ЛОДКА ПВХ ALLASKA-390 DRIVE КМФ (ЛЕС)
Лодка Аllaska-390 Drive имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).
Мобильная, быстрая, функциональная серия лодок с лучшим сочетанием достоинств тоннельных многобаллонных лодок с доступной ценой и компактными размерами.
Измененное соотношение длины и ширины лодки позволяет существенно увеличить полезную нагрузку при использовании мотора меньшей мощности!
С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор c водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.
Особенности лодок серии Allaska-boats:
1. МАКСИМАЛЬНОЕ отношение полезной загрузки на 1л.с. подвесного лодочного мотора!
2. Универсальная лодка для мелководных рек и водоемов!
- водоводный тоннель
- универсальность использования (водомет, винт)
- надувное многобаллонное днище
- более безопасное использование под винтом на мелководье
- лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя
Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
Источник
ЛОДКА ПВХ «SIBRIVER GT-480» jet (ФАЛЬШБОРТ) Камуфляж (лес)
Новый уровень тоннельных ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ЛОДОК с расширенными возможностями!
Много везет, легко скользит, отлично управляется, не ломает на волне, не сваливается с глиссирующего режима на малом ходу!
Абсолютно новая запатентованная конструкция днища ( охраняется патентом на полезную модель № 205209 №211230 ) , с тремя независимыми отсеками днища, выполненными путем сочетания боковых днищевых баллонов цилиндрической формы и центрального сегмента НДНД с ВОДОВОДНЫМ ТОННЕЛЕМ.
При проектировании днища была поставлена задача добиться максимальной универсальности, эффективности и функциональности в широком диапазоне рабочих нагрузок. Условием достижения поставленной задачи стала конструкция, с заложенными лучшими качествами наиболее известных и популярных вариантов формирования надувных днищ, как в многобаллонном исполнении, так и в НДНД варианте.
Именно совмещение и комбинирование элементов многобаллонников и НДНД лодок, в единое днище, позволило добиться прорыва в ходовых и эксплуатационных характеристиках тоннельных моторных лодок с надувным дном.
Все лодки SibRiver серии GT обладают рядом преимуществ и особенностей в своем классе:
- Легкость глиссирования на малом ходу.
- Грузоподъемность как у лодок НДНД
- Высокие скоростные характеристики
- Управляемость и курсовая устойчивость МНОГОБАЛЛОННИКА
- Быстрый выход в глиссирующий режим
- Конструкция днища с водоводными каналами снижает эффект залипания на максимальных скоростях, что особенно важно при использовании мощных моторов.
- Не требовательна к распределению груза в кокпите
- Шпангоут и днищевые боковые скеги увеличивают жесткость корпуса лодки
- Удобство размещения груза, шпангоут блокирует смещение багажа
- Дополнительная безопасность за счет применения днищевых независимых отсеков
- Самоотливная палуба
- Глубокий кокпит
Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
Источник
ЛОДКА ПВХ ALLASKA-360 DRIVE LUX КАМУФЛЯЖ (ЛЕС)
Лодка Аllaska-390 Drive Lux имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).
Мобильная, быстрая, функциональная серия лодок с лучшим сочетанием достоинств тоннельных многобаллонных лодок с доступной ценой и компактными размерами.
Измененное соотношение длины и ширины лодки позволяет существенно увеличить полезную нагрузку при использовании мотора меньшей мощности!
С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор c водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.
Особенности лодок серии Allaska-boats:
1. МАКСИМАЛЬНОЕ отношение полезной загрузки на 1л.с. подвесного лодочного мотора!
2. Универсальная лодка для мелководных рек и водоемов!
- водоводный тоннель
- универсальность использования (водомет, винт)
- надувное многобаллонное днище
- более безопасное использование под винтом на мелководье
- лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя
Комплектация «LUX» подразумевает наличие фальшборта в лодке, что добавляет лодке ряд преимуществ и особенностей при эксплуатации:
1. Существенно увеличивает рабочее пространство кокпита, позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам и распределить большее количество объемного багажа.
2. Добавляет безопасность при эксплуатации по большой воде, предотвращает от забрызгивания водой при волнении и прохождении порогов.
Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
Источник
ЛОДКА ПВХ SIBRIVER ХАТАНГА JET LUX — 390 НДНД (КМФ ЛЕС)
Серия лодок «Хатанга JET» — ТОННЕЛЬНЫЕ лодки с надувным днищем низкого давления (НДНД), сочетают все преимущества лодок с надувным дном и возможности ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 195287):
— СУПЕР возможности прохождения мелководных участков, глубиной 5-10см.
— сочетание СКОРОСТИ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
— компактность и практичность
— быстрота и легкость подготовки лодки в рабочее состояние
— универсальность и плавность хода по волне и «гладкой» воде
— удобство в хранении, транспортировке и эксплуатации
— надежность и жесткость конструкции
— под любые моторы ВИНТ/ВОДОМЕТ
Комплектация: весла (2 шт.), банка-сиденье (2шт.), насос, ремкомплект, паспорт-инструкция, сумка (oxford).
Комплектация «LUX» подразумевает наличие фальшборта в лодке, что добавляет лодке ряд преимуществ и особенностей при эксплуатации:
1. Существенно увеличивает рабочее пространство кокпита, позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам и распределить большее количество объемного багажа.
2. Добавляет безопасность при эксплуатации по большой воде, предотвращает от забрызгивания водой при волнении и прохождении порогов.
Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
Источник