Метро ботанический сад реконструкция выходов

Содержание
  1. Завершена разработка и укрепление котлована подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»
  2. По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан
  3. Подземный переход в районе станции метро «Ботанический сад» откроют в 2023 году
  4. Другие новости
  5. На переходе через СВХ у метро «Ботанический сад» начато бетонирование лестниц
  6. Строители приступили к бетонированию лестничных новых сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
  7. Рафик Загрутдинов: приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»
  8. По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан
  9. Рафик Загрутдинов рассказал о ходе ремонта перехода около станции «Ботанический сад»

Завершена разработка и укрепление котлована подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»

По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан

«Мы завершили разработку и укрепление котлована подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», который реконструируется по проекту строительства Северо-Восточной хорды, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – Строители приступили к устройству днища тоннеля пешеходного перехода».

Ранее был выполнен демонтаж существующего павильона подземного пешеходного перехода.

Напомним, по проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан.

Кроме этого, построен подземный пешеходный переход в районе дома 16, строение 1 на Сигнальном проезде.

«Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу, при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасны пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», — добавил Рафик Загрутдинов.

Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 17,9 километра. В том числе:

— 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,316 километра;

— реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;

— строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.

Источник

Подземный переход в районе станции метро «Ботанический сад» откроют в 2023 году

Глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов заявил о завершении строительства подземного перехода в районе МЦК «Ботанический сад» в 2023 году, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

По его словам, работы находятся на заключительном этапе и по состоянию на 22 февраля завершены на 80%. Подрядчик почти закончил с отделкой и устройством инженерных сетей, а до этого завершил строительство лестничных сходов и установку лифтов для маломобильных граждан и матерей с колясками.

Напомним, что подземный переход строят в рамках реализации проекта Московского скоростного диаметра (МСД). Он будет располагаться на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе около станции МЦК «Ботанический сад» и станции Калужско-Рижской линии с таким же названием.

Читайте также:  Как совет сад дом

Благодаря новому переходу, жители Свиблово смогут спокойно проходить к платформе МЦК и станции метро, минуя проезд Серебрякова. Кроме того, переход обеспечивает выход к парку «Сад будущего».

Другие новости

15.08.2023 Рынок жилой недвижимости оказался не готов к росу ключевой ставки 15.08.2023 Самые дешевые арендные квартиры Москвы располагаются в Западном Бирюлево 15.08.2023 Годовой план по вводу жилья в Москве выполнен на три четверти 15.08.2023 ГК ФСК: классические планировки квартир в два раза популярнее евроформата 15.08.2023 Центробанк поднял ключевую ставку до 12% годовых 15.08.2023 Количество вторичного жилья на продажу в Москве сократилось на 10% за июль

Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.

СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без

Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.

СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без

Источник

На переходе через СВХ у метро «Ботанический сад» начато бетонирование лестниц

Строители приступили к бетонированию лестничных новых сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Переход реконструируется по проекту строительства Северо-Восточной хорды (СВХ). Здесь предстоит реконструкция двух выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандуса и лифтов для маломобильных граждан.

Схема прохождения Северо-Восточной хорды

Ранее строители завершили разработку и укрепление котлована, выполнили бетонирование днища тоннеля подземного пешеходного перехода.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Читайте также:  Ботанический сад ферма вднх

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами. Так, будет построено 80 внеуличных пешеходных переходов», − сказал Рафик Загрутдинов.

Как СВХ изменит транспортную ситуацию в Москве

Напомним, всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог протяженностью 17,9 километров. В их числе:

  • три эстакады основного хода, две эстакады съезда протяженностью 5,3 километра;
  • реконструкция моста через реку Яуза протяженностью 31 метр;
  • строительство трех мостов через реку Лихоборка протяженностью 148 метров.
Читайте также:  Дом сад огород огурец

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Рафик Загрутдинов: приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»

По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан

«Мы приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», который реконструируется по проекту строительства Северо-Восточной хорды, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан».

Ранее строители завершили разработку и укрепление котлована, выполнили бетонирование днища тоннеля подземного пешеходного перехода.

Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 17,9 километра. В том числе:

— 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,316 километра;

— реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;

— строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.

«Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу, при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасны пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», — добавил Рафик Загрутдинов.

При строительстве хордовых магистралей будет построено 80 внеуличных пешеходных переходов.

Источник

Рафик Загрутдинов рассказал о ходе ремонта перехода около станции «Ботанический сад»

Рафик Загрутдинов рассказал о ходе ремонта перехода около станции «Ботанический сад»

Специалисты начали бетонировать новые лестничные сходы подземного пешеходного перехода около станции «Ботанический сад» столичного метро. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов в понедельник, 24 января.

Он отметил, что работы выполняются в рамках строительства Северо-Восточной хорды (СВХ).

— По проекту строительства перехода предстоят реконструкция двух выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан, — заявил глава ведомства.

Загрутдинов добавил, что на участке хордовой магистрали от Ярославского до Дмитровского шоссе возведут почти 18 километров автодорог. В числе работ — создание пяти развязок, ремонт моста через реку Яузу и возведение новых трех мостов через реку Лихоборку.

— Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу: при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами, — приводятся в сообщении его слова.

Строительная готовность Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве оценивается более чем на 40 процентов. Слияние крупнейших магистралей в столице позволит создать новую реальность в сфере транспорта. Об этом 24 января заявил мэр города Сергей Собянин.

Источник

Оцените статью