Метро ботанический сад вестибюли метро

Содержание
  1. bluesmaker
  2. Метро ботанический сад вестибюли метро
  3. Станция метро Ботанический сад
  4. Калужско-Рижская линия (6)
  5. Схема выходов метро Ботанический сад
  6. Карта метро Ботанический сад
  7. Метро Ботанический сад, аренда квартир
  8. Метро ботанический сад вестибюли метро
  9. Банкомат, Сбербанк, ПАО
  10. ВТБ, банкомат
  11. YE`S Ботанический сад, строящиеся объекты
  12. НТО Печать, сеть киосков печатной продукции
  13. Московская периодика, ООО, сеть киосков печатной продукции
  14. Мосгортранс, сеть киосков
  15. QIWI, сеть платежных терминалов
  16. QIWI, сеть платежных терминалов
  17. Айсберри, сеть киосков по продаже мороженого
  18. НТО Печать, сеть киосков печатной продукции
  19. Галион-М, сеть киосков по продаже мороженого
  20. Фрегат, ООО, сеть киосков печатной продукции
  21. Донер, киоск по продаже фастфудной продукции
  22. Clean Car, автомойка
  23. Парк Хуамин, строящийся китайский деловой центр
  24. Амо-Пресс, сеть киосков печатной продукции
  25. Мосгортранс, сеть киосков
  26. QIWI, сеть платежных терминалов
  27. Российский геронтологический научно-клинический центр им. Н.И. Пирогова
  28. Банкомат, Банк ВТБ, ПАО
  29. Ай-Ком, IT-компания
  30. Олан, ООО, компания
  31. Сервис ЭКСПО, ООО, производственная компания
  32. МегаВан, ООО, компания
  33. Moto-Rezerv.ru, интернет-магазин запчастей для мототехники
  34. HAGA ST, производственно-торговая компания
  35. РЕСО-Гарантия, страховая компания
  36. Защита Радиатора, интернет-магазин
  37. Art Com Soft, IT-компания
  38. МегаВан, промышленная группа компаний
  39. dmrog

bluesmaker

Под новый год жизнь Московского метрополитена просто бьет ключом. В последнее время открылась после реконструкции ст.м. Бауманская, открылась новая ст.м. Технопарк, теперь еще одно событие. После длительной реставрации, связанной с заменой эскалаторов открылся южный вестибюль ст.м. Ботанический сад. Местные жители ждали этого очень сильно, так как северный и южный вестибюли этой станции на поверхности разделяет железная дорога МКЖД. и чтобы попасть от выхода северного вестибюля до южного приходилось делать крюк, либо идти через пути МКЖД, что для людей пожилых, например, не такая простая задача. Понятное дело, что замена эскалаторов дело нужное, все это понимают, но неудобства были вполне ощутимые. Но сегодня все в прошлом. Кроме непосредственной замены эскалаторов обновили еще и сам интерьер вестибюля, и, забегая вперед, сделали все на удивление хорошо.
1. Что тут было за два дня до открытия можно поглядеть тут. Работа кипела. Еще два дня назад тут, перед эскалаторами на станции стояло заграждение, его демонтировали только вчера. Итак с утра приехав на Ботанический сад многие пассажиры обрадовались не увидев ограждения, подходили и натыкались на ограждение. «Нет, еще не открыли!» Уже отсюда видны изменения. Новые эскалаторы с подсветкой, новые панели, закрывающие гермозатвор и новый указатель. Павильон южного вестибюля имеет (оказывается) номер 4.

2. Ладно, пройдем по земле и посмотрим снаружи. Тут все готово.Чистенько, аккуратненько. Новые двери, с наклейками с надписями на двух языках.

4. Снаружи флаги и из видимых изменений новая раскладка витража над дверями. Одни дверь, как и положено шире других. Новая буква «М». Тут, кстати видно несовершенство такого решения. Вы видите какого цвета поясок, который должен указывать цвет линии. Отсюда его не видно. Может имело смысл букву опустить и установить над входными дверями? Круто сделали с надписью «Поздравляем!» Ну и конечно новые буквы, вместо старых, которые обещал сохранить подрядчик! Где они сейчас? Дайте мне их!

Вот как было. Да, стало определенно лучше, но где лавочки? Где теперь сидеть алкашам?!

5. А внутри, оказывается не просто толпа людей, тут тов. Пегов и Ликсутов. Они отмечали отличившихся работников и вручали им грамоты. Надеюсь это подкрепляется еще и премиями. На самом деле хорошая традиция.

Читайте также:  Главные ворота летнего сада

6. Растения вернули на свои места, рядом с эскалаторами.

8. Вот новый эскалатор. Тут ничего нового. 3 эскалатора, как и было. Не стали делать 4, как на Бауманской так как пассажиропоток тут не такой большой.

10. Я, честно говоря думал, что Пегов с Ликсутовым откроют станцию и уедут, но они решили спуститься на эскалаторе на платформу.

11. Тут же тов. Виноградов префект СВАО.

12. В общем похоже им все понравилось. Оставим их тут и поглядим, что сделано в вестибюле.

13. Новые эскалаторы и новая будка дежурного. Светильники на балюстраде сохранили такую же форму, но они, естественно, совершенно новые.

14. Поднимаемся наверх. Удивляет зачем нужна светодиодная полоса на эскалаторе. Впервые я такое увидел на ВДНХ, там после реконструкции и замены эскалаторов тоже появилась подсветка, там, правда она синяя. Тут зеленая, а линия Калужско-Рижская ОРАНЖЕВАЯ. Где логика?

15. Естественно новые валидаторы.

16. Растения вернулись. Кстати тут колонны удалось сохранить и даже цоколя.

17. Совершенно новые помещения касс, их сделали с нуля. Глобус метро. Таблички над кассами становятся уже стандартными.

19. Оплата картами — это уже тоже становится нормой и перестает удивлять, но не перестает радовать. Кстати тут «столешница! каменная — очень круто! И вот даже у кассиров платки шейные с «вермишельной» эмблемой. Помню, как преобразовывался Сбербанк и там тоже сотрудников переодели в красивую форму. Тут похожий процесс пошел. Отлично.

20. Есть и автоматы по продаже билетов. Оплата картами (тут Сбербанк). У них проблемы те же: меню на русском и английском, а надписи на самом автомате только на русском.

А раньше тут было так. Кадки с растениями. Во время реконструкции их выставили на улицу и грянули морозы.

Очень жаль, но скорее всего они замерзли и их выкинули. =(

21. Обязательное зеркало для селфиманьяков.

22. У поврежденных колонн нижние части отделали темным камнем. не могу сказать, что это как то противоестественно выглядит. Черные цоколя мы видим в наружной отделке павильона, так что все норм. Единственное, можно было сделать чуть поаккуратнее.

23. Заряжалка гаджетов — это хорошо, но может рядом надо было сделать скамейку, чтобы заряжальщики могли присесть, процесс зарадки не быстрый.

24. Автоматы со жрачкой и кофе.

25. На всем, наклеены наклейки с красными макаронами.

26. Убрали провод, который шел по потолку к светильникам внутри ниши в центре. Сам барабан этой ниши отштукатурили, хотя там была плитка, можно было как то обыграть это дело. Какую нить кислотную подсветку сделать или дать графитчикам расписать купол.

27. Входная группа. Теперь в вестибюле стоят два банкомата: Сбер и Банк Москвы.

29. Да, конечно есть один валидатор, работающий с ПейПассом, но он еще не научился размещать блок работы с карточками внутри себя, он по прежнему торчит снаружи, как будто его просто приклеили на двухсторонний скотч.

30. Вентрешетки над входной группой.

31. Вентрешетка внутри тамбура. обратите внимание даже урны крутые тут.

32. Красота, все в едином стиле. Тут немного раздражают капоты остекления витража сверху. Они могли бы быть подрезаны поаккуратнее, можно было вообще пустить горизонтальный капот, в который приходили бы вертикальные, было бы вообще идеально.

Читайте также:  Сад огород луковая шелуха применение

33. На входе такого нет, тут все довольно ровно. Наклеечки на дверях. Тут тебе и номер и цвет линии и номер выхода.

35. Вцелом все выглядит очень пристойно, кроме букв. Хотя теперь они с подсветкой.

36. Забавно, но строительный городок не убрали. Строители наблюдают за фотографами и первыми пассажирами молча, они что-то знают, но недоговаривают.

37. Все, спускаемся и едем по делам. Новый указатель с другой стороны.

Источник

Метро ботанический сад вестибюли метро

shema-metro-moskva.ru

Станция метро Ботанический сад

Калужско-Рижская линия (6)

Схема выходов метро Ботанический сад

Ниже приведена схема станции метро Ботанический сад , на которой
изображены направления движения вагонов метрополитена и выходы к местам остановки общественного транспорта

Карта метро Ботанический сад

Интерактивная карта метро Ботанический сад п окажет ближайшие кафе, рестораны и другие объекты, находящиеся неподалёку

Станция Ботанический сад Московского метрополитена расположена на 6, Калужско-Рижской линии метро. Режим работы станции следующий: время прибытия первого состава в сторону станции метро Медведково 0 6 : 01 / 0 6 : 00 , в сторону станции метро Новоясеневская 05:31 / 05:32 , станция закрывается в 1:00, последний состав отправляется в сторону станции метро Медведково 02:04 / 02:02 , в сторону станции метро Новоясеневская 01:10 . Станция метро Ботанический сад находится на пересечении следующих улиц: проезд Серебрякова.

Метро Ботанический сад, аренда квартир

С помощью поискового окна от сервиса Booking.com вы можете найти и забронировать квартиры и отели вблизи станции Ботанический сад по лучшей цене

Источник

Метро ботанический сад вестибюли метро

Автобус: 61, 134, 428, 533, 628, 789, 71, 185, 643, н6

Автобус: 33, 428, 154, 195, 603, н6

Банкомат, Сбербанк, ПАО

ВТБ, банкомат

YE`S Ботанический сад, строящиеся объекты

НТО Печать, сеть киосков печатной продукции

Московская периодика, ООО, сеть киосков печатной продукции

Мосгортранс, сеть киосков

QIWI, сеть платежных терминалов

QIWI, сеть платежных терминалов

Айсберри, сеть киосков по продаже мороженого

НТО Печать, сеть киосков печатной продукции

Галион-М, сеть киосков по продаже мороженого

Фрегат, ООО, сеть киосков печатной продукции

Донер, киоск по продаже фастфудной продукции

Clean Car, автомойка

Парк Хуамин, строящийся китайский деловой центр

Амо-Пресс, сеть киосков печатной продукции

Мосгортранс, сеть киосков

QIWI, сеть платежных терминалов

Российский геронтологический научно-клинический центр им. Н.И. Пирогова

Банкомат, Банк ВТБ, ПАО

Ай-Ком, IT-компания

Олан, ООО, компания

Сервис ЭКСПО, ООО, производственная компания

МегаВан, ООО, компания

Moto-Rezerv.ru, интернет-магазин запчастей для мототехники

HAGA ST, производственно-торговая компания

РЕСО-Гарантия, страховая компания

Защита Радиатора, интернет-магазин

Art Com Soft, IT-компания

МегаВан, промышленная группа компаний

Источник

dmrog

Станция метро Ботанический сад — один из главных объектов московского метрополитена, подвергшихся резкой критике в 2015 году со всех сторон. Критике полностью необоснованной и родившейся из русской лени пройти лишние несколько десятков метров по дорожке. А всё из-за обычной замены эскалаторов в одном из вестибюлей.

Ботанический сад открылся одновременно со всем участком Медведково-ВДНХ, на котором я уже посетил станцию Свиблово.

1. Станция Ботанический сад находится на севере Калужско-Рижской линии (оранжевая, 6). Расположилась в районе пересечения улицы Вильгельма Пика и проезда Серебрякова. Северный выход также ведёт к Снежной улице. Около южного проходит 1-я улица Леонова.

Читайте также:  Чем обработать сад весной и когда

2. Начнём с возмутителя спокойствия — южного вестибюля. Он оборудован тремя лентами эскалатора. После ремонта имеет новую навигацию.

3. Иногда эта навигация немного убивает. На кого рассчитан этот указатель, полностью дублирующий нижний?

4. Тем более, что теперь появляются новые указатели непосредственно над дверью выхода.

5. Осовремененный вестибюль имеет новые турникеты, более приятные глазу заборы. В остальном изменения только в указателях.

6. Внешний вид получил новые буквы названия, подсвечивающиеся ночью.

7. Станция открыта 29 сентября 1978 года. Имеет выходы к 10 маршрутам автобусов и маршрутке до ближайшего торгового центра. Ещё здесь останавливается ночной автобус Н6, о котором информации нет вообще. И ещё я отсюда уезжал в Углич. Удобное расположение позволяет сделать пересадку на МКЖД в одном из двух самых удобных для пассажиров участков.

8. Конструкция станции типовая трехпролётная с двумя рядами по 26 колонн.

9. Северный выход проходит под путями МКЖД и имеет небольшой коридор.

10. В оформлении путевых стен был использован белый мрамор.

11. Стены украшают также пять пар небольших панно с изображениями на «ботаническую» тему, изготовленные из анодированного алюминия.

12.

13. Верхняя часть путевых стан затемнена.

14. Конструкция потолка представляет собой ячейки из того же анодированного алюминия. Освещение идёт из них во всех рядах, кроме двух крайних с каждой стороны.

15. До 2005 года станция была темнее.

16. Сейчас освещение станции не вызывает вопросов.

17. Сейчас можно заметить в центре зала непонятную конструкцию — экспериментальный шумопоглотитель. Возможно такая технология в другом оформлении будет использоваться на транспортных объектах с высоким уровнем шума.

18. Небольшие лавочки.

19. Везде кроме нового вестибюля установлена старая навигация. Не очень понятно почему не поменять её всю сразу. Надеюсь такие странности обойдут стороной станции с расличным ремонтом, заканчивающимся в 2016 году.

20. Большой вопрос к выбиравшим название. Ботанический сад — бывшее название станции Проспект Мира, появившееся по находящемуся там Аптекарскому огороду. Сегодня до Ботанического сада отсюда идти минут 15. И то это будет не главный вход, а один из самых малопопулярных и не очень интересных. Главный вход находится около Владыкино.

21. Рядом только Сад Будущего и территория, на которую Ботанический сад когда-то хотели расширить. Сейчас это просто лесопарковый кусочек, который постепенно зарастает бетоном.

Как вы считаете, сможет ли МКЖД в этом районе поднять пассажиропоток на станции?

Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

О метро я пишу часто. Что уж поделать если эта тема очень интересна, многогранна и популярна далеко за пределами России? Завтра я приглашаю вас на одну из старых улиц города, имя которой скорее всего будет увековечено в подземке на одной из пересадок.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Источник

Оцените статью