Лодка_пвх_цвет_лес

ЛОДКА ПВХ ALLASKA-390 DRIVE КМФ (ЛЕС)

Лодка Аllaska-390 Drive имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).

Мобильная, быстрая, функциональная серия лодок с лучшим сочетанием достоинств тоннельных многобаллонных лодок с доступной ценой и компактными размерами.

Измененное соотношение длины и ширины лодки позволяет существенно увеличить полезную нагрузку при использовании мотора меньшей мощности!

С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор c водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.

Особенности лодок серии Allaska-boats:

1. МАКСИМАЛЬНОЕ отношение полезной загрузки на 1л.с. подвесного лодочного мотора!

2. Универсальная лодка для мелководных рек и водоемов!

  • водоводный тоннель
  • универсальность использования (водомет, винт)
  • надувное многобаллонное днище
  • более безопасное использование под винтом на мелководье
  • лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя

Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.

Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.

Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.

IMG-20220405-WA0002 IMG-20220405-WA0003 IMG-20220405-WA0001 IMG-20220405-WA0000

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.

Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.

Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.

Вариант1: УТР (большой)

Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.

Вариант2: УТР (малый)

Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.

usilitel-tranca-utr-1000x600_0 usilitel-tranca-utr_2-1000x600_0 utr mini-1-1000x600_0 utr mini-2-1000x600_0

При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.

Источник

ЛОДКА ПВХ «SIBRIVER GT-480» jet (ФАЛЬШБОРТ) Камуфляж (лес)

Новый уровень тоннельных ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ЛОДОК с расширенными возможностями!

Много везет, легко скользит, отлично управляется, не ломает на волне, не сваливается с глиссирующего режима на малом ходу!

Читайте также:  Зачем_девушкам_пить_клюквенный_сок_перед_свиданием

Абсолютно новая запатентованная конструкция днища ( охраняется патентом на полезную модель № 205209 №211230 ) , с тремя независимыми отсеками днища, выполненными путем сочетания боковых днищевых баллонов цилиндрической формы и центрального сегмента НДНД с ВОДОВОДНЫМ ТОННЕЛЕМ.

При проектировании днища была поставлена задача добиться максимальной универсальности, эффективности и функциональности в широком диапазоне рабочих нагрузок. Условием достижения поставленной задачи стала конструкция, с заложенными лучшими качествами наиболее известных и популярных вариантов формирования надувных днищ, как в многобаллонном исполнении, так и в НДНД варианте.

Именно совмещение и комбинирование элементов многобаллонников и НДНД лодок, в единое днище, позволило добиться прорыва в ходовых и эксплуатационных характеристиках тоннельных моторных лодок с надувным дном.

Все лодки SibRiver серии GT обладают рядом преимуществ и особенностей в своем классе:

  1. Легкость глиссирования на малом ходу.
  2. Грузоподъемность как у лодок НДНД
  3. Высокие скоростные характеристики
  4. Управляемость и курсовая устойчивость МНОГОБАЛЛОННИКА
  5. Быстрый выход в глиссирующий режим
  6. Конструкция днища с водоводными каналами снижает эффект залипания на максимальных скоростях, что особенно важно при использовании мощных моторов.
  7. Не требовательна к распределению груза в кокпите
  8. Шпангоут и днищевые боковые скеги увеличивают жесткость корпуса лодки
  9. Удобство размещения груза, шпангоут блокирует смещение багажа
  10. Дополнительная безопасность за счет применения днищевых независимых отсеков
  11. Самоотливная палуба
  12. Глубокий кокпит

Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.

Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.

Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.

IMG-20220405-WA0002 IMG-20220405-WA0003 IMG-20220405-WA0001 IMG-20220405-WA0000

При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.

Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.

Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.

Вариант1: УТР (большой)

Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.

Вариант2: УТР (малый)

Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.

Источник

Читайте также:  Ori_прохождение_тихого_леса

ЛОДКА ПВХ ALLASKA-360 DRIVE LUX КАМУФЛЯЖ (ЛЕС)

Лодка Аllaska-390 Drive Lux имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).

Мобильная, быстрая, функциональная серия лодок с лучшим сочетанием достоинств тоннельных многобаллонных лодок с доступной ценой и компактными размерами.

Измененное соотношение длины и ширины лодки позволяет существенно увеличить полезную нагрузку при использовании мотора меньшей мощности!

С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор c водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.

Особенности лодок серии Allaska-boats:

1. МАКСИМАЛЬНОЕ отношение полезной загрузки на 1л.с. подвесного лодочного мотора!

2. Универсальная лодка для мелководных рек и водоемов!

  • водоводный тоннель
  • универсальность использования (водомет, винт)
  • надувное многобаллонное днище
  • более безопасное использование под винтом на мелководье
  • лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя

Комплектация «LUX» подразумевает наличие фальшборта в лодке, что добавляет лодке ряд преимуществ и особенностей при эксплуатации:

1. Существенно увеличивает рабочее пространство кокпита, позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам и распределить большее количество объемного багажа.

2. Добавляет безопасность при эксплуатации по большой воде, предотвращает от забрызгивания водой при волнении и прохождении порогов.

Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.

Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.

Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.

IMG-20220405-WA0002 IMG-20220405-WA0003 IMG-20220405-WA0001 IMG-20220405-WA0000

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.

Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.

Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.

Вариант1: УТР (большой)

Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.

Вариант2: УТР (малый)

Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.

usilitel-tranca-utr-1000x600_0 usilitel-tranca-utr_2-1000x600_0 utr mini-1-1000x600_0 utr mini-2-1000x600_0

При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.

Читайте также:  Птицы_которые_воруют_ягоды

Источник

ЛОДКА ПВХ SIBRIVER ХАТАНГА JET LUX — 390 НДНД (КМФ ЛЕС)

Серия лодок «Хатанга JET» — ТОННЕЛЬНЫЕ лодки с надувным днищем низкого давления (НДНД), сочетают все преимущества лодок с надувным дном и возможности ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 195287):

— СУПЕР возможности прохождения мелководных участков, глубиной 5-10см.

— сочетание СКОРОСТИ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

— компактность и практичность

— быстрота и легкость подготовки лодки в рабочее состояние

— универсальность и плавность хода по волне и «гладкой» воде

— удобство в хранении, транспортировке и эксплуатации

— надежность и жесткость конструкции

— под любые моторы ВИНТ/ВОДОМЕТ

Комплектация: весла (2 шт.), банка-сиденье (2шт.), насос, ремкомплект, паспорт-инструкция, сумка (oxford).

Комплектация «LUX» подразумевает наличие фальшборта в лодке, что добавляет лодке ряд преимуществ и особенностей при эксплуатации:

1. Существенно увеличивает рабочее пространство кокпита, позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам и распределить большее количество объемного багажа.

2. Добавляет безопасность при эксплуатации по большой воде, предотвращает от забрызгивания водой при волнении и прохождении порогов.

Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.

Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.

Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.

IMG-20220405-WA0002 IMG-20220405-WA0003 IMG-20220405-WA0001 IMG-20220405-WA0000

В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.

Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.

Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.

Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.

Вариант1: УТР (большой)

Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.

Вариант2: УТР (малый)

Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.

Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.

usilitel-tranca-utr-1000x600_0 usilitel-tranca-utr_2-1000x600_0 utr mini-1-1000x600_0 utr mini-2-1000x600_0

При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.

Источник

Оцените статью