Машина_везет_овощи_рисование

Рисование машины везут урожай подготовительная группа

Воспитатель:
На полях идет уборка —
Собирают люди хлеб.
Чтоб всегда он был на завтрак,
И, конечно, на обед.

И в саду идет работа —
Собирают урожай,
Чтоб всю зиму были фрукты —
Тут не думай — не гадай.

В поле тоже есть работа –
Овощи поспели в срок,
Чтобы их в любое время
Заготовить б всякий смог.

А теперь, прошу вас, дети,
Мне, пожалуйста, ответьте,
Кто ночей не досыпал
И все это нам собрал? � (рабочие в деревне, фермеры)

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Пусть машины грузовые:
Маленькие и большие,
В город выберут маршрут –
Урожай сюда везут.

Воспитатель предлагает детям нарисовать машины, везущие урожай в город.

Вы подумайте, ребята,
Чем загрузить машину надо?
Кто картошкой, кто капустой,
Главное, чтобы не пусто
Что в машине будет, дети?
Поскорее мне ответьте. � (ответы детей)

Самостоятельная работа детей. �

  • помощь в определении темы рисунка;
  • индивидуальный показ некоторых частей машины;
  • пример другого ребенка;
  • следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;
  • соблюдении пропорций между частями машины;
  • поощрять рисование деталей.

Итог: рисунки детей расположить в один ряд (колонна машин). Отметить, какой большой урожай собрали в колхозе. Предложить детям рассказать о своем урожае.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, читает стихотворение.

Везут с полей грузовики
Овощи, пшеницу.
Колхозный урожай богат,
Мы можем им гордиться!

Рисование старшая группа. Тема: Машина везёт урожай

Рисование. Тема : Машина везёт урожай.

Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов. Выделяя главное крупным планом.

Упражняться в рисовании транспорта, передаче формы,величины и строения.

Закреплять умение организовать своё рабочее место.

Воспитывать аккуратность при работе с красивыми. Умение доводить начатое дело до конца.

Материал: Альбомный лист, восковые мелки,акварель.

Зрительный ряд. Картина » Собираем урожай. » Машина игрушка.

Рассматривание картины. Грузовик.

Рассматривание игрушки грузовик.

Показ,последовательное рисование машины.

Указания: главное машину рисовать крупно, дополнить композицию деталями, везёт яблоки.

Анализ. Сделать выставку работ. Рассмотреть рисунки детей.

Кому какая машина больше всего понравилась и почему?

После занятия спеть песню. Мы корзиночки несём.

Ход мастер-класса:
Начинаем работу по рисованию грузовика с арбузами акварельными красками:
Чёрным фломастером, чтобы хорошо было видно на фото, рисуем грузовик с арбузами.

Читайте также:  Норма_отходов_при_чистке_овощей

Привезли нам из бахчи
Полосатые мячи.
В грузовике они лежат —
Будут радовать ребят.
Спасибо за внимание!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билингвальдық компонент — Билингвальный компонент: қуз тустi- наступила осень, бидай- пшеница, алтын ден- золотой урожай, машина толы- полная машина.

Этапы деятельности Қызмет кезеңдері

Деятельность детей Балалардың

Мотивационно- побудительный Мотивациялық –лептік

Показывает нарисованную улыбку, говорит, что сегодня всемирный день улыбки. Спрашивает, можно ли прожить без улыбки.

Не только люди улыбаются, говорят и про солнышко, что оно улыбается, а если на небе тучи, то говорят, что небо хмурится.

Наша улыбка приглашает нас в поле, где созрел урожай, пора вывозить зерна, на чем вывозят хлеб на элеватор?

Рассуждают, объясняют, почему нельзя прожить без улыбки.

Рассматривают картины об уборке урожая, рассказывают, что везут зерно на грузовых машинах

Организационно- поисковый Ұйымдастық –ізденістік

Для уборки урожая нужно много машин, предлагает сделать их из блоков Дьенеша.

Конкретизирует тему, предлагает нарисовать, как машины везут хлеб на элеватор.

Источник

Рисование «Грузовики везут урожай с полей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

В Ярославской области соберут хороший урожай овощей - МК Ярославль

учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.

Целевые ориентиры деятельности:

эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.

Чтение стихотворения Т.Бокова «Праздник урожая»

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Читайте также:  Рагу_овощи_духовка_горшок

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем богата осень.

Дети: Осенью много урожая овощей в огороде и фруктов в саду.

Воспитатель: Ребята, как вы помогаете своим родителям работать в саду и в огороде, на даче.

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно вывозить урожай.

Дети: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город.

Дети: В городе живет много людей и животных.. Овощи и фрукты, зерно им очень нужно. Ведь ни человек ни животные не могут жить без еды.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем возить урожай с полей. Нарисуем машины грузовики, трактора, нагрузим их овощами и фруктами. Поедут машины через поля и города, привезут богатый урожай осени.

Воспитатель объясняет способ выполнения рисунка.

3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»

1.С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)

Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)

Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения)

И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак)

В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках)

Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)

4. Самостоятельная работа детей

помощь в определении темы рисунка;

индивидуальный показ некоторых частей машины;

следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;

соблюдении пропорций между частями машины;

поощрять рисование деталей.

5.Физминутка. « Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Читайте также:  Урожайность_овощей_открытого_грунта

Итог : рисунки детей расположить в один ряд ( колонна машин ). Отметить ,

какой большой урожай собрали в поле . Предложить детям рассказать о своем урожае .
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза , читает стихотворение .
Везут с полей грузовики
Овощи , пшеницу .
Колхозный урожай богат ,
Мы можем им гордиться !

Источник

Рисование: «Машины везут урожай овощей»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.

Целевые ориентиры деятельности:

эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по экологии и лепке в средней группе «Соберем урожай овощей»

Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания.Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы.Развивать инициативу, самостоятельность, твор.

Кружковая работа.»Собираем урожай овощей и фруктов».

Задачи: Расширить представление детей об овощах. Уточнить представление по внешнему виду, учить различать их по внешнему виду, узнавать в загадках и поговорках, сказках « Пых», «Вершки и корешки.

Планирование воспитательно образовательной работы «Наш урожай» (овощи, фрукты, ягоды)

Планирование воспитательно образовательной работы «Наш урожай»(овощи, фрукты, ягоды).

Конспект НОД по познавательному развитию (Формирование элементарных экологических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Осенний урожай овощей»

Конспект НОД по познавательному развитию (Формирование элементарных экологических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Осенний урожай овощей».

Дидактическая игра «Машины везут игрушки»

Задачи: — Развивать восприятие цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и формы (круг, квадрат, треугольник). — Развивать умение понимать и употреблять прилагательные, обозначающие признаки п.

Итоговое комплексное занятие по теме овощи «Урожай овощей для хозяюшки»

Интегрированное занятие для детей среднего возраста.

Источник

Оцените статью