Логистический_центр_овощи_фрукты

В Омске создадут плодово-овощной логистический центр

Производители из Таджикистана станут поставщиками свежих овощей и фруктов для крупнейшего в Сибири оптово-распределительного центра, который строят в Омске. Это направление — одно из ключевых, предусмотренных соглашением между Омской областью и Хатлонской областью Таджикистана.

Логистический комплекс площадью 35 гектаров, рассчитанный на поставки сельскохозяйственной продукции из региона в Центральную Азию и обратно, появится в Омске на пересечении Черлакского и Новосибирского трактов. Здесь будут работать службы таможенного, фитосанитарного контроля, склады и холодильники. Мощности центра позволят в сезон принимать до 300 фур. А у омичей появится возможность покупать свежие фрукты и овощи по более низким, чем сейчас, ценам.

— Соглашение предполагает двустороннее сотрудничество в аграрном секторе. Прежде всего это поставки из Хатлонской области раннего картофеля, лука, моркови, свеклы, лимонов. Наши потребители заинтересованы в качественных продуктах, особенно зимой и весной. Со своей стороны мы готовы отправлять в республику зерновые, масличные и зернобобовые культуры, кондитерские и макаронные изделия, — сообщил глава региона Александр Бурков. — Мы также договорились о выведении семян для Хатлонской области. Омские научные центры готовы районировать зерновые и зернобобовые культуры.

Специалисты полагают, что кооперацию с таджикскими партнерами можно наладить и в сфере переработки овощей и фруктов. В Омской области есть линии, способные производить соки, пюре и джемы — было бы сырье. В Таджикистане, где урожай собирают три-четыре раза в год, с этим проблем нет.

Омский легпром намерен закупать в республике трикотаж, пряжу и фурнитуру для производства одежды.

В свою очередь омичи готовы поставлять в Таджикистан промышленную продукцию — интеллектуальные приборы учета, огнеупорные изделия и детали для предприятий нефтеперерабатывающего комплекса, а также котельное оборудование.

Стороны также обсудили возможность возобновления авиасообщения между Омском, Бохтаром и Кулябом с привлечением местных воздушных перевозчиков. В Омске спрос на такие маршруты превышает предложение, что приводит к увеличению стоимости авиабилетов.

В ближайшее время партеры составят дорожную карту, которая учтет и конкретизирует направления двустороннего сотрудничества.

Хатлонская область — один из развитых сельскохозяйственных и промышленных регионов Таджикистана. В регионе производят 68 процентов хлопка, 59 — овощей, 78 — бахчевых культур, 43 — промышленной продукции, 90 процентов вырабатываемой в стране электроэнергии.

Источник

О компании ЮЖ

Компания «ЮЖ»
основана в 2007 году и сейчас является крупнейшим оператором на рынке замороженной продукции в России.

На долгосрочной основе мы сотрудничаем с известными зарубежными предприятиями: Индии, Китая, Сербии, Македонии, Египта, Узбекистана, Турции и многих других государств.

В 2015 году мы запустили производство под собственной торговой маркой «И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ», в рамках которой выпускаем замороженные ягоды, грибы, овощи и фрукты.

С середины 2018 года мы находимся на производственно-складском низкотемпературном комплексе класса «А» в Московской области по переработке сырья и хранению готовой продукции.

Читайте также:  Аппликация_овощи_шаблоны_распечатать

При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом и постоянно развиваем новые направления, производим и поставляем овощи и овощные смеси, фрукты, ягоды и смеси из ягод, грибы. Осуществляем оптовые поставки мороженого: «Коровка из Кореновки», «MARS»; изделий из теста торговой марки «Fazer», полуфабрикатов в широком ассортименте и многое другое.

Наши сотрудники постоянно следят за ситуацией на рынке, чтобы изделия соответствовали потребительскому спросу. На основе полученной информации мы расширяем продуктовую линейку, контролируя и сохраняя ее качество.

На успешную продажу также влияет и упаковка. Наиболее востребованный объем фасовки — 300 и 400 г. Специально для нашего собственного бренда «И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ» мы разработали современную, яркую, удобную упаковку, которую легко отличить от другой подобной продукции на прилавках магазинов. Тем самым мы хотели подчеркнуть высокое качество наших изделий. Кроме этого, в такой упаковке продукт сохраняется свежим долгое время. На оборотную сторону мы добавили полезную информацию для хозяек, чтобы во время приготовления разных блюд, можно было легко рассчитать нужное количество ингредиентов.

Наша замороженная продукция полностью натуральная, так как при заморозке воздействие на сырье происходит единственным способом — холодом. И если раньше покупатели отдавали предпочтение замороженной продукции именно в зимнее время, в период отсутствия большинства свежих овощей и фруктов, то теперь используют ее как самостоятельный независимый продукт. Замороженные овощи и фрукты покупают более 40% россиян. В основном, это люди, считающие, что приготовление еды должно занимать минимум времени. Чтобы приготовить, например, овощное блюдо, овощи нужно помыть, почистить и нарезать. Получается, что выбирая замороженные овощи или овощные смеси, покупатель выбирает не только продукт, но и услугу — ведь продукты уже очищены, нарезаны и подготовлены к употреблению. Останется только высыпать содержимое упаковки на сковороду и всего несколько минут довести на огне до готового блюда.

Продукция

Капуста брокколи, цветная капуста, брюссельская капуста, кукуруза, морковь, картофель, фасоль стручковая, зеленый горошек, кабачки, тыква, перец, репчатый лук, томаты и т.д. Мексиканская смесь, гавайская смесь, европейская смесь, овощи для жарки, весенние овощи, паприкаш, рататуй, гарнир с красной фасолью, лечо и т.д. Шампиньоны, белые грибы, подосиновики, опята.

Слива, клюква, черника, брусника, голубика, морошка, смородина черная и красная, малина, ежевика, вишня с косточкой и без косточки, клубника, черноплодная рябина, калина, облепиха, крыжовник, черешня.

Мороженое «Коровка из Кореновки», «MARS». Слоеное тесто и основа для пиццы торговой марки «Fazer».

Услуги

Мы доставляем продукцию от мелких оптовых закупок до контейнеров во все регионы России на специализированных грузовых автомобилях. Гарантируем соблюдение сроков и соответствие требованиям заказа.

Вы можете заказать расфасовку продукции в ваш фирменный пакет или согласовать создание новой уникальной упаковки. Для вашего удобства склад работает каждый день круглосуточно. Каждому клиенту мы предлагаем персонального менеджера, который всегда готов ответить на вопросы, а также предложить индивидуальные условия сотрудничества.

Читайте также:  Речевое_развитие_подготовительная_группа_тема_овощи

Компания «ЮЖ»

Поставка готовой замороженной продукции и продукции собственного производства по всей России.

Заботливо отбирая, замораживая и упаковывая экологически чистый продукт в яркую современную упаковку, мы способствуем развитию привычки здорового питания и помогаем разнообразить повседневное меню наших покупателей вкусными и полезными блюдами.

Производить продукцию только высокого качества при быстрой скорости обработки сырья. Постоянно расширять продуктовую линейку и сферу услуг.

Отборное сырье: только натуральные овощи, фрукты, ягоды и грибы. Без консервантов и ГМО. Источник витаминов круглый год. Быстрота и удобство приготовления.

Источник

Логистический центр овощи фрукты

«Фонтанка.ру»

В скором времени в Петербурге начнет работать особый логистический центр «Агропарк НАРТ». Благодаря ему и зарубежная экзотика, и урожай с наших полей будут добираться до потребителя в лучшем виде и без лишних посредников.

Оптово-распределительный центр находится в паре километров от КАД в московском направлении, недалеко от Софийской улицы. Его начали строить в 2019 году, а завершение проекта запланировано на 2023-й. Запуск комплекса будет проходить в четыре этапа. Первая очередь площадью 40 тыс. кв. м уже полностью занята: заключены соглашения со всеми ее арендаторами.

Агропарк — уникальное пространство, в котором найдут друг друга все, кто продает и покупает овощи и фрукты. Здесь импортеры, российские производители и местные фермеры будут хранить и предлагать продукцию, а сетевой ретейл, розница и даже простые горожане — приобретать все нужное в одном месте.

После завершения строительства в «Агропарке НАРТ» на площади 150 тыс. кв. м можно будет хранить около 2,5 млн тонн товара, а его пропускная способность составит около 4000 грузовых машин в день. Логистический узел такого масштаба должен улучшить снабжение всего Северо-Запада. Фрукты и овощи будут намного быстрее проходить путь от импортеров и производителей до нашего стола. Благодаря современным технологиям хранения и отсутствию лишних перекупщиков они сохранят свежесть и привлекательный вид.

Оптово-распределительный центр не зря называют многофункциональным. В нем есть практически все, что может понадобиться участникам плодоовощного бизнеса. И сверх того — несколько неожиданных, но очень полезных дополнений.

Важная часть агропарка — склады длительного хранения. Каждому товару выделяют помещение, где поддерживаются газовая среда, температура и влажность, подходящие именно для него. В производственном комплексе будут действовать «мини-заводы», перерабатывающие не только фрукты и овощи, но также ягоды и зелень. Отдельное место будет отведено для логистики продуктов категорий фреш и ультрафреш. Срок годности первых обычно составляет от 3 до 20 дней, вторых — от нескольких часов до 2−3 дней.

Особые торговые ряды создадут для фермеров. Здесь они смогут в любое время года продавать урожай прямо с транспорта, не перемещая его на склад. Для этого в павильонах установят докшелторы — специальные шлюзы, которые позволяют герметично соединить кузов машины и помещение.

Отдельная торговая галерея будет предназначена для покупателей, которых интересуют небольшие партии или просто килограмм-другой полезной зелени к домашнему столу. Здесь даже планируют продавать рыбу и мясо. В галерее предусмотрены места для организации мастерских, ресторанов национальной и авторской кухни, проведения семинаров и выставок, активного семейного досуга.

Читайте также:  Около_чего_можно_садить_овощи

И, наконец, в бизнес-центре агропарка будет собрана вся инфраструктура, необходимая участникам рынка. Они смогут снять офис класса А или поселиться в местном отеле, воспользоваться банковскими и брокерскими услугами, провести таможенное оформление. Здесь же расположится зал для конференций.

Оптово-распределительный центр создается двумя петербургскими компаниями: «НАРТ» владеет и управляет крупной плодоовощной базой на Софийской улице, а «Пулинвест» занимается импортом фруктов. Они реализуют проект на собственные средства и за счет льготного кредитования по программе Министерства сельского хозяйства.

Во время Санкт-Петербургского Международного Экономического Форума 2021 года соучредители подписали соглашение о сотрудничестве с администрацией города. Для последней агропарк — это способ ускорить развитие регионального сельского хозяйства и обеспечить продовольственную безопасность. Кроме того, новый логистический центр позволит собирать больше налогов и создаст примерно 2500 рабочих мест.

Общая площадь агропарка составляет около 65 га. Первая очередь уже готова. Активно ведется строительство второй — на 33 тыс. кв. м. Параллельно идет проектирование и подготовка к строительству третьей — на 54 тыс. кв.м.

— Проект рассчитан на всех участников плодоовощного рынка, импортеров, местных фермеров, представителей ретейла, розничных продавцов – в этом преимущество ОРЦ по сравнению с обычными складскими или логистическими центрами.

Мы долго готовились, прежде чем начать его строительство, консультировались с нашими партерами – крупнейшими арендаторами-поставщиками плодово-овощной продукции, представителями ретейла, фермерами, чтобы сделать действительно что-то стоящее и полезное. Затем долго выбирали место, ведь логистика один из ключевых факторов эффективности любого агропарка. В итоге нашли отличный участок в 5 км от КАД в московском направлении, и сейчас очень довольны расположением. Разработали дорожную инфраструктуру внутри и около ОРЦ, спроектировали удобные подъездные пути, разграничив маршруты пассажирского и грузового транспорта во избежание пробок. Стоит отметить, что сам проект Агропарка претерпел очень много изменений, первоначальный вариант сильно отличался от того, что мы реализуем сейчас. И все благодаря совместной работе с партнерами. Надеемся, что корпуса, которые строятся, смогут удовлетворить потребности рынка.

— Я давно занимаюсь именно импортом фруктов и овощей, и тут мой накопленный опыт в этом направлении сыграл большую роль. Это и умение взаимодействовать с иностранными поставщиками, имеющими различный менталитет и отличную от российского структуру бизнеса. Это и ежегодное участие в международных выставках, и понимание проблем рынка и умение их решать. Все это подтолкнуло на создание современной, инновационной площадки, которая имеет огромный потенциал и в перспективе позволит обеспечить весь Северо-Западный регион плодовоовощной и фермерской продукцией.

Материал подготовлен специально для ООО «ОРЦ АГРОПАРК НАРТ».

Автор: Мария Семенова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фото и видео предоставлено пресс-службой ООО «ОРЦ АГРОПАРК НАРТ»

Источник

Оцените статью