Математика 1 класс проект про клумбы

Презентация «Цветники и клумбы»
презентация к уроку (1 класс) по теме

Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
cvetniki_i_klumby.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цветники и клумбы Презентацию к проекту в 1 классе выполнила учительница МБОУ СОШ с. Калтыманово Иглинского района Республики Башкортостан Бейда Оксана Викторовна

Материал взят с сайтов http://www.unisland.ru/page/cvetniki-v-landshafte-uchastka http://101dizain.ru/klumby-i-cvetniki-svoimi-rukami/ http://101dizain.ru/oformlenie-klumby-svoimi-rukami/ http://stylemyhouse.ru/?p=2433 http://www.green-service.narod.ru/pages/vidy_rabot_5.htm http:// remit.ucoz.ru http:// novijgood2012.citymap3.info http:// forum.lightray.ru http:// samsebedizainer.ru http:// www.idealdomik.ru http:// likes.ucoz.ru http:// blogs.mail.ru http:// phytodesign.itop.net http:// www.catalogdesign.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что растёт на клумбе? (презентация к уроку «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А.А. Плешакова).

Презентация приготовлена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» по теме « Что растёт на клумбе?». Автор учебника – Плешаков Андрей Анатольевич. В данной презентации представ.

Социальный проект класса.

Презентация и конспект урока по окружающему миру в 1 классе (Школа России).

Презентацию можно использовать при изучении темы» Что растёт на клумбе?» в 1 классе в качестве пробного действия, чтобы выявить затруднение по теме.

С удивительным миром цветов познакомятся учащиеся на уроках окружающего мира.

Презентация разработана для урока окружающего мира для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК «Школа Росии».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/11/23/prezentatsiya-tsvetniki-i-klumby

Проект «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

МБОУ «Школа № 24»

Проект по математике

«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

ученица 1-Б класса

Я хотела бы Вам рассказать о цветниках, его видах и формах.

Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени.

Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.

Орнамент — узор составленный из повторяющихся элементов.

Узор — это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Я составила свой дизайнерский проект школьной цветочной клумбы

Я предлагаю вот так изменить нашу клумбу и улучшить её с помощью фонтана.

Источник статьи: http://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/oozckwak.html

Проект «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

Подойдёт и взрослым и детям

МБОУ «Школа № 24»

Проект по математике

«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

ученица 1-Б класса

Я хотела бы Вам рассказать о цветниках, его видах и формах.

Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени.

Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.

Орнамент – узор составленный из повторяющихся элементов.

Узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Я составила свой дизайнерский проект школьной цветочной клумбы

Я предлагаю вот так изменить нашу клумбу и улучшить её с помощью фонтана.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-402810

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proekt-matematika-vokrug-nas-cvetniki-forma-razmer-cvet-uzori-i-ornamenti-1403059.html

Урок-проект по окружающему миру в 1 классе «Наш будущий цветник», 1 класс

Подойдёт и взрослым и детям

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Урок-проект по окружающему миру в 1 классе

Наш будущий цветник

Цель: познакомить детей с растениями, технологией посадки семян, формировать ключевые компетенции учащихся.

Исследовать актуальность проблемы в рамках школы.

Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели.

Изучить теоретические основы новой технологии.

Ознакомить учащихся с проектной деятельностью через работу в группе.

Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, дизайн-проекты клумб, сделанные учениками, подготовленная земля, семена цветов, пульверизатор, рыхлилки, вода, инструкция, влажные салфетки.

Организация (слайд 1).

Актуальность выбранной темы:

— Люди с давних пор стремились украсить место своего обитания. И самым прекрасным украшением, бесспорно, считаются цветы. (слайд 2)

Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать …

(Слайд 3: различные видов клумб)

— Мы любим нашу школу, и хотели бы, чтобы территория вокруг школы была нарядной и красивой. Как это можно сделать?

— Какие части растений можно использовать в украшении клумб? (слайд 4)

Обсуждение дизайн-проектов клумб:

— Вы хорошо потрудились. Но что необходимо, чтобы реализовать все эти проекты? Где взять цветы?

4. Знакомство с цветами (сопровождается показом слайдов).

Бархатцы — тагетс. Послушайте, как много интересного об этом цветке узнала…

Цветок назвали в честь внука древнегреческого бога Юпитера — Тагеса. Он славился своей красотой и умением предсказывать будущее.

Цветок пришёл к нам из Южной Америки. Он похож на кустик высотой от 20 см до метра высотой. Цветки — корзинки, очень яркие, желтые, оранжевые, красновато-коричневые, коричневые или пестрые. Цветут бархатцы с июня до заморозков. Плод — семянка. Бархатцы очень пахучие.

Эти цветы полезны в саду: их запах защищает другие растения от вредителей и болезней.

Листья и цветки бархатцев используются для приготовления приправы к салатам, супам и соусам.

Настурция. Послушайте, как много интересного об этом цветке узнал…

Настурция пришла к нам из Южной Америки. Семена завезли в Европу в 16 веке.

Ее крупные оранжевые или ярко-красные цветки украшают сады, парки и цветники. Она сохраняет зелень с ранней весны до поздней осени. У нее красивы не только цветки, но и листья.

Настурцию используют и как лекарственное растение: в ней витамина С больше, чем в черной смородине. Блюда из настурции обладают лечебными свойствами. Плоды и листья используют в супы и салаты.

Среди настурций встречаются карлики высотой всего 15 — 20 см и настоящие гиганты до 2,5 м. Выращивать её не трудно.

Календула. Послушайте, что об этом цветке узнал…

Название цветка происходит от латинского слова «календа» и объясняется тем, что у себя на родине он цветет почти весь год.

Цветок привезли из Средиземноморья. Цветки многочисленные: желтые, оранжевые. Календулу называют «солнечным цветком», потому что она похожа на маленькое солнышко. Чтобы календула дольше цвела, надо срывать отцветшие соцветия.

Из календулы делают много лекарств. Мазь с календулой используют для лечения ран и ожогов. Отваром календулы полезно полоскать горло при ангине.

Это очень красивое и полезное растение.

Дети делятся на группы по 4 человека.

— Что нужно для работы?

— Что необходимо для того, чтобы семена благополучно взошли, и наши цветы выросли крепкими и здоровым?

— Как подготовить землю для посадки цветов?

— Как будете сажать семена?

— Зачем необходимо прикрыть посадки прозрачной пленкой?

Алгоритм действий при посадке семян на доске (слайд). Дети самостоятельно рыхлят землю, увлажняют ее. Сеют семена, прикрывают посадки пленкой. После работы вытирают руки влажными салфетками.

— Где в классе самое лучшее место для ваших питомцев? Почему?

Подведение итогов. Рефлексия.

— Что вы надеетесь получить из своих посадок?

— Как вы будете ухаживать за маленькими ростками?

— Станьте для своих растений друзьями, ухаживайте за ними, говорите ласковые слова. Говорят, что от этого растения лучше растут. А летом мы с вами увидим результат своих трудов. Думаю, наша клумба будет очень красивой.

Выбранный для просмотра документ О цветах.doc

Цветок назвали в честь внука древнегреческого бога Юпитера — Тагеса. Он славился своей красотой и умением предсказывать будущее.

Цветок пришёл к нам из Южной Америки. Он похож на кустик высотой от 20 см до метра высотой. Цветки — корзинки, очень яркие, желтые, оранжевые, красновато-коричневые, коричневые или пестрые. Цветут бархатцы с июня до заморозков. Плод — семянка. Бархатцы очень пахучие.

Эти цветы полезны в саду: их запах защищает другие растения от вредителей и болезней.

Листья и цветки бархатцев используются для приготовления приправы к салатам, супам и соусам.

Родина георгины — горные районы Южной Америки. Древние индейцы выращивали ее ради съедобных клубней. В Европу георгина была завезена более 400 лет назад.

Георгина теплолюбива и светолюбива. Зацветает через 80 — 95 дней после появления всходов и цветет до заморозков очень обильно.

Сорт «Веселые ребята» — это растение с крупными цветками и невысоким ростом (до 30-50 см). По продолжительности цветения георгины — чемпионы среди цветочных растений.

К осени георгины образуют клубни. Их можно сохранить и вырастить цветы на следующий год.

Настурция

Настурция пришла к нам из Южной Америки. Семена завезли в Европу в 16 веке.

Ее крупные оранжевые или ярко-красные цветки украшают сады, парки и цветники. Она сохраняет зелень с ранней весны до поздней осени. У нее красивы не только цветки, но и листья.

Настурцию используют и как лекарст венное растение: в ней витамина С больше, чем в черной смородине.
Блюда из настурции обладают лечебными свойствами. Плоды и листья используют в супы и салаты.

Среди настурций встречаются карлики высотой всего 15 — 20 см и настоящие гиганты до 2,5 м. Выращивать её не трудно.

Название цветка происходит от латинского слова «календа» и объясняется тем, что у себя на родине он цветет почти весь год.

Цветок привезли из Средиземноморья. Цветки многочисленные: желтые, оранжевые. Календулу называют «солнечным цветком», потому что она похожа на маленькое солнышко. Чтобы календула дольше цвела, надо срывать отцветшие соцветия.

Из календулы делают много лекарств. Мазь с календулой используют для лечения ран и ожогов. Отваром календулы полезно полоскать горло при ангине.

Источник статьи: http://infourok.ru/material.html?mid=3826

Презентация исследовательской работы на тему » Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Районная конференция юных исследователей «Мой первый доклад» Автор: Хохлова Варвара Александровна МБОУ ТСОШ Руководитель: Фильцова Раиса Алексеевна учитель начальных классов п. Тазовский, ЯНАО, 2014 год Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Введение Цель: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики. Методы исследования: Подбор и анализ литературы. Сбор материала и наблюдение. Беседа. Анкетирование. Социальный опрос. Моделирование. Объект нашего исследования: цветники. Предмет исследования: связь математики с созданием цветников.

Введение Гипотеза: я предположила, что при создании цветника необходимы знания математики при выборе формы цветника и его размера, при составлении узоров и орнаментов

Цветник: форма, правила и этапы создания Цветник – это участок геометрической или свободной формы с выраженными однолетними, двухлетними и многолетними цветочными растениями Основные этапы создания цветника Определение места цветника и его вида. Обозначение цветника на эскизном плане. Определение стиля цветника, цветовой гаммы Определение экологических условий Составление предварительного списка растений Вычерчивание границы цветника Составление цветника

Вывод: Профессионалы проектируют цветники по правилам, в которых видна связь с математикой: планируют, используют формы геометрических фигур, определяют их размеры.

Цветник: композиция, цветовое сочетание Цветник – это композиция и строить его нужно по классическим правилам составления композиций. Правила цветового сочетания связаны с теорией цветового круга.

Вывод: Для достижения красоты и гармонии цветника нужно уметь объединять аналогичные элементы форм и красок. Один из способов создания клумб — заранее определенный орнамент, чаще всего геометрический.

Виды цветников Партер Клумбы Рабатка Арабеска

Виды цветников Бордюр Миксбордер Растения в вазонах Группы

Виды цветников Розарий (моносад) Многомерные цветники

Вывод Рассматривая виды цветников, заметим, что чаще всего их форма геометрически правильный участок (квадрат, круг, прямоугольник)

Вот и лето пролетело. Здравствуй, школьная планета!

Узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней. Орнамент – узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов. Ключевое слово темы

Защита творческого проекта Киндратюк Татьяна

Защита творческого проекта Гринишин Кирилл

Защита творческого проекта Ковалевский Александр

Защита творческого проекта Носырев Денис Матвиенко Никита

Защита творческого проекта Надеин Глеб Хохлова Варвара

Защита творческого проекта Арлашкин Андрей

Вывод: Защищая проектные работы, ребята доказали, что создание цветников связано со знаниями математики: Они определили геометрические формы цветников, их размеры, расположение на плоскости и в пространстве. Учащиеся расширили свои знания новыми математическими понятиями («форма», «размер», «узор», «орнамент», «контраст», «гармония» «конус», «шар», «симметрия», «объем», «диаметр» и др.).

Анализ анкетирования по теме «Цветники» 1.Что вы испытываете при виде цветников в городах нашей страны? 2. Какую форму чаще всего имеет цветник? 3. При проектировании и построении цветника необходимо уметь выполнять: математические расчеты и вычисления, правильное построение геометрических фигур… 4. Проектирование и создание цветников связано с математикой?

Анализ анкетирования по теме «Цветники» 5. Хотелось бы вам иметь свой цветник и что для этого надо? Вывод: заметим, что и дети, и взрослые видят при создании цветников необходимость использования математических знаний. Важно и то, что многие имеют желание создать свой цветник, но понимают, какое это трудное дело в северных условиях.

Беседа о цветнике Вывод: Беседа с Блинковой Натальей Алексеевной меня убедила, в том, что дарить людям радость – это прекрасно. Также я узнала, что если человек при создании цветника опирается только на свой опыт, то и при этом он не может обойтись без знаний математики.

Гипотеза подтвердилась Проведя исследование, я убедилась, что при создании цветников (определении формы, размера, узора, орнамента) необходимо использовать математические знания – знать геометрические фигуры и их свойства, уметь выполнять расчеты; учитывать взаимное положение фигур при составлении узоров и орнаментов. Думаю, что я доказала: создание цветника – это искусство и успех в этом деле зависит от умений определить место цветника, цветовую гамму, подбора растений с учетом циклов их развития, а также сочетаемости друг с другом, по цвету, размеру и форме. Таким образом, выдвинутая мною гипотеза о том, что создание цветников связано со знаниями математики полностью подтвердилась.

Спасибо за внимание! Как и задумали, мы оформили альбом по теме «Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Думаем, что он послужит в качестве учебного пособия по математике ученикам начальной школы.

Литература Матяш Н.В. «Проектная деятельность младших школьников», книга для учителя начальных классов/ Н.В Матяш, В.Д. Симоненко, М: Вентона- Граф, 2002. Горячев А.В. «Проектная деятельность младших школьников»/А.В. Горячев/ Начальная школа, 2004, №5, с. 3-8. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова и др. «Проектная деятельность в начальной школе», Волгоград: Учитель, 2012. В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников», Волгоград: Учитель, 2012. Шумакова Н.Б. «Развитие творческой активности школьников», М: Педагогика, 1991. В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе», М: Просвещение, 1995. М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс», часть 2, М: Просвещение, 2011.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДВ-114988

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-issledovatelskoy-raboti-na-temu-matematika-vokrug-nas-cvetniki-forma-razmer-cvet-uzori-i-ornamenti-541467.html

Читайте также:  Планировка одноэтажного загородного дома с террасой
Оцените статью