Мхат_спектакль_лес_билеты

Мхат спектакль лес билеты

Пьеса «Лес» А.Н. Островского написана в 1871 году. Пореформенная Россия и нарождающаяся буржуазия, крушение патриархальной морали и духовная пустота. Отсутствие нравственных исканий, деление на людей аморальных и чистых, простых. Вот основной посыл комедии «Лес». Российский зритель любит спектакли по русской классической драматургии. Из них при всем старании невозможно выхолостить смыслы. Они проверены временем, и многими предыдущими поколениями соотечественников, воспитанных на русской классике, которая умеет скреплять нацию.

В усадьбе помещицы Гурмыжской, резво распродающей лес и тратящей выручку на свои увлечения, живет и ее бедная племянница, которой Гурмыжская и не думает помочь. В усадьбу заходят два артиста, один из которых Несчастливцев, тоже племянник Гурмыжской, но обедневший и поступивший на сцену. Но в сцену превращается вся усадьба, где разворачивается история алчности и жестокости одних и благородных поступков других. Ведь для того, чтобы воспитаннице Аксинье выйти замуж за любимого человека, необходимо приданое. Несчастливцев – вроде бы внешне переигрывающий благородство – на поверку оказывается способным на сострадание. Он обличает насквозь фальшивое общество, которое внешне как раз старается быть благообразным.

Ставит «Лес» уникальный петербуржский режиссер, лауреат многих международных театральных премий Виктор Крамер – создатель масштабных проектов опер Мусоргского «Борис Годунов», «Руслан и Людмила» Глинки, мюзикла «Веселые ребята» и многих других. Спектакли Виктора Крамера отличаются тем, что они всегда удивляют своей сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Виктор Крамер, безусловно, говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Но и МХАТ за разнообразие режиссерского подхода и драматургической палитры. Постановка пьесы «Лес» будет глобальным действом, подобающим русскому национальному театру.

Источник

Спектакль «Лес»

Солидная дама из высшего общества областного масштаба дожила до того возраста, когда авторитет уже завоёван, материальное состояние — тьфу-тьфу-тьфу — позавидуешь, большое хозяйство, слуги, наряды — всё есть, но такое чувство, что чего-то не хватает… Ах да! Она же женщина! А женщине нужна любовь. Чтобы как в молодости… Но не с местными же вяловатыми бизнесменами заводить роман. Впрочем, если есть деньги, всё более-менее решаемо. К тебе тянутся люди, ты можешь кого-нибудь облагодетельствовать, а заодно и приобрести себе молодого испуганного мужа. Общество примет и эту программу благотворительности. А если деньги закончатся, можно продать участок леса, а потом ещё один, и ещё, пока весь окрестный лес не станет щепой, устилающей луга и холмы. На горе опилок спит мрачный динозавр — лесопилка гигантских размеров, периодически исторгающая из пасти очередной поток стружек. Главное, чтобы в этот равновесный хрупкий мир относительного благополучия не вторгся человек извне, который установит диагноз и выпишет лекарство.

Читайте также:  Гриб_пеницилл_его_строение

Неужели это написал драматург Островский в конце девятнадцатого века? Но это же сюжет наших дней, узнаваемый настолько, что становится смешно.

Бывает ли горький, но гомерический смех? У режиссёра-постановщика спектакля «Лес» Виктора Крамера в спектаклях бывает всё, потому что это режиссер крупной формы, широкого масштаба, в том числе масштаба раскопок: Крамер — мастер докапываться до самых глубоких смыслов драматического произведения. Так «Лес» не ставил никто и никогда. На огромной сцене МХАТ, возвышаясь, словно поверхность земного шара, крутится мир Гурмыжской, её усадьба, лесопилка, пруд, беседка. Словно белки в колесе, в бесконечной бессмысленной суете бегают по кругу герои, пока в гости к тетушке (Надежда Маркина, Татьяна Поппе) не приходит побитый жизнью племянник со своим закадычным товарищем (Андрей Мерзликин и Григорий Сиятвинда).

«Мы их никогда не поймем…» — фраза нашего времени в сторону эксцентричных богачей. А когда было иначе? Античный самодеятельный хор, в прологе задающий настроение всей постановке, блестящие диалоги, пластические сцены, немыслимые трюки, точная, гротескная музыка Тихона Хренникова-младшего, фантасмагория видеоконтента и световых решений. Виктор Крамер, безусловно, говорит со зрителем на современном театральном языке. Но через эксперимент и новаторскую форму исследуются глубокие нравственные вопросы, и вот уже классической пьесе русского драматического театра даётся второе дыхание, а зрителям — просветление души и хорошее настроение.

Премьера состоялась 20 января 2021 года.

Источник

Мхат спектакль лес билеты

Пьеса «Лес» А.Н. Островского написана в 1871 году. Пореформенная Россия и нарождающаяся буржуазия, крушение патриархальной морали и духовная пустота. Отсутствие нравственных исканий, деление на людей аморальных и чистых, простых. Вот основной посыл комедии «Лес». Российский зритель любит спектакли по русской классической драматургии. Из них при всем старании невозможно выхолостить смыслы. Они проверены временем, и многими предыдущими поколениями соотечественников, воспитанных на русской классике, которая умеет скреплять нацию.

В усадьбе помещицы Гурмыжской, резво распродающей лес и тратящей выручку на свои увлечения, живет и ее бедная племянница, которой Гурмыжская и не думает помочь. В усадьбу заходят два артиста, один из которых Несчастливцев, тоже племянник Гурмыжской, но обедневший и поступивший на сцену. Но в сцену превращается вся усадьба, где разворачивается история алчности и жестокости одних и благородных поступков других. Ведь для того, чтобы воспитаннице Аксинье выйти замуж за любимого человека, необходимо приданое. Несчастливцев – вроде бы внешне переигрывающий благородство – на поверку оказывается способным на сострадание. Он обличает насквозь фальшивое общество, которое внешне как раз старается быть благообразным.

Читайте также:  Совместимость_плодово_ягодных_культур_при_посадке_таблица

Ставит «Лес» уникальный петербуржский режиссер, лауреат многих международных театральных премий Виктор Крамер – создатель масштабных проектов опер Мусоргского «Борис Годунов», «Руслан и Людмила» Глинки, мюзикла «Веселые ребята» и многих других. Спектакли Виктора Крамера отличаются тем, что они всегда удивляют своей сценографией, пластикой, неординарными художественными решениями. Виктор Крамер, безусловно, говорит со зрителем на современном театральном языке. Ему интересен эксперимент. Но и МХАТ за разнообразие режиссерского подхода и драматургической палитры. Постановка пьесы «Лес» будет глобальным действом, подобающим русскому национальному театру.

Источник

Спектакль «Лес»

Солидная дама из высшего общества областного масштаба дожила до того возраста, когда авторитет уже завоеван, материальное состояние – тьфу-тьфу-тьфу – позавидуешь, большое хозяйство, слуги, наряды – все есть, но такое чувство, что чего-то не хватает… Ах, да! Она же – женщина! А женщине нужна любовь. Чтобы как в молодости… Но не с местными же вяловатыми бизнесменами заводить роман. Впрочем, если есть деньги, все более-менее решаемо. К тебе тянутся люди, ты можешь кого-нибудь облагодетельствовать, а заодно и приобрести себе молодого испуганного мужа. Общество примет и эту программу благотворительности. А если деньги закончатся, можно продать участок леса, а потом еще один, и еще, пока весь окрестный лес не станет щепой, устилающей луга и холмы. На горе опилок спит мрачный динозавр – лесопилка гигантских размеров, периодически исторгающая из пасти очередной поток стружек. Главное, чтобы в этот равновесный хрупкий мир относительного благополучия не вторгся человек извне, который установит диагноз и выпишет лекарство.

Неужели это написал драматург Островский в конце девятнадцатого века? Но это же сюжет наших дней, узнаваемый настолько, что становится смешно.

Бывает ли горький, но гомерический смех? У режиссера-постановщика спектакля «Лес» Виктора Крамера в спектаклях бывает всё, потому что это режиссер крупной формы, широкого масштаба, в том числе масштаба раскопок – Крамер мастер докапываться до самых глубоких смыслов драматического произведения. Так «Лес» не ставил никто и никогда. На огромной сцене МХАТ, возвышаясь, словно поверхность земного шара, крутится мир Гурмыжской, ее усадьба, лесопилка, пруд, беседка. Словно белки в колесе, в бесконечной бессмысленной суете бегают по кругу герои, пока в гости к тетушке (Надежда Маркина, Татьяна Поппе) не приходит побитый жизнью племянник со своим закадычным товарищем (Андрей Мерзликин и Григорий Сиятвинда).

«Мы их никогда не поймем…» – фраза нашего времени в сторону эксцентричных богачей. А когда было иначе?

Античный самодеятельный хор, в прологе задающий настроение всей постановки, блестящие диалоги, пластические сцены, немыслимые трюки, точная, гротескная музыка Тихона Хренникова (младшего), фантасмагория видеоконтента и световых решений.

Читайте также:  Способы_выращивания_гриба_вешенка

Виктор Крамер, безусловно, говорит со зрителем на современном театральном языке. Но через эксперимент и новаторскую форму исследуются глубокие нравственные вопросы, и вот уже классической пьесе русского драматического театра дается второе дыхание, а зрителям просветление души и хорошее настроение.

Источник

Купить билеты на спектакль «Лес»

Фото - Спектакль Лес

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Лес в МХАТ им. Горького даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Лес

Гастроли Театра им. Фёдора Волкова (Ярославль).

В усадьбе Пеньки две женщины ждут свою судьбу: истомившаяся барынька Раиса Гурмыжская (в этой роли – неповторимая Татьяна Малькова) и ее юная воспитанница, бесприданница Аксюша (Дарья Таран). Богачка Гурмыжская в раздумьях: она ищет наследника немалого своего состояния – племянника, от которого ни слуху, ни духу – и подыскивает жениха Аксюше. Вокруг вертится молодой, шустрый фертик Буланов, но знающие люди подсказывают ему, что с очаровательной бесприданницы лучше переключиться на саму хозяйку поместья. Буланов рьяно берется за дело, даром что зрелая вдовушка уже и сама готова к смелым шагам. Тем более что и состояние вот-вот может уплыть к таинственному наследнику.

После «Талантов и поклонников» на волковской сцене Александр Кузин вновь берется за Островского: здесь есть сочно написанные роли, позволяющие задействовать ярких характерных актеров волковской труппы – Татьяну Малькову, для которой роль Гурмыжской станет бенефисной, Валерия Соколова, Ирину Сидорову, Олега Новикова, Анатолия Пешкова, приглашенного на роль Восмибратова Сергея Куценко. Есть любовные интриги – как в драматическом ключе (несчастная любовь бесприданницы Аксюши и купеческого сына), так и в комическом (сватанье молодого прощелыги к зрелой помещице). Есть среди персонажей и свой брат артист: трагик Несчастливцев (Владимир Майзингер, Николай Шрайбер) и комик Счастливцев (Виталий Даушев, Юрий Круглов). Пусть шляпы у них складные, пистолеты сломанные, а ордена бутафорские, но благородство – настоящее. И самое настоящее презрение к дремучему, хищному миру уездных «волков» и «порождений крокодила». Сердца актерского не хватает на этих людишек смотреть. Остается лишь ударить по мерзавцам монологом из Шиллера, облагодетельствовать бесприданницу – да и уйти с узелком на плече на дорогу, что ведет не то из Керчи в Вологду, не то из Вологды в Керчь.

Понравился спектакль Лес? Расскажите друзьям!

Источник

Оцените статью