Логопедический сад приморского района государственный

Тема: Логопедические сады Приморского района

ЯмилаЯ вне форума

Девочки, добрый вечер!
Очень нужна информация) Летом переезжаем в Приморский район ,ребенку нужен речевой сад. Если кто есть с этого района, ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЙЛУСТА. Куда обращаться по поводу формирования групп в речевом саду? Есть ли районный медико- педагогич. центр? Мы комиссию здесь пройдем в Невском районе, но у нас поздно будет , в марте, а в Приморском районе могут раньше все укомплектовать и мы останемся на улице.
Также хочется узнать какие сады хорошиеБудем жить по адресу Богатырский 49.

AnnyG вне форума

ЯмилаЯ вне форума

A_steysia вне форума

46 садик очень хороший логопедический, новый, с большой площадкой детской и замечательными воспитателями.

lutiki вне форума

Мы переехали в Приморский район в июне, логопед.комиссию проходили в Прим.р-не в сентябре (осенние комиссии д.б. во всех районах). Всю информацию Вам надо узнавать в РОНО Прим.района. Нам дали место в одном из ближайших садов с логопед. группой БЕЗ ПРОБЛЕМ, СРАЗУ на комиссии. Более того, согласились взять в тот же сад младшего ребенка. Но слышала, что не всем так везет, некоторые возят детей очень далеко. ,

medyzza вне форума

ЦитатаСообщение от A_steysia Посмотреть сообщение

46 садик очень хороший логопедический, новый, с большой площадкой детской и замечательными воспитателями.

Но он очень далеко от адреса автора((( Мой сын ходил в №81(угол Планерной и Камышевой) три года в логогруппу. Есть сады не чисто логопедические, а комбинированные. Я думаю, что в любом случае, автору срочно надо обратиться в РОНО Приморского района (Омская ул, 17).Наверное, лучше на приём к Семеровой Ольге Николаевне. Она занимается д/с в районе. Будьте посмелее и требовательнее. Тогда добьётесь результата.В любом случае, направить в сад Вас могут только из РОНО,

Читайте также:  Мой сад мостики своими руками

Источник

Логопедический пункт

Доменкова Галина Сергеевна

Профессиональная переподготовка: «Дошкольное образование», Общество с ограниченной ответственностью» Инновационно-образовательный центр «Северная столица», квалификация — воспитатель дошкольной образовательной организации

Повышение квалификации: «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», ООО » Центр образовательных услуг » Невский альянс» 2018г.; «Современные педагогические технологии в условиях модернизации дошкольного образования», ЧОУ ДПО «Гармония», 2018г.; СПб институт современного образования, Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС; АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Огранизация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС.

С 05.06.2022 по 18.08.2022 прошла повышение квалификации в ООО «СтендАп Инновации» по дополнительной программе «Современные практические методики коррекции речевых нарушений».

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: высшая категория

Доменкова Галина Сергеевна

Волова Татьяна Петровна
(проспект Комендантский, дом 64, корпус 2, стр. 1 )

Часы приема: среда с 17:00 до 19:00 по предварительной записи

Образование: высшее. Санкт-Петербург «Институт специальной педагогики и психологии»

Специальность: «Логопедия»

Квалификация: У читель-логопед. Социальный педагог по специальности «Логопедия»

Повышение квалификации: Современные Интернет-технологии в образовательной практике» Служба социальных программ « Вера»2021», «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка» Логопед Профи, 2020 , «Неговорящие дети. Как с ними работать» Центр развивающих игр и методик .2019

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: высшая категория

На базе нашего учреждения на обеих площадках открыты логопедические пункты, в целях своевременного выявления и коррекции нарушений в речевом развитии у детей дошкольного возраста. Квалифицированная коррекционная работа проводится с детьми 5-7 лет с выявленными нарушениями следующего характера: НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). Воспитанники дошкольного образовательного учреждения, имеющие сложные речевые нарушения, по согласованию с родителями, направляются в ТПМПК Приморского района для уточнения диагноза, а также образовательного маршрута.

Читайте также:  Дача огород сад осенью

Основными задачами логопедического пункта являются: своевременное выявление речевых нарушений, коррекция нарушений звукопроизношения и развития фонематических процессов; организация пропедевтической логопедической работы по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи; организация ППк, участие в консилиуме; организация взаимодействия всех участников образовательного процесса; оказание консультативной помощи родителям, педагогам по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений.

Комплектование логопункта осуществляется на основании заключения психолого-педагогического консилиума ГБДОУ № 30, при наличии свободных мест. На основании результатов логопедического обследования воспитанников старших и подготовительных групп, учитель-логопед составляет списки детей, нуждающихся в логопедической помощи, направляет на психолого-педагогический консилиум. На одну ставку учителя-логопеда зачисляется не более 25 детей. Очередность для зачисления детей на логопункт формируется с учетом возраста и степени тяжести речевых нарушений. Прием детей на логопункт производится по мере освобождения мест в течение всего учебного года.

Источник

COVID-19

При логопункте работает группа коррекционно-развивающего обучения, в которую ежегодно зачисляются воспитанники с фонетическими нарушениями речи (нарушение произношения отдельных звуков без других сопутствующих проявлений, фонетико-фонематические нарушения речи) из числа воспитанников старшего дошкольного возраста групп общеразвивающей направленности ГБДОУ №70 и близлежащих дошкольных образовательных учреждений. Состав группы определяется на основании логопедической диагностики, решения Психолого-педагогического консилиума ГБДОУ №70 или Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского района.

Коррекционно-развивающее обучение осуществляется в соответствии с Рабочей программой учителя-логопеда для воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях логопункта.

Коррекционная работа проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

Занятия проводят:

учитель-логопед Кириллова Наталья Константиновна (здание №1: ул.Савушкина, д. 124, корп.2, лит.А)

учитель-логопед Дородных Светлана Александровна (здание №2: ул.Савушкина, д. 128, корп.2, лит.А)

Расписание работы логопедического пункта на 2022-2023 учебный год

День недели

Понедельник, вторник, четверг, пятница

Читайте также:  Тонировка авто ботанический сад

Консультации для родителей проводятся по средам с 17.00 до 18.30.

Щедрина Ольга Викторовна

Заведующий ГБДОУ детский сад № 70 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Дата и время подписания: 30-09-2022 14:28:32+03’00’
Cформированный уникальный программный ключ: 3639abfb29ca52b6649c

Источник

ГБДОУ 15

COVID-19

Заведующий ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
Дата и время подписания: 15-11-2021 10:43:16+03’00’
Cформированный уникальный программный ключ: 71FEDB770AD244689D0BF869E37010BE057F4F52

Дашкова Татьяна Николаевна

Заведующий ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
Дата и время подписания: 10-10-2022 11:14:45+03’00’
Cформированный уникальный программный ключ: 7FE4D49E76231786B572AB72D54C3FA3

Консультация для родителей и педагогов

«Я владею язычком, учусь правильно дышать»
(Младший и средний возраст)

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – зачастую это не дар, а она приобретается благодаря родителям, педагогам и взрослым которые окружают ребёнка.
Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью органов артикуляционного (речевого) аппарата (губы, язык, щёки, нёбо, нижняя челюсть).
Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.
Начинать работу следует с простых упражнений доступных детям в их возрасте, учат лишь фиксировать и удерживать несколько секунд то или иное положение губ, языка, нижний челюсти. («улыбка», «солнышко», «солнышко спряталось» и т.д.)
Надо отметить, что выработка некоторых артикуляционных позиций требует длительной и систематической работы. Одни упражнения ребёнок может освоить за несколько занятий, а другие за несколько месяцев. («язычок спит», «чашечка», «грибок», «трубочка», «лопаточка», «горка»).
Выработка определённого артикуляционного уклада, порой требует сотни повторений.

Источник

Оцените статью