Сок «Фруктовый Сад» стал самым фруктовым
На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.
Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция «Сад Детства!». Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков «Фруктовый Сад».
За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление «фруктового дерева» акцентировало внимание на «фруктовости», делая равнозначными значения «фруктовый» и «сад». Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.
Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки «Фруктовый совет садоводам» с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!», а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.
Рабочая группа компании «Лебедянский»:
Источник
Фруктовый Сад
Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».
По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.
«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.
Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.
«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.
Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».
В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.
В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».
С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».
В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».
Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.
Продукция компании:
Источник
Изменения в коммуникационной стратегии бренда «Фруктовый Сад»
Этой весной крупный соковый бренд в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» меняет позиционирование. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» начнётся в марте 2018 года.
Основой коммуникации бренда стали эмоции, испытываемые нами рядом с близкими людьми на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – делится директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый Сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Смена позиционирования бренда отразилась в дизайне упаковки – фрукты стали аппетитнее, а логотип-дерево – натуралистичнее. Также, каждый вкус обрёл свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Сок в упаковке с новым дизайном будет доступен на полках торговых точек начиная с апреля.
Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и рассказывает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
Также перезапуск бренда поддерживают диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.
Источник
Логотип Фруктовый сад, A K фруктовый сад, текст, логотип png
626x626px 303.9KB
3125x3125px 2.43MB
700x500px 118.07KB
1100x733px 771.63KB
717x767px 652.02KB
6424x3857px 2.47MB
7332x4833px 706.23KB
6000x6000px 4.95MB
1500x1500px 45.73KB
2509x1847px 1.86MB
591x591px 189.87KB
1600x1600px 24.35KB
969x551px 52.95KB
- 626x506px 39.27KB
4418x1826px 759KB
840x552px 401.18KB
589x1436px 119.92KB
- 512x512px 25.92KB
595x735px 34.3KB
4000x1535px 1.3MB
2308x949px 269.88KB
3150x2430px 1.1MB
1920x610px 974.65KB
1941x2634px 86.56KB
3508x1796px 3.06MB
6212x6331px 550.18KB
1658x2448px 155.02KB
2000x2000px 2.68MB
- 1248x1472px 70.2KB
2705x3085px 407.23KB
- 1654x1969px 829.39KB
784x441px 58.26KB
2148x1328px 192.95KB
1770x1251px 1.47MB
2945x1504px 5.4MB
950x550px 176.26KB
650x607px 304.32KB
2501x1314px 153.56KB
1200x600px 438.75KB
5188x3989px 939.32KB
650x616px 433.04KB
1992x1962px 2.15MB
658x571px 144.31KB
3543x2362px 6.96MB
608x449px 329.99KB
2296x3668px 302.91KB
512x512px 12.28KB
1517x1297px 315.26KB
685x489px 218.84KB
1440x650px 913.68KB
Загрузи больше
- Terms Of Use
- Privacy Policy
- Contact Us
Источник