Моталка для спидометра своими руками газон

Содержание
  1. Моталка для спидометра своими руками газон
  2. Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.
  3. Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.
  4. Что такое датчик скорости.
  5. Спидометр и датчик скорости.
  6. Прибор для намотки пробега — что это.
  7. Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
  8. Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
  9. Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес — описываем по пунктам
  10. Принцип работы спидометра
  11. CAN-Крутилка
  12. Характеристики
  13. Преимущества
  14. Возможные неисправности устройства
  15. Re: Подмотка Газель Некст
  16. Как производится подмотка спидометра?
  17. Как подмотать механический спидометр?
  18. Как корректировать электромеханический спидометр
  19. Как подмотать электронный спидометр
  20. Re: Подмотка Газель Некст
  21. Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
  22. CAN крутилка
  23. Импульсная крутилка к OBDII
  24. Генератор скорости
  25. Крутилка спидометра ABS
  26. Re: Подмотка Газель Некст
  27. Re: Подмотка Газель Некст
  28. Re: Подмотка Газель Некст
  29. Re: Подмотка Газель Некст
  30. Re: Подмотка Газель Некст
  31. Re: Подмотка Газель Некст
  32. Re: Подмотка Газель Некст
  33. Re: Подмотка Газель Некст
  34. Re: Подмотка Газель Некст
  35. Re: Подмотка Газель Некст
  36. Re: Подмотка Газель Некст
  37. Re: Подмотка Газель Некст
  38. Re: Подмотка Газель Некст
  39. Re: Подмотка Газель Некст
  40. Re: Подмотка Газель Некст
  41. Re: Подмотка Газель Некст
  42. Информация о теме

Моталка для спидометра своими руками газон

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Подмотка механического спидометра (прошу помощи)

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Получил на работе древний автомобиль, 2002 года рождения, с механическим спидометром, вот с таким

.

Нужно сделать подмотку на спидометр. Знаю, что каким-то образом выводят на тросик сброса одометра, но на этом мои знания заканчиваются. Кто знает схему, поделитесь, пожалуйста, выручите коллегу!

Есть два варианта подмотки.
1. Разбираем спидометр, там где счётчик одометра убираем шайбочку, чтобы барабанчики с цифрами можно было сдвигать в строну. В корпусе спидометра делаем пропилы чтобы стекло вместе с ободком можно было повернуть и снять. В спидометрах старого образца, где вместо стекла прозрачная конусная пластмасска просто делали отверстие в пластмаске напротив счётчика. Ставим спидометр на место. Для подмотки снимаем «очки», проворачиваем и снимаем стекло спидометра, иголкой сдвигаем влево тот барабан который надо прокрутить и прокручиваем на нужную цифру. Делать это нужно аккуратно чтобы не поцарапать цифры, а то палево.
Есть засада: в гос организациях обычно пломбируют и очки и само стекло спидометра, когда я в такой организации работал, договаривался с начальником ОТК (он проверял спидометры) и мне на очки делали длинную проволку чтобы можно было снять их не тревожа пломбу, а на спидометр пломбу ставили только на обойму стекла не скрепляя с корпусом спидометра.

Есть второй способ, но для этого надо отсоеденять трос спидометра от коробки. Отсоеденяем трос от коробки, берём моторчик (обычно от печки), надеваем на моторчик резиновый шланг тонкий, закрепляем, в другой конец шланга вставляем трос спидомерта, закрепляем, включаем мотор и ждём пока набежит нужный километраж. Главное не ошибиться с полярностью, а то будет не в большую, а в меньшую сторону мотать. Так же можно отсоединять трос от спидометра если есть запасной трос, то запасной сразу приделываем к мотору и потсоеденяем к спидометру.
Засада та же: в гос организациях обычно пломбируют тросик и у спидометра и у коробки.
Второй способ больше подходит для газелей, т.к. у них к соеденению тросика с коробкой можно подлезть из салона сняв полик, у волги это возможно только из под машины.

На волгах более распространён первый вариант как более чистый и быстрый. На газелях чаще используется второй вариант, т.к. там стекло целиковое на всю приборку.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36728

Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Читайте также:  Сколько урожая даст теплица

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Источник статьи: http://bzav.ru/2017/12/18/kak-sdelat-namotku-probega-dlya-gaz-vaz/

Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес — описываем по пунктам

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Электронный одометр на Газели Бизнес

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* — цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Читайте также:  Когда убирать сладкий перец с грядки осенью

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Re: Подмотка Газель Некст

Попробуй воспользоваться поиском … Обсуждалось неоднократно .

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Метангаз

Попробуй воспользоваться поиском … Обсуждалось неоднократно .

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте http://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Читайте также:  Осенняя подготовка грядки под перец

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от лёха джанкой

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от romelo

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Именно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белый провод на схеме видел, а вот где его непосредственно на авто искать? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум — минут на 40, хочу быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал на коробке, у датчика.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Трудяга

Подключал на коробке, у датчика.

Подключал в параллель или в разрыв? На чём была собрана подмотка? АБС надо отключать? В «мозги» пишет?
Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заранее благодарен за ответы.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал в параллель. Мотать на заведеном , везде твердят что пишет в мозги. Собрана на 555. Но поставил стабилизатор 7812. АБС не трогал.

Re: Подмотка Газель Некст

В салоне ,круглый разйом, возле рычага открытия капота , там и есть заветный Белый проводок.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Метангаз

В салоне ,круглый разйом, возле рычага открытия капота , там и есть заветный Белый проводок.

Сейчас смотрел Газель Некст с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белый провод, вернее два, тонкий и толстый, но это оказались не они.
Залез под машину — на коробке обычный Газелевский датчик скорости (желтый провод + на датчик, зеленый сигнал с датчика, черный земля). Провод входит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под шумоизоляции в районе приборки.
Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км.
З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтоб датчик КПП «отпустил» зеленый провод 🙂

Re: Подмотка Газель Некст

Подниму тему. Делал не раз и Газели Нексты, и Газоны Нексты… Но приехала ещё одна с тахографом под потолком. При отключенном сигнальном проводе от Тахографа мотает, при подключении ложится. Мотаю на ЛА7 0,47мкф + 6к8. Может выход мощнее делать нужно через транзистор какой. Или реле? Подскажите если не влом.

Re: Подмотка Газель Некст

Тахограф получает данные о скорости авто,фиксирует в памяти и далее передает информацию на электронный спидометр.Вам нужно заставить работать тахограф.Возможно он подключен к CAN шине,тогда уже CAN анализатор в помощь.Даже амплитудка сигнала 2,5Вольт,вполне устраивает,чтобы тахограф и одометр щёлкали в нужную нам сторону.Удачи.

Re: Подмотка Газель Некст

ДС в открытом состоянии, вот он и блокирует твою моталку, катни Газель и приятно удивишься!

Re: Подмотка Газель Некст

К Can он не подключен, авто катал. Спидометр мотает. Подключал моталку в месте подключения Тахо. Спидак едет без проблем с отключеным Тахо. Как только Подключаю сигнальный с тахографа спидометр ложится. Как тогда этот Тахо сигнал от родного ДС прожевывает не понимаю.

Re: Подмотка Газель Некст

Фото подключения тахографа,куда подаёте сигнал,ну и форму сигнала хорошо бы посмотреть.Может в машинёнке установили CAN адаптер,который получает данные о скорости с ABS,на выходе имеем меандр для подключения ТАХО.Мало информации.CAN_2_SPEED_Ford_transit.jpg

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Benia

К Can он не подключен, авто катал. Спидометр мотает. Подключал моталку в месте подключения Тахо. Спидак едет без проблем с отключеным Тахо. Как только Подключаю сигнальный с тахографа спидометр ложится. Как тогда этот Тахо сигнал от родного ДС прожевывает не понимаю.

по can не пробовал мотать?

Re: Подмотка Газель Некст

По Кан мотать не пробовал. Времени был час. Клиент обещал приехать через неделю.
Уважаемый yupic, начинаю соображать. abs>(can)>taxo>(аналог)>щиток. Такая схема получается.
Тахо подключен кабелем 4х жильным под рулём левее. Масса, плюс пост, плюс зажигание и к сигнальному белому.

Re: Подмотка Газель Некст

Белый провод к какому пину какого разъема тахо подключен?

Re: Подмотка Газель Некст

Добрый день! Мужики подскажите пожалуйста у меня Газель некст без АБС и тахогрофа можно ли подключить моталку к диагностическому раземуесли да то подскажите пожалуйста какой выход для спидометра где + и где минус. Колодка 16 контактов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник статьи: http://arendavlg.com/gazel/podmotka-gazel-s-novym-schitkom.html

Оцените статью