Маникюр_маршала_малиновского_8

Just Nail Bar

Мы предоставляем услуги маникюра, педикюра, дизайна ногтей, наращивания ногтей, а также ухаживаем за Вашими ручками с помощью различных спа-уходов. Все наши студии расположены близко от метро и нас очень легко найти. Почему Вы должны выбрать именно нас? Выполняем качественно и любим то что мы делаем. Мы действительно переживаем за то, чтобы Вам понравилось. И очень рады, что Вы рекомендуете нас Вашим друзьям и знакомым, это значит что наша команда работает не зря. Мастера с большим опытом в ногтевом сервисе и хорошей скоростью работы. Кроме обычного однотонного покрытия наши мастера выполняют различные дизайны ногтей в зависимости от Вашего желания и фантазии. Все дизайны собраны в отдельном каталоге, это очень удобно. Только одноразовые инструменты (пилочки, бафики, апельсиновые палочки) , которые мастер распаковывает при вас. Кусачки, пушеры и проходят полный курс стерилизации в растворе, а затем в сухожаре. Убедиться в этом Вы можете посмотрев журнал стерилизации. Неповторимая атмосфера уюта и расслабленности востока. Мы угостим Вас вкусным чаем из нашей чайной коллекции и окутаем ароматами масел если Вы выберете один из наших фирменных спа-уходов для рук или ног. Поможем расслабится после трудовых будней, даже в обеденный перерыв или зарядим энергией на весь день. Мы за здоровые ногти. Мастера предложат Вам различные лечебные покрытия или порекомендуют уход для рук или ног в зависимости от Вашего желания и вашей проблемы.

Салоны красоты поблизости

Фотографии

Фотография Just Nail Bar 0

Фотография Just Nail Bar 1

Фотография Just Nail Bar 2

Фотография Just Nail Bar 3

Фотография Just Nail Bar 4

Фотография Just Nail Bar 5

Источник

Маникюр маршала малиновского 8

После каждого использования инструменты проходят 4 этапа стерилизации и упаковываются в стерильный крафтовый пакет, который открывается при вас.

В нашей студии мы обустроили атмосферу домашнего уюта с мягкой мебелью, вкусным кофе, любимыми фильмами.

Мы используем только профессиональные инструменты и закупаем материалы высшего качества. Среди поставщиков Luxio, Beautix, UNO

Выполняем работу максимально качественно и даем гарантию на покрытие 5 дней. Если за это время отколется кусочек лака или появятся трещинки — переделаем бесплатно.

Очень люблю это место и мастеров, живу на таганке, маникюр и педикюр делаю на Октябрьском поле) отличные люди и качество работы!

Читайте также:  Съедобные_виды_белого_гриба

Пока не нашла ничего лучше на районе! Можно и чай попить и телек посмотреть и уйти с шикарным маникюром за конкурентную цену!

Хотела выразить благодарность. Сегодня впервые побывала в вашем салоне и осталась очень довольна! Сначала по телефону, а потом на входе меня встретил очень обаятельный и вежливый администратор, мастер был выбран случайным образом (тот кто был свободен). Для меня важный критерий — это идеальная форма ногтей. Все было идеально, и процесс и результат! Спасибо за приятный бонус в виде вкусного кофе и веселого фильма. Обязательно вернусь!))

Салон хороший, администраторы приветливые и всегда подтверждают запись.
Постоянно посещаю данный салон, уже больше 8 месяцев. Однозначно рекомендую, порезов на проблемных руках ни разу не было

Источник

Studio Magic Nails

Безобразный администратор салона на Октябрьском поле. Записывает на другое время, не согласованное с клиентом. Прошу записать на 19.30, записывает на 19.45. Не обговорив это. Несколько раз приходила согласно назначенному времени и не разу не приняли во время. Ждала по 20 -30 минут. А самое забавное что каждый раз получаю сообщения как от какой то подружки с кучей . С вопросом буду ли я на процедуре. Не думаю что так нужно уточнять явку. Очень неприятное общение. На месте чаще не бывает. Мастерам из за отсутствия администратора приходится отвлекаться. Вид у администратора удрученный. Совсем не приветливый. Очень прошу владельцев салона обратить внимание на административный персонал ,что у вас работает, честно только из за них в первую очередь не хочется идти в ваш салон. Мастера стараются, кто то супер делает, кому-то не хватает практики. Но именно из за администратора на них так же откладывается негатив клиента.

Не первый раз посещаю салон . Мне очень нравится. Мастера аккуратно, красиво выполняют работу. Я всегда довольна результатом. Рекомендую.

Очень понравился педикюр — мастер Наргиза, все аккуратно, пяточки почистили, форма ногтей супер, покрытие ровное. Спасибо! Обязательно еще вернусь пока лето не кончилось, пусть и календарное ))

Читайте также:  Брусничный_соус_бургер_кинг_калорийность

Хотите, чтобы впечатления о самом первом маникюре в жизни испортились, Вы вышли из салона с обрубленными пальцами, плохим настроением, возможно, новыми болячками и осознанием того, что администратор Мария может использовать Ваши персональные данные в целях преследования? Вам сюда! 14.06 пришла в салон к «мастеру» Ширин, мастер была хороша, но, к сожалению, слепа, иначе невозможно объяснить тот факт, почему из 10 пальцев 6 кровоточило. Когда сестра прислала мне фото с места событий, я была в ужасе от увиденного! Позвонила администратору салона и попросила разобраться, что происходит. Администратор пошла к мастеру, я все это время находилась на другом конце телефона и дальше произошел наиинтереснейший диалог: Адм: у вас все хорошо? Сестра: нет, мне сделали много ранок и больно Мастер: каких это ранок Вам сделали?! Все было хорошо! Почему Вы молчали! Вы сами не видите какая у вас кутикула? Тут без ранок никак. Сестра: но вы мне не срезали, а отрывали ее кусками… Мастер: это у вас заусенцы были, вы пришли с такими ранками. В этот момент я, к сожалению, не выдержала и начала говорить в телефон, что капилляры могут быть близко и это можно было понять, отрезав кутикулу на одном пальце и быть в дальнейшем аккуратнее, а если она, как мастер, видела там открытую ранку нечего вообще было в ней ковырять и повышать риск занесения инфекции. И удивительно, звонок со мной был прерван администратором, она просто положила трубку. Так решается проблема в этом салоне, просто положить трубку телефона. Клиентоориентированность на высоте! Мне пришлось перезванивать заново, чтобы узнать, как разрешится сложившаяся ситуация. Все было решено относительно удачно, не считая потраченных нервов. Но дальше началось самое интересное. Хочу обратить внимание руководства салона, что администратор использует персональные данные клиентов в ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ, занимается ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ и передает данные третьим лицам. Далее подробнее о том, что произошло: Вконтакте есть возможность найти пользователя по номеру телефона, администратор Мария воспользовалась этой возможностью, по номеру телефона нашла аккаунт моей сестры и Мария со своей «подружкой» начали писать в личные сообщения ей всякую чушанину (все скрины приложены). P.S. Хочу добавить, что когда пальцы немного зажили, а ногти отрасли стали видны сильные пропилы в нескольких местах, а также качество «срезанной», а вернее сказать, оборванной кутикулы, все фото приложены.

Читайте также:  Лес_по_английски_2012

Источник

Студия маникюра Just Nail Bar

Первый раз посетила данный салон, мастер восхитительная в плане качества выполнения своей работы я прям очень осталась довольна от маникюра. Но, но, так как первый раз посещала салон, не смогла быстро с ориентироваться где он находится и решила позвонить в салон администратору, 2 звонка тишина, была готова уже уйти, если бы не вспомнила где есть выход на второй этаж, так как ранее посещала там магазин. Нашла в итоге , администратора нет, мастер меня посадила и начала выполнять свою работу, другой мастер приятная женщина предложила чай/воду и любезно принесла мне все.Администратор пришла +- 30 минут , окей все мы люди можем проспать/опоздать бывает. Чуть позже к администратору кто то привел собаку в салон! В салон! Я ничего не имею против животных и благо у меня нет аллергии, а как же клиенты которые аллергики? Или элементарные нормы Санпина? Вопрос зачем. Позже на весь салон администратор начала высказывать свое мнение по поводу сериала и актерской игры, огромный плюс за турецкие сериалы, но хочется тишины,покоя и элементарных норм поведения персонала. Итоговая цена оказалась другой от ожидаемой, потому что гель лак который выбрала был дороже, мастер должна элементарно предупреждать об этом, что бы я не стояла и не спрашивала у администратора почему такая цена. В итоге вместо 2350 было 2900 но после того как я сказала что нужно предупреждать о цене гель лака мне сделали скидку за первое посещение 250 р и в итоге 2650 ожидание/реальность, мне не жалко заплатить такую небольшую разницу ведь маникюр оправдал свою цену,но согласитесь не приятно. + было бы не плохо если в переписке дублировали адрес салона, мелочь но удобная. Вернусь или нет я еще не знаю, посмотрим как в носке будет маникюр держаться

Источник

Оцените статью