- Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
- «Фруктовый сад»: Все миньоны вместе!
- Акция Фруктовый Сад и Магнит, Монетка, Едадил: Готовимся к школе с Фруктовым садом и миньонами -Едадил
- Призы:
- Участие в акции:
- Сроки проведения акции:
- Комментария
- Похожие акции
- Подписка на акции
- Категории
- Ожидаемые акции
- Пользователи
- Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
- Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
Специально для школьников, всегда мечтающих о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, микс яблока, вишни и черноплодной рябины, а также яблоко и мультифрукт.
Бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов, что особенно важно для каждого родителя. А еще его так удобно дать ребенку с собой в школу или на прогулку.
Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination!
Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.
Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся с вами секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда fruktoviysad.ru
Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!
Источник
«Фруктовый сад»: Все миньоны вместе!
«Фруктовый сад» выпустил вкусную новинку для школьников — соки в небольшой упаковке с миньонами.
Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Такую упаковку удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку.
Всего в новой серии соков «Фруктового сада» — 5 новых вкусов «Фруктового сада» (яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины).
А на боковой панели упаковок изображены сразу 2 героя из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination. Среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. И там, наверняка, есть и ваш любимчик!
Впереди еще пара недель летних каникул, и эти забавные герои ни за что не дадут заскучать. Например, можно вместе с друзьями нарисовать любимых миньонов, а можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (и даже родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.
Если собрать всех десятерых персонажей, то можно получить приятный подарок на сайте бренда fruktoviysad.ru.
Не забудьте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими миньонами для своей коллекции!
Источник
Акция Фруктовый Сад и Магнит, Монетка, Едадил: Готовимся к школе с Фруктовым садом и миньонами -Едадил
Покупай 3 любых 100% сока «Фруктовый сад» 0,2л с Миньонами, получай кэшбэк до 10% и выигрывай призы!
Призы:
- Призы в магазинах «Магнит» (03.08.20-27.09.20) — Рюкзак школьных призов с Миньонами;
- Призы в магазинах «Монетка» (17.08.20 по 27.09.20) — Конструкторы Lego Миньоны.
Участие в акции:
- Покупай 3 любых 100% сока «Фруктовый сад» 0,2л. с Миньонами с 03.08.20 по 27.09.20;
- Сканируй QR-код на чеке через Едадил;
- Получай кэшбэк 10% при покупке в магазинах, участвующих в акциях;
- Выигрывай рюкзаки школьных призов с Миньонами и конструкторы Lego.
Сроки проведения акции:
- Общий срок проведения Акции: с 03 августа 2020 г. по 30 сентября 2020 г.;
- Период регистрации чеков из сети магазинов «Магнит»: с 00 час. 00 мин. 01 сек. 03 августа 2020 г. по 23 час. 59 мин. 59 сек. 27 сентября 2020 г. включительно по московскому времени;
- Период регистрации чеков из сети магазинов «Монетка»: с 00 час. 00 мин. 01 сек. 17 августа 2020 г. по 23 час. 59 мин. 59 сек. 27 сентября 2020 г. включительно по московскому времени.
Комментария
С этим едадилом всегда беда, купила 2 сока яблочных и 1 яблоко-персик. Думала всё по одной цене, 18.89 р. Но нет, оказывается, с персиком 34.99 р, да еще и едадил не видит в чеке 3 позиции, а только две
Таня Рокерша @Tane27 , Таня Рокерша @Tane27 , сверьте для начала штрих-код с продукцией, указанной в правилах. Часто сталкивалась на кассе с мультифруктом, он есть в двух вариантах: сок и нектар, у них разные штрих-коды.
Анна @AnnGeena , на упаковке даже миньон нарисован, скорее всего из-за того, что в чеке магазин не указал объем, то есть 0.2л
Фруктовый сад Сок Мультифрукт 0,2л 4600494697463
Тоже не засчитали! Объем не указан в чеке. Отправила фото чека с продукцией, посмотрим, что решат.
Сок яблоко идеально прописан в чеке, все проходит.
Дарья @dapetrunina , Разместили победителей за две недели Сентября, но неделю с 31.08-06.09 пропустили, я как раз участвовала в ней ?
Похожие акции
Подписка на акции
Категории
Ожидаемые акции
Пользователи
ЛУЧШИЕ АКЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!© УЧАСТВУЙ! ОБЩАЙСЯ! ПОБЕЖДАЙ!® PROACTIONS.ru first and the rest nowhere.® УЧАСТВУЙ! ВЫИГРЫВАЙ! ПОБЕЖДАЙ!®
PROACTIONS.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 52783 от 08.02.2013.
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.
Источник
Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку. .
Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.
Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www.fruktoviysad.ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!
О бренде «Фруктовый Сад»
Уже более 20 лет «Фруктовый сад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.
«Фруктовый сад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.
По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017
Источник
Место встречи Миньонов – «Фруктовый сад»!
«Фруктовый сад» представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Специально для школьников, которые всегда мечтают о чем-нибудь вкусненьком, «Фруктовый сад» представляет линейку 100% соков в порционном формате 0,2 литра. Новинка появится в пяти любимых детских вкусах: яблоко, мультифрукт, микс яблока и винограда, микс яблока, нектарина и персика, а также микс яблока, вишни и черноплодной рябины. Что особенно важно для родителей, бренд обновил рецептуры — теперь это только вкусные 100% соки без добавления сахара, красителей и консервантов. А еще его так удобно дать с собой ребенку в школу или на прогулку.
Но как сделать новый Фруктовый сад еще заманчивее для детей? Конечно, добавить веселых Миньонов на упаковку – самых милых персонажей из серии мультфильмов «Гадкий Я» студии Illumination! Впереди летние каникулы, и эти желтые озорники ни за что не дадут заскучать: можно вместе с друзьями нарисовать ваших любимых Миньонов, можно пересмотреть всю серию одноименных мультиков всей семьей (готовы поспорить, родители тоже не смогут «отлипнуть» от экрана), а можно просто собрать всю коллекцию соков «Фруктовый сад» с разными персонажами.
Каждый из пяти новых вкусов «Фруктового сада» подставлен сразу двумя разными Миньонами на боковой панели упаковки: среди них наивный Боб, бунтарь Стюарт, их «большой брат» Кевин и остальные. Делимся секретом – собрав и вырезав все 10 персонажей, можно получить приятный подарок на сайте бренда www . fruktoviysad . ru Успейте попробовать новые вкусы и «поохотиться» за недостающими Миньонами для своей коллекции!
Источник