Моя_малина_накопительная_карта

Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг

Начало старта данной программы в регионе Моква +Московская область в начале апреля месяца 2006 года стало объединением крупнейших игроков-компаний, среди которых гиганты в различных секторах деятельности по оказанию услуг населению: Райффайзенбанк, сеть автозаправок ВР, «Аптечная сеть 36,6», Вымпелком, Билайн, Росинтер Ресторантс со всей сетью ресторанов — Планета Суши, Il Патио, Фрайдиз, Американский бар и гриль, Кафе Дез Артист; British petroleum. И, хотя на рынке успешно действовала с 2001 года программа «Много.ру», создатели «Малины» решили акцентировать свою деятельность на предоставлении качественных услуг на потребительском рынке, собрав серьезных партнеров.

Инициатор создания проекта — корпорация «Ростик Групп» в лице Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, разработка велась компанией «Лоялти Партнерс Восток» при поддержке консультантов из Британии — компании «CM4P UK Ltd», предложившей проверенную годами на рынках 15 стран, успешно действующую модель.

Карта Малина: где получить и как пользоваться

Без сомнения, мы уже настолько привыкли к потреблению товаров и услуг, что предложение от их продавцов какого-то очередного «пластика» вызывает иногда безразличие, иногда — удивление — а зачем оно мне надо?! Вроде скидок нет, а эфемерные бонусы еще неизвестно сможешь ли потратить. Однако, пока не попробуешь сам, наверняка не узнаешь насколько правы любители Малины в своих отзывах.

Оформить карточку Малина можно как на официальном сайте онлайн, так и у партнёров — придется заполнить персональные данные. Также имеется ряд существенных ограничений: вам должно исполниться 18 лет, основную карточку нельзя передавать иному лицу. Заполняя личные данные придётся указать email, домашний + мобильный номера телефона и подтвердить (либо отказаться) возможность получения смс-сообщения для активации карточки.

После активации появится возможность получать накопительные баллы на счёт при расчете за указанные в перечне услугу, либо товар.

К примеру, Райффайзенбанк выпустил свою Малину (кстати, оригинального, приятного дизайна) и предлагает следующие условия использования:

  • * подарок в виде 3000 приветственных бонусных баллов
  • * беспроцентный период кредита до 50 дней со дня покупки по карточке
  • * за каждые из потраченных с карты 100 рублей начисляется по 10 баллов

Для любителей халявы 😉 — к коим относится большая часть населения 😉 — подарки в виде баллов ко Днюхе. Просто песня — мелочь, а приятно ж, правда?!

  1. Билайн дополнительно начислит по 15 баллов на каждую сотню рублей, потраченных на связь, в том числе и домашний Интернет.
  2. В кофейне Costa Coffee получите дополнительных 30 / 100 рублей, причем можете потратить их на чудные по вкусу десерты и напитки.
  3. Наличие баллов — как нам обещают — поможет прокатиться в такси и вымыть автомобиль, залить в бак бензина и посидеть в кафе, купить книжку в Озон.ру, косметику и даже дорогостоящую бытовую технику — хоть тебе пылесос, или мультиварка. В общем, просто песня!
Читайте также:  Длинная_ягода_черного_цвета

А нас, как дотошных потребителей, прежде всего интересуют отзывы о карте Малина , поэтому мы изучили несколько известных форумов и убедились: не всё так замечательно, как хочется.

К примеру, владельцы карт убеждены, что балл значительно девальвировался и «совсем не тот» — стоимость товаров стала значительно выше за последние пару лет. К слову — дак всё подорожало, или мы не правы?

Однако, несколько увеличилось количество отрицательных отзывов по работе программы — и справедливости ради давайте скажем: недовольны заявленным качеством — изначально обращайтесь в службу поддержки по телефонам — Москва и область — 8-495-780-0044, регионы — 8-800700-1413, а не обсуждайте как вас «кинули» на форумах и в беседах за чашкой чая на кухне. Ведь лучше — разобраться с поддержкой и выпить эту чашечку чайку с любимым бисквитом в кафе, правда?! Всем удачи!

Специально для сайта Где взять денег о карте Малина, Варвара Золотухина

1 комментарий к “Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг”

Здравствуйте! Я пользуюсь Малиной уже с 2008 года, живу в Москве. Так вот, действительно, стоимость за бонусные баллы товаров стала намного дороже. А так у нас на семью есть и основная и дополнительные карты Малины — уже привыкли. Да и правда, ко Дню рождения все получаем подарки. Отказываться пока от участия в программе не собираемся, хотя подруга выкинула свою карточку от Билайна — говорит, не нравится — пока накопишь на что-то приличное — придет не один год…

Оставьте комментарий Отменить ответ

Свежие комментарии

  • Лина к записи Способы зарабатывать кредиты в Имву
  • Крис к записи Через сколько Сбербанк подает в суд за неуплату кредита в 2020 году
  • Александр к записи Оформлю кредит на себя за процент
  • Ксения Сергеевна Коломенская к записи Куда деть монеты по 10 и 50 копеек?

Источник

Накопительная программа «Малина»

Банки, внедряя различные программы лояльности, предлагают потребителям получать максимальную выгоду от покупок, оплаченных пластиковыми карточками. Некоторые клиенты поначалу скептически относятся к этому. «У меня уже есть «пластик» для начисления миль, кредитка для бонусов и карта, где копятся баллы, но в магазине постоянно требуют какие-то деньги», – такие ироничные отзывы регулярно можно встретить на банковских форумах. Но, получив свой первый подарок, скидку или экономию, граждане в дальнейшем с удовольствием пользуются привилегиями накопительных систем. К одному из таких проектов, проверенному временем и многочисленными пользователями, можно отнести программу «Малина».

Жизнь – «Малина»

Данная накопительная система начала свою работу на розничном рынке в 2006 году. «Малина» разрабатывалась в сотрудничестве с лондонской консультационной группой CM4P, которая специализировалась на разработке программ лояльности во всем мире. Управляющей компанией является ООО «Лоялти Парнерс Восток».

Читайте также:  Обязанности_вальщика_леса_6_разряда

Участники накопительной системы, оплачивающие товары и услуги организаций-партнеров программы и предъявляющие продавцу карту «Малина», получают баллы. «Пластик» выгодно оформить на всех членов семьи и привязать эти экземпляры к одному счету.

Накопленные баллы можно обменять на товары и услуги у партнеров «Малины». Компании регулярно проводят акции, объявляют специальные предложения для участников накопительной системы. Кроме того, есть список вознаграждений, которые можно получить за баллы. В каталоге представлены предметы бытовой техники, косметика, аксессуары, цветы, сертификаты на посещение культурно-развлекательных мероприятий, различные услуги, подписка на журналы и многое другое. Каждой позиции в каталоге соответствует определенная стоимость в баллах. В зависимости от размера накоплений потребитель может выбрать себе соответствующий товар или услугу. Доставка заказанных вещей бесплатная.

Как получить карту «Малина»?

Участниками программы бесплатно могут стать совершеннолетние граждане, которые проживают в регионах действия «Малины» (Москва и Санкт-Петербург).

Обычную пластиковую карту участника, дающую право накапливать баллы, можно оформить в торговых точках компаний-партнеров. После получения карточки ее нужно активировать. Необходимо зарегистрироваться на сайте программы, заполнить анкету участника накопительной системы. Без заполнения контактных данных воспользоваться баллами будет невозможно.

Электронную (мобильную) карту, которая будет находиться в телефоне, можно получить, заполнив специальную форму на сайте программы или отправив sms-сообщение на номер 1433. Пользователю придет ссылка на изображение и номер карты. Нужно сохранить картинку со штрих-кодом в телефоне и получить sms с кодом активации. Мобильная карта является полным аналогом пластикового экземпляра для накопления баллов. Обязательное условие – заполнение контактной информации для обратной связи с клиентом.

Банковскую карточку, сочетающую в себе свойства платежного средства и обычной карты участника программы «Малина», можно оформить в Райффайзенбанке, Русском Стандарте и Совкомбанке. С первыми двумя кредитками, участвующими в данной накопительной программе, мы уже знакомили читателей нашего сайта.

Ищу партнёра

«Малина» является крупнейшей в России коалиционной программой лояльности. Партнерами компании, помимо кредитных учреждений, являются предприятия общепита, интернет-магазины, онлайн-сервисы и оператор связи.

Например, за каждые 100 руб., потраченные на мобильную связь «Билайн», участник программы получает 15 баллов. Сумма не очень большая, но любителям «повисеть» на мобильном телефоне затратная привычка поможет накопить на утешительный приз за безлимитную коммуникабельность.

По 30 баллов начисляется за каждые 100 руб. по счету в ресторанах компании «Росинтер Ресторантс» («IL Патио», «Планета Суши» и другие).

А вот аптечная сеть «36,6» с 1 ноября 2013 года временно не принимает «Малину» ни для начислений, ни для обмена накоплений. По техническим причинам (в течение неопределенного времени) не начисляются баллы и за заправку на АЗС ВР.

В списке партнеров программы становится все больше компаний, предоставляющих различные онлайн-сервисы. Баллы начисляются за купленные через интернет обувь, садовый инвентарь, книги (в бумажном и электронном формате), за бронирование билетов на культурно-развлекательные мероприятия, поиск отелей, туров и авиаперелетов, прокат автомобилей, приобретенные купоны на различные услуги.

Читайте также:  Моя_малина_личный_кабинет_войти

По всей видимости, управляющая компания расширяет аудиторию и планирует привлечь в число участников накопительной программы любителей интернет-шопинга.

Комментарии пользователей:

Насколько я знаю, они еще с конца 2018 года перестали работать. Там баллы списать невозможно было. Даже на сайте программы висит просто картинка и все. Ну и еще в сентябре 2018 года было подано заявление о банкротстве. Вроде ходили слухи о каком-то новом проекте Бензовоз, но тут я уже про него ничего не знаю. Открылся он в итоге или нет. А вот Малина точно не актуальна уже.

Источник

Проверь баланс бонусной программы Малина

Бонусная карта Малина

Вы можете постоянно приобретать дешевле не только товары ежедневного употребления, но и даже акционные товары. Для этого нужно стать владельцем дисконтной картой “Малина”, которая поможет накапливать бонусные единицы при покупках в сети магазинов-партнеров. Баллы, полученные участниками программы Малина”, могут быть использованы для призов.

Для чего могут быть потрачены бонусные баллы “Малины”?

Накопившиеся “малиновые” бонусы можно расходовать:

Система работы бонусной карты Малина

  • Чтобы заправить машину;
  • Поужинать в кафе;
  • Приобрести любые товары и услуги.

Баллы на карточке имеют определенный термин действия, поэтому важно следить за состоянием собственного бонусного счета. Всем участникам накопительной программы “Малина” предоставляется право беспрепятственной проверки состояния собственного счета несколькими способами: при оплате на кассе, по специальному телефону, при посещении личного интернет-кабинета, по мобильному приложению.

Как проверить баланс карты Малина на официальном сайте?

Информация о состоянии вашего счета станет доступной после регистрации на официальном сайте программы.

  1. Перейдите на официальный сайт бонусной программы “Малина” Главная страница официального сайта программы Малина
  2. В верхнем углу экрана справа нажмите вкладку “Моя малина” Выбор пункта Моя Малина
  3. В открывшемся окошке авторизации заполните данные, введя номер телефона, Email или номер карты, который состоит из 16-ти цифр, пароль и символы. Авторизация и вход в личный кабинет программы Малина

После входа в личный кабинет, вы с легкостью сможете проверить баланс Малины. Если у вы не являетесь участником программы, то должны пройти программу регистрации, выбрав соответствующую вкладку ниже.

Если у вас нет карты, вы можете заказать любую ее разновидность. Получить карту этой программы можно в трех вариантах: пластиковую, банковскую или мобильную.

Форма для получения мобильной карты Малина

После этого перейдите на персональную страницу, используя пароль, который вами получен для привязки адреса.

На личной странице справа сверху после приветствия вы увидите число накопленных баллов. Для того, чтобы проверить, как они были накоплены, выделите вкладку слева “Мои покупки” и программа представит перечень совершенных покупок и начисленных баллов за каждое приобретение.

Как узнать баланс по телефону горячей линии?

Простым способом проверки является звонок в специальную службу поддержки по бесплатному номеру 8-(800)200-19-21. Этот телефон пригодится, если вы не можете вспомнить пароль для доступа в личный кабинет. Менеджеры службы поддержки помогут вам разобраться при любом возникшем вопросе

Проверить состояние счета можно на кассе или через специальное мобильное приложение после его установки.

Итак, для участников программы лояльности предусмотрено несколько удобных вариантов проверки количества бонусов для совершения еще более выгодных покупок по программе “Малина”.

Источник

Оцените статью