Мой сад сок кому принадлежит

Свежий!
Сочный!
«Мой»!

Получите больше наслаждения от каждого дня с уже знакомыми нектарами «Мой» в новом стильном дизайне и увеличенном формате!

Нектары «Мой» — это коллекция неповторимых вкусов, с которыми жизнь заиграет новыми красками. Незабываемые эмоции, заряд энергии и радости в каждом глотке.

Коллекция вкусов

«Мой» — это яркое разнообразие вкусов, которые наполнят день удовольствием и хорошим настроением. Попробуйте сами и порадуйте самых близких.

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

qwe

Наслаждайся моментом

Отдых с друзьями, прогулка по городу или шумный праздник станут ещё приятнее и эмоциональнее вместе с «Мой». Вкусный напиток наполнит энергией и поможет провести увлекательный день.

Источник

Coca-Cola «сливает» соки «Добрый» и Rich

Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Подконтрольный Coca-Cola HBC Russia производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» закрывает производство на Софийской улице в Петербурге. Эксперты предполагают, что таким образом компания оптимизирует издержки, вызванные сокращением рынка соковой продукции в России. От сока к газировке Соки «Добрый», Rich и «Моя семья» на Софийской улице производит предприятие «Мултон», которое было куплено компанией Coca-Cola Hellenic Bottling Company еще в 2005 году. По данным газеты «Коммерсантъ», вскоре завод прекратит свое существование. «Здесь работает около 80 человек, предложение остаться в структуре концерна Coca-Cola получила только половина из них», — цитирует издание источника, близкого к компании. В головной компании информацию о закрытии завода подтвердили. Его доля в общем объеме выпуска соковой продукции концерна составляла около 8%, уточнили в пресс-службе Coca-Cola HBC Russia.
Незадолго до этого, как напомнил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин, руководство «Мултона» уведомило Смольный о желании переместить свои производственные мощности на другие площадки Coca-Сola (в частности, на завод на Пулковском шоссе). Что будет со зданием на Софийской, в компании пока не решили.

Сжатие рынка Рынок соковой продукции в России сокращается, поэтому производители пытаются оптимизироваться свои издержки, комментирует директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. Главные причины сжатия рынка — снижение покупательной способности и рост цен на соки, пояснял ранее РБК директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка исследовательской компании «Nielsen Россия» Сергей Гламазда. Кроме того, в последние годы за промышленными соками закрепилась репутация нездорового продукта, из-за чего часть потребителей сократила их потребление, отмечает Гламазда.

Читайте также:  В саду живут ящерицы

Из-за снижения покупательной способности россияне отказываются от соков как от товара не первой необходимости или пытаются на них сэкономить, следует из данных «Nielsen Россия». Поскольку покупательная способность россиян продолжит снижаться, продажи в соковой категории продолжат падать в ближайшие пять лет, прогнозируют аналитики Euromonitor. «В соковой категории самым популярным способом экономии у потребителей стал не полный отказ от категории и даже не переключение на более дешевые марки, а сокращение частоты покупки», — сообщал ранее представитель Coca-Cola Hellenic в России, отметив, что продажи входящего в Coca-Cola «Мултона» в натуральном выражении все же выросли в 2015 году по отношению к 2014-му.​​​

Справка Сейчас на российском рынке соков лидируют PepsiCo Inc. (соки J7, «Любимый», «Я»), The Coca-Cola Company (Rich, «Добрый», «Моя семья») и «Сады Придонья» («Сады Придонья», «Мой», «Золотая Русь», «Сочный мир»). Американским компаниям PepsiCo и Coca-Cola удалось завоевать российский рынок при помощи покупки крупнейших российских предприятий. Так, в 2008 году PepsiCo за $1,4 млрд купила 100% акций одного из крупнейших на тот момент производителей соков — компанию «Лебедянский». Позже, в 2011 году, после покупки российской компании «Вимм-Билль-Данн», в состав PepsiCo вошел также соковый завод в городе Раменское Московской области. Ближайший конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola — начал скупать предприятия с 2005 года: тогда Coca-Cola приобрела производителя соков «Мултон» за $501 млн, имеющего мощности в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге. Еще через пять лет Coca-Cola приобрела за $276 млн производителя соков «Нидан соки», имевшего производства в Новосибирске и подмосковных Котельниках.

Источник

ОАО «Сады Придонья»

«Сады Придонья», ОАО

Производство соковой продукции из фруктов и овощей
Регион: Волгоградская область
Размер компании: Крупная компания, выручка 13,02 млрд рублей (Seldon.Basis)
Отрасль: Пищевая промышленность
Руководитель: Андрей Самохин
Юридический адрес: 403027, Россия, Волгоградская обл., Городищенский р-н, п. Сады Придонья
Сайт: www.pridonie.ru

Читайте также:  Кладбище на метро ботанический сад

Справка о компании
ОАО «Сады Придонья» является одним из лидеров рынка фруктовых и овощных соков и пюре, наряду с «Pepsico» и «Мултон», принадлежащей Coca-Cola. Занимает 23,3 % рынка соков в России в 2020 г. (По данным «Деловой профиль»). Основные производственные мощности размещены в трех регионах: Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Входит в число крупнейших инвесторов Волгоградской области.

В отличие от большинства конкурентов компания обеспечивает производство собственным сельскохозяйственным сырьем. Помимо садового хозяйства (8000 га), производства нектаров, соков и пюре, занимается овощным и зерновым растениеводством, производит продукты для здорового питания, злаковые коктейли. Продукция выходит под брендами «Сады Придонья», «Easy Смузи», «IL PRIMO», «Мой», «NeMoloko», «Золотая Русь», «Спелёнок».

Объемы производства ОАО «Сады Придонья» постоянно растут: на старте в 1997 г. – 0,620 тыс. тонн, в 2006 г. – 26 тыс. тонн, в 2013 г. – 254 тонн, в 2019 г. – 420 тыс. тонн. Выручка акционерного общества в 2020 г. составила 13,02 млрд рублей. По сравнению с 2018 г. выручка компании выросла на 11,7 %. Компания экспортирует продукцию в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию, Китайскую народную республику. Акционерное общество находится под управлением ООО «Национальная продовольственная группа “Сады Придонья”».

История компании
Дата основания ОАО «Сады Придонья» – 22 октября 1998 г. Компания является правопреемником ОАО «Агропромышленная корпорация “Придонье”», созданного в июне 1997 г. Торговая марка «Сады Придонья» на рынке с 1997 г. Соки в упаковках 1 и 0,2 литра выпущены в объеме 620 тонн в год. На фоне экономического кризиса 1998 г. ОАО «Сады Придонья» не только не потеряло позиций, но и увеличило объемы производства до 1350 тонн в год и провело глубокую модернизацию производственной базы, включив в ассортимент соки прямого отжима. В 2002 и 2003 г. соответственно компания выпускает на рынок новые бренды – соки и нектары средней ценовой категории «Мой» и премиальные соки «Золотая Русь». В 2003 г. акционерное общество закупает современное швейцарское оборудование, что приводит к двукратному увеличению объемов продукта.

Читайте также:  Крыша около ботанического сада

В 2005-2006 гг. акционерное общество выходит на рынок детской продукции с соками и готовым детским питанием в упаковке «Tetra Pak» под марками «Сады Придонья» и «Спелёнок». Для производства линейки детских товаров компания в 2007 г. открывает новый завод по фасовке пюре в асептическую упаковку. С 2012 г. работает завод по розливу продукции в стеклянную тару. Компания, как самая динамичная, стала лауреатом специальной номинации «Формула успеха», учрежденной компанией PwC в рамках рейтинга «Южные “газели” – 2012».

В 2015 г. компания открывает производственную площадку (завод мощностью 50 тысяч тонн и фруктовый сад на 1200 га) в Саратовской области с общей суммой инвестиций 2 млрд рублей. По данным «Эксперт Юг» компания занимает на этот момент 11 % рынка соков, 30 % рынка детских соков и 10 % — пюре.

В 2017 г. на рынок выведена торговая марка «NeMoloko», предлагающая широкую линейку продукции из растительных ингредиентов и позиционируемую как товары для здорового питания. Акционерное общество проводит модернизацию завода по изготовлению пюре, что вдвое увеличивает производительность до 16 тонн сырья в час. В 2018 г. техническому переоснащению подвергается головной завод в пос. Сады Придонья Волгоградской области. Предприятие способно переработать 950 тон сырья и изготовить 30 тонн сока в сутки.

ОАО «Сады Придонья» занимает 7 позицию в рейтинге крупнейших компаний АПК и пищевой промышленности юга России по итогам 2018 г. В 2019-2020 гг. компания продолжает модернизацию производственной базы и выходит на рынок свежих фруктов.

Финансовые показатели
В 2020 г. ОАО «Сады Придонья» занимает 25 строчку рейтинга компаний — производителей товаров народного потребления, с выручкой 12 391 млн рублей за 2019 г. В 2020 г. этот показатель составляет 13,02 млрд рублей, демонстрируя 5-процентный рост. Чистая прибыль компании в 2019 г. зафиксирована на уровне 1265 млн рублей и выросла по сравнению с предыдущим годом на 64 %.


Источник

Оцените статью