Мой сад на флампе

Мой сад

Мое обращение к руководителю КФХ Микрюковой Тамаре Ильиничне! С Вами никак невозможно связаться. Я перепробовала все доступные способы. Все ссылки, данные, адреса почт — со всех магазинов, площадок и питомников ведут на адреса интернет- магазинов! С интернет-магазинов приходит ответ — «Это не к нам. Это не наш вопрос. » То есть Покупатель никак не.

Мое обращение к руководителю КФХ Микрюковой Тамаре Ильиничне! С Вами никак невозможно связаться. Я перепробовала все доступные способы. Все ссылки, данные, адреса почт — со всех магазинов, площадок и питомников ведут на адреса интернет- магазинов! С интернет-магазинов приходит ответ — «Это не к нам. Это не наш вопрос. » То есть Покупатель никак не защищен.

ПРОШУ СЧИТАТЬ МОЙ ОТЗЫВ-ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ К ГОСПОЖЕ МИКРЮКОВОЙ Т.И.

Суть вопроса: 16.06.2023 моя пожилая мама совершила покупку семян на 100 руб, вышла из магазина, За ней выбежала продавец-кассир ЛАДУТЬКО Елена Владимировна и громко на всю улицу закричала: «Женщина! Вернитесь назад! После Вас сработала система «антикража». Кричала так, что прохожие оборачивались((( Мама вернулась в магазин (при этом опоздала позже на свою электричку), показала чек, сказала, что все оплатила и ничего более покупки не брала. В присутствии посторонних людей, покупателей Ладутько Е.В. в громкой, грубой форме стала требовать открыть сумку-рюкзак, выложить все содержимое на стол и показать, что он пустой. Моя мама пожилой человек, заслуженный металлург, почетный ветеран РФ, человек, которая за плечами имеет трудовой стаж на металлургическом предприятии нашего города 50 (!) лет, воспитанная советской системой -добропорядочности и законопослушности, в такой ситуации просто РАСТЕРЯЛАСЬ. Она открыла рюкзак и стала выкладывать на стол в торговом зале все содержимое (таблетки, проездные, личные вещи и тд.) После каждой вещи (!) Ладутько Е.В. еще раз проносила рюкзак через «ворота» и они пищали, и процесс продолжался и продолжался. Когда рюкзак уже стал пустым — он все-равно пищал. Ладутько Е.В., с видом знатока, сказала маме: «Наверное, не размагнитили рюкзак, когда покупали!» и пошла дальше по своим делам. Хотя сумке-рюкзаку уже лет 5. И нигде таких проблем не было(((((

Ребят, она даже не извинилась, перед пожилым человеком. Просто пошла дальше. Естественно, позже, я в разговоре с мамой стала ей говорить: зачем ты доставала, требовала бы полицию, понятых, отдельную комнату для досмотра, протокол и т.д. Мама ответила, что настолько была «как у тумане» от всей этой ситуации, не просто в шоке, а в состоянии стресса, что просто хотела все показать и выйти на воздух. Мама молча сложила вещи и пошла на электричку. На жд вокзале ей стало плохо. Мы обратились за помощью к врачу и юристу!

Читайте также:  Мониторинг в саду таблицы

На улице, 21 век, на каждом шагу, твердят о воспитании, об уважении к старшим, о взаимовыручке . о чем ВЫ ВООБЩЕ. Естественно, я в этот же день поехала в магазин, поговорила с Ладутько Е.В., они все отрицала, перевернула в свою пользу, сказала, что мама сама доставала (естественно, сама, ей так плохо было -что в голове одна только мысль -доказать, что ты НЕ КРАЛА, и выйти на воздух.) За неделю до инцидента маму выписали из 1ГБ (отделение кардиологии). .

Конечно, у Ладутько Е.В. тоже есть мама, догадываюсь, что уже пожилая. Я НИКОГДА НЕ ПОЖЕЛАЮ ЕЕ МАМЕ ИСПЫТАТЬ ТО, ЧТО довелось моей мамочке.

Госпоже Микрюковой Т.И. провести беседу со своими сотрудниками, ведь БОЛЬШИНСТВО покупателей Ваших магазинов — пожилые люди, люди советского воспитания, порядочности и честности. НЕДОПУСТИМО такое обращение ВООБЩЕ с ЛЮДЬМИ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, но особенно, пожилыми.

Источник

Мой сад

Natalya Bespalova

Покупала в этом центре в мае рассаду флоксов и две елочки. По итогам лета рассказываю о результатах. Елочки были посажены в одинаковых условиях, но одна прижилась, а вторая за пару месяцев благополучно засохла. Из чего делаю вывод о разном качестве посадочного материала, елки были разных сортов. Итог — 900 руб. на свалку. Из 4 разных флоксов один.

Покупала в этом центре в мае рассаду флоксов и две елочки. По итогам лета рассказываю о результатах. Елочки были посажены в одинаковых условиях, но одна прижилась, а вторая за пару месяцев благополучно засохла. Из чего делаю вывод о разном качестве посадочного материала, елки были разных сортов. Итог — 900 руб. на свалку. Из 4 разных флоксов один просто начал умирать по дороге домой, видимо, потому что был вытащен из тепличных условий, а дома уже умер окончательно — еще минус 300 руб, спасибо магазину. А один из трех оставшихся сейчас расцвел, и вместо сорта Оранж перфекшн я наблюдаю обычный, абсолютно кондовый розовый цвет!! А розовых не было куплено от слова совсем! Это вот как. И да, больше к вам ни ногой(((

Мой Cад

Екатерина, добрый день, с уважением, от всего коллектива мы извиняемся за неприятные впечатления о нашей работе. Мы каждый день работаем над собой, развиваемся во всех направлениях и следим за происходящим. Мы решаем множество проблем, работаем над уровнем обслуживания, ухаживаем за растениями самым лучшим образом заботимся о каждом. Если Вы. Показать целиком

Екатерина, добрый день, с уважением, от всего коллектива мы извиняемся за неприятные впечатления о нашей работе. Мы каждый день работаем над собой, развиваемся во всех направлениях и следим за происходящим. Мы решаем множество проблем, работаем над уровнем обслуживания, ухаживаем за растениями самым лучшим образом заботимся о каждом. Если Вы решите посетить наш Садовый центр снова, мы будем рады видеть Вас, надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону и мы заслужим оценку выше! Всего Вам хорошего, и пусть все Ваши растения растут и радуют Вас!

Читайте также:  Марусин сад время работы

Источник

Мой сад

Симпатичный вроде садовый центр и ассортимент неплохой. Поразило отношение персонала- все как на подбор неприветливые, ни здрасьте ни до свиданья, все сквозь зубы. За продавцом сами бегали , искали, потом кассира ждали у кассы. Купили саженец — сказали 3- летний, оказалось наврали. неприятный осадок до сих пор после посещения данного магазина.

Симпатичный вроде садовый центр и ассортимент неплохой. Поразило отношение персонала- все как на подбор неприветливые, ни здрасьте ни до свиданья, все сквозь зубы. За продавцом сами бегали , искали, потом кассира ждали у кассы. Купили саженец — сказали 3- летний, оказалось наврали. неприятный осадок до сих пор после посещения данного магазина. Редко пишу отзывы, плохие воообще не пишу. Но тут прям дело принципа. Больше ни ногой в этот магазин.

Мой Cад

Добрый день, уважаемая Екатерина. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что от посещения нашего Садового центра у Вас остался неприятный осадок, приносим наши извинения. Ваш отзыв очень важен и помогает нам работать над собой. Мы постоянно проводим обучение нашего персонала, мы провели разъяснительную работу с нашим. Показать целиком

Добрый день, уважаемая Екатерина. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что от посещения нашего Садового центра у Вас остался неприятный осадок, приносим наши извинения. Ваш отзыв очень важен и помогает нам работать над собой. Мы постоянно проводим обучение нашего персонала, мы провели разъяснительную работу с нашим коллективом по описанной Вами ситуации и всегда будем стараться, что бы такого не повторилось! Мы рады видеть Вас снова, надеемся, что проделанная нами работа изменит Ваше мнение! Еще раз, спасибо!

Источник

Мой сад

Елена Иванова

Здравствуйте ! Хотела бы поделится своей находкой : магазин Мой сад на Бердском шоссе . Очень хороший магазин оправдает желания любого покупателя, огромный выбор все для сада и огорода ну и цены меня приятно удивили . Вчера вечером присмотрела себе вазу,а сегодня вернулась за ней. Консультанты просто супер, доброжелательные девчонки, всегда рады.

Здравствуйте ! Хотела бы поделится своей находкой : магазин Мой сад на Бердском шоссе . Очень хороший магазин оправдает желания любого покупателя, огромный выбор все для сада и огорода ну и цены меня приятно удивили . Вчера вечером присмотрела себе вазу,а сегодня вернулась за ней. Консультанты просто супер, доброжелательные девчонки, всегда рады помочь при обращении. Я осталась очень довольна покупкой и конечно же обслуживанием . Обязательно к вам приеду еще.

Читайте также:  Древний рим искусство садов

Мой Cад

Здравствуйте, Елена! Руководство ТД Мой сад и девчонки))) выражают вам огромную признательность за положительный отзыв о нашей компании! Приходите к нам еще, приводите друзей! Так же вашему визиту будут рады и мальчишки))) с первого этажа. Если вам в качестве подарка нужна не только ваза — загляните на первый этаж ТД. Всего вам наилучшего!)))

Мой Cад

Здравствуйте, Елена! Руководство ТД Мой сад и девчонки))) выражают вам огромную признательность за положительный отзыв о нашей компании! Приходите к нам еще, приводите друзей! Так же вашему визиту будут рады и мальчишки))) с первого этажа. Если вам в качестве подарка нужна не только ваза — загляните на первый этаж ТД. Всего вам наилучшего!)))

Источник

Мой сад

Много раз покупал разные саженцы. Все оказались подделкой. Все в конечном итоги пропали. Яблоня ждал урожая 3 года, выросла большая, последняя зима была холодной, полностью замерзла. Малина не одна не прижилась. Вишня тоже самое.

Закупилась семенами эустомы, очень надеюсь что приживутся у нас на даче — на фото смотрятся просто замечательно)

Не первый раз обратилась в данный центр. Весной сделала большую закупку. Очень разочарована — из 6 роз 4 пересорта. Лилейник не соответствует описанию. При чем розы из пересорта достаточно простые, немахровые — такие покупать для своего розария я бы не стала. Для примера — в Гринвилле покупала 8 роз — 100% соответствуют картинке. У Шубиной.

Не первый раз обратилась в данный центр. Весной сделала большую закупку. Очень разочарована — из 6 роз 4 пересорта. Лилейник не соответствует описанию. При чем розы из пересорта достаточно простые, немахровые — такие покупать для своего розария я бы не стала. Для примера — в Гринвилле покупала 8 роз — 100% соответствуют картинке. У Шубиной покупала — 21шт, из них 3 пересорта — но розы очень красивые и цена у них 250 руб/шт, а не 790 как в данном центре. Пионы смогу увидеть только в следующем году, уже не верю, что будут соответствовать заявленному сорту.

Гейхеры купила здесь — красивые, хорошо прижились. Но оценить внешний вид гейхер можно при покупке, а по цветам вы доверять должны садовому центру!

Вывод — покупать цветы в данном центре можно только на цвету.

Прежде чем писать негативный отзыв, попробовала к ним обратиться. И на электронную почту и 3 раза звонила. Никакой реакции.

Источник

Оцените статью