- Игры 5 Ночей с Фредди
- Nightmare Freddy
- Nightmare Freddy
- Информация
- Первое появление
- Актёр озвучивания
- Содержание
- Внешний вид
- Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s 4
- Ultimate Custom Night
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
- Curse of Dreadbear
- Nightmare Mangle
- Nightmare Mangle
- Информация
- Первое появление
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s 4
Игры 5 Ночей с Фредди
Игры 5 ночей с Фредди – увлекательный, но очень страшный мир роботов аниматроников. Задача геймера тут одна – выжить. Ужасные монстры каждую ночь начинают свою охоту, и главный герой должен спрятаться, скрыться, замаскироваться так, чтобы его до утра никто не нашел и не увидел. Это сложно. Страшно.
5 ночей с мишкой Фредди чаще всего отправляют пользователя в здание обычной пиццерии. Днем ее украшают странные создания – игрушки. Внешне они очень даже милые: их любят взрослые и дети, приходящие в пиццерию на обед или на ужин. Только вот аниматроники не любят никого. И лучше всех эта истина известна охраннику заведения. Именно за ним начинается охота после закрытия пиццерии, и именно он должен продержаться до первых петухов.
Лидер среди аниматроников – мишка Фредди. Внешне он добряк, но на деле ужасный монстр. У него четыре основных помощника: кура Чика, заяц Бонни, лис Фокси, мальчик Биби. Эти персонажи тоже достаточно милы в светлое время суток. Ах, как же охотно с ними играют детки, как же умиляются родители.
Но аниматроники не так просты. Веселые днем и страшные ночью, они просто терпеливо ждут новых жертв.
Жанр игры однозначно оценивается как хоррор, однако также может быть отнесен к аркадам и приключениям. Кроме оригинальных программ о аниматронике Фредди на сайте можно найти и иные сюжеты о роботах-убийцах – интересные, захватывающие, ужасающие.
От аниматроников стынет в жилах кровь. Не верите? Значит, стоит поиграть!
Источник статьи: http://igroutka.ru/5-nochey-s-freddi/
Nightmare Freddy
Это статья про Кошмарного Фредди, аниматроника-антагониста из игры Five Nights at Freddy’s 4. Возможно, вы искали его приключенческую версию или других персонажей с похожим именем.
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0/1 [10] | 2/3 [11] | 3 | 4 | 0 | 5/0 [12] | 6/0 [12] | 6/0 [12] |
Чем выше ИИ Кошмарного Фредди, тем быстрее появляются Фреддлы и он сам на кровати.
Ultimate Custom Night
Кошмарный Фредди производит атаку в Офисе.
В течение ночи всякий раз, когда игрок будет поднимать монитор, в офисе будут постепенно появляться Фреддлы. После того, как в офисе появится пятый Фреддл, Кошмарный Фредди будет готов к атаке и произведёт её при следующем поднятии монитора, обнулив прогресс, которого добился игрок. Чтобы предотвратить подобный исход событий, необходимо время от времени проверять офис и светить на появившихся Фреддлов фонариком до тех пор, пока они не исчезнут.
ИИ Кошмарного Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает скорость появления Фреддлов в офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмарного Фредди:
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Трупный яд 1 | Трупный яд 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Curse of Dreadbear
Spooky Mansion
Кошмарный Фредди приближается к игроку в коридоре.
Кошмарный Фредди появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в Спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, последним из которых окажется Кошмарный Фредди. Он начнёт догонять игрока сзади, когда тот пересечёт некоторую часть помещения. Вместе с ним находятся и его миньоны, которые постоянно издают негромкие звуки, оповещающие о приближении аниматроника. Чем ближе к игроку подберётся Кошмарный Фредди, тем громче станут издаваемые Фреддлами звуки. В конце концов, если игрок не успеет достигнуть заветной двери в комнату прежде, чем антагонист доберётся до него, аниматроник вместе с миньонами произведёт атаку, обнулив достигнутый на уровне прогресс.
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Freddy
Nightmare Mangle
Это статья про Кошмарную Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 4. Возможно, вы искали другие статьи с похожим названием?
Статья | Галерея | Аудио |
Nightmare Mangle
Информация
Первое появление
Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.
Содержание
Внешний вид
Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.
История
Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.
Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.
Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.
Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
- Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
- Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
- Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
- Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
- Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1/4 [2] | 1/4 [2] | 5/10 [2] | 0 | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 20/0 [3] |
Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle