- Смотр — конкурс «Лучшая группа» материал (средняя группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Смотр «Лучшая группа ДОУ». методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Положение о конкурсе «Лучшая группа детского сада» материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Смотр — конкурс «Лучшая группа»
материал (средняя группа)
17 сентября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс «Лучшая группа». Для проведения данного конкурса были разработаны критерии, учитывающие все направления по развитию и воспитанию детей, а также работу с родителями и наличие документации. Целью смотра-конкурса было выявить лучший педагогический опыт в создании предметно-пространственной среды для разностороннего развития дошкольника. Грамотно организованная среда дает возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребенку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Во время проведения конкурса были изучены и проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в групповой комнате, оформление и оборудование раздевалок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.
Положение о смотре — конкурсе «Группа начинается с раздевалки»
примерное положение о смотре — конкурсе.
Положение смотр-конкурса групп «Лучший центр творчества»
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников и созданию соответству.
Смотр «Лучшая группа ДОУ».
Таблицы для оценки развивающей среды в группах ДОУ в помощь старшему воспитателю, медсестре.
Мультфильмы — смотреть или не смотреть?
Уже не секрет, что современные мультфильмы, особенно заграничного производства, содержат в себе много негатива и отрицательно сказываются на поведении детей. В чем же заключается этот негатив.
Познавательно-исследовательский проект «Мыло пенится, смотрите!» (вторая группа раннего возраста)
Проект разработан для детей второй группы раннего возраста. В этом проекте дети раннего возраста знакомятся с мылом, его свойствами. Так же происходит знакомство с пеной, ее свойствами. У.
Источник
Смотр «Лучшая группа ДОУ».
методическая разработка на тему
Таблицы для оценки развивающей среды в группах ДОУ в помощь старшему воспитателю, медсестре.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Смотр-конкурс «Лучшая группа ДОУ»_________________________Смирнова Л.Ю._____________________________
В каждой колонке ставится одна оценка 3 балла – отлично. 2 балла – хорошо. 1 балл – удовлетворительно. 0 баллов – плохо.
Наличие и правильность оформления педагогической документации:
- Табель посещаемости.
- Тетрадь сведений о родителях и детях.
- План воспитательно-образовательной работы.
- Тетрадь протоколов родительских собраний.
- Тетрадь административно- общественного контроля.
- Инструкции по охране труда для сотрудников.
- Инструкции по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей.
- Тетрадь посещения педсоветов, методических мероприятий.
Организацию работы с родителями:
- Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).
- Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ иПДД; папка – передвижка по сезону; консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
- Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.
Смотр-конкурс «Лучшая группа ДОУ»_________________________Шубина О.П.
В каждой колонке ставится одна оценка 3 балла – отлично. 2 балла – хорошо. 1 балл – удовлетворительно. 0 баллов – плохо.
Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
- Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).
- Достаточность столовой посуды, ее состояние.
- Наличие оборудования для мытья игрушек.
- Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
- Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказаниюпервой помощи).
- Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).
Смотр-конкурс «Лучшая группа ДОУ»_________________________Заведующий ДОУ Зайцева Е.В.
В каждой колонке ставится одна оценка 3 балла – отлично. 2 балла – хорошо. 1 балл – удовлетворительно. 0 баллов – плохо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама — это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к.
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по.
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер.
Источник
Положение о конкурсе «Лучшая группа детского сада»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конкурс проводится в сентябре для всех возрастных групп детского сада.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе
«Лучшая группа детского сада»
1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп ГБДОУ д/с №94 в соответствии с утвержденным годовым планом работы.
1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является совершенствование предметно-развивающей среды группы.
1.3. Задачами смотра-конкурса являются:
Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми, активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году, эстетика оформления группы, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
1.4. Смотр – конкурс проводится с 07.09.2020-11.09.2020 г.
1.5. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп детского сада
2. Организация и проведение смотра – конкурса
2.1. Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов.
Председатель: заведующий ГБДОУ;
Члены жюри: старший воспитатель; воспитатели ДОУ, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
2.2. В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными критериями:
В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:
-Организацию работы с родителями:
-оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: возрастные особенности детей группы, информация по ПДД, консультации и рекомендации для родителей+эстетика оформления).
— Соблюдение санитарно – гигиенического режима:
-чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек
-наличие списков, схемы рассаживания
-Наличие педагогической документации:
-тетрадь сведений о родителях и детях.
— Оформление уголка природы, наличие:
-Оформление книжного уголка:
-наличие детской литературы
-Оформление уголка по физическому развитию:
-оригинальность его оформления
-достаточность и разнообразие представленного оборудования
-наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).
-Оформление уголка театрализации:
-наличие пальчикового, плоскостного театра, уголка ряжения
-Оформление уголка по художественно-эстетическому развитию:
-Наличие и эстетичность уголка уединения
-Ведение детских портфолио
-Оформление группового помещения согласно сезону
-Наличие системы мотивирования детской деятельности
— Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
3. Подведение итогов и награждение.
3.1. По результатам оценки состояния групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.
3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников детского сада.
3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок для материального стимулирования.
3.4. Итоги смотра — конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 3-балльной системе:
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
Источник