Мишка фредди сестра мангал

Игры Фредди

Игры Фредди – браузерные вариации на тему самого популярного мультиплатформенного хоррора последних лет. Ты, наверное, уже догадался, о какой «страшилке» речь. Конечно, о них, захватывающих и ужасных «Five Nights at Freddy’s» или «5 ночей с Фредди» (так звучит название игры в русском варианте).

5 ночей на фабрике игрушек

Кроме орингинального сюжета, мы обязаны ей возрождением таких незаслуженно забытых игровых жанров, как point-and-click («укажи и щелкни») и survival horror («выживание в кошмаре»). Огромная благодарность американскому геймдизайнеру Скотту Коутону, который смог вернуть их из небытия. Именно он автор идеи и разработчик игры про мишку Фредди. В одном из интервью Коутон признался, что, работая над ней, даже представить себе не мог, что его детище станет на столько популярным. Тем более, что до игры 5 ночей с Фредди, он уже создал несколько видео-игрушек, например, «Chipper and Sons Lumber Co» и «Sit ‘N Survive», и даже выкладывал их в Steam.

Увы, но ни один из этих творческих экспериментов не увенчался успехом. Пользователи встретили их в с полным равнодушием, а специалисты раскритиковали за то, что все герои напоминали роботов. В полном отчаянии Коутон готов был и вовсе отказаться от разработки компьютерных игр, но, перед тем, как навсегда заклеить клаву, решил предпринять последнюю попытку. И на этот раз компьютерные боги вняли его молитвам.

История успеха

По большому счету, пример Скотта Коутона – прекрасная иллюстрация «американской мечты» Нужно много и долго работать, терпеть неудачу за неудачей, не сдаваясь и не опуская рук, и, рано или поздно, успех постучит в твою запертую дверь. Да какое там постучит – ворвется, распахнув ее с ноги. Главное до этого момента – не сойти с ума от отчаяния. Наш герой не сошел. В июне 2014 все в том же Steam он создал страничку игры Пять ночей с Фредди. Трейлер к ней был опубликован 14 июля, а уже 20-го демо-версия стала доступной на IndieDB. Еще через месяц закачка игры Пять ночей с Фредди продавалась в Steam по 9.99 баксов. На этот раз и пользователи и критики были единодушны: такого классного хоррора никто из них давно не видел. Количество роликов на YouTube, посвященных главному герою игры – Фредди, превзошло все мыслимые и немыслимые пределы.

Скотт решил повременить с уходом из профессии и начал ваять продолжения первой части ужастика. К лету 2015 их было уже четыре. Для девочек и для мальчиков – фанатов хоррора, выход каждой становился праздником, более долгожданным, чем День благодарения. Вишенкой на торте эпопеи с Фредди стал выход в октябре 2017 RPG игры FNAF: Sister Location. Кроме того, Коутон продал права на экранизацию оригинальной игры Five Nights at Freddy’s компании Warner Brothers. Очень может быть, в скором времени нас ожидает еще одна реинкарнация этой необычной истории. Так что, самое время освежить в памяти, о чем в ней идет речь.

Страшно, еще страшнее

Но сразу должны предупредить: всем, у кого с нервами не очень, в игры Фредди, что в первую, что в четвертую, играть не рекомендуется. Ну, вот, сами подумайте, зачем вам бессонные ночи, кошмары в редкие часы сна и нервный тик. Зато всех остальных – милости просим! Получите массу впечатлений.

Итак, игровые действия первой части разворачиваются в 1993 году (в разных играх ФНАФ год меняется, так как хронологический порядок нарушен), в пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza». Главный герой – Майкл Шмидт, ищет работу и натыкается на объявление о том, что заведению требуется охранник, который согласен работать по ночам. Предыдущий сторож неожиданно уволился, толком не объяснив причины, и руководство срочно ищет ему замену. Зато он оставил на телефоне кучу голосовых сообщений с советами и пояснениями, касающимися работы.

Внимательно прослушай все прежде, чем приступить к прохождению игры Мишка Фредди. Из них ты узнаешь, что огромные механические игрушки — аниматроники, развлекающие посетителей пиццерии днем, по ночам оживают и начинают бродить по заведению. Встречаться с ними нельзя – ничем хорошим это не закончится. Увидев человека, аниматроники набрасываются на него и, если поймают, пытаются запихнуть в костюм Фазбера, раздавливая, в итоге, несчастного энодскелетом.

Твоя задача – не позволить им провернуть этот фокус с Майклом Шмидтом. Нужно продержаться в пиццерии 5 ночей, дожив каждую из них до утра. Фишка каждой игры Мишка Фредди в том, что большую часть времени на экране ничего не происходит. Но от этого бездействия с каждой секундой становится все страшнее и страшнее. Ты находишься в каморке охранника и следишь за остальными помещениями с помощью камер видеонаблюдения.

В случае опасности можно подсветить коридор, прилегающий к твоей каморке фонарем, или закрыть дверь, нажав на кнопку электрозамка. Сложность в том, что держать ее запертой, а камеры включенными постоянно нельзя – у тебя всего один аккумулятор, который быстро разряжается. Необходимо всеми правдами и неправдами растянуть заряд до утра, ведь как только свет во всей пиццерии погаснет, аниматроники набросятся на сторожа и растерзают.

Комментарий психолога

Игры про мишку Фредди (ФНАФ) и связанные с ними истории могут рассматриваться как разновидность детского фольклора, т.н. «страшилок». Представление о самодвижущихся игрушках как о живых существах, проблема незащищенности и страшные фантазии характерны для детей старшего дошкольного — младшего школьного возраста (Осорина, 2008). Данные темы осваиваются ребенком в игровых ситуациях и групповом рассказывании страшных историй (Абраменкова, 2018). В клинической терапии игры про Фредди применяются для проработки страха неизвестности у детей (Bean, 2018). Отмечается, что игры про Фредди требуют от ребенка терпения, внимания и практики для достижения успеха (Common Sense Media).

В то же время, сюжет и атмосфера игры могут показаться довольно пугающими для детей. Практические психологи отмечают, что у чувствительного ребенка игры могут вызвать тревогу, повышенную настороженность, ночные страхи (А. Левченко, Л. Потапова, Е. Головина, D. Friedman). В связи с этим, рекомендуемый возраст для игр про Фредди можно обозначить как 12+ (Common Sense Media). Стремление к игре в более раннем возрасте может свидетельствовать о влиянии сверстников или же о потребности справиться с внутренним страхом, присутствующим в жизни ребенка. Если игра вызвала у ранее спокойного ребенка тревогу, родитель может предложить поиграть в более мирную игру, разработать план действий при встрече с пугающим монстром, изобрести отпугивающее средство и т.д. На эмоциональном уровне важно уделить ребенку больше внимания, любви и заботы.

Источник статьи: http://multoigri.ru/igri-freddi

ФНаФ 1 – Фредди

Начиная играть в ФНаФ 1 Фредди вы увидите на сцене рядом с Чикой и Бонни, но действовать он начинает не сразу. Большой и сильный медведь коричневого цвета Фредди Фазбер на первый взгляд выглядит довольно дружелюбно – на морде видно подобие улыбки, голова украшена черным цилиндром, а на шее находится бабочка. В руке у аниматроника имеется микрофон, что демонстрирует Фредди как солиста пиццерии, развлекающего детей своими песнями. Но это впечатление обманчиво, поскольку он, как и другие роботизированные куклы, сделает все возможное, чтобы убить охранника.

Поведение Фредди в FNaF 1

Первые две ночи мишка Фредди не будет трогать игрока. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть. Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника. В этом случае единственной надеждой выжить может оказаться то, что энергия закончится за час до утра и тогда вы возможно сможете дотянуть до конца смены. Если при появлении в офисе аниматроника не совершать никаких движений, то песенка будет звучать немного дольше, но не больше 20 секунд. Этого времени вам может хватить, чтобы наступило утро и вам засчитали успешное прохождение ночи.

В зависимости от ситуации, аниматроник может передвигаться либо по левой части карты, либо по правой. Левая часть является маршрутом Фредди в ФНАФ 1 в случае отсутствия у вас энергии, а правая – во всех остальных ситуациях.

Читайте также:  Сделать мангал своими руками нержавейка

Начиная с третьей ночи Фредди со сцены начинает двигаться к охраннику в сторону правых дверей минуя при этом столовую, туалеты, кухню и восточный холл. Остановить его продвижение можно лишь пристально наблюдая за той комнатой, в которой сейчас находится мишка. Чем чаще вы смотрите на данного маскота, тем больше замедляете его продвижение в сторону офиса. Увидев Фредди за дверью, вы уже не сможете его отогнать, остается только закрыть правую дверь и надеяться, что хватит энергии до утра.

Особенности мишки Фредди в ФНаФ 1

Есть много интересных фактов, связанных именно с этим персонажем. Скотт уделил ему много внимания и сделал талисманом игры. Вот некоторые их особенностей этого аниматроника:

  • Пассивность Фредди в первые две ночи объясняют тем, что он изучает нового сторожа
  • Фредди всегда прячется в самой темной части комнаты, в отличии от других аниматроников
  • Мишка всегда последним покидает сцену, пропуская вперед Чику и Бонни
  • Freddy Fazbear не стоит в дверях перед нападением – его можно увидеть только на камерах
  • Мишка никогда не появляется в полный рост на камерах

Эти и многие другие особенности персонажа делают его хорошо запоминающимся и предметом исследования фанатами серии игр ФНАФ.

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Источник статьи: http://fnaf-games.net/fnaf-1/animatronics-1/14-freddy.html

Фредди – медведь аниматроник

В этой статье вы узнаете:

Мишка Фредди (Freddy Fazbear) – главный злодей игры страшилки “Пять ночей с Фредди”.

Если же вам захочется нарисовать героев игры, уроки есть здесь.

История

Фредди добрый и милый бурый медвежонок… был, пока не стал убивать охранников.

Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием “Пицца Freddy”. Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).

На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.

Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.

Мишка Фредди и компания

Активируясь коварный медведь двигался к намеченной цели – в офис. Маршрут его был следующим: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный холл → Угол Восточного холла → Офис.

Ночью, если зловещий медведь замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет – недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).

Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и они были испачканы в крови (что не удивительно).

Часть 2

Во второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.

Toy Freddy

Во второй части ужастика, появилась модификация медведя – Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.

В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. “Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет”.

Часть 3

В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди – которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).

Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем “Аттракцион ужасов” (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.

Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).

После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.

Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.

Часть 4

В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли “вы”.

Кошмарный Фредди из 4-й части

Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности – экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.

Так же, в медведе “живут” трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати. Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар.

Картинки

Видео

Источник статьи: http://geekhero.ru/geroi/freddy-fazbear/

Freddy Fazbear

Это статья про Фредди Фазбера, аниматроника-антагониста из игры Five Nights at Freddy’s. Возможно, вы искали другие статьи с похожим названием.

Freddy Fazbear

  • Полностью
  • Иконка
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Аниматроник Фредди Фазбер представляет собой антропоморфного медведя грязного светло-коричневого с рыжеватым оттенком окраса. Его обшивка сделана из плюша, покрытого небольшими, но вполне заметными пятнами и царапинами. Подобно другим членам классического трио, Фредди обладает довольно плотным телосложением.

Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. В некоторых местах, таких как плечи или колени, стоят специальные заслонки, частично закрывающие механизмы. У Фредди Фазбера большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических аниматроников, на руках Фредди всего по 4 пальца; внутренняя часть ладони отделана светлыми вставками — подушечками на лапах аниматроника. Медведь также имеет размашистые ступни с тремя пальцами, которые намертво скреплены между собой.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Аниматроник обладает внушительным круглым животом со светло-коричневым пятном посередине.

У Фредди Фазбера круглая голова без намёка на шею. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на плоских штыках, которыми аниматроник может двигать. У робота крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета. Во рту, на нижней челюсти, расставлен ряд больших белых зубов квадратной формы. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета под костюмом. Фредди имеет большие голубые глаза, окружённые стальными веками. Над ними нависают толстые чёрные брови, расширяющиеся к краям. Глаза Фредди иногда меняют цвет: их белки чернеют, а в зрачках загораются белые точки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами». [4] Если присмотреться к лицу Фредди Фазбера получше, можно увидеть на нём пятна, похожие на отпечатки ладоней.

Классический Фредди Фазбер, как и его модели других версий, носит чёрную шляпу-цилиндр и галстук-бабочку чёрного цвета. В правой руке аниматроника уложен простой металлический макет микрофона с тёмным корпусом.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Фредди был немного изменён: его оранжево-коричневые оттенки сменились бледными бурыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Фредди Фазбер также приобрёл новые особенности строения, вроде открывающейся пластины на туловище, как у Фантайм-версии; чтобы открыть грудную полость и добраться до механических частей Классического Фредди, необходимо потянуть на себя его галстук-бабочку, а чтобы снова закрыть заслонку — нажать на нос Фредди, который при давлении издаст забавный звук клаксона. Вместе с этим внутри Фредди появился новый эндоскелет, обвешанный кабелями и оснащённый красной кнопкой, которая активирует защитный механизм в виде постоянно движущегося маятника. В левой части туловища эндоскелета находится съёмный блок — очень хрупкая [5] музыкальная шкатулка, благодаря которой Фредди может проигрывать мелодии. Если шкатулка снята, защитный механизм (маятник) отключается, а когда она выходит из строя, то в глазах Фредди загораются ярко-красные огни и он начинает проигрывать искажённую музыку.

На некоторых «несанкционированных» уровнях внешность Фредди меняется: весь его корпус окрашивается в чёрный оттенок, не отражающий цвет. При этом глаза и зубы медведя светятся либо ярко-белым (что придаёт аниматронику схожесть с Тенью Бонни).

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Фредди Фазбер уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Фредди тоже поменялись, стали менее детализированными.

Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files

История

Фредди Фазбер является восстановленным аналогом Сломанной версии, которая была использована после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью. Сломанный Фредди был одержим духом одного из детей, убитых в первой «Freddy Fazbear’s Pizza» Уильямом Афтоном; переселиться душам в механические тела помогла Марионетка. Отреставрированная версия впитала это качество, сохранив в себе одного из убитых детей.

В 1993 году Фредди Фазбер использовался как один из аниматроников-артистов и маскота нового ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza». Выступая на сцене, он выполнял роль солиста музыкальной группы роботов-животных. На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Фредди всё ещё находится в строю, но исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что он успел проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Фредди и других аниматроников решено оставлять в режиме свободного перемещения, [6] дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия [7] . Ранее машинам также было разрешено ходить по пиццерии днём, однако позже, вследствие инцидента под названием «Укус», эту возможность у них отобрали. Мужчина упоминает, что Фредди и его «друзья» не воспринимают ночных охранников, как людей, из-за того, что присутствие человека внутри здания в столь поздний час попросту не соответствует их программе, отчего роботы видят сотрудников, как металлических эндоскелетов. Одна из предположительных версий нападения Фредди и остальных персонажей на Майкла Афтона, главного героя игры, гласит, что из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без внешнего корпуса, аниматроники предпримут меры и попытаются поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди, что приведёт к скорой смерти рабочего, вызванной пронзанием тела многочисленными механизмами конструкции. Между третьей и четвёртой ночами, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Телефонный парень погибает именно от рук Фредди Фазбера, вероятно, он также мог быть причастен к возможным смертям других безымянных сотрудников [8] , однако за всю неделю ни Фредди, ни кому-либо другому не удаётся добраться до Майкла.

Спустя некоторое время «Freddy Fazbear’s Pizza» закрывается по неясным причинам и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых был Фредди Фазбер. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. По одному, Фредди, Кролик Бонни, Курица Чика, а затем и Пират Фокси следуют за призрачным образом Тени Фредди, ведущего роботов к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму. Вскоре убийца совершает нападение, расправившись с машинами. Лишившись материальной оболочки, из частей выходят души, которые загоняют Афтона в тайное помещение, где тот скрывается в внутри Пружинного Бонни и умирает от ослабления пружинных держателей костюма, став Спрингтрапом. [9]

По прошествии 30 лет после закрытия пиццерии части Фредди находят создатели «Fazbear’s Fright» и используют как декорации в аттракционе ужасов. [10] Вероятнее всего, останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Фредди Фазбера, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Разработка

Фредди Фазбер был создан Скоттом Коутоном с нуля и сразу же принял роль лидера в группе аниматроников. Исходя из материалов, оставшихся с ранней стадии разработки, Фредди имел как минимум два варианта модели: старый вариант — с широкой челюстью, узкой головой и мордой без меток усов [11] — а также завершённый, который используется в игре. Как в случае с Бонни, Чикой и Фокси, имя «Фредди» было лишь прозвищем персонажа, которое Скотт Коутон в будущем планировал заменить настоящим именем, но к концу создания игры он полюбил их и решил не менять. [12] На ранней стадии разработки аниматроник носил имя «Freddybear» (досл. Фредди-медведь; рус. Фреддибер), [13] но в конце концов имя было сокращено и к нему прибавилась фамилия Фазбер. Скорее всего, это имя толкнуло разработчика назвать похожим образом другого старого аниматроника — Фредбера.

Фредди впервые был продемонстрирован в трейлере первой части FNaF, который был опубликован 15 июня 2014 года. До самого выхода игры аниматроник не должен был передвигаться по зданию сам по себе, а только перед нападением, когда у игрока заканчивалась электроэнергия, но затем, в крайние сроки, Скотт Коутон это изменил. [14] Фредди дебютировал в роли антагониста Five Nights at Freddy’s, ставшей доступной 8 августа 2014 года. Позднее, когда игра была размещена в Steam Greenlight, разработчик опубликовал на своём сайте первый тизер в серии, изображающий маскота.

10 ноября 2014 года вышла игра Five Nights at Freddy’s 2, в которой Фредди не играл важной роли, как в первой части, однако стал участником кат-сцен. В Five Nights at Freddy’s 3, вышедшей 2 марта 2015 года, Фредди Фазбер стал героем серии мини-игр.

Фредди Фазбер позже появлялся на изображении «Спасибо Вам» (3 августа 2015 года) и некоторых тизерах FNaF World, выходящих в период с 10 по 19 сентября 2015 года. Образ аниматроника также использовался на тизерах книги FNaF: The Silver Eyes (11-17 декабря 2015 года).

В период с 18 августа по 4 декабря вышло 7 тизеров с восьмибитным Фредди и этот же персонаж появился в тролль-игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, также известной как FNaF 6.

Фредди Фазбер изображался на тизерах Ultimate Custom Night со списком аниматроников. В отличие от некоторых других персонажей, он с самого начала планировался в роли противника. [15] Скотт Коутон закончил создание механик для Фредди 29 марта 2018 года. 22 июня 2018 года Фредди стал шуточным врагом в тролль-игре UCN (Demo), а 27 июня этого же года полная версия стала общедоступной и Фредди Фазбер выступил в ней как один из настраиваемых антагонистов.

Аниматроник был показан на неудачном тизере Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 12 марта 2019 года и на обновлённом тизере — 26 марта 2019 года. По аналогии с предыдущей игрой, 28 мая 2019 года аниматроник выступил в качестве антагониста FNaF: HW. Для этой игры внешность Фредди была переработана студией Steel Wool, чтобы приспособить модель к виртуальной реальности. [16] Позднее, 23 октября 2019 года, аниматроник появился в первой волне уровней хэллоуинского дополнения Curse of Dreadbear.

Долгое время у Фредди Фазбера не было собственного голоса, не считая гулкого смеха, который на самом деле являлся замедленной стоковой аудиозаписью детских смешков. Разработчик хотел дать ему голос в Ultimate Custom Night, разместив в конце мая 2018 года [17] объявление о кастинге актёров на сайте Voices.com:

Список реплик достаточно краток, однако данный персонаж ОЧЕНЬ важен. Эта роль относится к Фредди Фазберу, главному антагонисту и символу серии. Он — огромный робот, построенный для развлечения детей, что значит, его голос должен звучать весело и громогласно, а также, впрочем, кровожадно: Фредди разговаривает с игроком после его убийства.

Использование простого фильтра для придания голосу роботизированного звучания в приоритете.

The script is very short, but the character is VERY important nonetheless. This part is for the title character of Freddy Fazbear, the main antagonist of the series. He is a large entertainment robot, so be should sound robust and jolly, while also sounding, well, murderous. He speaks his lines after killing the player.

Using a mild voice filter to help the voice sound robotic is a plus.

Из множества [18] людей, проходивших пробы на его роль, известны всего двое: Тим Симмонс [17] и Келлен Гофф. [19] Тим так и не стал актёром озвучивания Классического Фредди, однако на основе поданных записей он был принят на роль Кошмарной версии. [18] Келлен Гофф, ранее озвучивший Фантайм Фредди и Расплавленную версию, имел наибольшие шансы стать новым голосом Фазбера. [20] Он и Скотт Коутон долго подбирали нужный голос для аниматроника, [19] однако в конце концов разработчик отказался от озвучивания Фредди Фазбера, передав его реплики Фредберу, [21] предварительно исказив их так, что разобрать какие-либо слова почти невозможно. Фредди Фазбер должен был заговорить голосом Келлена Гоффа и в Представлении из FNaF: Help Wanted, однако Скотта Коутона не устроила запись выступления аниматроников, [22] поэтому на данный момент событие в игре активировать нельзя. Аниматроник получил полноценное озвучивание только в Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, но его реплики были записаны неизвестным актёром, личность которого на данный момент не разглашается разработчиками. [23]

В играх

Five Nights at Freddy’s

Фредди Фазбер выступает в качестве одного из активных антагонистов игры, он приходит в действие с третьей ночи. Но он так же может атаковать и в первую ночь, когда у игрока не останется энергии.

Стартовой точкой аниматроника является Сцена (CAM 1A). Фредди активируется в любой момент игрового времени, начиная с 12 часов, но только при условии, что Бонни и Чика уже покинули сцену. Аниматроник перемещается по зданию, посещая Столовая, Туалеты, Кухню, Восточный коридор и Угол Восточного коридора, оттуда прямиком попадая в Офис и производя нападение на игрока.

На большинстве камер Фредди представлен исключительно в виде горящих белых зрачков, размещённых в темноте. Однако Фредди Фазбер не будет виден на камере в случае если на той также находится другой аниматроник. Стоит упомянуть, что антагониста невозможно отследить, пользуясь осветительными элементами дверных проёмов, Фредди может быть отслежен лишь при использовании камер. Во время его нахождения на Кухне, будет слышна мелодия «Марш Тореадора».

Атака Фазбера может быть отражена закрытием правой двери, при приближении к ней робота. В случае игнорирования игроком его появления, будет спровоцирован скример, завершающий и аннулирующий проходимую игроком ночь. Пересечение помещений Фредди может быть задержано наблюдением за антагонистом по камерам, функция работает также когда Фредди не виден на камере, вследствие нахождения на ней другого персонажа.

С возрастанием номера ночи, увеличивается скорость перехода Фредди по комнатам ресторана. Фредди Фазбер также нападает на игрока, при истекании у того электроэнергии в Офисе. Спустя краткий промежуток времени антагонист возникает в левом дверном проёме, проигрывая задорную мелодию. Спустя некоторое время Фредди атакует игрока скримером, с ранее упомянутым результатом.

На Свою ночь, начиная с 7-го уровня ИИ, Фредди может быстро приходить в Угол Восточного коридора и так же быстро уходить назад. До ИИ 7-го уровня он, как правило, доходит до двери и стоит там минутами.

Five Nights at Freddy’s 2

Невзирая на отсутствие физических появлений Фредди в ночах, после их прохождения появляются кат-сцены, которые ведутся от лица аниматроника. Это понятно по очертаниям его маски и месту, где он стоит — на сцене между Бонни и Чикой.

Five Nights at Freddy’s 3

Фредди Фазбер снова не имеет полноценных появлений в игре, но в здании аттракциона ужасов «Fazbear’s Fright», около дверного проёма Офиса, можно заметить держатель, на котором установлен костюм аниматроника-медведя.

Он выступает в роли протагониста мини-игры, доступной к прохождению по завершению первой ночи. Аркада ставит задачу следования за Тенью Фредди, перемещаясь по зданию пиццерии. По прибытию Фредди Фазбера со сцены в конец Восточного коридора, преследование его теневой версии становится невозможным, т.к. Фредди упирается в невидимую стену, приближение к которой вызывает появление надписи «ERR» (рус. Ошибка) в левом нижнем углу экрана. Из зоны, где скрылся Тень Фредди, выбегает Фиолетовый парень, разбирающий Фазбера на части, оставив от аниматроника лишь фрагменты костюма. Позднее детали Фредди можно увидеть играя за других аниматроников.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Фредди Фазбер не появляется в игре физически, но он отыгрывает роль главного героя во вступительной фейк-игре. Мини-игра ставит задачу накормить детей, каждому из которых медведь должен бросить по две пиццы. Когда игра выдаваёт некий баг, восьмибитный Фредди Фазбер начинает бросать свою теневую версию и детей заместо яств. После этого игра демонстрирует «сбой», дающий начало сегменту настоящего геймплея FFPS.

Нарисованный Фредди также появляется в кат-сценах игры, на многочисленных иллюстрациях.

Ultimate Custom Night

ИИ Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его поэтапные перемещения и появления в коридоре. Фредди Фазбер также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагониста.

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
10 10 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 5 0

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

В этой игре Фредди появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в третьей мини-игре вкладки «Parts & Service».

В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Фредди, следуя инструкциям ХэндЮнита. Как сообщает ИИ, один из посетителей оставил свои личные вещи прямо в аниматронике и их необходимо достать. Сначала игрок достаёт детскую шляпу изо рта Фредди и кладёт её в контейнер справа. Далее он тянет за галстук-бабочку и открывает грудной отсек, где замечает детские наручные часы, которые также нужно достать. Сложность заключается в том, что извлечь их нужно не затрагивая сенсорные системы аниматроника, а именно маятник, шатающийся из стороны в сторону и время от времени блокирующий путь к часам и детскому ботинку. После успешного извлечения часов и помещения их в правый контейнер, ХэндЮнит обращает внимание игрока на детский ботинок, застрявший за музыкальным аппаратом Фредди, но для того, чтобы достать его, нужно убрать с пути сам музыкальный аппарат. Проделав эту работу, игрок кидает ботинок в правый контейнер и берёт музыкальный аппарат, но он выпадает из рук. Глаза Фредди загораются красным светом, и теперь игроку нужно взять новый аппарат со стола слева и медленно и аккуратно поместить его в грудной отсек. После этого глаза Фредди возвращаются в исходное состояние, игрок нажимает на нос Фредди, грудной отсек закрывается и мини-игра заканчивается.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Фредди является самым первым антагонистом, появляющемся в игре.

Первый раз Фредди появляется во время обучения игрока. В этом случае победить его нельзя. Сначала Помощник предупредит игрока о том что Фредди приближается к дому, после этого будет показана карта с двигающейся на ней иконкой Фредди. Как только Фредди будет достаточно близко, он войдёт в дом, и игроку надо будет перейти в режим камеры, чтобы начать обучение. Помощник говорит осмотреться и найти Фредди по помехам, и через некоторое время игрок сможет увидеть фальшивую атаку Фредди. Хотя помощник советует ударить аниматроника током, когда тот побежит во второй раз, Фредди станет видимым и перед скримером ударить его током будет невозможно.

Режим камеры

Фредди является частым гостем и имеет большой шанс зайти к игроку домой, начиная с 1-ой серии. Он имеет свои отличительные особенности, которые позволят игроку определить, что это именно Фредди зашёл к нему домой: это тяжёлые, медлительные шаги, мелодия «Марш Тореадора» и его голос. Ввиду своей частоты появления, Фредди не является сложным аниматроником. Чтобы победить его, нужно найти помехи и ждать атаки. Он довольно большой, поэтому помехи на месте его возникновения будет легко различить. Более того, в большинстве случаев Фредди недолго и не очень активно ходит вокруг игрока, нечасто появляясь в иллюзиях и предпочитая нападать не мешкая. При барахлении игроку даётся достаточно времени, чтобы отвернуться, но в таком состоянии его нельзя бить током, чтобы избежать скримера. При фальшивой и настоящей атаках Фредди Фазбер издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого. Нажимать на электрошокер следует только в том случае, если Фредди во время атаки появляется визуально полностью, т.е. когда атака настоящая, в противном случае это обернётся пустой тратой энергии.

Мастерская

Фредди Фазбер в Мастерской

Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Фредди можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Freddy_Fazbear

Читайте также:  Свиньи мясной породы мангал
Оцените статью