалет. Заставляем Даниэля пойти туда перед тем, как двигаться дальше. Можно и отказаться от такого принуждения, т.к. выбор ни на что не влияет.
Движемся по тропинке и замечаем кусты с лесными ягодами. Осматриваем их, пробуем и только после этого разрешаем брату сорвать их. Поедать можно только черные ягоды (ежевику). На развилке идем вверх, чтобы сначала осмотреть площадку для пикника. При желании можно подыграть брату и разрешить ему спрятаться. Найти Даниэля несложно, т.к. он прячется за ближайшим деревом справа от нас.
Поднимаемся по ступеням и присаживаемся на скамейку. Через некоторое время к нам присоединяется и Даниэль. Наслаждаемся открывшимся перед нами прекрасным видом. После кратковременного отдыха встаем со скамейки и подходим к плакатам, размещенным на площадке. Рядом находятся кусты с красными ягодами. Пробуем их и запрещаем брату есть их, т.к. они кажутся нам ядовитыми. Решаем вернуться назад к развилке.
По пути примечаем енота, показываем его братишке, чтобы порадовать. От развилки идем вправо.
Переступаем через упавшее дерево, затем помогаем брату перелезть через препятствие. Идем вперед, примечаем птичье гнездо и тоже показываем его любознательному Даниэлю.
Движемся по тропинке дальше. Спрыгиваем с уступа, потом помогаем брату спуститься вниз, чтобы он не упал и не ушибся.
Следуем вперед и добираемся до уступа. Осматриваем его и решаем здесь заночевать.
Собрать дрова для костра
Чтобы брату было интересно, предлагаем ему заняться охраной нашей секретной базы. Нам же необходимо собрать дрова для костра.
Направляемся к реке. На берегу можно найти множество сухих деревяшек для костра, берем три любые и возвращаемся к месту ночлега. Подбрасываем дрова в кострище.
Откликаемся на просьбу брата и помогаем ему подтолкнуть дерево ближе к месту нашего ночлега. Хвалим брата, затем осматриваемся. Замечаем резьбу на камнях и деревьях. Примечаем и царапины, оставленные медвежьими когтями.
Спускаемся к реке, где Даниэль развлекается пусканием булыжников в воду. Поднимаем плоский камешек и тоже пускаем его по воде. Учим братишку пускать плоские камешки по воде так, чтобы они делали «блинчики», т.е. могли проскочить по поверхности воды несколько раз прежде, чем погрузиться в воду.
После этого Даниэль решает осмотреть окрестность. Он находит паутину и зовет нас. Утешаем испуганного брата тем, что осенью все насекомые спят, в т.ч. и пауки. Принимаем также участие в сражении на палках, выступая за союзника.
Вновь спускаемся на берег реки и движемся влево до самого конца. Поднимаем голову и на ветках дерева замечаем странную штуку. Пытаемся ее рассмотреть и взять, но она висит слишком высоко. Зовем Даниэля, и он помогает нам взять первый коллекционный предмет – рыболовную блесну.
STEAM-достижение: Сбившиеся с пути. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 1.
Проходим по берегу реки, находим удобный камень и присаживаемся на него, чтобы порисовать. Технике рисования мы уже обучены, поэтому просто следуем указаниям на экране.
Заканчиваем рисовать, подходим к кострищу и пытаемся разжечь костер. В это время слышим, как Даниэль зовет нас. Он забрался на уступ и машет нам рукой. Присоединяемся к брату, усаживаясь на камень рядом с ним. Затем ложимся на спину и разглядываем облака в небе. Общаемся с братом, затем выходим из приближения.
Спускаемся с уступа, вновь подходим к костру и решаем все же зажечь костер. Разрешаем брату раздуть чуть тлеющее пламя. Затем приступаем к скудной трапезе. Доедаем остатки печенья (или чипсов). Отказываемся от своей доли шоколадки, прихваченной нами из брошенного автомобиля. Смотрим на брата и проверяем его состояние. Общаемся с Даниэлем, сообщаем ему, что произошла драка с Бреттом. В разговоре не пугаем брата, а заявляем, что мы теперь с ним сами волки.
Разглядываем вещи, которые мы вынули из рюкзака. Даниэль замечает наш телефон и просит разрешения поиграть на нем. Дам согласие и наблюдаем, как братишка увлеченно пытается побить наш рекорд. Через некоторое время экран телефона гаснет, а мы отправляем брата спать.
Примечание. Если все же Даниэль успел поесть несъедобных ягод, то среди ночи ему станет плохо.
Источник