Метро ботанический сад на ремонте

bluesmaker

Под новый год жизнь Московского метрополитена просто бьет ключом. В последнее время открылась после реконструкции ст.м. Бауманская, открылась новая ст.м. Технопарк, теперь еще одно событие. После длительной реставрации, связанной с заменой эскалаторов открылся южный вестибюль ст.м. Ботанический сад. Местные жители ждали этого очень сильно, так как северный и южный вестибюли этой станции на поверхности разделяет железная дорога МКЖД. и чтобы попасть от выхода северного вестибюля до южного приходилось делать крюк, либо идти через пути МКЖД, что для людей пожилых, например, не такая простая задача. Понятное дело, что замена эскалаторов дело нужное, все это понимают, но неудобства были вполне ощутимые. Но сегодня все в прошлом. Кроме непосредственной замены эскалаторов обновили еще и сам интерьер вестибюля, и, забегая вперед, сделали все на удивление хорошо.
1. Что тут было за два дня до открытия можно поглядеть тут. Работа кипела. Еще два дня назад тут, перед эскалаторами на станции стояло заграждение, его демонтировали только вчера. Итак с утра приехав на Ботанический сад многие пассажиры обрадовались не увидев ограждения, подходили и натыкались на ограждение. «Нет, еще не открыли!» Уже отсюда видны изменения. Новые эскалаторы с подсветкой, новые панели, закрывающие гермозатвор и новый указатель. Павильон южного вестибюля имеет (оказывается) номер 4.

2. Ладно, пройдем по земле и посмотрим снаружи. Тут все готово.Чистенько, аккуратненько. Новые двери, с наклейками с надписями на двух языках.

4. Снаружи флаги и из видимых изменений новая раскладка витража над дверями. Одни дверь, как и положено шире других. Новая буква «М». Тут, кстати видно несовершенство такого решения. Вы видите какого цвета поясок, который должен указывать цвет линии. Отсюда его не видно. Может имело смысл букву опустить и установить над входными дверями? Круто сделали с надписью «Поздравляем!» Ну и конечно новые буквы, вместо старых, которые обещал сохранить подрядчик! Где они сейчас? Дайте мне их!

Вот как было. Да, стало определенно лучше, но где лавочки? Где теперь сидеть алкашам?!

5. А внутри, оказывается не просто толпа людей, тут тов. Пегов и Ликсутов. Они отмечали отличившихся работников и вручали им грамоты. Надеюсь это подкрепляется еще и премиями. На самом деле хорошая традиция.

6. Растения вернули на свои места, рядом с эскалаторами.

8. Вот новый эскалатор. Тут ничего нового. 3 эскалатора, как и было. Не стали делать 4, как на Бауманской так как пассажиропоток тут не такой большой.

10. Я, честно говоря думал, что Пегов с Ликсутовым откроют станцию и уедут, но они решили спуститься на эскалаторе на платформу.

Читайте также:  Контейнеры для мини сада

11. Тут же тов. Виноградов префект СВАО.

12. В общем похоже им все понравилось. Оставим их тут и поглядим, что сделано в вестибюле.

13. Новые эскалаторы и новая будка дежурного. Светильники на балюстраде сохранили такую же форму, но они, естественно, совершенно новые.

14. Поднимаемся наверх. Удивляет зачем нужна светодиодная полоса на эскалаторе. Впервые я такое увидел на ВДНХ, там после реконструкции и замены эскалаторов тоже появилась подсветка, там, правда она синяя. Тут зеленая, а линия Калужско-Рижская ОРАНЖЕВАЯ. Где логика?

15. Естественно новые валидаторы.

16. Растения вернулись. Кстати тут колонны удалось сохранить и даже цоколя.

17. Совершенно новые помещения касс, их сделали с нуля. Глобус метро. Таблички над кассами становятся уже стандартными.

19. Оплата картами — это уже тоже становится нормой и перестает удивлять, но не перестает радовать. Кстати тут «столешница! каменная — очень круто! И вот даже у кассиров платки шейные с «вермишельной» эмблемой. Помню, как преобразовывался Сбербанк и там тоже сотрудников переодели в красивую форму. Тут похожий процесс пошел. Отлично.

20. Есть и автоматы по продаже билетов. Оплата картами (тут Сбербанк). У них проблемы те же: меню на русском и английском, а надписи на самом автомате только на русском.

А раньше тут было так. Кадки с растениями. Во время реконструкции их выставили на улицу и грянули морозы.

Очень жаль, но скорее всего они замерзли и их выкинули. =(

21. Обязательное зеркало для селфиманьяков.

22. У поврежденных колонн нижние части отделали темным камнем. не могу сказать, что это как то противоестественно выглядит. Черные цоколя мы видим в наружной отделке павильона, так что все норм. Единственное, можно было сделать чуть поаккуратнее.

23. Заряжалка гаджетов — это хорошо, но может рядом надо было сделать скамейку, чтобы заряжальщики могли присесть, процесс зарадки не быстрый.

24. Автоматы со жрачкой и кофе.

25. На всем, наклеены наклейки с красными макаронами.

26. Убрали провод, который шел по потолку к светильникам внутри ниши в центре. Сам барабан этой ниши отштукатурили, хотя там была плитка, можно было как то обыграть это дело. Какую нить кислотную подсветку сделать или дать графитчикам расписать купол.

27. Входная группа. Теперь в вестибюле стоят два банкомата: Сбер и Банк Москвы.

29. Да, конечно есть один валидатор, работающий с ПейПассом, но он еще не научился размещать блок работы с карточками внутри себя, он по прежнему торчит снаружи, как будто его просто приклеили на двухсторонний скотч.

30. Вентрешетки над входной группой.

31. Вентрешетка внутри тамбура. обратите внимание даже урны крутые тут.

32. Красота, все в едином стиле. Тут немного раздражают капоты остекления витража сверху. Они могли бы быть подрезаны поаккуратнее, можно было вообще пустить горизонтальный капот, в который приходили бы вертикальные, было бы вообще идеально.

33. На входе такого нет, тут все довольно ровно. Наклеечки на дверях. Тут тебе и номер и цвет линии и номер выхода.

Читайте также:  Декоративное оформление дачи сада

35. Вцелом все выглядит очень пристойно, кроме букв. Хотя теперь они с подсветкой.

36. Забавно, но строительный городок не убрали. Строители наблюдают за фотографами и первыми пассажирами молча, они что-то знают, но недоговаривают.

37. Все, спускаемся и едем по делам. Новый указатель с другой стороны.

Источник

Подземный переход в районе станции метро «Ботанический сад» откроют в 2023 году

Глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов заявил о завершении строительства подземного перехода в районе МЦК «Ботанический сад» в 2023 году, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

По его словам, работы находятся на заключительном этапе и по состоянию на 22 февраля завершены на 80%. Подрядчик почти закончил с отделкой и устройством инженерных сетей, а до этого завершил строительство лестничных сходов и установку лифтов для маломобильных граждан и матерей с колясками.

Напомним, что подземный переход строят в рамках реализации проекта Московского скоростного диаметра (МСД). Он будет располагаться на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе около станции МЦК «Ботанический сад» и станции Калужско-Рижской линии с таким же названием.

Благодаря новому переходу, жители Свиблово смогут спокойно проходить к платформе МЦК и станции метро, минуя проезд Серебрякова. Кроме того, переход обеспечивает выход к парку «Сад будущего».

Другие новости

16.08.2023 Район Новые Ватутинки стал призером конкурса ТОП ЖК-2023 16.08.2023 ПСБ планирует вложить 50 млрд рублей в строительство жилья для работников ОПК 16.08.2023 Эксперт прогнозирует рост цен на недвижимость в России 16.08.2023 Порядка четырех миллионов «квадратов» жилья вводят в Москве ежегодно 16.08.2023 «Аквилон» привлек 10 миллиардов рублей на жилищный проект в Москве в составе ТПУ 16.08.2023 Строительство «Академической» станции Троицкой линии метро Москвы завершено на 30%

СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без

Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.

СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без

Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.

Источник

Подземный переход возле МЦК Ботанический сад введут в этом году

Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

Он расположен на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе. В ходе реализации масштабного проекта МСД параллельно с дорожным строительством идет возведение транспортной инфраструктуры.

«Работы в подземном переходе вошли в заключительную стадию. Сейчас завершается отделка и устройство внутренних инженерных сетей. Ранее были обустроены три лестницы и смонтированы лифты для маломобильных граждан и родителей с колясками. Открыть объект планируем в третьем квартале этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.

Московский скоростной диаметр

Строительная готовность сооружения превышает 80%. Пешеходный переход через проезд Серебрякова предоставит беспрепятственный и безопасный доступ жителям района Свиблово к платформе МЦК и станции Калужско-Рижской линии метро «Ботанический сад», обеспечит выход к парку «Сад будущего».

Читайте также:  Полив деревьев весной в саду

Переход приспосабливают для маломобильных граждан: для инвалидов по зрению предусмотрены контрастные наземные указатели, а для горожан с нарушением опорно-двигательного аппарата – лифты.

Барьеров нет: развитие инклюзивной среды в Москве

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – создавать при строительстве хордовых магистралей удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Южный вестибюль станции метро «Ботанический сад» открылся после реконструкции

Южный вестибюль станции «Ботанический сад» московского метро открыли после реконструкции 30 декабря.

Здесь установили эскалаторы со светодиодной подсветкой и глянцевой металлической балюстрадой, поставили стеклянные турникеты, сделали полированные полы и панорамное остекление от пола до потолка.

Кроме того, обновили систему вентиляции, инженерные и кабельные коммуникации. Для пассажиров с ослабленным зрением на полу уложены тактильные плиты.

Впервые выполнена полная реконструкция здания вестибюля, построенного в 1978 году, все внутренние помещения возвели заново.

«Станция может принимать до 10 тысяч человек в час и до 40 тысяч человек в сутки», — сообщил начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов, передает РИА «Новости — Недвижимость».

«Ботанический сад» станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ). В конце 2016 года здесь откроется одноименная станция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).

Власти столицы ожидают, что после запуска движения на МКЖД в часы пик пересадкой на «Ботаническом саду» будет пользоваться более 7 тысяч человек в час.

Напомним, южный вестибюль станции «Ботанический сад» был закрыт для проведения работ по замене эскалаторных комплексов 16 мая 2015 года. Благодаря оптимизации процесса производства работ, сроки реконструкции сократились с 10 до 8 месяцев. Эскалаторы были заменены в рекордно короткие сроки.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Рафик Загрутдинов рассказал о ходе ремонта перехода около станции «Ботанический сад»

Рафик Загрутдинов рассказал о ходе ремонта перехода около станции «Ботанический сад»

Специалисты начали бетонировать новые лестничные сходы подземного пешеходного перехода около станции «Ботанический сад» столичного метро. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов в понедельник, 24 января.

Он отметил, что работы выполняются в рамках строительства Северо-Восточной хорды (СВХ).

— По проекту строительства перехода предстоят реконструкция двух выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан, — заявил глава ведомства.

Загрутдинов добавил, что на участке хордовой магистрали от Ярославского до Дмитровского шоссе возведут почти 18 километров автодорог. В числе работ — создание пяти развязок, ремонт моста через реку Яузу и возведение новых трех мостов через реку Лихоборку.

— Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу: при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами, — приводятся в сообщении его слова.

Строительная готовность Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве оценивается более чем на 40 процентов. Слияние крупнейших магистралей в столице позволит создать новую реальность в сфере транспорта. Об этом 24 января заявил мэр города Сергей Собянин.

Источник

Оцените статью