Малевич яблони в саду

paveleonov

Изобретатель супрематизма начинал с подражания импрессионистам.

«Главной целью Моне было не изображение теней и света, а
создание картины, состоящей из теней и света»,

— вот какой урок взял Малевич у основателя импрессионизма, по его собственным словам.

Кстати, над импрессионистскими опытами Малевича ломают голову и искусствоведы.
В 20-х годах прошлого века он несколько раз возвращался к импрессионизму, но
свои работы, видимо, подписывал началом нулевых годов.

Казимир Северинович Малевич На бульваре 1930

Во всяком случае, картина «На бульваре» так хороша, что невозможно поверить, будто
написана она в начале века, в те самые дни, когда ее автора не приняли в Московское
художественное училище.

Казимир Северинович Малевич Пейзаж вблизи Киева

Есть мнение, что Малевич вообще задним числом написал все свои импрессионистские работы,
чтобы таким образом подтвердить свой тезис о том, что и его личная эволюция,и эволюция
всего изобразительного искусства шла по маршруту «Импрессионизм — Супрематизм».

Казимир Северинович Малевич Река в лесу 1908

Казимир Северинович Малевич Весна. Пейзаж с домиком

Казимир Северинович Малевич Летний пейзаж

Казимир Северинович Малевич Сестры 1910

Казимир Северинович Малевич Цветущие яблони

Казимир Северинович Малевич Яблоня в цвету

Казимир Северинович Малевич Весна 1929

Казимир Северинович Малевич Поля

Малевича можно спутать даже с пуантилистами Синьяком и Сёра:

Казимир Северинович Малевич Пейзаж с желтым домом (Зимний пейзаж) 1906

Источник

Малевич яблони в саду

Вы используете устаревший браузер.
Пожалуйста, обновите его.

Коллекция онлайн

Яблоня в цвету

Яблоня в цвету

  • Холст, масло . 57,5 х 49
  • Ж-9395
  • Пост. в 1936 от наследников, Ленинград. Передана в 1977 МК СССР

Создатель супрематизма Казимир Северинович Малевич, в самом конце 1920-х, после поездки на Запад, проанализировав свою роль в истории изобразительного искусства, совершает невероятный акт, не имеющий в истории аналогов, – реконструкцию собственного творчества в соответствии со своими теоретическими воззрениями на тот период. Малевич выстраивает новую хронологию и создает ряд работ в духе, как он определял, «кубизма», «сезаннизма» и «импрессионизма». Его ученик Эль Лисицкий в июле 1930-го года писал жене: «Он (Малевич) стареет и находится в очень тяжелом положении. Осенью он едет за границу и все пишет и пишет картины, которые намерен выставить, подписывая их 1910-м годом. Жалкое занятие. Он относится к этому очень серьезно и верит, что ему удастся всех одурачить».
Полотно «Яблоня в цвету», написанное в 1930-м году, и имитирующее ранние импрессионистические работы, все же иное. Оно отличается более свободной, размашистой манерой письма, стремительной и артистичной. А самое главное, принципиальное отличие – в цветовом решении, в котором происходит резкая смена теплого колорита на холодный, с главенствующим прохладно-розовым, светло-лиловым и зеленым. Мимолетный взгляд на произведение фиксирует пестроту цветовых пятен, но при более внимательном рассматривании формы принимают знакомые очертания, складываются в понятное изображение, не противореча художественной задаче – передать природный мотив через цветовые отношения. Для пейзажей рубежа 1920–1930-х (среди них и «Яблони в цвету») характерно особое пространственное восприятие и стремительный и прихотливый густой мазок.

Читайте также:  Остекление зимних садов террас

Дизайн и разработка – «Музей Плюс»

Контент – «Виртуальный Русский музей»

Старый портал проекта — http://virtualrm.spb.ru
(архив материалов с 2009 г. по 1.04.2016)

Портал создан при поддержке НП «Виртуальный Русский музей»
и БФ «Система»

Источник

Картина «Яблоня в цвету» Казимира Малевича — торжество юной весны и природного возрождения

«Яблоня в цвету» — картина, написанная Казимиром Малевичем (Kazimierz Malewicz) под влиянием французского импрессионизма. В этом направлении колоссальное значение придавалось оттенкам, их естественным изменениям из-за освещения. Художник много работал на пленэре, с особым вниманием относился к весенним мотивам, когда яркое солнце дарит неповторимую гамму расцветающей природе.

Используя как основу многочисленные вариации зеленого, голубого и синего цветов, мастер разделил пространство произведения пополам ярко-жёлтым забором, за которым угадываются деревенские домики. Передний план полностью отдан изумрудной лужайке и яблоневым деревьям. Белёные стволы сливаются с бурными бело-розовыми гроздьями, которых так много, что на ветвях едва заметна молодая листва. Изображение дарит зрителю ощущение зарождения новой жизни, свежести, воздушного пространства. Кажется, что ещё чуть-чуть — и мы почувствуем неповторимый аромат яблоневого сада.

  • Название картины: «Яблоня в цвету».
  • Автор:Казимир Северинович Малевич (1879-1935).
  • Год написания: 1930 год.
  • Размер: 57,5 х 49 см.
  • Стиль: Импрессионизм.
  • Жанр:Пейзаж.
  • Техника:Масляная живопись.
  • Материал: Холст.
  • Местонахождение: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Казимир Северинович Малевич — российский художник XIX-XX веков, авангардист, философ, теоретик искусства. В поисках своего пути, перепробовал множество стилей: кубизм, фовизм, неопримитивизм. Творческие изыскания закончились созданием нового ответвления абстракционизма — супрематизма.

Картина «Яблоня в цвету» характерна для периода начала XX века, когда мастер познакомился с европейским течением импрессионистов. В работе прослеживается отображение окружающей действительности через эмоциональный настрой, впечатление, а не чёткое изображение предметов или явлений.

Читайте также:  Полярно арктический ботанический сад

Красота, изящество, чистая цветовая гамма позволили Казимиру Малевичу создать образец удивительной живописной реальности. Уникальность работы состоит в зримом отображении ежегодного природного перерождения, точно подмеченного автором.

Источник

Неожиданный Малевич

Изобретатель супрематизма начинал с подражания импрессионистам.

«Главной целью Моне было не изображение теней и света, а
создание картины, состоящей из теней и света»,

— вот какой урок взял Малевич у основателя импрессионизма, по его собственным словам.

Кстати, над импрессионистскими опытами Малевича ломают голову и искусствоведы.
В 20-х годах прошлого века он несколько раз возвращался к импрессионизму, но
свои работы, видимо, подписывал началом нулевых годов.

Казимир Северинович Малевич На бульваре 1930

Во всяком случае, картина «На бульваре» так хороша, что невозможно поверить, будто
написана она в начале века, в те самые дни, когда ее автора не приняли в Московское
художественное училище.

Казимир Северинович Малевич Пейзаж вблизи Киева

Есть мнение, что Малевич вообще задним числом написал все свои импрессионистские работы,
чтобы таким образом подтвердить свой тезис о том, что и его личная эволюция,и эволюция
всего изобразительного искусства шла по маршруту «Импрессионизм — Супрематизм».

Казимир Северинович Малевич Река в лесу 1908

Казимир Северинович Малевич Весна. Пейзаж с домиком

Казимир Северинович Малевич Летний пейзаж

Казимир Северинович Малевич Сестры 1910

Казимир Северинович Малевич Цветущие яблони

Казимир Северинович Малевич Яблоня в цвету

Казимир Северинович Малевич Весна 1929

Казимир Северинович Малевич Поля

Малевича можно спутать даже с пуантилистами Синьяком и Сёра:

Казимир Северинович Малевич Пейзаж с желтым домом (Зимний пейзаж) 1906

Источник

Казимир Малевич, «Яблоня в цвету»

изображение

Картина написана маслом на холсте. Размер — 57 с половиной на 49 сантиметров. Картина выполнена крупными яркими мазками, контуры предметов нечеткие.
На переднем плане — зеленая лужайка. Художник использовал много оттенков зеленого. Дальше картину делит пополам деревянный, сплошной желтый забор.
На переднем плане справа изображена цветущая яблоня. Она занимает около половины холста. Ее белый ствол переходит в коричневые ветки . На ветках — немного зеленых листьев и пышные белые соцветия, которые контрастируют с ярко-голубым безоблачным небом. За яблоней в желтом заборе находится калитка, к которой ведет тропинка из левой части картины. Калитка желтая, сливается с забором.
На заднем плане за тропинкой менее четко прорисованы еще две белые яблони; они расположены в левой части картины. За забором — несколько деревенских одноэтажных домов, светлых с желтыми крышами.
На картине преобладают желтый, зеленый, белый и синий цвета.

Читайте также:  Сад для малышей схемы

Читайте ещё:

Новое

Рубрики

  • Видеоклипы (967)
  • Достопримечательности (131)
  • Живопись, искусство (472)
  • Забавное (224)
  • Знаменитости (129)
  • Концертные видео (103)
  • Короткометражное кино (46)
  • Кулинарные рецепты (34)
  • Логотипы (92)
  • Мультфильмы (100)
  • Наша команда (11)
  • Обои для рабочего стола (39)
  • Открытки (781)
  • Природа и животные (378)
  • Прочее (136)
  • Рукоделие (135)
  • Социальные видео (31)
  • Спорт и танцы (28)
  • Техника и транспорт (21)
  • Трейлеры и фрагменты фильмов (30)

Наша рассылка

Источник

Оцените статью