Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы
Владыкина Ирина
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мини-огород» для детей первой младшей группы
В рамках конкурса познавательно-исследовательского проекта «Огород на подоконнике», целью которого являлось развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах нами был изготовлен мини-макет огорода.
Представляем вашему вниманию мастер-класс по его изготовлению. Берём обычную коробку из-под обуви.
В интернете подбираем картинки в одной цветовой гамме.
Для эстетического оформления нам необходимы: цветная бумага, клей-карандаш, скотч, ножницы.
Обклеиваем коробку цветной бумагой, скотчем. Создаём сюжет сказки «Репка».
В нашу коробку-огород помещаем «грядочку», так же, предварительно обклеенную коробку из-под конфет, цветной бумагой и скотчем.
Овощи ламинируем, приклеиваем к палочке для мороженого. У нас получилась дидактическая игра«Посади огород».
Помещаем нашу «грядку» в «огород».
Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах.
Задачи: — закрепить знания об овощах; формировать умение различать овощи по форме и цвету; развивать у детей интерес к растительному миру, развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр; развитие мелкой моторики рук, умение координировать движения. Ребятки с удовольствием «сажали» на «грядочку» овощи.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дымковские узоры» Пособие позволяет детям проявлять творческую самостоятельность, развивать воображение, а также моторику. Дети учатся самостоятельно составлять.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мобильный планетарий» Дети — это извечные Почемучки. Им всегда и все интересно. Интерес не только заключается в познании чего либо, а еще как это сделать и что.
Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактического пособия для детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с изготовлением дидактического пособия для детей дошкольного возраста. Задачи: -Организовать дома совместный.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.
Мастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитию Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления из деревянных ложек пособия по социально-эмоциональному развитию.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики рук «Бизиборд» Мария Монтессори — итальянский врач, педагог, учёный, философ. В основе ее педагогической теории лежит самостоятельная деятельность ребенка.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Домик» Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению дидактического пособия «Домик». Актуальность данного пособия в том, что “Домик”.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кинезиологический тренажер» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами мастер — классом по изготовлению дидактической игры для развития мелкой моторики.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная полянка» Мастер — класс по изготовлению дидактического пособия «Волшебная полянка» Актуальность: Известно, что третья часть двигательной проекции.
Мастер-класс по изготовлению наглядно-дидактического пособия по ФЭМП «Состав числа от 1 до 10» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению наглядно дидактического пособия по ФЭМП «Состав числа от 1 до 10» Для этого нам.
Мастер-класс для детей и родителей «Мой волшебный огород»
Добриянова Нелли
Мастер-класс для детей и родителей «Мой волшебный огород»
Мастер-класс «Мой волшебный огород»
Цель: помочь родителям с минимальными затратами и временем осуществлять работу по развитию мелкой моторики и творческого развития детей среднего дошкольного возраста в домашних условиях.
-учить аккуратному и осторожному обращению с ножницами, посадить семена детей вместе с родителями, гордиться совместным трудом.
-учиться понимать и оказывать помощь друг другу,обсуждать процесс совместной деятельности и результата.
-создать условия для совместной деятельности детей, родителей и воспитателя.
-воспитывать эмоционально – позитивные отношения к совместной деятельности и творчеству.
Оборудование: губки для посуды, ножницы, семена, таз с водой.
Ход занятия:
Доброе утро мамы, бабушки и ребята. Сегодня удивительное утро, мы будем садить семена в нашем волшебном огороде и украсим наш уголок природы, а еще мы исполним мечту одной маленькой губки для посуды которую зовут «Капитошка».
В. –Ребята, а для чего же нам нужны вот такие губки (показывают губки? (Мыть посуду, чистить кастрюли и сковородки)
В. -Да ребята правильно. Жила была губка для посуды, которую звали «Капитошка». И однажды ей приснился сон, что попала она в сказочную страну «Цветландия». В этой удивительной стране на клумбах растут много красивых и удивительных цветов. Все — и взрослые и дети смотрят на цветы, улыбаются, восхищаются их красотой. И каждый день «Капитошка» мечтала, чтобы на ней зацвели необыкновенной красоты цветы, быть такой же красивой и радовать всех. А мы с вами знаем, что если очень, очень захотеть,то все желания исполнятся.
А мы с вами настоящие волшебники и поможем нашей «Капитошке» исполнить ее мечту.
Возьмите все по одной губочке, сделайте – надрезики в которые мы посадим семена, они прорастут и желание нашей «Капитошки» исполнится. Но для того, чтобы у нас все получилось и волшебство произошло мы с вами поиграем в волшебную игру выходите все в большой круг.
Физкульт. минутка музыкальная игра «Буги –вуги»
Ход выполнения:
1. Родителям и детям раздаются губки для посуды, все разного цвета (дети выбирают цвет какой им нравиться, на столах приготовлены для каждого ножницы и в небольших емкостях стоят семена, на отдельном столике таз с водой.
2. Делаем небольшие надрезы на наших губочках, немного сгибая их (можно приобрести губки сразу пористые, чтобы не надрезать).
3. Смачиваем губки в тазу с водой.
4. В прорезанные дырочки вкладываем семена.
5. Влажные с семенами губки, кладем в любую тару, при поливе, которая бы не промокала, (мы использовали подложки и коробки от молока).
Вот мы и исполнили мечту «Капитошки» пройдет совсем немного времени и на ней начнут прорастать наши семена и все мы будем удивляться и радоваться.
Итог: позитивное настроение родителей и детей от совместной работы и конечно же восторг от наблюдения за тем, как прорастали семена в их губках.
Положительные отзывы родителей в книге «Отзывов и идей».
«Волшебный колодец». Мастер-класс Чтобы получить от куда то чудо, его не нужно ждать а надо сотворить своими руками. Сегодня у нас будет «Волшебный колодец» «Волшебный колодец».
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Волшебный сундучок» ЦЕЛЬ: отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей дошкольников, оздоровление через движение, музыку, речь.
Мастер-класс для педагогов «Волшебный мир флористики» Мастер-класс для педагогов МБДОУ по теме «Волшебный мир флористики. Участники мастер-класса — Воспитатели. Задачи мастер-класса: познакомить.
Мастер-класс для педагогов «Волшебный песок» Описание: Кто из нас, будучи ребёнком, не любил играть в песочнице? Вспомните, сколько радости и удовольствия приносили эти игры. И одновременно.
Мастер-класс для родителей «Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей с ТНР. Автоматизация [Л]» Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: — развитие мелкой моторики,.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Волшебный мир пальчиковых игр» МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей ДОУ по теме: «Волшебный мир пальчиковых игр» Цель: Построение эмоционально – доверительных взаимоотношений,.
Мастер-класс «Волшебный цветок» Мастер класс «Волшебный цветок» Участвуя в совместном мастер — классе, в семье появляется возможность посмотреть на своего ребенка в деятельности.
Мастер-класс «Волшебный подсвечник» История свечи Начиная работу, в первую очередь возникает вопрос: что же такое свеча? Определение слова свеча стали искать в словаре. Интересно,.
Мастер-класс «Волшебный снежный шар» Снежный шар, твой подарок на Святки, из заветной шкатулки беру. Рождество вспоминаю, колядки. Шар встряхнув, я смотрю на игру белоснежных.
Мастер-класс «Волшебный венок» Свой венок я делала из природного материала,который послужит украшением на дверь. Я нарвала ивушку ветки и по одной веточки начала крутись.
Мастер-класс. Макет «Сад и огород»
Ксения Дерябина
Мастер-класс. Макет «Сад и огород»
Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Наша задача сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать для все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. На этот раз предлагаю вам макет: «Сад и огород«.
Для работы нам понадобятся:
— упаковка из под яиц;
— маленькие муляжи овощей и фруктов;
На мысль сделать этот макет меня натолкнули муляжи овощей и фруктов, которые принесла мне мама одного из моих ребят.
Для макета я взяла невысокую коробку с откидной крышкой и укоротила переднюю стенку.
Из упаковки от яиц сделала грядки. В одной прорезала отверстия для корнеплодов.
На заднюю стенку приклеила стволы деревьев.
Покрыла всё белой краской.
Нарисовала фон, на задней стенке и крышке — деревья, на боковых стенках — кусты.
Листья на деревьях и кустарниках сделала из бумажных салфеток.
Кустики перца и баклажанов — из зубочисток. Плети тыквы — из скрепок.
Основа макета готова.
Помимо готовых муляжей сделала овощи, которыми можно играть.
Слепила из пластилина основу овоща и каждую воткнула зубочистку.
Покрыла пластилин клеем и бумагой.
Раскрасила и приклеила листики.
Это игровая часть макета Здесь можно собирать урожай.
Отличные ягоды и цветы получились из бусинок.
Последними приклеила готовые муляжи.
Этот макет я использую во время занятий как наглядное пособия, а также в нег с удовольствием играют дети.
Макет аквариума для уголка природы. Мастер-класс Несколько лет назад в нашей группе был самый настоящий аквариум. Его подарили нам наши замечательные родители со всем содержимым, и мои.
Макет ко Дню Победы (мастер-класс) День Победы День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот.
Макет памятника неизвестному солдату. Мастер-класс В тихом сквере возле школы новой Он стоит,бессмертный рядовой, Скромный и,по-воински, суровый, С непокрытой буйной головой. Всего.
Мастер-класс «Макет музея» Мастер — класс АВТОР: Баданина А. П. Актуальность Отслужившие свое, вещи смело определяются нами в мусорное ведро, ведь им там самое место.
Мастер-класс «Макет к Дню Победы» Добрый вечер,дорогие коллеги! Сегодня хочется представить на ваш суд мой макет,посвященный Дню Победы. Завтра покажу его детям. С детьми.
Мастер-класс «Макет по ПДД» Мастер-класс макета частичка нашего города. Идея пришла в январ,а воплатилась только в феврале. Для работы нам понадобилось 12 коробочек.
Мастер-класс: «Макет ПДД» Решила порадовать воспитанников своей группы, чем то новым и необычным для них. Так как в моей группе преобладают почти одни мальчики, тема,.
Мастер-класс. Макет «Птицы на кормушке» «Кормушку папа сделал, Повесил за окном – И вот какой-то смелый В ней голубь ест пшено! Весёлые синички Слетелись в гости к нам, Я завтра.
Мастер-класс «Макет для оформления детских коллективных работ» Уважаемые коллеги!В предыдущей публикации я представляла вашему вниманию вариант оформления макета «Дикие животные»,а сейчас я хочу поделиться.
Мастер-класс «Панорама сражения» — макет ко Дню Победы Доброе утро уважаемые коллеги! Совсем скоро вся наша страна будет отмечать знаменательное событие — 70 лет со дня Победы! Весь наш детский.