Маркиз де сад италия 1994

Маркиз де Сад

Теперь у него есть достаточно времени, чтобы вспомнить и оценить всю свою жизнь, всех своих женщин. А вспомнить ему есть что! Никто не мог сравниться с ним. Его фантазии были безграничны. Он выдумывал все новые и новые развлечения, цель которых была одна — плотское наслаждение. У него было множество друзей и поклонников, которые боготворили его. У него были женщины… Сейчас у него — пожизненное заключение в Татильонском замке. Он учил людей руководствоваться только удовольствиями!

Мир Садома Режиссеры Джо Д’Амато и Франко Ло Кашио вложили огромную лепту в свое время в порноиндустрию. Они сняли кучу разнообразных порнографических фильмов, и у каждого такого дальше

Режиссеры Джо Д’Амато и Франко Ло Кашио вложили огромную лепту в свое время в порноиндустрию. Они сняли кучу разнообразных порнографических фильмов, и у каждого такого фильма была своя история, стояла атмосфера, был сюжет. Данный фильм является именно таким. Он как старое вино, с годами только набирает свой вкус. Этот фильм и сейчас смотрится, как раньше. Картина является золотой коллекцией всех порнофильмов.

В этой истории мы видим мир Маркиза де Сада. Он был великим писателем, но страшным развратником, который всю жизнь был помешан на сексе и его анализе. Все его романы этому и посвящены. Мир Маркиза де Сада сравним с миром Садома. Здесь все пропитано похотью, оргиями, непрерывным сексом. Нет ничего заразнее порока.

Знаменитый итальянский порноактер Рокко Сиффреди, у которого на счету сотни порнографического видео с его участием, в этом фильме исполняет главную роль. Его маркиз в каждой сцене занимается сексом. В фильме продемонстрированы безграничные грани секса, показано абсолютно все, что нет пределам сексуальных фантазий.

Те, кто любят порнофильмы, знают, что это качественный кинопродукт. Фильм сделан с хорошей рукой режиссера, все сцены продуманы, костюмы, платья, парики, декорации – все это делает смесь времени Маркиза де Сада, и перед нами запретное окошко в его мечты. Думаю, сам Маркиз де Сад был бы в восторге от этого фильма, об этом он и писал так страстно и непоколебимо в своих эротических книгах, которые были так запретные в свое время.

«Маркиз де Сад» — итальянский фильм для взрослый 1994 года. Данное кино эталон хорошего порнографического фильма, сделанного качественно и оригинально. Добро пожаловать в мир и грезы де Сада.

Знаете ли вы имена двух легендарных мастодонтов порноиндустрии Люку Дамиано и Джо Дамато? Создавших нетленные шедевры этого жанра и навсегда вписавших свои имена в анналы траха с сюжетами? дальше

Знаете ли вы имена двух легендарных мастодонтов порноиндустрии Люку Дамиано и Джо Дамато? Создавших нетленные шедевры этого жанра и навсегда вписавших свои имена в анналы траха с сюжетами? Как? Неужели вы никогда не слышали о них? Неужели вы никогда не видели ни одного из их величайших творений про Белоснежку, Красную Шапочку, Железную маску, Марко Поло? Тогда немедленно отложите все дела, забудьте о ваших планах на просмотр и немедленно садитесь знакомиться с фильмами, где снимались, не побоюсь этого слова, гениальнейшие актёры, которые одним движением членов и ягодиц способны приковывать к себе внимание тысяч зрителей. И пока вы подыскиваете себе незнамую прежде нетленку, вашему вниманию представляется история от вышеназванных синьоров, в которой солирует незабываемый Рокко Сиффреди в роли самого известного порногиганта и писателя мировой истории маркиза де Сада.

Читайте также:  Клиника чайка белые сады ул лесная

Первый интерьер, где мы видим маркиза — тюрьма, в которой за свои принципы и идеалы он просидел половину жизни. Он боролся против ханженства и стеснительности общества и презирал лицемерие современников. Во времена, когда у каждого человека из высшего общества было по нескольку любовниц и любовников — да, однополые отношения тоже имели место быть, как и сексуальные оргии, устраивавшиеся на закрытых приёмах — осуждать только за то, что кто-то сделал свой трах достоянием общественности, что совместил секс и боль и доказал наслаждение от насилия и истязаний? Разве не занимались тем же самым те, кто подверг его анафеме, в своих закрытых на замок спальнях, разве не отстирывали на следующий день служанки кровь и сперму с простыней? Так за что же был наказан он?

И следом порногении из Италии демонстрируют зрителю, за что. Красавец маркиз — идеально сложенный Рокко во всю ширь развернулся в своём великом таланте в этой роли. Перед таким мужчиной не могут устоять ни проститутки, ни служанки, ни аристократки. Их губы сами тянутся к его телу, чтобы покрывать поцелуями кожу, ласкать языком и пальцами член, а в награду испытывать наслаждение боли, доведённое до совершенства. Вместо приевшегося однообразного секса в миссионерской позиции все виды истязаний и крики ‘Ещё, милорд, ещё!’ Но женщина для маркиза — не сексуальная рабыня, он воздавал ей должное, он позволял ей познать неведомое и запретное. В каждой сцене демонстрируют всё новые способы получения боли и наслаждения — трах на двоих, на троих, на четверых, разрывание вагины, распяливание, привязывание — маркиз, как истинно преданный своему делу, сперва испытывал всё на себе, чтобы после описать в своих запретных книгах, сразу же ставших бестселлерами, прятавшихся от строгих старших и зачитываемых до дыр.

Подстать маркизу была и его красавица жена. Поначалу шокированная поведением супруга, она приняла его идеалы, отбросила прочь впитанную с молоком матери скромность и стала его верной соратницей в изучении способов получения наслаждений. Истязать до крови такую красавицу Заратустра не позволил и с ней происходил самый красивый трах в истории кино. Им хватало немного времени, чтобы успеть подарить друг другу наслаждение, а то, что в этой роли снималась жена Рокко Роза только подчёркивало страсть и утончённость моментов. Если с прочими порноблядями был только хард, то с ней обратная сторона траха, без боли и насилия — минет, эякуляция, куннилингус показаны во всей своей натуральной красе. Что естественно — то небезобразно и влюблённые друг в друга не стеснялись толп аристократов, которые в любой момент могут заглянуть в их закуток и, брызжа слюной, в очередной раз обвинить их враспущенности и аморальности. Даже в тюрьме супруга не оставляет своего возлюбленного, не желая получать удовлетворение от кого-то другого и в застенках разыгрывается сцена, подводящая своеобразный итог той вакханалии, что творилась прежде.

Читайте также:  Где находятся гефсиманские сады

Увядший венец классического порно Интересен тот факт, что данный порнографический фильм получил куда больший рейтинг, чем все остальные художественные творения, снятые о жизни великого дальше

Интересен тот факт, что данный порнографический фильм получил куда больший рейтинг, чем все остальные художественные творения, снятые о жизни великого и ужасного распутника. И в общем-то, по здравому размышлению, следует все-таки признать, что в чисто физическом отношении мастодонту порноиндустрии Рокко Сиффреди данный типаж куда ближе чем таким драматическим гигантам как Д. Отой или Д. Раш, прекрасно отразившим всю язвительную философию графа, обличающую лицемерные нравы развращенного буржуазного общества.

Действительно, едва окинув взглядом фильмографию успешного итальянца, вы поймете, что количество его совокуплений если и не равно, то сильно приближено к тому числу, что можно найти во всех романах безбожного француза.

Невообразимое сладострастие преследует всю жизнь того и друга. Но, что за странный парадокс! Один проводит за тюремной решеткой 25 лет, а впоследствии еще 5 в стенах психиатрической лечебницы. Второй же, напротив, очень уважаемый и почитаемый человек, горячо любимый публикой и своими фанатами, которые рассыпаны сотнями тысяч по всему миру. Распущенность одного жестко пресекалась и неумолимо каралась согласно закону (как известно первый тюремный срок получен за попытку изнасилования графини при помощи слуги), восхитительным пиршествам плоти второго аплодируют и активно обсуждают на различных форумах и в сообществах. Есть над чем призадуматься вечерком за чашечкой чая или стаканчиком горячительного, не правда ли? Но вопрос о временах и нравах оставим открытым и перейдем к непосредственному анализа сладострастия.

Но прежде пару слов о создателе сего творения. Художественное мастерство итальянца Джо Д’Амато не было оценено по достоинству, и, тогда, видимо сильно уязвленный неудачей, он решился сравнять с землей тот Олимп, что оказался ему недоступен и обратился к жестким методам порнографии. В итоге мы имеем кучу переработок, пародирующих всевозможные жанры и направления кинематографа, с тем отличием, что мотивация персонажей порнопародии куда как более понятна, чем пустые чувства очередных голливудских суррогатов.

Д’Амато знаменует собой ту эпоху сюжетных ХХХ-фильмов, которые впоследствии, как известно, окончательно растворились в мутном мареве homemade. НО! Несмотря на тот факт, что сегодня только ленивый не записывает и не выкладывает в сети свою первую брачную ночь, а студийное производство одного из самых выгодных в мире товаров кажется анахронизмом, все-таки прежний метод съемки, на мой взгляд, более зрелищен и интересен. Почему? Все ответы как раз содержатся в этом фильме.

Необыкновенный антураж, восхитительные костюмы, актеры, знающие, что они актеры, сюжетная линия, в которой сексуальные сцены имеют хоть какую-то мотивировку, музыкальное сопровождение — все это вы в избытке найдете в фильмах Джо Д’Амато(особенно в Тарзане), мастера старой школы, ведающего, что существуют правила порноматографа, увы!, обращенные в пыль владельцами видеокамер.

Читайте также:  Использование перекиси водорода в саду

Подводя итог, следует сказать, что ежели у вас возникнет желание. то не спешите прильнут к экрану, жадно внимая восхитительным прелестям юных чудесниц, снятым на 3MP камеру в компании подвыпивших друзей. Посмотрите лучше сугубо классический порнофильм, но приготовьтесь к тому, чтобы его воспринимать и разбавлять порывы своей безмерной чувственности долей рассудка и изобретательности, следуя заветам знатока человеческой (или скорее животной) природы Маркиза де Сада, считающего как раз, что наивысшее наслаждение доставляет синтез того и другого.

Источник

Фильм Маркиз де Сад актеры и роли / 1994 (Marquis de Sade)

В этом списке собраны все актеры и роли фильма Маркиз де Сад. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Маркиз де Сад 1994 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Рокко Сиффреди, сыгравший роль «Marquis De Sade», Кристоф Кларк, сыгравший роль «De Sades Uncle», Ришар Вуазен, сыгравший роль «De Sades Cousin». Главных женских персонажей в фильме сыграли актрисы Роза Карачиоло, исполнившая роль «Renee De Montreuil», Алена, исполнившая роль «Damsel», Таня Ла Ривьер, исполнившая роль «(в титрах: Tanya Larivier)». Авторы и Создатели фильма: режиссер — Джо Д’Амато.

Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Маркиз де Сад / Marquis de Sade (1994) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).

Актеры фильма «Маркиз де Сад»

фото Рокко Сиффреди

фото Кристоф Кларк

фото Ришар Вуазен

фото Майк Фостер

Актрисы фильма «Маркиз де Сад»

фото Роза Карачиоло

фото Алена

фото Таня Ла Ривьер

Источник

Книга Жюстина читать онлайн

Жюстина

«Да, я распутник и признаюсь в этом, я постиг все, что можно было
постичь в этой области, но я, конечно, не сделал всего того, что постиг, и,
конечно, не сделаю никогда. Я распутник, но не преступник и не убийца. Ты
хочешь, чтобы вся вселенная была добродетельной, и не чувствуешь, что все бы
моментально погибло, если бы на земле существовала одна добродетель.»
Маркиз де Сад

«Кстати, ни одной книге не суждено вызвать более живого любопытства. Ни
в одной другой интерес — эта капризная пружина, которой столь трудно
управлять в произведении подобного сорта, — не поддерживается настолько
мастерски; ни в одной другой движения души и сердца распутников не
разработаны с таким умением, а безумства их воображения не описаны с такой
силой. Исходя из этого, нет ли оснований полагать, что «Жюстина» адресована
самым далеким нашим потомкам? Может быть, и сама добродетель, пусть и
вздрогнув от ужаса, позабудет про свои слезы из гордости оттого, что во
Франции появилось столь пикантное произведение».
Из предисловия издателя «Жюстины» (Париж, 1880 г.)

«Маркиз де Сад, до конца испивший чащу эгоизма, несправедливости и
ничтожества, настаивает на истине своих переживаний. Высшая ценность его
свидетельств в том, что они лишают нас душевного равновесия. Сад заставляет
нас внимательно пересмотреть основную проблему нашего времени: правду об
отношении человека к человеку».
Симона де Бовуар

Вступление. — Жюстина брошена на произвол судьбы

Источник

Оцените статью