- Может ли заведующая дет садом перевести группу детей из одного помещения в другое без согласия родителей.
- Ответы на вопрос (2):
- Может ли заведующая дет. садом без согласия родителей перевести ребенка в другую группу?
- Заведующая детским садом переводит детей, чему удивляются и пугаются родители: как защитить своих детей?
- Скажите пожалуйста, может ли заведующая садом без согласия родителей перевести ребёнка в другую группу?
- может ли заведующая детским садом перевести ребенка, без согласия родителей, в другую группу. Спасибо.
- Может ли заведующая дет сада перевести ребенка в другую группу без согласия родителей.
- Конфликт в детском саду: можно ли перевести ребенка в другую группу без согласия родителей?
- Имеет право заведующая детским садом перевести ребенка из старшей группы в подготовительную без согласия родителей.
- Право заведующей детским садом перевести группу в другой корпус без согласия родителей с мотивацией посещаемости
- Можно ли поменять группу в садике без объяснения причин?
- Можно ли в саду поменять группу
Может ли заведующая дет садом перевести группу детей из одного помещения в другое без согласия родителей.
Может ли заведущая дет садом перевести группу детей из одного помещения в другое без согласия родителей.
Ответы на вопрос (2):
Да, заведующая может перевести детей из одного помещения в другое без согласия родителей, если есть объективные причины для перевода, например, ремонт.
А если группа отремонтирована?
Да, конечно, не могут поменять местоположение садика, а вот помещение — да.
Добрый день! Конечно, может перевести в другое помещение, раз она заведующая детским садом. Например, дети подросли, они переходят в группу постарше, там и игрушки для детей постарше, и места может быть больше. Всего Вам доброго и удачи!
Заведующая в любом случае должна довести информацию до сведения родителей, также объяснить причину перевода группы. Если дети стали старше, идёт смена группы, в другом помещении другая мебель.
Может ли заведующая дет. садом без согласия родителей перевести ребенка в другую группу?
Заведующая детским садом переводит детей, чему удивляются и пугаются родители: как защитить своих детей?
Имеет ли права заведующая детским садом, перевести всю группу детей, в другое помещения после устного договора если родители сделают ремонт в группе где находятся! Сделали, а заведующая переводит в другое помещение которое родителям не нравится и пугает родителей разделением группы. Как нужно поступить родителям в данной ситуации.
Скажите пожалуйста, может ли заведующая садом без согласия родителей перевести ребёнка в другую группу?
может ли заведующая детским садом перевести ребенка, без согласия родителей, в другую группу. Спасибо.
Может ли заведующая дет сада перевести ребенка в другую группу без согласия родителей.
Конфликт в детском саду: можно ли перевести ребенка в другую группу без согласия родителей?
Имеет право заведующая детским садом перевести ребенка из старшей группы в подготовительную без согласия родителей.
Право заведующей детским садом перевести группу в другой корпус без согласия родителей с мотивацией посещаемости
Скажите, пожалуйста, имеет ли право заведующая дет. садом переводить группу в другой корпус без согласия родителей, мотивируя это тем, что у нас маленькая посещаемость?
Источник
Можно ли поменять группу в садике без объяснения причин?
Отвела в сад младшего. И о Боги. у нас воспитатель — Галина Александровна Она иногда и у старшего ребенка заменяла воспитателя, она нам сразу не понравилась. Я и раньше читала, что она алкашка, и из сада все тащит. Встретилась с ней лично. Взгляд неадекватный, за милю воняет чесноком (с чего-бы это?) . Ни телефона нашего не спросила, ни именем ребенка не поинтересовалась. Одну девочку схватила за руку и прямо швырнула в группу. Спросила — на сколько ребенка оставить — она сказала — как хотите, и ушла. Пришла за ребенком к обеду. Зашла в раздевалку (дверь в группу была закрыта, то есть она меня не видела и не слышала) . О Боже, как она орет на детей! Мол, как ты бляха муха делаешь? ! Вон как остальные дети делают, а у тебя вообще не так получается! Быстро переделывай! Я зашла в группу, и обомлела. мой сынишка сидел забившись в уголок, с глазами, полными ужаса. Раньше он хотел в сад, теперь ни ногой. Что ж эта сволочь делает? ! Они же только адаптируются. !
Воспитывайте детей самостоятельно олухи! Зачем рожали, что б в итоге чужой тёте отдать на воспитание? Отмазки типа деньги зарабатываю — не канают, иначе это можно расценивать как отказ от формирования личности ребёнка ради материального блага (это значит просто продать ребёнка за деньги).
Поменять группу можно, но только почему в данном случае без объяснения причин? Напишите на нее жалобу в прокуратуру, она же калечит детей. Тогда Вам и так воспитателя сменят.
так сильно закричала что ребенок прям испугался? ну если все так действительно плохо то конечно это плохая воспитательниса и поменять группу стоит но без обьяснений думаю вряд ли получится поэтому не бойтесь расскажите все воспитателю ничего страшного не будет! и переведетесь
Источник
Можно ли в саду поменять группу
Составила педагог-психолог Кобякова Л.П.
Каждое ДОУ разрабатывает порядок приема, перевода и отчисления воспитанников в соответствии с Законами, Указами РФ и нормами СанПиНа. Основанием для перевода детей в дошкольных заведениях являются:
Формирование другой возрастной группы;
Оформление в компенсационное учреждение на основании медицинско-психологической комиссии;
Временное помещение детей в другую группу, детский сад в связи с проведением ремонтных работ, карантина и т.д.;
Переход по возрастным параметрам.
В июне- августе малышей распределяют по следующим возрастным критериям:
«Как помочь ребенку при переходе в другую группу, к другим воспитателям»
Позади тяготы адаптации малыша к яселькам. Кроха принял «новый свет», а «свет» принял его. Ребёнок сумел понравиться воспитательнице, их отношения в полном порядке, и малыш с удовольствием каждый день идёт в группу. И, вот когда мамочкино сердечко ликует от достигнутой идиллии, воспитатель вдруг сообщает: «Дети переходят в группу детского сада». И тут родители понимают, что ясельный период действительно подошёл к концу, и малыша ждёт знакомство с новым помещением, распорядком дня, новой воспитательницей.
Позитивное отношение к переводу.
Никакой внешней тревожности. Ваши эмоции, страдальческое выражение лица, напуганный тон — открытая книга для маленького человека, которую он быстро «прочтёт» даже не зная ни одной буквы. Ваше отношение к новому событию должно быть максимально позитивным: «Ты вырос!» Ты идёшь в садовскую группу. Ты большой! Слово «большой» осознанный мотив для каждого ребёнка, который сформирует у него положительную установку. Очень важно то, как ребёнок относится к событию. Важно помочь ребёнку и объяснить следующее:
«Новая воспитательница к тебе относится очень хорошо»;
«Детки остались те же самые, только изменилась группа»;
«Когда вы пойдете на улицу вы обязательно встретите свою старую воспитательницу»;
«Мы с тобой можем зайти в ясельную группу, чтобы поздороваться со старой воспитательницей»;
«Если ты не будешь ходить в садик, тебя потом и в школу не возьмут»;
«Ты уже большой(ая) мальчик(девочка), и должен(а) ходить в другую группу, в ясельную группу придут новые маленькие детки, которые ещё совсем ничего не умеют»;
Или придумать какие-нибудь другие фразы, которые помогут ребенку безболезненно расстаться со старой группой, со старой воспитательницей и привыкнуть к новому.
Понимание трудностей ребёнка.
Ребёнок, как и всякий человек, несёт свои тяготы. Взрослые прекрасно знают, что жизнь состоит из множества трудностей, которые периодически приходится преодолевать. Но почему-то общепринято считать, что детство совершенно беззаботно. Увидеть проблемы малыша и провести его через эти трудности — талант родителя. Например, вы видите, что ребёнок устал физически или психически — капризничает, плохо спит, тревожен, подавлен. Необходимо дать ребёнку «выходной» или хотя бы пораньше забрать из сада. Не проявляйте раздражения и тревожности, не наказывайте малыша, не срывайте на нём свой гнев. Расскажите трёхлеточке что когда-то в детстве вам тоже не всегда хотелось идти в детский сад и что сейчас не всегда хотелось идти на работу, но приходится. Иногда глубоко сопереживая ребёнку в душе, необходимо внешне отнестись к этому страданию как к пустяку: «пройдёт, мол, ерунда, у меня тоже так было». Это делается для того, чтобы не заострять внимание ребёнка на негативе и «зафиксировать» страдание.
Например, вы заболели, а врач преподнесёт вам это так:«Ужас! У вас пневмония! Вы можете умереть!» или «У вас пневмония! Это излечимо. Нужно пролечиться. И всё пройдёт!» Будьте мудрыми врачевателями своего создания. Помогите ему опереться на ваш опыт, понять, что трудности проходят.
Проблемы взаимоотношений между детьми
В два года ребёнок общению со сверстниками предпочитает общение с взрослым, который в новой обстановке становится опорой для малютки. Но в три года ребёнок уже тянется к сверстникам. Игра «рядом» преобразуется в игру «вместе». «Я» в ребёнке уже обладает известной устойчивостью. И насколько успешен ребёнок среди сверстников, во многом зависит от взрослых. Уважаемые мамочки, и папочки! Не жучьте своих деток в присутствии посторонних, воспитателей и сверстников. Слова «поросёнок», «грязнуля», «плохой» — недопустимы. Если взрослый, особенно мама или папа скажет ребёнку «плохой», что он сможет сделать. Как ему нести этот «приговор?» словом «плохо» мы отрезаем ребёнку путь к развитию. Как же малыш, может развиваться, если он плохой? Мы противопоставляем человека обществу, человека настолько ранимого и беззащитного, что наше взрослое неосторожное слово возрастает, в данном случае, до нравственного преступления.
Но отделяйте поступок от личности. «Ты плохо поступил! Но ты ведь хороший!»
Встречаясь со сложностями во взаимоотношениях, ребёнок жалуется родителям «Саша бил!». Когда малышок сообщает вам об этом, ему важно узнать вашу оценку, он проводит «поиск эталонов поведения». Поэтому на жалобу ребёнка не реагировать с расчётом на его поведение в будущем. Не надо учить: «Дай сдачи!» лучше сказать: «Нельзя бить! Надо договариваться!». Можно с обидчиком поговорить:«Зачем ты бьёшь моего Колю? Коля – хороший!». В три года словом «хороший» вы формируете установку обидчика к своему ребёнку, и в этом возрасте слова взрослого дитятко сразу примут на веру и вряд ли будет и дальше обижать вашего сыночка или доченьку. Эти первые трудности межличностных взаимоотношений проявятся в садовой группе ярче, чем в яслях.
Учите детей «договариваться» со сверстниками, с тётей воспитателем! Вы убьёте двух зайцев: научите ребёнка дипломатии, смелости в общении, умению выразить мысль и действовать словом.
Практические проблемы
При переходе из яслей в сад группа пересаживается с горшков на унитазы поэтому не удивляйтесь, если воспитатель вдруг отдаст вам мешочек с описанными или обкаканными штанишками. Дайте ребёнку достаточный запас белья. Помните у ребёнка новые условия и новый воспитатель. Может, он не справляется сам и стесняется просить помощи у взрослого. Научите малыша пользоваться унитазом. Дома унитаз выше, чем в саду, поэтому сделайте устойчивую скамеечку чтобы ребёнок мог «освоиться». Учите его пользоваться туалетной бумагой и обязательно подмывать ребёнка вечером перед сном, потому что плохо вытертая днём попка может болеть.
И так, мы рассмотрели наиболее частые трудности, которые встречаются при переходе из яслей в сад. Будьте мужественны, сильны, добры, великодушны!
Ваш малыш верит в ваше всемогущество. И знает, что вы научите его справляться с трудностями. А потом, когда он подрастёт и поймёт, что взрослые бывают так же ранимы, и беззащитны, он будет уважать вас за стойкость в жизни.
Временный перевод в другой коллектив
Иногда складываются ситуации, когда необходимо временное перемещение воспитанника в другой коллектив, который осуществляется на основании приказа заведующего
Вынужденные причины перевода в другую группу:
Разобщение детей в период иммунизации;
Закрытие одного из помещений из-за аварийного состояния;
Санитарные обработки и карантин;
Проведение летней оздоровительной компании.
Временное формирование других групп детского сада обычно проводится с оформлением детей, которые находились в одном коллективе, при этом их адаптация проходит быстро.
В некоторых случаях сами родители обращаются с просьбой о приеме дошкольников в другое окружение. Основные причины перевода ребенка в другую группу по инициативе законных представителей:
Конфликтные ситуации между сверстниками;
Конфликтные ситуации между малышами – это неизбежная часть детства. В ссорах ребята учатся отстаивать свое мнение. Задача воспитателя предотвратить агрессию и помочь детям решить проблему мирным путем. Если родители недавно водят малыша в ДОУ, возможно он не успел пройти адаптацию и перевод в другую группу детского сада не принесет желаемого результата. Грамотный подход педагога и немного времени сделают свое дело, и вскоре ребенок с удовольствием будет играть со своими сверстниками.
Перед тем, как оформить перевод ребенка в другую группу детского сада необходимо оценить все положительные и отрицательные стороны. Некоторые родители, пытаясь ускорить развитие ребенка, стараются отправить его в коллектив со старшими детьми. Нужно помнить, что каждый малыш должен гармонично пройти все этапы дошкольного детства. Это является залогом хорошего физического, психологического и умственного развития, что непременно отразиться в школьном период.
Источник