- 5 ночей с Фредди Мангал
- Игры 5 Ночей с Фредди
- Magician Mangle
- Magician Mangle
- Информация
- Первое появление
- Актёр озвучивания
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В игре
- Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Режим камеры
- Мастерская
- Разработка
- Nightmare Mangle
- Nightmare Mangle
- Информация
- Первое появление
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s 4
5 ночей с Фредди Мангал
Хотя, если начинать проходить ночь и встретить нового персонажа Мангл, то оказывается все не так уж и плохо. Мангл — это новый персонаж-аниматроник из игры Five Nights at Freddy’s 2. Вроде женской версии Фокси. Но немного меньше по размеру и с наличием некоторых отличительных характеристик. Помада, галстук-бабочка – все это очень и очень круто. кто впервые встретит такого персонажа, непременно захочет изучит его более детальнее. А вот что собой представляет тактика Мангл, то здесь все просто как ясный день – вы одеваете маску при появлении некоторых радиопомех или прочих «атрибутах» когда Мангл рядом. А появится Мангл может с любой точки. Но в данной ночи это будет с детского уголка. И перемещаться она будет в основном по потолку.
По сути история мангал из 5 ночей с Фредди читать позволит многим из вас узнать еще больше полезной информации о Мангл – не только то, кто это такая или ее основные места появления, но и многое другое. В частности и то, что это очень активный аниматроник и может уйти из детской бухты даже в 12 AM во вторую ночь, а очень редко и в первую. И как только вы увидели данного аниматроника, немедленно одевайте маску Фредди.
Пять ночей с Фредди мангл добавляет в ваш игровой мир не только нового персонажа с кучей разных талантов, но и занятные игровые ключи, которые нужно обязательно испытать на себе!
Видео обзор:
Понравился материал? Поделись им в соц.сетях:
Источник статьи: http://fnaf-4.ru/fnaf-1/animatronics-1/16-5-nochey-s-freddi-mangal.html
Игры 5 Ночей с Фредди
Игры 5 ночей с Фредди – увлекательный, но очень страшный мир роботов аниматроников. Задача геймера тут одна – выжить. Ужасные монстры каждую ночь начинают свою охоту, и главный герой должен спрятаться, скрыться, замаскироваться так, чтобы его до утра никто не нашел и не увидел. Это сложно. Страшно.
5 ночей с мишкой Фредди чаще всего отправляют пользователя в здание обычной пиццерии. Днем ее украшают странные создания – игрушки. Внешне они очень даже милые: их любят взрослые и дети, приходящие в пиццерию на обед или на ужин. Только вот аниматроники не любят никого. И лучше всех эта истина известна охраннику заведения. Именно за ним начинается охота после закрытия пиццерии, и именно он должен продержаться до первых петухов.
Лидер среди аниматроников – мишка Фредди. Внешне он добряк, но на деле ужасный монстр. У него четыре основных помощника: кура Чика, заяц Бонни, лис Фокси, мальчик Биби. Эти персонажи тоже достаточно милы в светлое время суток. Ах, как же охотно с ними играют детки, как же умиляются родители.
Но аниматроники не так просты. Веселые днем и страшные ночью, они просто терпеливо ждут новых жертв.
Жанр игры однозначно оценивается как хоррор, однако также может быть отнесен к аркадам и приключениям. Кроме оригинальных программ о аниматронике Фредди на сайте можно найти и иные сюжеты о роботах-убийцах – интересные, захватывающие, ужасающие.
От аниматроников стынет в жилах кровь. Не верите? Значит, стоит поиграть!
Источник статьи: http://igroutka.ru/5-nochey-s-freddi/
Magician Mangle
Это статья про Фокусницу Мангл, аниматроника-скин из Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Возможно, вы искали её оригинальную версию без скина, Фантом Мангл из FNaF 3, неканоническую Кошмарную версию из Хэллоуинского дополнения четвёртой части, Приключенческие версии целого и поломанного вариантов Мангл из FNaF World, похожего на неё Фантайм-аниматроника из Сестринской локации, информацию о виде персонажей, к которому она относится, или другие статьи с похожим названием?
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF. |
Статья | Галерея | Аудио |
Nightmare Mangle
Информация
Первое появление
Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.
Содержание
Внешний вид
Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.
История
Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.
Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.
Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.
Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
- Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
- Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
- Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
- Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
- Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1/4 [2] | 1/4 [2] | 5/10 [2] | 0 | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 20/0 [3] |
Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle