- Малина
- Внешность [ ]
- Личность [ ]
- Диалоги [ ]
- Перевод концепт-арта [ ]
- Интересные факты [ ]
- Anime Characters Fight вики
- Малина (Helltaker)
- Прохождение Helltaker
- Как пройти 1 уровень (Пандемоника, Усталый Демон)
- Как пройти 2 уровень (Модеус, Похотливый Демон)
- Как пройти 3 уровень (Цербер, Тройной Демон)
- Как пройти 4 уровень (Малина, Угрюмый Демон)
- Как пройти 5 уровень (Здрада, Демон С*чка)
- Как пройти 6 уровень (Азазель, Любопытный Ангел)
- Как пройти 7 уровень (Справедливость, Потрясающий Демон)
- Как пройти 8 уровень (Люцифер, Директор Ада)
- Как пройти 9 уровень
- Как пройти 10 уровень (Правосудие, Высший Прокурор)
- Финал игры
- Секретная концовка Helltaker
- Список всех достижений в игре:
- Имена всех персонажей на русском
Малина
Малина (англ. Malina) — четвёртый демон, встречающийся в игре. Малина — прирождённый, хотя и немного токсичный, геймер, испытывающий особенную любовь к пошаговым стратегиям. В игре носит титул «Угрюмый Демон».
Внешность [ ]
Малина почти всегда выглядит раздражённой и злой. У нее стройная фигура, острый подбородок. Её волосы короткие, растрёпанные и белые, челка спадает на лицо, а на затылке видны два небольших рожка. Глаза Малины красные, нос острый. Она носит красную блузку с закатанными рукавами, черный жилет и черную юбку. На её запястьях есть несколько черных браслетов. Ногти Малины окрашены в черный цвет.
Личность [ ]
Ее титул говорит все сам за себя — Малина угрюмая и раздражительная, однако позитивно реагирует на видеоигры, а точнее — на жанр пошаговых стратегий. Недолюбливает Здраду, даже учитывая то, что она её сестра. Во время стресса любит употреблять алкоголь.
Диалоги [ ]
Первая встреча: Малина — Отлично, ещё больше тупорылых идиотов. Что ты пытаешься разыграть здесь?
Адбиратель — Изумительно. Пожалуйста, оскорби меня ещё.
Малина — Прекрасно. Как мне везёт на мазохистически настроенных придурков.
Сообщение о смерти: «Она сделала смахивающее движение, и из твоего горла вырвался фонтан крови..»
Адбиратель — Я бы с удовольствием поиграл с тобой.
Малина — Во что. видеоигры? Конечно, почему бы и нет. Если конечно тебя устраивают пошаговые стратегии.
Подсказка на Главе 5:
Малина — Что? Никогда не играл в ритмичные данжен-кроулеры, ммм?
Малина — Если тебе не нравится ритм шипов, просто попинай камни, пока он не будет тебя устраивать.
Цербер — Воздух просто пропитан дымом. Должно быть Здрада где-то поблизости.
Малина — О нет. Пожалуйста нет.
Подсказка на Главе 6:
Здрада — Не обращайся ко мне за подсказками к пазлам. Я не ботан.
Здрада — Можешь пойти и, разбежавшись, прыгнуть на шипы. Это будет забавно.
Малина — Моя сестра всегда так себя ведёт. Не могу поверить, что ты пригласил её.
Здрада — Даа.. Чем ты думал, чувак? Кстати. Рада, что ты пригласил Малинку.
Здрада — Она тратит слишком много времени в одиночестве, играя в самые ботанские видеоигры, которые я когда-либо видела.
Малина — Ты можешь, пожалуйста, заткнуться?
Здрада — Ты знаешь, как она заводится, играя в них? Однажды она.
Малина — Убей одну из нас. Меня или её. Пожалуйста. Быстрее.
Адбиратель — *УБИТЬ СЕБЯ*
Пандемоника — Ты думаешь о том, что делаешь? Ей! П-
Сообщение о смерти: «Вы решили последовать совету Здрады и убили себя на шипах.»
Адбиратель — *УБИТЬ ИХ ОБЕИХ*
Пандемоника — Оставь их в покое. Ты привыкнешь к ним, в конце концов.
Эпилог:
Адбиратель — Блинчики.
Малина — Ты знаешь, как сложно найти новые пошаговые стратегии, в которые мы могли бы поиграть?
Малина — Почти всё, что люди производят, является либо сырым и недоделанным продолжением, либо дерьмовым плагиатом.
Адбиратель — Я бы всё равно хотел поиграть в них.
Малина — К сожалению, аналогично.
Малина — Нам понадобится МНОГО алкоголя.
Перевод концепт-арта [ ]
«Я знал, что хотел что-то типа соленого геймера-ностальгика в команде. В один момент даже задумывалось, что она бы была увлечена Crash Team Racing! Но в конце я решил остаться с пошаговыми стратегиями. Одарение ее славянскими корнями и любовью к алкоголю было натуральным прогрессом. Я пытался дать ей немного вдохновленных играми тату, но здесь не было варианта рисовать их последовательно или даже запоминающимися, так что я отказался от этого концепта.»
Интересные факты [ ]
- У имени Малина славянские корни, само слово обозначает ягоду с таким же названием.
- Водка, которую держит Малина, называется «Rokita» что, возможно, является отсылкой к демону из польской мифологии.
- На концепт-артах можно увидеть татуировки по теме видеоигр, но от этой идеи отказались из-за того, что их нельзя было рисовать последовательно.
Источник
Anime Characters Fight вики
-Впервые тут? Приветствуем вас! Для начала советуем посетить заглавную страницу и ознакомиться со специальной статьей для новичков.
Малина (Helltaker)
Пол: Женский, вероятно понятие неприменимо
Классификация: Демон, «Угрюмый Демон», геймер, алкоголичка, младшая сестра Здрады
Возраст: Точно неизвестен
Слабые стороны: Игроманка и может завестись от продолжительной игры в видео-игры; алкоголичка
Разрушительный потенциал: Около уровня строения
Диапазон: Ближний бой; межпространственный (за счёт Харона)
Прочность/защита: Вероятно около уровня строения
Скорость: Сверхзвуковая
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: Около уровня строения
Выносливость: Высокая
Боевые навыки: Ничего примечательного
Экипировка: Ничего примечательного
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности: |
- Сверхчеловеческие физические характеристики – Малина вероятно как и большинство демонов обладает невероятной физической силой её удары пропитаны колоссальной мощью. К примеру некоторые из демонесс с лёгкостью голыми руками могут убить такого человека как Хэллтэйкер, они способны наносить своим врагам смертельный и фатальный урон.
- Четвёртая Стена – особенность благодаря которой существо осознает, что находится в компьютерной игре. И может спокойно комментировать те или иные события происходящие в его действительности. Например: пропуск игрового уровня персонажем, комментирование тех или иных событий которые происходят в игре и т.д.
Источник
Прохождение Helltaker
Хотите пройти Helltaker и получить секретную концовку? Тогда читайте это прохождение. Здесь будут разобраны все шаги.
Перед началом стоит отметить, что уровни с 4 по 6 можно пропустить. Но лучше этого не делать, ведь тогда секретная концовка не откроется.
Как пройти 1 уровень (Пандемоника, Усталый Демон)
Чтобы пробежать данный уровень не только правильно, но и быстро, нужно двигаться по следующей схеме:
- Нажмите влево;
- Потом вниз;
- Дальше 4 клеточки опять влево;
- Пару раз вниз;
- Два клеточки влево;
- Два квадратика вверх;
- Четыре раза направо;
- Вниз;
- Вправо;
Вот вы и добрались до Усталого Демона . Поговорите с его спутницей и предложите ей чашечку кофе. Для этого активируете вторую ветку диалогов. После чего она согласиться примкнуть к вам, и вы получите достижение.
Как пройти 2 уровень (Модеус, Похотливый Демон)
Чтобы пройти уровень быстро и качественно, нужно передвигаться по следующему маршруту:
- Вправо;
- Шесть раз вверх;
- Три раза вправо;
- Вниз;
- Пару раз направо;
- Четыре квадратика вниз;
- Две клеточки влево;
- Один вниз.
После этого вы окажетесь рядом с Похотливым Демоном . Чтобы пополнить свой гарем новой демонессой, нужно так же активировать второй диалог. На этот раз никаких достижений не будет.
Как пройти 3 уровень (Цербер, Тройной Демон)
Чтобы пробежать данный уровень не только правильно, но и быстро, нужно двигаться по следующей схеме:
- Четыре клеточки вниз;
- Два раза влево;
- Дальше вверх;
- Потом вниз;
- Восемь раз вправо;
- Шесть клеточек вверх.
Таким образом вы доберётесь сразу до тройного Демона . Активируете первую ветку диалогов, и ваш гарем пополнится сразу тремя демонессами. Достижений так же не будет.
Как пройти 4 уровень (Малина, Угрюмый Демон)
Для того, чтобы получить секретную концовку, нужно пройти этот уровень, не трогая золотой ключ. Поэтому в данном случае маршрут такой:
- Три клеточки вниз;
- Вправо;
- Два раза вниз;
- Снова направо;
- Вверх два квадратика;
- Вправо;
- Два раза вниз;
- И ещё раз направо;
- Потом два раза вверх;
- Дважды направо;
- Два раза вниз;
- Два квадратика вправо;
- Два раза вверх.
Начиная с этого уровня, нужно выполнять специальные действия для секретной концовки. Здесь нужно сначала переместить, а потом разбить камень с буквой H . В итоге выпадет табличка с неизвестными письменами.
Вернёмся к Демонам. Нужно выбрать первый вариант диалога, чтобы пополнить свой гарем. За это дадут достижение.
Как пройти 5 уровень (Здрада, Демон С*чка)
Для того, чтобы открыть секретную концовку, на данном уровне нужно будет разбить камень , на котором изображен дом. Поэтому маршрут будет выглядеть следующим образом:
- Четыре раза вниз;
- Пять клеточек вправо;
- Потом вверх;
- Дальше вниз;
- Затем три квадратика вверх;
- Влево (пните камень, чтобы шипы сработали);
- После вверх;
- Затем два раза влево;
- Ещё два квадратика вверх;
- И два раза вправо.
Так вы попадете к Демону-Стерве . Снова первый диалог, и ваш гарем станет ещё больше.
Как пройти 6 уровень (Азазель, Любопытный Ангел)
Как только он начнётся, нажмите L, чтобы открыть окошко с подсказками. Скоро Малина начнёт спорить со Здрадой, выберите второй пункт диалога и радуйтесь новому достижению.
И когда конфликт улажен, можно и камни поломать ради секретной концовки . В этот раз на нём нарисован круг с точкой. Поэтому последовательность действий такая:
- Сначала влево;
- Затем вниз;
- Дальше два раза вправо;
- Потом два квадратика вниз;
- Дальше два раза влево;
- Потом вниз;
- Две клеточки влево;
- Два раза вниз;
- Четыре раза вправо;
- Два раза вверх;
- Два влево;
- Четыре раза вниз;
- Потом три раза вправо;
- Два вверх;
- И ещё четыре вправо;
- Два раза вниз;
- Потом два влево;
- Вниз;
- И два раза вправо.
Как только окажетесь рядом с Любопытным Ангелом , выберите второй вариант диалога. Получите ещё человека в гарем, а также достижение.
Как пройти 7 уровень (Справедливость, Потрясающий Демон)
На этом уровне ничего ломать не нужно. Просто доберётесь до демонессы и Поговорите с ней. Для этого нужно пройти по следующему маршруту:
- Два раза вверх;
- Потом вниз;
- Два раза влево;
- Ещё два раза вверх;
- Потом вправо;
- Три раза вниз;
- Три раза влево;
- Четыре раза вверх;
- Дальше два раза вправо;
- Потом вверх;
- Дальше вниз;
- Четыре раза вправо;
- Два раза вверх;
- Потом два раза вправо;
- И ещё два раза вверх.
Так получится добраться до следующей демонессы. Можно выбирать любой вариант ответа, она всё равно к вам примкнёт. Ваш выбор повлияет только на её текст.
Как пройти 8 уровень (Люцифер, Директор Ада)
Чтобы дойти до Королевы Тьмы , нужно выполнить следующие действия:
Всё, вот и она. Дойти было просто, а вот уговорить её присоединиться к нашему отряду будет очень нелегко.
Ну, для главного героя нелегко. Вам-то нужно всего пару раз выбрать вторую ветку диалогов.
Тогда она присоединится к нашему гарему. А вы получите своё достижение.
Как пройти 9 уровень
Для того, чтобы преодолеть уровень максимально быстро и эффективно, выполняйте следующую последовательность действий:
- Сначала вправо;
- Потом два раза вверх;
- Дальше четыре раза вправо;
- Вниз;
- Два раза вправо;
- Потом влево;
- Дальше три раза вверх;
- Опять четыре раза вправо;
- Два раза вниз;
- Потом два раза вправо;
- Дальше два раза вверх;
- Потом вправо;
- Три раза влево;
- Три раза вверх;
- Потом влево;
- И вверх.
Всё, вот вы и дошли до ворот, за которыми находится главный босс. На этом уровне никакой Демонессы не будет. А вот честно заработанное достижение вы получите.
Как пройти 10 уровень (Правосудие, Высший Прокурор)
На этом уровне предстоит сражение. Времени будет мало, ещё и карта будет перемещаться. Будут падать цепи в определённые места (они будут подсвечиваться серым). Как только вы запомните их расположение, вы сможете одолеть босса.
Бой проходит в четыре этапа. После каждого игра вас сохранит.
В конце нужно будет поговорить с демонессой. Не важно, что вы выберите, она скажет одно и то же и присоединиться к вам. За это вы получите достижение.
Финал игры
В конце вы окажетесь в своём доме с целым гаремом. Можете походить и пообщаться со всеми демонессами, которых собрали за всю игру, после этого постучат в дверь. Откройте её и игра окончится.
Секретная концовка Helltaker
Но это только если вы не собрали важные драгоценности на 4-6 уровнях. Если же вы всё сделали по инструкции, то встаньте по центру пентаграммы, расположенной в доме. Затем выйдите в главное меню. Внизу будет последовательность стрелочек. Наберите её на клавиатуре. Так вы попадете в портал и сможете увидеть секретную концовку. А заодно и достижение получите.
Также в конце будет ссылка на сайт. Если вы перейдете на него и введёте код HELLTAKER наоборот (REKATLLEH), то сможете скачать артбук.
Список всех достижений в игре:
- Abysstaker;
- Doomtaker;
- Queentaker;
- Gatetaker;
- Pathtaker;
- Sintaker;
- Lifetaker.
Имена всех персонажей на русском
- Azazel / Азазель, Любопытный Ангел
- Pandemonica / Пандемоника, Усталый Демон
- Modeus / Модеус, Похотливый Демон
- Judgement / Правосудие, Высший Прокурор
- Justice / Справедливость, Потрясающий Демон
- Cerberus / Цербер, Тройной Демон
- Beelzebub / Вельзевул, Повелитель Мух
- Zdrada / Здрада, Демон С*чка
- Malina / Малина, Угрюмый Демон
- Lucifer / Люцифер, Директор Ада
Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru
Источник