- Конспект по развитию речи в младшей группе «Сад и огород»
- Публикация «Конспект по развитию речи в младшей группе „Сад и огород“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект итогового фронтального логопедического занятия во второй младшей логопедической группе «В саду и в огороде» план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в младшей группе «Сад и огород»
Образовательные задачи: : формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, формировать представление, где они растут, закреплять понятие о цвете, учить классифицировать овощи и фрукты.
Публикация «Конспект по развитию речи в младшей группе „Сад и огород“» размещена в разделах
Развивающие задачи : развивать диалогическую речь; память ; систематичность мышления в процессе расширения знаний об овощах; логическое и образное мышление, творческое воображение.
Воспитывающие задачи: воспитывать аккуратность отзывчивость, прививать любовь к добру и дружбе, прививать любовь к труду, Воспитывать желание и интерес помогать взрослым, самостоятельность, инициативность.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы про овощи, рассматривание муляжей овощей, беседа об овощах.
Словарная работа: Овощи, картошка, морковка, свекла, лук, огурец, помидор, яблоко, груша, слива, абрикос,красный, зеленый, желтый.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материалы: картина с изображением сада и огорода; дерево и огород на основе ковролина или нарисованного на листе бумаги грядка и дерево, муляжи овощей и фруктов в корзинке.
Ход занятия
Воспитатель показывает картину с изображениями сначала сада, потом огорода
Воспитатель: Дети, что растет в саду?
Дети перечисляют : яблоки, груши, сливы, абрикосы и т. д.
Воспитатель: А что это овощи или фрукты?
Воспитатель: А что растет на грядке в огороде?
Дети: картошка, капуста, морковь, свекла и т. д.
Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а фрукты растут на деревьях.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород.
Мы пойдем в огород
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны) .
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы) .
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара) .
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс) .
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу) .
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками) .
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь) .
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны) .
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про фрукты.
Воспитатель загадывает загадки про фрукты:
Смотрят сверху вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их. (сливы)
С дерева упала. (груша)
В центре — косточка большая.
Что за фрукт? — Вот вам вопрос.
Кто там спрятал под листок
Прячутся в зной. (яблочки)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке?
В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его положить на дерево или на грядку.
Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!
Сегодня мы с вами повторили овощи и фрукты, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты и овощи любить.
В каждом польза есть и вкус
Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: приобщать детей к выращиванию.
Конспект НОД по развитию речи «Безопасная дорога в детский сад» для детей подготовительной группы Конспект НОД по развитию речи «Безопасная дорога в детский сад» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний о безопасном.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Овощи. Огород» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Овощи. Огород» Цель: Составление описательного рассказа по картинкам-символам.
Конспект НОД в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию «Сад-огород» Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас много гостей давайте поздороваемся с ними. Придуманно кем-то и просто и мудро При встрече здороваться.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.
Открытый показ ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.
Источник
Конспект итогового фронтального логопедического занятия во второй младшей логопедической группе «В саду и в огороде»
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей логопедической группе на тему «В саду или в огороде». Основной целью занятия является обогащение импрессивного и экспрессивного словаря по темам «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Сад и огород».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Программное содержание:Образовательная область «Познание»(формирование элементарных математических представлений) Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Опер.
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Фея игрушек в гостях у ребят».
Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с детьми второй младшей логопедической группы.
Конспект итоговой НОД по математике во второй младшей группе
Формировать у детей интерес к математике.
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в ч.
Конспект открытого занятия во второй младшей логопедической группе на тему «В гости к нам зима пришла»
В конспект занятия представлены игры и упражнения по лексико — семантической теме «Зима». Основной целью занятия является активизация словаря по теме и формирование связной речи дошкольников второй мл.
Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Деревья (елка и береза)»
Конспект фронтального логопедического занятия во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Деревья (елка и береза)».
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости к Маше и медведю»
Материал будет интересен воспитателям логопедических групп и учителям-логопедам.
Источник