Моя планета ава сад

ABA-курсы для родителей

Инклюзивный центр «Моя Планета», работающий с детьми с диагнозами аутизм, ДЦП, задержки речевого развития, открывает онлайн школу для родителей и специалистов. В школе будут в доступе курсы и семинары, помогающие родителям осваивать знания и навыки, необходимые для того, чтобы лучше понимать своего ребенка и знать, как обучать и развивать его.

Зачем родителю приобретать эти знания?

Не лучше ли поручить занятия специалистам? По трем причинам:

  1. Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Стоит иметь хотя бы базовые представления о тех методах, с помощью которых обучают вашего ребенка. Хотя бы для того, чтобы вас не ввели в заблуждение, и вы всегда точно знали, что, и главное, зачем, делают с вашим ребенком.
  2. Если в вашем городе есть хорошие специалисты, вам повезло. А если нет? Есть только один выход – учиться самому.
  3. Воспитывая особого ребенка, очень сложно найти время куда-то выбраться. Если вы единственный человек, ухаживающий за ребенком, самый удобный путь обучения – это онлайн формат. Вы можете получить доступ к курсам в любое время и в любой точке мира.

Чему мы будем обучать родителей на наших курсах?

Мы – практики, мы ежедневно работаем с детьми, в четырех филиалах нашего центра. Наш наработанный опыт основан на большом количестве практических задач, трудностей, успехов, поиска решений и, конечно, на доказательной науке. Этим опытом мы и хотим поделиться на наших онлайн лекциях и семинарах. Мы будем рассказывать просто и сложном – это миссия и девиз «Планеты родителей».

Наша основная методика — это прикладной анализ поведения, или АВА (applied behavior analysis), научно доказанный метод коррекционной развивающей работы с детьми. В АВА для каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, основанная на его сильных сторонах и дефицитах. Задача педагогов — развить сильные стороны и «подтянуть» дефициты. О том, как развивать навыки детей, мы и будем рассказывать на наших курсах.

Мы считаем, что нет необучаемых детей. Доказано, что дети с с особенностями могут и любят учиться и приобретать навыки, необходимые для независимой и самостоятельной жизни. Но, к сожалению, обычные сады и школы не берутся обучать таких детей, в силу незнания методов современной работы с ними. Дети вынуждены находиться в 4-х стенах. Однако, каждый ребенок имеет право на обучение и достойную жизнь. Поэтому, чтобы заниматься с ним, родителям необходимо пройти обучение самим, либо найти обученных специалистов.

Многим детям освоению навыков мешают различные виды нежелательного поведения (истерики, крики, агрессия или самоагрессия). Мы открываем нашу школу первой лекцией о нежелательном поведении, которая поможет родителям понять эти виды поведений и научиться корректировать проблематичное поведение, переводя запросы ребенка в другие, социально приемлемые виды поведения.

Каждый родитель сможет выбрать необходимый для себя курс — кто-то осваивает горшок, кто-то развивает речь, или систему альтернативной коммуникации, а кто-то готовится к школе, читать, считать и взаимодействовать со сверстниками. Обо всем этом и будет идти речь на наших курсах.

Читайте также:  Сад огород надувной бассейн

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040131 от 18 июня 2019 года.

Источник

Об учебном центре

ABA-центр «Моя планета» ориентирован на работу с детьми с аутизмом, детским церебральным параличом, синдромом Дауна и другими особенностями развития.

В филиале центра с детьми занимаются логопед, педагоги по арт-терапии и логоритмике, ведет прием невролог и психиатр. Для развития представлений о собственном теле, восполнения дефицита сенсорного опыта создан зал сенсорно-динамической интеграции, оборудован зал адаптивной физкультуры. Чтобы дети могли научиться самообслуживанию, организован класс отработки социально-бытовых навыков. В центре организованы группы поддержки для родителей.

Помимо профильных специалистов, в центре действуют несколько кабинетов АВА – терапии.

Почему мы решили создать АВА центр? Потому что АВА, или Прикладной анализ поведения — это научный метод, имеющий широкую доказательную базу и обоснованную эффективность. Мы хотели создать среду для особых детей — чтобы им было хорошо, чтобы они получали удовольствие, фан.

Я очень благодарна всем кто помог создать красивую и уютную среду для особых детей, и профессиональной команде специалистов «Моей Планеты», которые любят свою работу и улучшают качество жизни особых детей и их семей.

УРОКИ РЕАБИЛИТАЦИИ — опыт мамы

Мои уроки из реабилитации моего ребёнка (я не претендую на истину, это просто мой опыт).

1. Не существует волшебной таблетки. Если кто-то вам скажет, что она существует — не верьте ему. Он, скорее всего, вводит вас в заблуждение, ради каких-то своих корыстных целей.

2. Не ждите быстрых результатов. Наберитесь терпения. Результат обязательно придёт. Но не сразу. Если у обычных детей результат приходит почти сразу, то у особых детей он приходит иногда после десятков попыток, а порой, после сотен или тысяч. Например, начиная метод АВА с моим ребёнком, мы с нашими куратором и терапистом, увидели первый результат только на восьмом занятии. Мы учили его навыку имитации. Семь занятий он не понимал, что мы от него хотим. Но на восьмом занятии он

сделал то, о чем мы его просили.

3. Планомерность. Если вы хотите запомнить только одно слово из всего моего обращения к родителям, то это оно. Планомерность. Занятия наскоком, раз в год курсом, ничего не дадут. Результат приносит только планомерная, ежедневная, методичная работа. Если родитель съездил с ребёнком куда-то на реабилитацию и думает: ок, я сделал, все что мог, скорее всего, он тешит себя иллюзиями. После короткого курса, скорее всего все вернётся на круги своя. Даже если вы увидите прогресс в течение самой реабилитации и месяц после неё, навык ребёнка откатится назад, если не продолжать над ним работать, вернувшись домой. Возить ребенка на другой конец города тоже не очень эффективно. Лучше заниматься в своём районе, на постоянной основе. АВА приносит наилучший результат при большом количестве занятий, минимум 6 часов в неделю, а луше 10.

Читайте также:  Метро ботанический сад гостиница русь

4. Станьте реабилитологом. (АВА терапистом, спортивным инструктором) для своего ребёнка. Мало кто может себе позволить занятия со специалистами 20 часов в неделю. Обучитесь азам метода, которому вы доверяете. У которого есть доказательная база. Хотя бы просто для того, чтобы никто вас не обманул, и вы понимали сами, как работает метод. Но все равно обязательно нужно работать под контролем, кураторством и супервизией грамотных специалистов. Самое лучшее — когда родитель и специалист работают, как одна команда. Важно, чтобы вас кто-то постоянно наблюдал, корректировал ваши действия. НАЙДИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ДОВЕРЯЙТЕ ИМ.

5. Планомерная и научно-обоснованная реабилитация ребёнка. Очень важна планомерность абилитации и реабилитации. Результат приносит только планомерная, методичная работа. Если это вариант «домашних» занятий, то эффект приносят 6 часов в неделю, а лучше 10. Если это вариант интенсивных выездных курсов, то рекомендуется работа 3-4 раза в год по 30-50 часов АВА терапии. Навыки нужно постоянно поддерживать и развивать новые. Тогда ребенок будет двигаться в освоении нового, методично и планомерно.

6.Участвуйте в группах поддержки родителей. Когда вокруг вас люди, которые понимают вас, которые испытывают похожий опыт, вы понимаете что вы не одни. Я не говорю о том, что то, что поможет одному ребёнку, поможет и другому. Это не так. Каждый ребёнок уникален. Не нужно примеривать на себя то, что помогло другому. Я говорю о том, что когда родитель находится в среде понимающих его людей, в безопасной, безоценочной среде, ему хорошо. В нашем обществе, к сожалению, слишком много оценок: это правильно, это неправильно. Я думаю, что многие родители особых детей сталкивались с оценочными взглядами в транспорте, на улице, в магазине, на детской площадке. В группе равных можно спокойно выказываться, делиться проблемами, не ожидая оценки и осуждения, или ненужных советов. В этой среде вы найдёте единомышленников и новых друзей, которые возможно будут понимать вас даже лучше чем ваши родственники.

В заключении, я хочу привести цитату Гленна Домана, нейрофизиолога, реабилитолога с мировым именем, который говорил: «нет ложной надежды, есть ложное отчаяние». И от себя хочу добавить: есть масса вариантов, как поступить, если у вас особый ребёнок. Можно сдаться сразу, можно сдаться не сразу, а через пару лет, а можно работать. Я считаю, что нельзя опускать руки. Работайте с вашим ребёнком. Дайте ему все, что можете. Обеспечьте ему среду развития, дайте ему знания и навыки. Помогите ему адаптироваться в обществе. Помогите ему стать частью этого мира, включите его в жизнь, не изолируйте его.

Все дети жаждут познавать мир. И особые дети жаждут этого не меньше. Дайте им эту возможность.

Источник

Моя планета ава сад

Выходные дни с 31.12 по 08.01

Начинаем работу с 9 января

Сочи

Выходные дни с 30.12 по 01.01

Читайте также:  Изменение графика работы садов

Начинаем работу со 2 января

Адлер

Выходные дни с 30.12 по 03.01

Начинаем работу с 4 января

Фонд президентских грантов Фонд президентских грантов

Фонд президентских грантов Фонд президентских грантов

  • Аутизм
  • Что такое ABA
  • Занятия Москва
  • Занятия Сочи
  • Занятия Онлайн
  • Интенсивы в Сочи
  • Курсы для родителей
  • Специалисты Москва
  • Специалисты Сочи
  • PECS материалы
  • PECS обучение
  • Вебинары
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство и педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международная деятельность
  • Финансово-хозяйственная деятельность

Занятия для детей с аутизмом в Москве в центре «Моя планета»

Наши специалисты в Москве работают с детьми, у которых был поставлен диагноз «детский аутизм». Занятия проводятся для улучшения качества жизни семей с особыми детьми и создания комфортных условий для его развития. В нашем центре развивающие и коррекционные занятия для детей с аутизмом проводят поведенческие психологи, нейропсихологи, инструкторы по адаптивной физкультуре, специалисты по сенсорной интеграции, педагоги по музыке и логоритмике, ведут прием невролог и психиатр, проводятся логопедические занятия.

Комплексный подход

Только комплекс занятий для детей с аутизмом поможет вашему ребёнку быть максимально самостоятельным и подготовиться ко взрослой жизни. Все наши педагоги прошли обучение основам АВА-терапии и методам альтернативной коммуникации, знают техники поведенческой коррекции и могут применить их на практике. Важно не забывать, что при поведенческих особенностях, упор нужно делать на АВА-терапию, так как только она научит вашего ребёнка быть самостоятельным, адаптивным и сократит различные виды нежелательного поведения.

Программа занятий с детьми с аутизмом «Золотой стандарт», рекомендованный врачами и психологами при работе с РАС, это 20 часов терапии в неделю. На всех наших занятиях мы обучаем родителей работе с поведением, даём посильные домашние задания, так как большую часть времени ребёнок все же проводит дома, поэтому очень важно, чтобы дома формировалось правильное поведение; неправильное — не подкреплялось, а все полученные навыки — обобщались с родственниками, в естественной среде. Ждём Вас и Вашего ребёнка на наших занятиях.

Диагностика

Дадим ответы на волнующие вас вопросы

PECS

Научим понимать ребенка с помощью альтернативной коммуникации

ABA-терапия

Отработаем ключевые навыки самообслуживания и взаимодействия с окружающими

Занятия

Комплексно подойдем к коррекции имеющихся проблем

Услуги в центре «Моя планета» в Москве

Приём врача

У вас появились подозрения, что ваш ребенок не успевает за сверстниками в развитии? Появились подозрения на аутизм и не знате к какому врачу обратиться? Хотите развеять свои сомнения или подтвердив их, начать своевременную коррекцию? Опытные врачи «Моя Планета» ответят на все ваши вопросы.

ABA

АВА-терапия — наш основной подход. Её основной принцип довольно простой: если ребенку нравится результат и последствия его действий, он с радостью повторит эти действия и в будущем. Поэтому весь процесс обучения строится на поощрении каждого действия. Например: похвалой, жетоном, игрушкой или любимой едой. Неудача же просто игнорируется.

Источник

Оцените статью