- Технологическая карта урока по чтению Е. А. БАРАТЫНСКИЙ «ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!», «ГДЕ СЛАДКИЙ ШЕПОТ МОИХ ЛЕСОВ?»
- Найти олицетворения, эпитеты, сравнения в строках де сладкий шепот Моих лесов?
- Буря мглою небо кроет орфограммы подчеркнуть?
- С этими словами : гонит, стонет, набегает, немеет, цепенеет, воет, кроет подпишите сов / несов вид?
- Найди олицетворение в тексте Месяц огненным шаром встает, Красным заревом лес обдает?
- Помогите найти эпитеты, сравнения, олицетворения в 1 столбце «Где сладкий шепот моих лесов»?
- Снег покрыл луга, поля, леса — ЛУГА, ПОЛЯ, ЛЕСА это дополнение?
- Дайте характеристику предложениям : Наш ручей сковал мороз?
- Сделайте предложения красивыми?
- Зима холодом, полетели, моря, воробей, зверей, поля, леса, деревья, ледяной коройЗапишите проверочные слова?
- Вставь буквы?
- Оживить данный текст эпитетами, метафорами, олицетворениями?
Технологическая карта урока по чтению Е. А. БАРАТЫНСКИЙ «ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!», «ГДЕ СЛАДКИЙ ШЕПОТ МОИХ ЛЕСОВ?»
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с творчеством Е. А. Баратынского; вырабатывать навык анализа поэтического текста; формировать умение и навыки выразительного чтения, используя эпитеты; развивать и обогащать речь, внимание, творческое воображение через прием словесного рисования; воспитывать интерес к предмету и культуре общения; учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе; воспитывать уважительное, бережное отношение к природе; развивать интерес и внимание к художественному слову
Планируемые результаты
познакомятся с творчеством Е. А. Баратынского и содержанием его произведений «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шепот моих лесов?»;
научатся : видеть и понимать красоту природы в стихах Е. А. Баратынского, читать вслух выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова; пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя (учебника), находить в произведении средства художественной выразительности
Метапредметные:
Познавательные: подбирать к тексту репродукции картин художника и фрагменты музыкальных произведений из дополнительных источников.
Регулятивные: фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке; оценивать свои достижения и результаты сверстников в паре по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.).
Коммуникативные: строить связное высказывание из 7–8 предложений по теме; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы
Личностные: осмысливать настроение лирического произведения
Е. А. Баратынского; понимать назначение изобразительно-выразительных средств в произведении
Организационная структура урока
Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)
Формируемые способы деятельности учащегося
I. Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания
Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.
– Кто из вас нашел в библиотеке другие стихотворения А. А. Фета?
Далее слушаются несколько стихотворений, проводится беседа. Стихотворений не должно быть очень много, достаточно 2–3 произведений. Желательно, чтобы учитель перед уроком отобрал стихи, которые будут читаться детьми вслух. Они должны быть понятны, доступны учащимся. Остальные сборники со стихами А. А. Фета следует обязательно показать учащимся, но сказать им о том, что другие произведения А. А. Фета они прочитают, когда станут старше
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе. Читают стихотворения наизусть на оценку. Учащиеся вывешивают на доске рисунки к стихотворениям А. А. Фета, затем зачитывают отрывки из стихотворений, соответствующие рисункам. Последующую работу можно организовать в группах, где учащиеся читают друг другу стихотворения, выученные ими дома. Затем каждая группа определяет 1–2 лучших чтецов, которые рассказывают стихи у доски всему классу. Читают рассказы о весеннем дожде
Выделять существенную информацию. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта
II. Сообщение темы урока. Определение целей урока
Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.
– Определите цели урока, используя опорные слова.
– Знакома ли вам фамилия этого поэта, его
стихи?
Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока. По названию произведения определяют тематическую и эмоциональную направленность текста, выделяют главных героев. Под руководством учителя определяют задачи чтения и составляют план чтения
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Строить речевое высказывание в устной форме
III. Знакомство с творчеством
поэта
Рассказывает о творчестве поэта.
– Евгений Абрамович Баратынский – один из самых значительных русских поэтов первой половины XIX века.
Баратынский начал писать стихи еще юношей, живя в Петербурге и готовясь к поступлению в полк; в это время он сблизился с Дельвигом, Пушкиным, Гнедичем, Плетневым и другими молодыми писателями, общество которых имело влияние на развитие и направление его таланта: своими лирическими произведениями он скоро занял видное место в числе поэтов пушкинского кружка, поэтов-романтиков
Слушают учителя. Задают вопросы. Слушают сообщение учащегося.
– Один из самых тонких ценителей творчества
Е. А. Баратынского Александр Сергеевич Пушкин писал о нем: «Баратынский принадлежит к числу отличных наших поэтов. Он оригинален – ибо мыслит. Он был бы оригинален и везде, ибо мыслит по-своему, правильно и независимо, между тем как чувствует сильно и глубоко. Гармония его стихов, свежесть слога, живость и точность выражения должны поразить всякого, хотя несколько одаренного вкусом и чувством»
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение
IV. Анализ стихотворения «Весна, весна! как воздух чист!»
Организует самостоятельное чтение стихотворения, повторное чтение стихотворения вслух.
Проводит беседу после чтения по вопросам:
– Определите тему стихотворения.
– Каким настроением наполнено стихотворение?
– Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?
– Какой вам представилась весна?
– Какие запахи, звуки весны почувствовали, услышали?
– Вспомните, как наступает весна. Какие изменения происходят в природе?
– А как об этом сказано у Баратынского? Прочитайте.
– Какими средствами поэтам удается передать красоту природы?
– С помощью чего они передают нам то, что видят, слышат, чувствуют сами?
– Как могут заставить нас увидеть, услышать и почувствовать то же самое?
– Обратите внимание на пунктуацию
Перечитывают текст произведения. Отвечают на вопросы учителя. Высказывают предположения.
– В стихотворении раскрывается тема природы, приход весны.
– Восторг, восхищение, полет души, радость, обновление
Осуществлять анализ объектов с опорой на визуализацию, выделять последовательность развития сюжета. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению при работе в паре. Строить понятные для собеседника высказывания. Аргументировать свою точку зрения. Осуществлять анализ с целью нахождения соответствия заданному эталону. Уметь слушать
в соответствии
с целевой установкой
– Заполните таблицу «Пунктуация».
Источник
Найти олицетворения, эпитеты, сравнения в строках де сладкий шепот Моих лесов?
Найти олицетворения, эпитеты, сравнения в строках де сладкий шепот Моих лесов?
Потоков ропот, Цветы лугов?
Деревья голы ; Ковер зимы Покрыл холмы, Луга и долы.
Под ледяной Своей корой Ручей немеет ; Всё цепенеет, Лишь ветер злой, Бушуя, воет И небо кроет Седою мглой.
Ручей немеет ; — олицетворение
Всё цепенеет, — олицетворение
Бушуя, воет — олицетворение
Буря мглою небо кроет орфограммы подчеркнуть?
Буря мглою небо кроет орфограммы подчеркнуть.
С этими словами : гонит, стонет, набегает, немеет, цепенеет, воет, кроет подпишите сов / несов вид?
С этими словами : гонит, стонет, набегает, немеет, цепенеет, воет, кроет подпишите сов / несов вид.
Найди олицетворение в тексте Месяц огненным шаром встает, Красным заревом лес обдает?
Найди олицетворение в тексте Месяц огненным шаром встает, Красным заревом лес обдает.
Под ледяной Своей корой Ручей немеет.
Помогите найти эпитеты, сравнения, олицетворения в 1 столбце «Где сладкий шепот моих лесов»?
Помогите найти эпитеты, сравнения, олицетворения в 1 столбце «Где сладкий шепот моих лесов».
Снег покрыл луга, поля, леса — ЛУГА, ПОЛЯ, ЛЕСА это дополнение?
Снег покрыл луга, поля, леса — ЛУГА, ПОЛЯ, ЛЕСА это дополнение?
Дайте характеристику предложениям : Наш ручей сковал мороз?
Дайте характеристику предложениям : Наш ручей сковал мороз.
Ветер свищет в голых деревьях.
Сделайте предложения красивыми?
Сделайте предложения красивыми.
(Эпитеты, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ, МЕТАФОРЫ, СРАВНЕНИЯ)
, Распустилась черемуха и сирень.
, Покрылись белыми цветочками плодовые деревья.
Зима холодом, полетели, моря, воробей, зверей, поля, леса, деревья, ледяной коройЗапишите проверочные слова?
Зима холодом, полетели, моря, воробей, зверей, поля, леса, деревья, ледяной корой
Запишите проверочные слова.
Вставь буквы?
Подчеркни слова употребленные в переносном смысле.
Где сладкий шепот Моих лесов?
Потоков ропот, Цветы лугов?
Оживить данный текст эпитетами, метафорами, олицетворениями?
Оживить данный текст эпитетами, метафорами, олицетворениями.
Воздух был наполнен звуками.
На этой странице сайта размещен вопрос Найти олицетворения, эпитеты, сравнения в строках де сладкий шепот Моих лесов? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник