- Конспект занятия по ФЭМП «Количество и счет. Овощи фрукты для игры «Магазин»
- Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Количество и счет, Овощи фрукты для игры „Магазин“» размещена в разделах
- Конспект НОД ФЭМП на тему «Овощи и фрукты» план-конспект занятия по математике (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Овощи, фрукты» план-конспект занятия по математике (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП «Количество и счет. Овощи фрукты для игры «Магазин»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Количество и счет, Овощи фрукты для игры „Магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Цели: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11–20); закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятк; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных и коротких, широких и узких, красных и синих); закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передаче формы, создавать выразительную композицию (красиво размещать овощи и фрукты на подставке).
Целевые ориентиры дошкольного образования: называет числа в прямом порядке до 10; самостоятельно определяет количество предметов и персонажей в стихотворении, проводит сравнительный анализ «больше – меньше»; составляет небольшой рассказ по предложенной теме; самостоятельно лепит овощи и фрукты, соблюдая пропорции.
Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; глина или пластилин, доски для лепки.
организованной деятельности детей
1. Введение игрового момента.
– Зайчата решили поиграть в магазин. Как вы думаете, что будут продавать в своем магазине зайчата? (Овощи.)
– Давайте вместе с зайчатами подготовим овощи для продажи.
2. Математические игры.
Игра «Будьте внимательны!».
– Сколько было жаворонков на нивушке? (1.) Положите столько же кругов.
– Сколько лодочек плыло по озеру? (2.) Положите столько же треугольников.
– Сколько зайцев спряталось от охотника? (3.) Положите столько же квадратов.
– Сколько скакало лошадей? (4.) Положите столько же прямо-угольников.
– Каких фигур больше? Каких фигур меньше?
– Посчитайте сколько фигур всего. (10.)
– Заполните пустые окошки. Расскажите, как рассуждали.
3. Лепка «Овощи и фрукты для игры “ Магазин”».
– Послушайте стихотворение Е. Эрато «Озорная Зина».
К овощному магазину.
На деньги все купить конфет.
– Расскажите о работе продавца в овощном магазине.
– Какие овощи, фрукты и грибы вы знаете?
– Каждый из вас вылепит для игры «Магазин» по нескольку разных овощей и фруктов.
Дети лепят фрукты и овощи.
4. Итог занятия.
– Разложите отдельно овощи, фрукты. Рассмотрите все поделки и выберите наиболее аккуратные. Объясните свой выбор. Зайчатам очень понравилась ваша работа.
Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по ФЭМП «Весенняя путаница. Счет в пределах 10. Число и количество» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.
Конспект НОД по ФЭМП «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Цель: закрепление умений в сравнении понятий и решение задач различными способами. Задачи: — развивать логическое мышление и умение делать.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Источник
Конспект НОД ФЭМП на тему «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект НОД по оо «Познание» на тему ,,Овощи и фрукты»(ФЭМП) Дети вспоминают вместе с воспитателем, где растут овощи ,а где растут фрукты, учатся различать ,где овощ, где фрукт, отмечают, что любой овощ и фрукт имеет геометрическую форму(овал, круг).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
На тему «Овощи и фрукты» по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы.
Тема образовательной деятельности-«Овощи и фрукты»
Цель- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ,независимо от их размера.
Задачи воспитания-создать атмосферу доброжелательности и общности, гармонизировать внутреннее состояние ребенка. Учить выполнять действия в группах.
Задачи развития-Учить детей группировать овощи и фрукты , воспитывать быстроту реакции. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементами множеств. Правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
Подготовка образовательной деятельности в режимные моменты-Рассматривание иллюстраций с изображение овощей,фруктов,муляжей фруктов и овощей,беседа по картинкам «сад», «огород».
Методы и приемы реализации содержания НОД-Сюрпризный момент:встреча с Фиксиком,беседа,показ
Педагогические технологии, используемые на занятии-Информационно-коммуникационная,игровая,здоровьесберегающая
Организация среды для проведения НОД-
1.Вводная часть.(Создание мотивации на дальнейшую совместную деятельность,сюрпризный момент)
-Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?- Фиксик.
Да не просто пришел, а принес нам загадку. Давайте мы ее попробуем отгадать?
-Что же это?- Дети отвечают «Осень».
-Кто из вас знает,что происходит осенью?
_Осенью погода меняется, становится прохладнее, птицы улетают в теплые края, а в садах и огородах зреет урожай овощей и фруктов.
-Кто знает где растут овощи?-в огороде.
-А фрукты?-в саду.(дети отвечают)
Демонстрация изображений овощей и фруктов.
-Ребята,посмотрите,все овощи и фрукты имеют свою форму.
Игра «Найди свой урожай» по 2-3 человека в группе.
Раздаются карточки с изображением геометрической фигуры ,детям предлагается подумать, какой овощ или фрукт имеет такую форму.
Например,красный круг может быть и яблоком и помидором,зеленый овал-огурец..и так далее.
-Ребята, мы с вами рассмотрели все наши овощи и фрукты, посмотрели ,на какие фигуры они похожи. А теперь нам нужно помочь Фиксику разобраться, где овощ, а где фрукт? Поможем ему?
Стояла корзинка на полке без дела(присесть,округлить руки,изобразив корзину)
Скучала ,наверно,все лето она(наколны головы ,вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела(встать и изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай(Изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна,она удивилась(развести руки)
Что много так фруктов в саду уродилось. (подняться на носочки и показать руками большой круг)
Дети поочереди сортируют в две корзины овощи и фрукты. Внимательно следя за тем,правильно ли выполняется задание.
Выборочно отвечают на вопросы- Что это? Где растет? Какое на вкус? Величина и форма?
-Ребята! Какие вы молодцы! Наконец то наш Фиксик разобрался ,что такое овощи, а что такое фрукты. Вы ему в этом помогли! Спасибо.
Посмотрите, пожалуйста,чего у нас больше- Овощей или фруктов? Давайте посчитаем.
Счет овощей и фруктов. Выявление,чего в корзинках больше.
-Наш гость очень рад,что вы ему помогли. Вы молодцы!За это он приготовил нам шуточную игру.
Игра «Что растет на грядке?»
-Вот так мы замечательно сегодня поиграли ! Очень жаль,что Фиксику пора в свою волшебную страну.
Мы с вами говорим ему « До свидания!»
Итак,сегодня мы с вами познакомили Фиксика с миром овоще и фруктов,выяснили,что овощи растут в огороде на грядке, а фрукты- в саду,на деревьях.Вы прекрасно выполнили все задания и чудесно поиграли!Спасибо,вам,ребята.
Источник
«Овощи, фрукты»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Обобщение ранее полученных знаний на занятиях математики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по математике
Тема : «Овощи, фрукты»
Возрастная группа: старшая.
Форма НОД: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Учебно-методический комплект :
программа «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
Цель: обобщение ранее полученных знаний на занятиях математики.
- Совершенствовать прямой и обратный счёт в пределах 10;
- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.
Дети, к нам в группу сегодня пришло письмо от нашего друга Незнайки, а пишет он вот что. 2 слайд. Послушайте внимательно: «Дорогие ребята, я уже большой и хожу в школу, но в школе нам задают много домашнего задания, с которым я не успеваю справиться. Помогите мне, пожалуйста, выполнить домашнее задание по математике». За каждое правильно выполненное задание вы будете получать букву, а затем попробуйте из этих букв составить слово. 3-4 слайд. Сначала повторим с вами прямой счёт в пределах 10, и обратный.
6 слайд. Посчитай на картинке овощи только зелёного цвета. Сколько их у тебя получилось, выбери правильный ответ.
9 слайд. Распредели овощи и фрукты по корзинкам.
12 слайд. Обведи по точкам овощи и фрукты и раскрась(на выбор)
15 слайд. Чего больше на картинке: овощей или фруктов? Посчитай и сравни
20 слайд. Ответь на ? Какой фрукт находится в верхнем правом углу? И тд
23 слайд. Составь небольшой рассказ по картинке.
Все буквы у нас собраны, сейчас осталось составить слово. Получилось слово «Витамины» Ребята, а овощи и фрукты – это витамины? Конечно да! Действительно в самих овощах и фруктах содержится очень много витаминов. Все выполненные задания мы с вами соберём в конверты и отправим Незнайке по почте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: «Осень. Овощи, фрукты»
Данное занятие по развитию речи продолжает изучение материала по теме: «Осень. Овощи — фрукты». Это занятие включает в себя приемы мнемоте.
Беседа на тему : «Овощи-фрукты — полезные продукты»
В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1.
Занятие лексико-грамматическое «Овощи — фрукты» в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с ОНР.
Занятие в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет по ознакомлению с окружающим миром и формированию грамматического строя речи. Проводится с целью обобщения и систематизации.
» Овощи-фрукты»
Образовательная область «Коммуникация». Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
Загадки об овощах,фруктах и ягодах.
В данной работе использовала загадки об овощах,фруктах и ягодах.Моя методическая разработка поможет воспитателям и родителям больше привлечь и заинтересовать детей по темам овощи,фрукты и ягоды.
Рекомендации для родителей по организации развивающей работы в условиях дома по лексическим темам: «Грибы. Ягоды», «Овощи. Фрукты», «Осень. Лес. Деревья»
Представлена подборка игр и упражнений для организации развивающей работы в условиях дома.
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь)
Краткосрочный проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» (лексические темы: «Овощи», «Фрукты» октябрь).
Источник