- друг из леса план-конспект занятия (средняя группа)
- Книга “Экокнига. Мой маленький лес”
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
- Решение
- Сочинение. Тема: моя Прогулка в весеннем лесу. План: 1.Лесная тропинка(побокам от неё. ) 2.Углубляясьв лес, я вижу. (Деревья,
- Ответы 1
друг из леса
план-конспект занятия (средняя группа)
Сегодня, ребята, я хочу поговорить с вами о том, что происходит осенью в лесу. О том, как готовятся к зиме лесные звери. Для этого я предлагаю вам отправиться в осенний лес в гости к одному моему другу. Его зовут Лесовичок. Только вчера я получила от него письмо. Оно адресовано не только мне, но и вам. Послушайте.
«Дорогие ребята! Пишет вам маленький Лесовичок. Я живу в лесу, слежу за порядком в нем. Если вам интересно, как живет большой лес, приходите ко мне в гости. Дорога к моему лесу простая. Посылаю вам план, как добраться до моей лесной полянки. До встречи! Ваш друг Лесовичок.»
Ну что, хотите побывать в лесу? Тогда посмотрите на этот план и постарайтесь его запомнить. Вот как объясняет Лесовичок дорогу к своему домику: Вы выезжаете из города с большими домами. Проезжаете мимо круглой клумбы с красными цветами. Мимо синего озера, мимо прямоугольного поля с пшеницей. Лесную опушку вы узнаете по двум ёлочкам, желтому клену и красной рябинке.»
Дети смотрят на картинку-план (30-40 сек.) после чего воспитатель предлагает им восстановить этот план в тетради по памяти (в тетрадях заранее заготовлена таблица)
Воспитатель просит рассказать, как же попасть к Лесовичку? (1-2 ребенка)
Вот мы и оказались в гостях у Лесовичка. А вот и первый домик, который мы видим. Нужно разгадать загадку, чтобы узнать, чей же он.
Перед детьми выставляется мнемотаблица и загадывается загадка.
Кто это? Конечно, медведь. Выставляется иллюстрация с изображением медведя + мнемотаблица.
Что же мы знаем о медведе? Рассказы детей.
Медведь- это дикое, хищное животное, живет в лесу, у него есть 4 ноги, тело покрыто густой шерстью, осенью строит себе берлогу, всю зиму спит; Зимой у медведицы рождается детеныш-медвежонок. Она кормит его молоком.
Молодцы, ребята. А вот и другой домик. (Загадка и мнемотаблица). Загадку может загадать ребенок, если он ее знает.
Давайте расскажем лесовичку, что же мы знаем о зайчике. Мнемотаблица.
А под дубом устроила себе жилище-просторную нору… (Загадка)
Вот послушайте, как Лесовичок рассказывает о лисе: «Лисичка к зиме готовится так: она отращивает себе более густую и теплую шерстку, чем та. Что была у нее летом. Даже на подошвах лапок у нее отрастает шерсть. Будет лисичка бегать по снегу. Как в валенках. А вот припасов лиса никаких не делает. Да и зачем они ей? Лиса охотится круглый год.»
А чей же домик на дубе? Выставляется домик-мнемотаблица и ребенок загадывает загадку.
А как же белочка готовится к зиме? Расскажите о ней. (Мнемотаблица)
Ребята, а кто из диких зверей спит зимой, как медведь? (Ответы детей – ежик, барсук). А вы что-нибудь интересное о них знаете? (Ответы, рассказы)
Ну что ж, вы молодцы, ребята, много рассказали Лесовичку о диких лесных жителях.
А теперь, ребята, давайте поиграем с вами в другую игру «Найди звук».
Будем искать звук «Л». (На фланелеграф выставляются картинки с изображением животных – лиса, лось, волк, медведь, белка, заяц.).
Какой это звук? (Ребенок выставляет схему)
— В каких словах спрятался звук «Л»
— Найти слова, в которых звук стоит в начале, в середине, в конце слова.
— Посчитать сколько слогов в словах.
А в каком слове мы слышим звук «ЛЬ»? (Лиса) Расскажите про этот звук. (Ребенок выставляет схему и рассказывает о звуке)
А у Лесовичка в письме есть еще кое-что. О, да это стихотворение. Как же нам побыстрее его выучить? (ответы детей — надо нарисовать, или показать движениями)
Воспитатель, читая стихотворение, показывает движения детям.
Есть в лесу под елью хата. (Руки вверх — деревья машут ветками, руки домиком)
Там уснули медвежата. (Руки под щеку, затем делаем ушки – руки к голове)
А меньшой не хочет спать, (Показываем руками маленький размер, мотаем головой)
Маме стал надоедать. (Руки к голове – уши медведице, стучим кулаками по коленям)
Капризуля косолапый просит: (Показываем косолапые ноги, шагаем, руками маним к себе)
«Ужин мне состряпай! (Показываем руками – стряпаем)
Поскорей неси сюда (Руками маним к себе)
Меда, рыбку из пруда. » (Гладим рукой по животу, рукой показываем рыбку, волнистыми
движениями) Напевает сыну мать: (Показываем маму медведицу – руки ушки)
«Баю, баю, надо спать! (Качаем ребенка, руки к щеке)
Ты уснешь, и сон придет, (Продолжаем держать руки, пальцами по коленям – топ-топ)
Все в корзинке принесет!» (Показываем корзинку – руки в кольцо, затем руки к детям)
2-3 раза повторяем, затем слушаем 2-3 детей. (с помощью воспитателя.)
Какие вы сегодня молодцы, хорошо позанимались. А Лесовичок вам прислал подарки-орешки. Угощайтесь, пожалуйста.
Источник
Книга “Экокнига. Мой маленький лес”
Книги немецкой художницы Катрин Виле – повод поговорить об окружающем мире и экологии с самыми маленькими читателями. В каждой из книг серии – описание обитателей и сферы обитания маленькой экосистемы, биотопа – леса, сада, моря, джунглей. В книге «Мой маленький лес» белка, лиса и барсук познакомят малыша с другими обитателями лесов, покажут деревья, их листья и плоды.
Автор: | Виле Катрин |
Издательство: | Издательство «Самокат» |
Год написания: | 2019 |
Возрастное ограничение: | 0+ |
Тип: | Детские книги |
Источник: | https://www.ozon.ru/context/detail/id/141129379/ |
Книги немецкой художницы Катрин Виле – повод поговорить об окружающем мире и экологии с самыми маленькими читателями. В каждой из книг серии – описание обитателей и сферы обитания маленькой экосистемы, биотопа – леса, сада, моря, джунглей.
В книге «Мой маленький лес» белка, лиса и барсук познакомят малыша с другими обитателями лесов, покажут деревья, их листья и плоды.
Первые знания об окружающем мире и первые слова и названия растений, животных, природных явлений собраны на плотных картонных страницах из переработанной бумаги. Каждый тираж этой книги – 11 оставшихся нетронутыми деревьев. Краски, которыми напечатаны стильные и понятные малышу иллюстрации – не токсичны, а их приглушенные оттенки близки к природным цветам.
Эти первые словарики живой природы могут стать отличными книжками-находилками, с которыми малыш отправляется на прогулку или в путешествие.
Источник
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
Придумай рассказ на тему «Летняя прогулка в лесу». Запиши план своего рассказа.
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
Решение
Летняя прогулка в лесу
Я люблю бродить по лесным тропинкам и наблюдать за природой.
Прошлым летом я отправился в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шёл по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.
Наконец, я решил свернуть вглубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое−то тихое журчание. Я пошёл на звук и вскоре вышел к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.
Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую−то песенку.
Внезапно, на другой стороне ручья я увидел белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и подбежала к воде, настороженно косясь на меня. Я сидел тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.
А белка покрутилась возле воды, подобрала какую−то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видел!
Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулся ручейку, как старому другу, и пошёл прочь. Искать грибы мне расхотелось.
План рассказа:
1 . Я в лесу.
2 . Белка у ручья.
3 . Восхищение от прогулки.
Источник
Сочинение. Тема: моя Прогулка в весеннем лесу. План: 1.Лесная тропинка(побокам от неё. ) 2.Углубляясьв лес, я вижу. (Деревья,
кусты, траву, цветы) 3.Наклоняясь к земле можно рассматреть. (описать насикомых) 4.Лес населяют. (описать птиц и зверей) 5.Моё отношение к . лесу, потому что.
Ответы 1
Лесная тропинка,по которой мы с мамой пошли на прогулку, была не такой как все. Она шла не по прямой, а зигзагом и мы смогли разглядеть почти каждый сантиметр леса. Интересно, что одна сторона тропинки совсем не похожа на другую сторону. Слева я заметила, что растут грибы, много много грибов, а справа ягоды, куда ни глянь, то куст с малиной, то с голубикой, и еще были ягоды которые я не знала.
Углубляясь в лес, мы увидели самые разные деревья, начиная с берез и заканчивая ёлками, а пройдя дальше мы заметили поляну. Она была засеяна цветами и это так красиво смотрелось, что я не могла налюбоваться, а вдохнув полной грудью я почувствовала такой запах, который не смогу даже описать, но мне казалось будто я частичка этого леса, может быть тот фиолетовый цветок или жучок на берёзе.
Мама наклонилась к земле и я последовала за ней, мы начали рассматривать каждый лепесток и листок, и заметили что там живут самые разные насекомые, нам не хотелось их тревожить, поэтому мы аккуратно смотрели. Мы наблюдали за тем, как они трудятся. Пчелки собирали нектар, муравьи несли какие-то палочки к своему дому.
Лес населяют множество животных, насекомых и птиц. Про насекомых я рассказала, а вот животные.. пока мы с мамой следили за муравьями, мы услышали шорох в кустах и устремили туда взор, и заметили кого-то маленького и пушистого, то был зайка. Я хотела подойти ближе но он убежал. В этот момент у своих ног я заметила ёжика, самого настоящего ёжика, я начала к нему присматриваться и меня удивило, что он даже не убегал. Он был весь колючий в серых иголочках с розовеньким носом. Мне так хотелось его взять в руки, но я этого не сделала во избежании травм. Когда я встала, я посмотрела наверх и заметила, что дятел долбил дерево. Красоту этого дятла просто не описать, у него было белое брюшко, черные крылышки, и переход к хвосту был красненьким. Это так гармонично смотрелось на нём, что я не могла отвести глаз, пока он не улетел.
Я была восхищенна лесом,потому что даже не знала, что в нём столько необычного и интересного. Я даже не могу поверить, что он стал домом для всех тех, кого я там увидела.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник