- Loop hero лес чаща
- Эффективные комбинации карт в Loop Hero
- Другие гайды
- Карты
- Loop Hero — Гайд по комбинациям карт
- Казна + любая карта
- Гора + скала
- Горы + скалы
- Особняк вампиров + деревня
- Особняк вампиров + болото
- Поле битвы х2
- Луг + любая карта
- Цветущий луг + хроно кристалл
- Скала/гора х10
- Лагерь гоблинов + болото
- Деревня х2
- Роща + кровавая роща
- Храм молний + лес
- Река + пустыня/пески
- Река + поле битвы
- Лес/чаща х10
- «Деревня» + Пшеничное поле
- Посмотри еще
Loop hero лес чаща
DAVLAS
Я просто лошара
Понастроил кучу леса и не заметил, как на 2 ячейках Деревня? построилась, а она на текстуре сильно на болота смахивает
народ, не подскажите тактику против разработчиков? я сначала на 3 сложности проиграл им, и так же на первой
Ярослав, это хижина ведьмы. Спавнится после установки третьей карты болот, но ТОЛЬКО после третьего улучшения зельеварки в лагере.
Подскажите какая придорожная карта находится между «Гоблинским дозором» и «Книжарней»? Все открыты кроме этой, в интернете что-то не нашёл
Есть ещё секретный, э-э-э, моб, про которого мало кто знает и ещё меньше видели (я вот вживую не видел). Если во время экспедиции прокачаться и взять практически все доступные в колоде перки, то когда их останется меньше трёх, в выборе появится перк %=\*+ (да, так и называется). Это призовёт моба по имени %:1(, который не особо сильный, но за каждый удар он удалит с героя один перк, ибо нефиг настолько манчкинствовать))
Sekai, круги на картах означают где их можно размещать.
То есть, целый «зелёный круг» это дорожная карта — ставиться только на дороге. Половина «зелёного круга» — придорожная карта — ставиться возле дорог, но не на дороги.
Пустой круг — нельзя ставить на дороги и возле дорог.
Поэтому у Забвения три вида круга, ставиться/удаляет где/что угодно.
Возможно, градация нужна на будущее, могут добавить карты которые можно ставить как на дорогу, так и рядом. И они будут давать разный эффект, и новые комбинации, и власть, и женщин, и деньги.
Источник
Эффективные комбинации карт в Loop Hero
В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.
Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.
Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.
Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.
Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.
Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.
Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
Деревня? + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.
Другие гайды
Источник
Карты
Проявления разума, ставшие осязаемыми, эти Карты — частицы и фрагменты воспоминаний о Старом мире, каким он был до того, как его уничтожил Лич. И хотя мир может быть разорван на части, брошен в вечное забвение и забыт, до тех пор, пока есть хоть один человек, который помнит, каким он был, эти фрагменты памяти будут существовать и даже сохранят в себе великую силу, возможно, достаточную для того, чтобы восстановить мир.
Система карт является основным способом взаимодействия с миром Loop Hero. Игрок использует карты, чтобы размещать или удалять плитки на игровом поле. Некоторые карты особым образом взаимодействуют друг с другом, а некоторые могут быть размещены только в определённом месте или в сочетании с другими картами.
По типу размещения карты делятся на три типа:
- Дорожные карты ( ), которые можно разместить только на дороге.
- Придорожные карты ( ), которые можно разместить рядом с дорогой.
- Ландшафтные карты ( ), которые можно разместить в любом месте игрового поля, но не на дороге и прилегающих к ней клетках (единственным исключением является Река в сочетании с Мостом).
У некоторых карт есть и вторая характеристика: Особые или Золотые. Эти карты позволяют разместить плитки/здания, обладающие особыми свойствами, например Арсенал открывает дополнительную ячейку снаряжения Героя. Золотые карты можно разыграть только один раз за экспедицию.
Карта «Забвение» является уникальной. Её можно разыграть на любой плитке игрового поля, что позволяет игроку использовать уничтожающее заклинание Лича и уничтожить и плитку, и всех врагов, находящихся на ней.
Источник
Loop Hero — Гайд по комбинациям карт
В Loop Hero нельзя напрямую управлять персонажем, поэтому вашей целью станет построение окружающего мира с помощью карт таким образом, чтобы ваш герой мог без труда преодолеть все препятствия. Однако карты могут не только усиливать персонажа, но и создавать ему различные неприятности, например, призывать врагов. Однако при использовании грамотных комбинаций карт вы без труда усилите героя настолько, что он справится с любой сложностью на пути.
В первую очередь нужно спланировать размещений карт местности. Их можно устанавливать на черные клетки, расположенные по сторонам от пути, по которому перемещается ваш герой. Часть карт дается изначально, а другую часть придется выбивать из врагов.
Открывать для себя интересные комбинации является частью геймплея, однако если вы хотите ознакомится с различными комбинациями вне игры, то воспользуйтесь данным материалом. Ниже мы рассмотрим большую часть комбинаций и бонусы, которые они дают.
Все карты могут взаимодействовать друг с другом, при этом каждая карта будет влиять на мир в своеобразной манере. Итак, перейдем непосредственно к комбинациям.
Казна + любая карта
Для начала следует установить казну на одну из свободным клеток. Лучше всего сделать это в начале игры. При этом сделайте так, чтобы казна не касалась других карт. После этого нужно установить любую карточку на клетку по соседству с казной. За это вы получите рандомный ресурс.
При этом чем больше карт стоит рядом с казной, тем больше ресурсов вам будут давать. Впрочем, есть и обратная сторона медали. Когда все клетки вокруг казны станут заняты, она опустеет, после чего раз в 3 дня будет создаваться горгулья.
Гора + скала
Увеличивает здоровье на 10. Также можно поместить сразу 2 скалы рядом с горой, что увеличит здоровье на дополнительные 10 единиц. Их удобно ставить возле казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы
Вы можете расположить эти карты в квадрате 3х3. В таком случае эта область станет горным пиком, который даст вам полезные ресурсы, а также 120 здоровья. Помимо этого, каждые 3 дня на поле будут появляться гарпии.
Особняк вампиров + деревня
Если расположить особняк по отдельности, то он будет выпускать врагов на клетки по соседству, а если расположить его рядом с деревней, то получится захваченное село, где обитает множество вампиров. Это вынудит вас сражаться сразу с 5 врагами во время прохождения через этот пункт, но после 4-го прохода через захваченную деревню, она превратится в усиленную деревню, которая исцеляет вас с большей эффективностью, а также выдает задания получше. Отметим, что с помощью 1 особняка можно захватить 3 деревни, которые стоят в ряд неподалеку.
Особняк вампиров + болото
Лечащий эффект от вампиризма будет не лечить, а наносить урон всем, кто атакует. Это касается и вашего героя.
Поле битвы х2
Данные карточки можно поставить только около деревни. Если расположить 2 поля битвы так, чтобы они оказались на одной прямой тропе, то эта тропа превратится в кровавую и будет создавать особых кровавых монстров каждые 4 дня.
Луг + любая карта
Расположите луг возле любой другой карты, чтобы превратить его в цветущий луг, который восстанавливает 3 здоровья каждый день.
Цветущий луг + хроно кристалл
С помощью хроно кристалла можно удвоить силу лечения от цветущего луга (станет 6 единиц здоровья в день).
Скала/гора х10
При размещении 10 скал/гор в любом месте на карте, в случайном месте на карте станут создаваться гоблины. Это довольно сильные враги, поэтому не забывайте, что их лагерь можно убрать с помощью карты «Забвение», если у вас возникнут с ними проблемы.
Лагерь гоблинов + болото
С помощью этой комбинации мы превратим обычных гоблинов в лучников, которые являются их более сильным вариантом.
Деревня х2
Если поместить 2 деревни в случайных местах на карте, то появится лагерь бандитов, который будет создавать бандитов на клетки по соседству каждые 2 дня. По силе бандиты могут сравниться с гоблинами, так что будьте с ними осторожны и не забывайте про карту «Забвение».
Роща + кровавая роща
Эта комбинация создает голодную рощу, где спавнятся различные враги. Например, так можно создать свирепых мясных големов, из которых можно выбить интересные бонусы. При этом голодная роща уничтожает любого, у кого меньше 15% здоровья.
Храм молний + лес
Если расположить лес так, чтобы он находился на пути удара молнии, то это создаст горящий лес, который повышает урон от магии.
Река + пустыня/пески
Создает оазис, снижающий скорость атаки героя, но понижающий скорость атаки врагов еще сильнее.
Река + поле битвы
Получится кораблекрушение, которое призовет сундуки и сирен.
Лес/чаща х10
При размещении 10 карт такого типа призывает «Деревню» с тренировочным лагерем.
«Деревня» + Пшеничное поле
Создает переполненное поле.
Посмотри еще
Источник