Мониторинг в саду таблицы

Сводная таблица мониторинга освоения программы детьми.
материал

Сводная таблица мониторинга освоения программы детьми группы № 6 «Радуга» с 2019 г. по 2020 г.

и группы № 3 «Ромашки» с 2021 г. по 2022 г.

Сводная таблица мониторинга усвоения программы детьми подготовительной к школе группы № 6

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 «Сказка» за 2019 — 2020 учебный год.

Начало года (сентябрь 2019)

Образовательные области развития

Сводная таблица мониторинга усвоения программы детьми

младшей группы № 4 «Ромашки» МБДОУ

«Детский сад комбинированного вида №75 «Сказка» за 2021- 2022 учебный год.

Образователь-ные области развития

Воспитатели: Бердникова Н.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения программы детьми 5-6 лет и 6-7 лет.
Сводная таблица мониторинга в средней группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе.

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе

Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной группе.

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное развитие

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие&raquo.

Сводная таблица результаты освоения младшими детьми программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы

Сводная таблица по освоению программы по развитию эмоционально-волевой сферы.

Сводная таблица результатов освоения воспитанниками подготовительной группы программы развития познавательной сферы

Сводная таблица результатов освоения воспитанниками подготовительной группы программы развития познавательной сферы.

Читайте также:  Навес около дома в саду

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное развитие

Сводная таблица результатов освоения образовательной программы и показатели динамики их достижений в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное развитие.

Источник

Мониторинг (таблицы)
учебно-методический материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы результатов мониторинга.

Приложение № 2 к статье»Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста». Представлены сводные таблицы мониторинга развития детей.

Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы «От рождения до школы»

Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП «От рождения до школы.

Результаты мониторинга образовательного процесса (Таблицы для 2-ой младшей)

Таблицы для проведения мониторинга во второй младшей группе.

Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка

Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе «От рождения до школы», проводим в начале и конце года.

Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа «От прождения до школы» Н.Е.Веракса.

Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества.

Мониторинг. Таблицы.

Диагностический материал по программе «От рождения до школы» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям для подготовительной группы. Осуществляется в начале и конце учебного года (при необход.

Мониторинг (таблицы)

Младший дошкольный возраст.

Источник

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)
материал

Динамика индивидуального развития детей по образовательным областям за 2020 — 2022 гг.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательной программы по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

Читайте также:  Угощения в сад идеи

Таблица мониторинга освоения воспитанниками старшего дошкольного возраста образовательных программ за 2021-2022 учебный год

Диаграмма показателей освоения воспитанниками старшего дошкольного возраста образовательных программ за 2021- 2022 учебный год

Выводы: За период 2020-2022 учебный год было обследовано 28 детей старшего дошкольного возраста. Благодаря совместной работе воспитателей, специалистов и родителей процентный показатель выполнения программы вырос на 32%.

Сводная диаграмма мониторинга освоения образовательных программ воспитанниками старшего дошкольного возраста за 2021-2022 учебный год

Сравнивая результаты диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года, прослеживается позитивная динамика индивидуального развития детей по образовательным областям.

Сводная таблица мониторинга по образовательным областям детей

за 2020 – 2022 учебные года

Анализ результатов педагогической диагностики

Мониторинг диагностических исследований, проведённых педагогом в межаттестационный период, показывает положительную динамику в освоении воспитанниками образовательных программ, реализуемых в ДОУ.

Динамика индивидуального развития детей.

Индивидуальное развитие детей отражается по каждой образовательной области: познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое. Динамика индивидуального развития наблюдается в результате сравнения показателей мониторинга на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май).

Таблица мониторинга по социально – коммуникативному развитию детей за 2020-2022 учебные года

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по социальному развитию к концу второго года обучения достигла 84%. Дети проявляют интерес к общению со сверстниками; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Таблица мониторинга по познавательному развитию детей

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по познавательному развитию к концу второго года обучения составила 81%. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов.

Читайте также:  Муз сад день знаний

Таблица мониторинга по речевому развитию детей

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по речевому развитию к концу второго года обучения достигла 82%. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная, трудности в составлении полного ответа на заданный вопрос.

Таблица мониторинга по художественно – эстетическому

развитию детей за 2020-2022 уч. гг.

Из таблицы видно, что динамика показателей освоения воспитанников образовательной программы по художественно – эстетическому развитию к концу второго года обучения достигла 83%.

Умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. Могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Дошкольники 6-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. Умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Таблица мониторинга по физическому развитию детей

Источник

Оцените статью