Метро ботанический сад открыли вестибюль

Станция «Ботанический сад» московского метро открыта после реконструкции

Вестибюль станции «Ботанический сад» московского метро открыт после реконструкции. В открытии поучаствовали начальник столичной подземки Дмитрий Пегов и заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Нам удалось оптимизировать процесс производства работ, благодаря чему сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. Своевременное проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предоставить пассажирам безопасные и комфортные условия. Транспортный комплекс Москвы со своей стороны и в дальнейшем будет делать всё возможное, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров», – цитирует Ликсутова РИА «Новости».

На станции провели масштабные работы: установили эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, поставили стеклянные турникеты, сделали полированные полы, а также панорамное остекление от пола до потолка. Кроме того, на станции обновилась система вентиляции, инженерные и кабельные коммуникации. Здесь была впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году, все внутренние помещения были возведены заново. Для пассажиров с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты. «Станция может принимать до 10 тыс. человек в час и до 40 тыс. человек в сутки», – уточнил Пегов.

В скором времени «Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом, отметил Ликсутов. В конце 2016 года здесь откроется одноимённая станция Московской кольцевой железной дороги. Власти столицы ожидают, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тыс. человек в час.

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» был закрыт для проведения работ по замене эскалаторных комплексов с 16 мая 2015 года.

Источник

bluesmaker

Под новый год жизнь Московского метрополитена просто бьет ключом. В последнее время открылась после реконструкции ст.м. Бауманская, открылась новая ст.м. Технопарк, теперь еще одно событие. После длительной реставрации, связанной с заменой эскалаторов открылся южный вестибюль ст.м. Ботанический сад. Местные жители ждали этого очень сильно, так как северный и южный вестибюли этой станции на поверхности разделяет железная дорога МКЖД. и чтобы попасть от выхода северного вестибюля до южного приходилось делать крюк, либо идти через пути МКЖД, что для людей пожилых, например, не такая простая задача. Понятное дело, что замена эскалаторов дело нужное, все это понимают, но неудобства были вполне ощутимые. Но сегодня все в прошлом. Кроме непосредственной замены эскалаторов обновили еще и сам интерьер вестибюля, и, забегая вперед, сделали все на удивление хорошо.
1. Что тут было за два дня до открытия можно поглядеть тут. Работа кипела. Еще два дня назад тут, перед эскалаторами на станции стояло заграждение, его демонтировали только вчера. Итак с утра приехав на Ботанический сад многие пассажиры обрадовались не увидев ограждения, подходили и натыкались на ограждение. «Нет, еще не открыли!» Уже отсюда видны изменения. Новые эскалаторы с подсветкой, новые панели, закрывающие гермозатвор и новый указатель. Павильон южного вестибюля имеет (оказывается) номер 4.

Читайте также:  Сад в саду сады сада окончания

2. Ладно, пройдем по земле и посмотрим снаружи. Тут все готово.Чистенько, аккуратненько. Новые двери, с наклейками с надписями на двух языках.

4. Снаружи флаги и из видимых изменений новая раскладка витража над дверями. Одни дверь, как и положено шире других. Новая буква «М». Тут, кстати видно несовершенство такого решения. Вы видите какого цвета поясок, который должен указывать цвет линии. Отсюда его не видно. Может имело смысл букву опустить и установить над входными дверями? Круто сделали с надписью «Поздравляем!» Ну и конечно новые буквы, вместо старых, которые обещал сохранить подрядчик! Где они сейчас? Дайте мне их!

Вот как было. Да, стало определенно лучше, но где лавочки? Где теперь сидеть алкашам?!

5. А внутри, оказывается не просто толпа людей, тут тов. Пегов и Ликсутов. Они отмечали отличившихся работников и вручали им грамоты. Надеюсь это подкрепляется еще и премиями. На самом деле хорошая традиция.

6. Растения вернули на свои места, рядом с эскалаторами.

8. Вот новый эскалатор. Тут ничего нового. 3 эскалатора, как и было. Не стали делать 4, как на Бауманской так как пассажиропоток тут не такой большой.

10. Я, честно говоря думал, что Пегов с Ликсутовым откроют станцию и уедут, но они решили спуститься на эскалаторе на платформу.

11. Тут же тов. Виноградов префект СВАО.

12. В общем похоже им все понравилось. Оставим их тут и поглядим, что сделано в вестибюле.

13. Новые эскалаторы и новая будка дежурного. Светильники на балюстраде сохранили такую же форму, но они, естественно, совершенно новые.

14. Поднимаемся наверх. Удивляет зачем нужна светодиодная полоса на эскалаторе. Впервые я такое увидел на ВДНХ, там после реконструкции и замены эскалаторов тоже появилась подсветка, там, правда она синяя. Тут зеленая, а линия Калужско-Рижская ОРАНЖЕВАЯ. Где логика?

15. Естественно новые валидаторы.

16. Растения вернулись. Кстати тут колонны удалось сохранить и даже цоколя.

17. Совершенно новые помещения касс, их сделали с нуля. Глобус метро. Таблички над кассами становятся уже стандартными.

Читайте также:  Старшая сестра летний сад

19. Оплата картами — это уже тоже становится нормой и перестает удивлять, но не перестает радовать. Кстати тут «столешница! каменная — очень круто! И вот даже у кассиров платки шейные с «вермишельной» эмблемой. Помню, как преобразовывался Сбербанк и там тоже сотрудников переодели в красивую форму. Тут похожий процесс пошел. Отлично.

20. Есть и автоматы по продаже билетов. Оплата картами (тут Сбербанк). У них проблемы те же: меню на русском и английском, а надписи на самом автомате только на русском.

А раньше тут было так. Кадки с растениями. Во время реконструкции их выставили на улицу и грянули морозы.

Очень жаль, но скорее всего они замерзли и их выкинули. =(

21. Обязательное зеркало для селфиманьяков.

22. У поврежденных колонн нижние части отделали темным камнем. не могу сказать, что это как то противоестественно выглядит. Черные цоколя мы видим в наружной отделке павильона, так что все норм. Единственное, можно было сделать чуть поаккуратнее.

23. Заряжалка гаджетов — это хорошо, но может рядом надо было сделать скамейку, чтобы заряжальщики могли присесть, процесс зарадки не быстрый.

24. Автоматы со жрачкой и кофе.

25. На всем, наклеены наклейки с красными макаронами.

26. Убрали провод, который шел по потолку к светильникам внутри ниши в центре. Сам барабан этой ниши отштукатурили, хотя там была плитка, можно было как то обыграть это дело. Какую нить кислотную подсветку сделать или дать графитчикам расписать купол.

27. Входная группа. Теперь в вестибюле стоят два банкомата: Сбер и Банк Москвы.

29. Да, конечно есть один валидатор, работающий с ПейПассом, но он еще не научился размещать блок работы с карточками внутри себя, он по прежнему торчит снаружи, как будто его просто приклеили на двухсторонний скотч.

30. Вентрешетки над входной группой.

31. Вентрешетка внутри тамбура. обратите внимание даже урны крутые тут.

32. Красота, все в едином стиле. Тут немного раздражают капоты остекления витража сверху. Они могли бы быть подрезаны поаккуратнее, можно было вообще пустить горизонтальный капот, в который приходили бы вертикальные, было бы вообще идеально.

33. На входе такого нет, тут все довольно ровно. Наклеечки на дверях. Тут тебе и номер и цвет линии и номер выхода.

35. Вцелом все выглядит очень пристойно, кроме букв. Хотя теперь они с подсветкой.

36. Забавно, но строительный городок не убрали. Строители наблюдают за фотографами и первыми пассажирами молча, они что-то знают, но недоговаривают.

Читайте также:  Сад колосок оренбургского района

37. Все, спускаемся и едем по делам. Новый указатель с другой стороны.

Источник

Южный вестибюль станции московского метро «Ботанический сад» открыли после ремонта

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. После завершения ремонтных работ в московском метро открылся южный вестибюль станции «Ботанический сад». Как передает корр. ТАСС, в церемонии открытия принял участие заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Нам удалось оптимизировать процесс производства работ, благодаря чему сроки реконструкции сократились с десяти до восьми месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки. Своевременное проведение ремонтных работ необходимо, чтобы предоставить пассажирам безопасные и комфортные условия», — сказал заммэра.

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро был закрыт на капитальный ремонт 16 мая 2015 года. Во время ремонта вестибюль приобрел современный облик и был оборудован по последнему слову техники. Вместо устаревших эскалаторов, установленных в 1978 году и полностью выработавших свой ресурс, появились новые механизмы. Современные подъемники с глянцевой металлической балюстрадой и светодиодной подсветкой полностью удовлетворяют всем установленным требованиям и нормам безопасности, имеют современный дизайн и низкое энергопотребление.

Кроме того, на станции была впервые выполнена полная реконструкция здания южного вестибюля, все помещения возведены заново. Установлены новое витражное остекление, модернизированные турникеты, обновлены инженерные сети и устройства метро, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, а также системы видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации.

Как сообщил в свою очередь начальник московского метро Дмитрий Пегов, новый вестибюль увеличит пропускную способность станции до 40 тыс. пассажиров в сутки. «Теперь эта станция может обслуживать до 10 тыс. человек в час и 40 тыс. человек в сутки», — сказал он.

По его словам, передовые разработки, которые были использованы при строительстве эскалаторов, позволили сократить энергопотребление новых машин на 40% по сравнению с предыдущими модификациями.

Все внутренние помещения были возведены заново. Для людей с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.

На станции появилась возможность оплатить проезд банковской картой в кассе и через турникет. В вестибюле установлены вендинговые автоматы с водой, горячими напитками, сэндвичами и снеками, а также устройство для зарядки гаджетов.

В скором времени «Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом. В конце 2016 года для пассажиров здесь откроет двери одноименная станция Московской кольцевой железной дороги. Ожидается, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будут пользоваться более 7 тыс. человек в час.

Источник

Оцените статью