Модель_аппликация_размножение_шляпочного_гриба

Модель-аппликация «Размножение шляпочного гриба» (ламинированная)

Пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 30*21*0,5. Вес, кг, не более 0,26. Пособие включает 8 карточек, иллюстрирующих особенности строения и размножения трубчатых и пластинчатых шляпочных грибов. Карточки ламинированы матовой (антибликовой) пленкой и снабжены магнитными креплениями, что позволяет монтировать схемы на магнитной доске или экране для динамических пособий.

2007-2023 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

Источник

Модель-аппликация «Размножение шляпочного гриба»

  • 0

Описание продукта 1.Назначение пособия Пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала в средней общеобразовательной школе в по разделу «Растения». Также данное пособие можно использовать в ВУЗах, на занятиях по ботанике. Модель предназначена для изучения цикла развития шляпочного гриба (на примере мухомора). 2.Устройство пособия и комплектация Пособие включает в себя 6 карточек (№ Ф1-Ф6), на которых изображены стадии размножения шляпочного гриба (мухомора). Все карточки покрыты матовой антибликовой ламинирующей пленкой и снабжены магнитным креплением, позволяющим монтировать приведенную ниже схему на магнитной доске или экране. 3. Методика работы с моделью Карточки располагаются на доске кругом по часовой стрелке, как это указано на монтажной схеме. Стрелки между карточки рисуются на доске мелом. По ходу монтирования модели учитель объясняет учащимся теорию. Также модель можно использовать для контроля знаний. 4. Теория вопроса В данном пособии рассматривается цикл развития гриба, относящегося к группе базидиомицетов. Базидиомицеты имеют хорошо развитый клеточный мицелий. Здесь сразу стоит напомнить об одном распространенном заблуждении: тот «гриб», который мы обычно замечаем в лесу и кладем в корзину, – не сам гриб, а лишь часть его, плодовое тело, которое образуется в период полового размножения и ненадолго появляется на поверхности почвы. А собственно гриб – это именно мицелий, грибница, разрастающаяся внутри субстрата. Базидиомицеты образуют споры в гифовых клетках, которые при большом увеличении имеют форму палицы. Такие образования называются базидиями. Споры (базидиоспоры) растут по четыре штуки на кончике каждого базидия и развиваются снаружи. Плодовые тела таких грибов имеют характерный облик и состоят из шляпки и ножки. При созревании спор шапка раскрывается. Базидии находятся на пластинках в нижней части шляпки. После раскрытия шляпки базидиоспоры высыпаются. Они могут разносится ветром на большое расстояние от плодового тела. Большинство этих грибов гетероталличны – их споры имеют разные половые знаки («+» и «–» – в отношении грибов термины «мужской» и «женский» не употребляют). Из таких разных спор развиваются соответственно «+» и «–» гифы, которые некоторое время ратут самостоятельно, и, наконец, встретившись друг с другом, объединяются вместе. При таком объединении – половом процессе, носящем название соматогамии, – происходит слияние цитоплазмы клеток, а их ядра объединяются в пары – дикарионы, которые затем синхронно делятся. В итоге образуется дикариотичный мицелий, который может существовать очень долго. В дальнейшем на дикариотичном мицелии возникают особые выросты – базидии. Процесс их образования происходит следующим образом (рис. 2). Два ядра конечной клетки гифы делятся, в результате чего ядер становится четыре (рис. 2, А–в). Сама клетка также делится, причем в верхней (материнской клетке базидии) оказывается три ядра, а в нижней (клетке-ножке) – одно (рис. 2, г). Далее в верхней клетке происходит завершение полового процесса: пара оказавшихся здесь несестринских ядер сливается вместе и образует единое диплоидное ядро (рис. 2, з). Третье из оказавшихся в верхней клетке ядер попадает в формирующийся ранее боковой вырост – пряжку, который загибается книзу и прирастает к ставшей одноядерной клетке-ножке (рис. 2, г–д). Ядро из пряжки переходит туда, после чего клетка-ножка возвращается в исходное дикариотичное состояние. Она может продолжать развивать мицелий и вновь формировать базидии. Диплоидное же ядро верхней клетки мейотически делится, образуя четыре новых гаплоидных ядра (рис. 2, и). Сама клетка-базидия обычно вытягивается, и на ее вершине образуются выросты, в каждый из которых попадает по одному из этих ядер (рис. 2, к). Вздуваясь на конце, выросты превращаются в готовые к рассеиванию гаплоидные базидиоспоры. 5. Правила хранения Хранить модель следует в сухом отапливаемом помещении, при температуре около 15-250С и влажности не более 80%. После демонстрации рекомендуется проверить комплектность модели.

Читайте также:  Вырубка_леса_осушение_болот

Источник

Модель-аппликация Размножение шляпочного гриба

Модель-аппликация Размножение шляпочного гриба

Пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала в средней общеобразовательной школе в по разделу «Растения». Также данное пособие можно использовать в ВУЗах, на занятиях по ботанике. Модель предназначена для изучения цикла развития шляпочного гриба (на примере мухомора).

2. Устройство пособия и комплектация

Пособие включает в себя 6 карточек (№ Ф1-Ф6), на которых изображены стадии размножения шляпочного гриба (мухомора).

Все карточки покрыты матовой антибликовой ламинирующей пленкой и снабжены магнитным креплением, позволяющим монтировать приведенную ниже схему на магнитной доске или экране.

3. Методика работы с моделью

Карточки располагаются на доске кругом по часовой стрелке, как это указано на монтажной схеме. Стрелки между карточки рисуются на доске мелом. По ходу монтирования модели учитель объясняет учащимся теорию. Также модель можно использовать для контроля знаний.

В данном пособии рассматривается цикл развития гриба, относящегося к группе базидиомицетов. Базидиомицеты имеют хорошо развитый клеточный мицелий. Здесь сразу стоит напомнить об одном распространенном заблуждении: тот «гриб», который мы обычно замечаем в лесу и кладем в корзину, – не сам гриб, а лишь часть его, плодовое тело, которое образуется в период полового размножения и ненадолго появляется на поверхности почвы. А собственно гриб – это именно мицелий, грибница, разрастающаяся внутри субстрата.

Базидиомицеты образуют споры в гифовых клетках, которые при большом увеличении имеют форму палицы. Такие образования называются базидиями. Споры (базидиоспоры) растут по четыре штуки на кончике каждого базидия и развиваются снаружи. Плодовые тела таких грибов имеют характерный облик и состоят из шляпки и ножки. При созревании спор шапка раскрывается. Базидии находятся на пластинках в нижней части шляпки. После раскрытия шляпки базидиоспоры высыпаются. Они могут разносится ветром на большое расстояние от плодового тела.

Читайте также:  Конфеты_в_виде_грибочков_акконд

Большинство этих грибов гетероталличны – их споры имеют разные половые знаки («+» и «–» – в отношении грибов термины «мужской» и «женский» не употребляют). Из таких разных спор развиваются соответственно «+» и «–» гифы, которые некоторое время ратут самостоятельно, и, наконец, встретившись друг с другом, объединяются вместе.

При таком объединении – половом процессе, носящем название соматогамии, – происходит слияние цитоплазмы клеток, а их ядра объединяются в пары – дикарионы, которые затем синхронно делятся. В итоге образуется дикариотичный мицелий, который может существовать очень долго.

В дальнейшем на дикариотичном мицелии возникают особые выросты – базидии. Процесс их образования происходит следующим образом (рис. 2). Два ядра конечной клетки гифы делятся, в результате чего ядер становится четыре (рис. 2, А–в). Сама клетка также делится, причем в верхней (материнской клетке базидии) оказывается три ядра, а в нижней (клетке-ножке) – одно (рис. 2, г). Далее в верхней клетке происходит завершение полового процесса: пара оказавшихся здесь несестринских ядер сливается вместе и образует единое диплоидное ядро (рис. 2, з).

Третье из оказавшихся в верхней клетке ядер попадает в формирующийся ранее боковой вырост – пряжку, который загибается книзу и прирастает к ставшей одноядерной клетке-ножке (рис. 2, г–д). Ядро из пряжки переходит туда, после чего клетка-ножка возвращается в исходное дикариотичное состояние. Она может продолжать развивать мицелий и вновь формировать базидии.

Диплоидное же ядро верхней клетки мейотически делится, образуя четыре новых гаплоидных ядра (рис. 2, и). Сама клетка-базидия обычно вытягивается, и на ее вершине образуются выросты, в каждый из которых попадает по одному из этих ядер (рис. 2, к). Вздуваясь на конце, выросты превращаются в готовые к рассеиванию гаплоидные базидиоспоры.

Читайте также:  Гриб_грабь_гроб_груб_маяковский_стих

Хранить модель следует в сухом отапливаемом помещении, при температуре около 15-250С и влажности не более 80%.

После демонстрации рекомендуется проверить комплектность модели.

Источник

Модель-аппликация Размножение шляпочного гриба

Пособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии.

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 30*21*0,5. Вес, кг, не более 0,26.

Пособие включает 8 карточек, иллюстрирующих особенности строения и размножения трубчатых и пластинчатых шляпочных грибов. Карточки ламинированы матовой (антибликовой) пленкой и снабжены магнитными креплениями, что позволяет монтировать схемы на магнитной доске или экране для динамических пособий.

Фиолетовый

Цвет

Рекламный баннер 1

Рекламный баннер 2

Рекламный баннер 3

Рекламный баннер 4

Рекламный баннер 6

Рекламный баннер 5

Покупателям

Присоединяйтесь к нам:

Контактная информация

Мы принимаем к оплате:

VISA MasterCard WebMoney Яндекс.Деньги

Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

Внимание! Информация, указанная в настоящем разделе сайта, не является приглашением делать оферты в соответствии со ст. 435, 437 ГК РФ. Указание товара в настоящем разделе сайта / в настоящем прайс-листе не гарантирует его наличие на складе. Цена продукции, указанная на сайте / прайс-листе, может отличаться от действительной стоимости. Наличие того или иного товара и его стоимость следует уточнять по телефону 8 (3852) 66-88-79 или e-mail указанному на сайте.

Источник

Модель-аппликация «Размножение шляпочного гриба» (ламинированная)

Модель-аппликация

Пособие включает 8 карточек, иллюстрирующих особенности строения и размножения трубчатых и пластинчатых шляпочных грибов.

Карточки ламинированы матовой (антибликовой) пленкой и снабжены магнитными креплениями, что позволяет монтировать схемы на магнитной доске или экране для динамических пособий.

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 30*21*0,5.

Пн.-Чт.: с 9:00 до 18:00 (по ЕКБ)

Адрес: Екатеринбург пр.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой,

определяемой Статьей 437 ГК РФ. Уточняйте наличие и цены у менеджеров.

Уважаемые клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, цены на сайте временно могут отображаться некорректно.
Просьба уточнять актуальную информацию у менеджеров компании. Спасибо за понимание!

Благодарим Вас за посещение нашего сайта и просим обратить внимание на условия работы группы компаний «RSI. Региональный системный интегратор».

Транспортные расходы не включены в цену. Стоимость, сроки и условия доставки рассчитываются индивидуально.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Просим уточнять актуальность указанных на сайте цен и комплектность товара у Вашего менеджера.

Источник

Оцените статью