Пальчиковые игры на тему «Овощи и фрукты»
Публикация «Пальчиковые игры на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
(поднять большие пальцы обеих рук)
(указательный жест указательным пальцем)
Средний палец самый меткий —
(средний оттянуть и отпустить)
(«подбираем» безымянным)
А мизинчик в землю косточки сажает.
(мизинец «вдавливаем в землю» круговыми движениями)
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
(потирать кулачок о кулачок)
(сжимать и разжимать кулачки)
Фруктов нужно много, вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают. Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Лесная ягода, Овощи, Репка, Фрукты
(пальцы правой руки по очереди здороваются с пальцами левой, похлопывая друг друга кончиками)
Здравствуй, полянка большая!
Самомассаж фаланг пальцев мячиками-ежиками. На каждый ударный слог — разминание фаланги одного пальца, направление массажных движений — от подушечки к основанию пальца.
(дети разминают указательный)
(дети разминают средний)
(дети разминают безымянный)
(дети разминают мизинец)
(дети разминают мизинец)
(дети разминают безымянный)
(дети разминают средний)
(дети разминают указательный)
(соединение безымянных)
(соединение указательных)
Тянут, тянут бабка с дедкой
(разгибают большие пальцы)
(разгибают указательные)
(поднимают руки вместе)
Соединение пальчиков, между которыми находится мячик, начиная с мизинцев; дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не должны касаться друг друга
(дети соединяют мизинцы)
(дети соединяют безымянные)
(дети соединяют средние)
(дети соединяют указательные)
(дети соединяют большие)
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
У Лариски две редиски, Хозяйка однажды с базара пришла, Ягода
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» подушечки пальцев по направлению от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
(«шагают» пальчиками по столу.)
Картошку, капусту, морковку,
(на каждое название загибают пальчик)
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(удары по столу кулачками и ладонями)
Картошка, капуста, морковка,
(на каждое название загибают пальчик)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(стучат ребром ладони по столу)
Картошку, капусту, морковку,
(на каждое название загибают пальчик)
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(стучат ребром ладони по столу)
Картошка, капуста, морковка,
(на каждое название загибают пальчик)
И суп овощной оказался неплох.
(пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого)
(обе руки идут по столу)
(загибают пальчики, начиная с большого)
Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.
Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.
Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.
Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.
НОД «Фрукты-овощи» НОД «Фрукты-овощи» подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.
НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.
«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.
Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.
Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: — Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.
Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст — это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.
Источник
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Овощи-фрукты» (2 фото)
2. Учить классифицировать предметы на две группы, формируя у детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты».
3. Развивать мелкую моторику рук, учить застёгивать пуговицы, кнопки.
Варианты работы с данным пособием:
Вариант 1. Цель: закрепление тему «Овощи» (или «Фрукты»).
Публикация «Дидактическая игра для развития мелкой моторики „Овощи-фрукты“» размещена в разделах
Рассмотреть с ребёнком предметы овощей (фруктов, назвать. Предложить ребёнку: «Давай соберём овощи в корзину. Но сначала тебе надо отгадать загадку, а потом овощ можно будет положить в корзинку».
Вариант 2. Цель: классификация овощей и фруктов.
Рассмотреть с ребёнком предметы фруктов и овощей, назвать их. Предложить правильно разложить урожай по корзинкам.
Вариант 3. Цель: развивать слуховое восприятие, учить понимать поручения, обогащать словарь детей.
В зависимости от уровня речевого развития ребёнка ему можно давать такие поручения на слух: «Возьми морковь. Где груша? Положи лук». Или: «Возьми круглый красный помидор. Положи в корзину жёлтый банан». Можно закреплять словосочетания: «Оранжевый апельсин. Круглый оранжевый апельсин. Круглый сочный вкусный оранжевый апельсин».
Игра создавалась мной для индивидуальной и подгруппой работы с детьми 4-5 лет, имеющими нарушения слуха. Но пособие может быть использовано для работы с детьми, неимеющими сенсорных нарушений. Данная игра будет интересна воспитателям, учителям-логопедам, учителям-дефектологам и родителям.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Овощи и фрукты» Создание муляжей фруктов и овощей это замечательная идея для поделок своими руками. детьми использую эти декоративные фигуры для игр,.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Покормим зверят» Развивающая игра, которую просто сделать своими руками. В игре задействована мелкая моторика, координация движений рук. Изготовила игру.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай, какой листочек» Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай какой листочек» Цель: развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущение. Материалы:.
Дидактическая игра «Лото Овощи-фрукты-ягоды» Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место работы: МОУ Гимназия 18 им. В. Г. Соколова (группы детей дошкольного возраста) г.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Открой и закрой!» для детей 2–6 лет Дидактическая игра: «Открой и закрой!». (от 2х до 6 лет) Развитие мелкой моторики рук очень актуальная проблема для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру, не сложную в изготовлении,»Повесь фрукты на дерево, посади овощи в огород».Цели игры:.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Марченкова Вероника, воспитатель средней группы, д\с№19 г. Кстово Цель: сформировать у детей представление.
Презентация «Дидактическая игра по экологии «Овощи, фрукты и ягоды» для детей среднего дошкольного возраста» Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа- Югры «Няганьский технологический колледж Дидактическая.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Шнуровка «Пуговицы» Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности это мощный стимул развития у детей восприятия, памяти,.
Дидактическая сенсорная игра для развития мелкой моторики рук «Черепаха» дидактическая игра для развития мелкой моторики рук по сенсорному развитию «Черепаха» Модуль «Черепаха» связан из яркой разноцветной нитки,.
Источник