- Loop hero лес комбинации
- Эффективные комбинации карт в Loop Hero
- Другие гайды
- Loop Hero: Все комбинации карт
- Комбо карт
- Горный пик
- Пустая казна
- Цветущий луг
- Разоренная деревня
- Путь крови
- Лагерь гоблинов
- Гоблинский дозор
- Бандитский лагерь
- Оазис
- Голодная роща
- Деревня?
- Обугленный лес
- Обломки корабля
- Заросшее поле
- Камыши
- Покинутая книжарня
- Город
- Болото
- Разработчики
Loop hero лес комбинации
DAVLAS
Я просто лошара
Понастроил кучу леса и не заметил, как на 2 ячейках Деревня? построилась, а она на текстуре сильно на болота смахивает
народ, не подскажите тактику против разработчиков? я сначала на 3 сложности проиграл им, и так же на первой
Ярослав, это хижина ведьмы. Спавнится после установки третьей карты болот, но ТОЛЬКО после третьего улучшения зельеварки в лагере.
Подскажите какая придорожная карта находится между «Гоблинским дозором» и «Книжарней»? Все открыты кроме этой, в интернете что-то не нашёл
Есть ещё секретный, э-э-э, моб, про которого мало кто знает и ещё меньше видели (я вот вживую не видел). Если во время экспедиции прокачаться и взять практически все доступные в колоде перки, то когда их останется меньше трёх, в выборе появится перк %=\*+ (да, так и называется). Это призовёт моба по имени %:1(, который не особо сильный, но за каждый удар он удалит с героя один перк, ибо нефиг настолько манчкинствовать))
Sekai, круги на картах означают где их можно размещать.
То есть, целый «зелёный круг» это дорожная карта — ставиться только на дороге. Половина «зелёного круга» — придорожная карта — ставиться возле дорог, но не на дороги.
Пустой круг — нельзя ставить на дороги и возле дорог.
Поэтому у Забвения три вида круга, ставиться/удаляет где/что угодно.
Возможно, градация нужна на будущее, могут добавить карты которые можно ставить как на дорогу, так и рядом. И они будут давать разный эффект, и новые комбинации, и власть, и женщин, и деньги.
Источник
Эффективные комбинации карт в Loop Hero
В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.
Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.
Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.
Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.
Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.
Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.
Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
Деревня? + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.
Другие гайды
Источник
Loop Hero: Все комбинации карт
Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию небольшой гайд по комбинации карт в игре Loop Hero. Успешные комбинации приведут к лучшей выживаемости и дадут дополнительные ресурсы в процессе игры. Поехали.
Комбо карт
Горный пик
- Ставим горы/скалы 3х3
- Раз в два дня спавнит гарпий, которые летят на случайную клетку в круге.
- Даёт +48% макс.здоровья и еще по +2% за каждую гору/скалу по соседству.
- Нельзя ставить больше одного горного пика на карте.
Пустая казна
- Вокруг казны ставим 8 любых зон.
- Создаёт гаргулью раз в 3 дня, которая летит на случайную клетку круга.
- В момент создания даёт ресурсы и лут.
Цветущий луг
- Создается путём размещений луга на соседней клетке с другими картами помимо луга.
- В начале дня лечит на 3 здоровья.
Разоренная деревня
- На соседней клетке с деревней ставим особняк вампиров (соседние клетки по диагонали не считаются соседними!).
- Один особняк может превратить деревню в разоренную больше, чем одну.
- Раз в круг создает четыре упыря. После трёх зачисток разоренной деревни от упырей (через 3 круга), превращается в графские угодья, которые будут выдавать квесты как и обычная деревня, но с более лучшими наградами.
- Особняк вампиров можно сразу же «забыть», чтобы не было проблем с вампирами. Это не повлияет на превращение деревни.
Путь крови
- Появляется на пересечении зон покрытия поля битвы.
- Раз в четыре дня создаёт сгусток крови, а также повышает шанс на появление мимика вместо сундука.
Лагерь гоблинов
- Появляется на случайном месте каждые 10 гор/скал.
- Раз в день создает гоблина.
Гоблинский дозор
- Создается размещением на соседней, с лагерем гоблинов клетке, болота. Может появится и сам, если после размещения, кратной десяти, горы/скалы, спавн прокнет на клетку рядом с уже размещенным болотом.
- В бою на соседних клетках будут сражаться гоблины-лучники (разумеется, не на вашей стороне).
Бандитский лагерь
- Возникает за каждую вторую, поставленную деревню.
- Раз в два дня создает бандита на соседней клетке (шанс на то, что бандит появится именно в деревне-выше, чем на других соседних клетках).
Оазис
- Ставим реку рядом с пустыней.
- -0.5% скорости атаки героя, -1% скорости атаки всех остальных (включая скелетов некроманта).
Голодная роща
- Либо забываем лес/рощу рядом с кровавой рощей, либо, что еще проще и экономней (не нужно тратить забвение)-это поставить еще одну кровавую рощу рядом с кровавой рощей.
- Периодически атакует героя на 14 урона, поедает врагов, у которых меньше 20% здоровья.
Деревня?
- Возникает при размещении десятого леса/чащи.
- Раз в два дня выращивает тренировочный манекен.
Обугленный лес
Обломки корабля
- Ставим поле битвы рядом с рекой.
- Каждый круг создает сирену, каждый круг создает сундуков (мимиков не будет), враги на смежных клетках могут стать призраками.
Заросшее поле
- Ставим поле рядом с «Деревня?». Либо забываем обычную деревню рядом с полем.
- Раз в четыре дня создает пугало. В бою, на пустых клетках, создает поле клинков.
- Если поставить деревню рядом с заросшим полем, оно превратится в обычное поле.
Камыши
- Ставим реку рядом с пустырем (пустырь-стандартная места по всему кругу).
- Раз в три дня создаёт рыболюда.
Покинутая книжарня
- Появляется после 20 обменов в книжарне.
- В бою на соседних клетках появляются фолианты.
- Если поставить рядом с особняком вампиров, то будут появляться вампиры-маги.
Город
- Ставим вокруг пригорода 4 пригорода на соседние клетки, центральный становится городом.
- Увеличивает получаемый опыт с врагов на 2.
- При постройке следующего города соседом может быть не пригород, а город, так что в итоге мы будем получать сплошные города вместо пригородов, разумеется, кроме крайних клеток карты.
Болото
- Король убирает всех остальных существ, которые должны были участвовать в этом бою, при победе падает много предметов.
Разработчики
Для их призыва нам требуется накинуть на одну из клеток круга (пустырь) 6 разных аур (зон действия карт). На гифке ниже всё подробно показал. Ауры могут быть и от других строений, а не как у меня, но ауры должны быть разными (то есть у вас не получится поставить 6 маяков).
Если всё сделать верно, то пустырь, на пересечении аур, начнёт периодически светится синими молниями. Кидаем на этот пустырь забвение и всё готово.
Спойлерить диалог не стану. Скажу лишь, что он довольно забавный, а призыв боссов займет совсем немного вашего времени, так что просто гляньте сами.
Источник