- Лодка азимут цвет лес
- Технические характеристики
- Документы приобретения
- Видео Обзоры
- Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 20)
- mehanix17
- Sbsever
- submarine667
- mehanix17
- Sbsever
- submarine667
- Славян
- @FALKONER@
- AKN
- Korcom
- Лодка азимут цвет лес
- Стандартная комплектация лодок AZIMUT EXPEDITION 470 и AZIMUT EXPEDITION 500
- Стандартная комплектация лодок AZIMUT JetLine
- Лодка азимут цвет лес
- Технические характеристики
- Документы приобретения
- Видео Обзоры
- Лодка азимут цвет лес
- Технические характеристики
- Документы приобретения
- Видео Обзоры
Лодка азимут цвет лес
Серия Эверест отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут, имеющих конструкцию плоско-килеватого днища. Чтобы смягчить удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части, днищу плоско-килеватому придают килеватость, большую в носу и меньшую в корме. Обводы лодок серии Азимут эверест имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее.
Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища. Моделирование формы днища на корме так же с элементом » крыло чайки» позволило лодке входить в поворот c отсутствием бокового раската.
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
---|---|
Длина лодки, мм | 3850 |
Ширина лодки, мм | 1800 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2730Х825 |
Диаметр баллона, мм | 490 |
Длина Х Ширина кокпита по палубе, мм | 2850X875 |
Грузоподъемность лодки, кг | 700 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 5 |
Масса лодки (шкуры) стандарт, кг | 46±1 |
Масса лодки (шкуры) облегчённая, кг | — |
Масса лодки (стандарт) в снаряженном состоянии, кг | 59±1 |
Размер свернутой лодки (шкуры), мм | 1080х550х390 |
Габарит упакованной лодки в гофратару (коробка), мм | 1200х600х500 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 415±10 |
Габариты банок | 21х235х1100 |
Толщина транца, мм | 27 |
Высота транца | 406-410 |
Мощность двигателя (минимально-рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 30 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Документы приобретения
Видео Обзоры
Источник
Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 20)
Еще раз верну вас к обсуждению Азимут.
Какой цвет и допы выбрать при заказе лодки?
От цвета меняется цена? Допы какие для лодки если перевозить ее свернутой, не устанавливать тент и якорь сбоку всегда вяжу.
mehanix17
Чем лучше один цвет от других? может не греется, не маркий или еще что? или просто кому какой нравится?
Sbsever
Еще раз верну вас к обсуждению Азимут.
Какой цвет и допы выбрать при заказе лодки?
От цвета меняется цена? Допы какие для лодки если перевозить ее свернутой, не устанавливать тент и якорь сбоку всегда вяжу.
Цвет сложно советовать, кому какой нравится. Можно скомбинировать. Если выбирать из менее нагревающихся, то оттенки красного. А по допам тоже по потребности. Не первый же год на воде. Опыт есть. У меня лодка без допов вообще. На сиденья приклеил самоклеющиеся мягкие накладки за 400р и счастлив.
submarine667
Чем лучше один цвет от других? может не греется, не маркий или еще что? или просто кому какой нравится?
mehanix17
Цвет сложно советовать, кому какой нравится. Можно скомбинировать. Если выбирать из менее нагревающихся, то оттенки красного. А по допам тоже по потребности. Не первый же год на воде. Опыт есть. У меня лодка без допов вообще. На сиденья приклеил самоклеющиеся мягкие накладки за 400р и счастлив.
Да , думаю накладки и держатели спиннинга пвх 4 штуки или 2. Что бы еще? По цвету думаю светло-серый очень маркий , да и оранжевый.
Sbsever
Да , думаю накладки и держатели спиннинга пвх 4 штуки или 2. Что бы еще? По цвету думаю светло-серый очень маркий , да и оранжевый.
У меня оранжевый с темно-серым комбинация. Лодка как новая, просто мою после каждого выезда. Еще можно крепление бензобака в носу, если не под лавкой капитанской стоять будет.
submarine667
Да , думаю накладки и держатели спиннинга пвх 4 штуки или 2. Что бы еще? По цвету думаю светло-серый очень маркий , да и оранжевый.
Славян
Да , думаю накладки и держатели спиннинга пвх 4 штуки или 2. Что бы еще? По цвету думаю светло-серый очень маркий , да и оранжевый.
@FALKONER@
С нами с 29.12.2013 Сообщения 7 664 Репутация 11 254 Возраст 61 Откуда Щучинск-Удачный-Уч-Кудук-Новосиб-Беларусь (внж)
Чем лучше один цвет от других? может не греется, не маркий или еще что? или просто кому какой нравится?
AKN
Да , думаю накладки и держатели спиннинга пвх 4 штуки или 2. Что бы еще? По цвету думаю светло-серый очень маркий , да и оранжевый.
Korcom
Еще раз верну вас к обсуждению Азимут.
Какой цвет и допы выбрать при заказе лодки?
От цвета меняется цена? Допы какие для лодки если перевозить ее свернутой, не устанавливать тент и якорь сбоку всегда вяжу.
Цвет ( и их сочетание) по вкусу. Белый, светло серый, красный, оранжевый — греются на солнце меньше. Ткань цвета «камыш», «лес» чуть дороже — см. сайт лодок Азимут.
Если каждый раз сворачивать, то точно бы не стал брать привальный брус, без него это делать легче.
Держатели для спиннингов (2-4 шт.) , держатель для термоса, бутылки (1-2 шт), колеса — must have!
Две ручки в носу — точно лучше чем одна.
Ручка для шкипера ИМХО — нужна (волна и скорость), если с пассажиром впереди, то и ему пару ручек в ситуации волна и скорость не помешают (можно тканевых).
Остальное по желанию.
Источник
Лодка азимут цвет лес
Примерно минус 6-7 кг веса стандарта в зависимости от длины лодки
- Борт (баллон) 850 гр. – 1,3 кг
- Дно килевой низ 1100 гр. — 0,7 кг
- Дно палуба 1100 гр. – 1 кг
- Транец из влагостойкой фанеры 27мм, для доп.защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон.
- Сливная пробка в транце.
- 2 транцевые накладки для струбцин мотора (внешняя и внутренняя).
- Опорная пластина (интерцептор)
- Имитация привала декор. лентой по периметру корпуса – 3 ( 3,5) кг
- Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна).
- Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 1,5м х ширина 20см.
- Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров.
- Примечание: если заказан фальшборт — леер верхний базовый переносится на фальшборт внутрь, уключины и держатели весла на фальшборт сверху.
- Уключины для весел.
- Держатели весла.
- Весла — Ручки 4 шт (1 шт у водителя, 2 шт на конусах и 1 шт в носу под привалом для переноса лодки).
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2шт.
- Стяжной ремень для лодки 1шт.
- Банки 2 шт фанера 18мм в серии классик и атлас, в серии Т 21 мм.
- Ножной насос 1шт.
- Рем. комплект 1шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Документы. (договор, счет, ТТН, декларация соответствия)
Стандартная комплектация лодок AZIMUT EXPEDITION 470 и AZIMUT EXPEDITION 500
- Борт (баллон) 1000 гр.
- Дно килевой низ -1300 гр.
- Дно палуба 2 слоя ткани 850 + 800-900 гр =1750
- Хребтовая рама в днище = 1 шт
- Перегородки безопасности в баллоне 4 шт
- 5 отсеков борта + дно+ рама= 7 надувных отсеков
- Транец из влагостойкой фанеры 35 мм, для доп. защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон
- Сливная пробка в транце
- 2 транцевые накладки для струбцин мотора (внешняя и внутренняя)
- Опорная пластина (интерцептор)
- Привальный брус двухцветный 80 мм с брызгоотбойником по периметру корпуса
- Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
- Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 2м х ширина 25 см
- Усиление транца
- Леера безопасности: по всей длине борта сверху на 14-16 леерных шайбах. Леер заплетается с припуском
- Примечание: если заказан фальшборт — леер верхний базовый переносится на фальшборт внутрь, уключины и держатели весла на фальшборт сверху.
- Уключины для весел 2 шт
- Держатели весла 2 шт
- Весла 2 шт (200 см)
- Ручки 8 шт (на 470) и 12 шт (на 500)
- Рым якорный на носовой вставке сверху 1 шт
- Швартовочное усиленное рым кольцо 1 шт. в носу под ручками переноса
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт
- Стяжной ремень для лодки 1 шт
- Банки 2 шт на 470 фанера 21 мм (1200 мм на 350мм) и 3 шт на 500
- Ножной насос 1 шт
- Рем. комплект 1 шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Документы. (договор, акт, ТТН, декларация соответствия, сертификат ИСО)
Стандартная комплектация лодок AZIMUT JetLine
- Борт (баллон) 1000 гр.
- Дно килевой низ из 2 слоев ткани 1050гр. + 650 гр = 1700 гр.
- Дно палуба 2 слоя ткани 850 + 800-900 гр =1750
- Транец из влагостойкой фанеры 35 мм, для доп. защиты ламинированный в пвх ткань с двух сторон
- Регулируемая транцевая накладка 35 мм для установки двигателя с водометной насадкой.
- Комплект болтов из нержавейки для установки регулируемой накладки на транец
- Сливная пробка в транце
- 2 транцевые накладки для струбцин мотора (внешняя и внутренняя)
- Шильда заводская на транце
- Косынки транцевые
- Усиление транца
- Опорная пластина (интерцептор) форма тоннель
- Привальный брус двухцветный 80 мм с брызгоотбойником по периметру корпуса
- Донный брус 60мм по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
- Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 2м х ширина 26 см
- Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров
- Примечание: если заказан фальшборт — леер верхний базовый переносится на фальшборт внутрь, уключины и держатели весла на фальшборт сверху.
- Уключины для весел 2 шт
- Держатели весла 2 шт
- Весла усиленные 2 шт (200 см)
- Ручки 5 шт (1 шт у водителя, 2 шт на конусах и 2 шт в носу под привалом для переноса лодки)
- Швартовочное усиленное рым кольцо 1 шт. в носу под ручками переноса
- Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт
- Стяжной ремень для лодки 1 шт
- Банки 2 шт фанера 21 мм
- Ножной насос 1 шт
- Рем. комплект 1 шт (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
- Паспорт (руководство по эксплуатации)
- Документы. (договор, акт, ТТН, декларация соответствия, сертификат ИСО)
Источник
Лодка азимут цвет лес
Азимут 330 Серия Классик – лодка разрабатывалась, для любителя рыбалки и отдыха наедине с природой!
Самая легкая и небольшая из наших моделей, ее вес составляет от 30 кг до 34 кг, поэтому с небольшими моторами от 3 до 10 л.с. — это самый мобильный комплект для одного лица. Допустима установка мотора максимально 15 л.с.
Предназначена для средней и небольшой акватории рек и озер. При этом она имеет достаточно просторный кокпит при ширине 78,5 см и длине 233 см, что позволяет легко взять иногда с собой на рыбалку друга. Лодка может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным мотором.
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
---|---|
Длина лодки, мм | 3300 |
Ширина лодки, мм | 1740 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2330×785 |
Диаметр баллона, мм | 490 |
Длина Х Ширина кокпита по палубе, мм | 2430×845 |
Грузоподъемность лодки, кг | 500 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 3+1 |
Масса лодки (шкуры) стандарт, кг | 35±1 |
Масса лодки (шкуры) облегчённая, кг | 31±1 |
Масса лодки (стандарт) в снаряженном состоянии, кг | 48±1 |
Размер свернутой лодки (шкуры), мм | 1030х500х400 |
Габариты упакованного изделия, мм | 1200x600x400 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 395±10 |
Габариты банок, мм | 18х235х1000 |
Толщина транца, мм | 27 |
Высота транца, мм | 406-410 |
Мощность двигателя (минимально-рекоменд.), л.с. | 10 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 15 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Документы приобретения
Видео Обзоры
Источник
Лодка азимут цвет лес
Азимут TAIFUN 380 — отличный помощник для безопасной рыбалки на большой воде одному рыбаку или вдвоем. Подходит для непродолжительных походов с небольшим набором вещей.
Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища, рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории.
Чтобы не выйти за разумные пределы веса комплекта мы оптимально использовали внутреннее пространство. При диаметре борта 490 мм задали ширину кокпита 82.5 см и глубину 40-41 см для обеспечения максимального комфорта.
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
---|---|
Длина лодки, мм | 3800 |
Ширина лодки, мм | 1800 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2700Х825 |
Диаметр баллона, мм | 490 |
Длина Х Ширина кокпита по палубе, мм | 2800х875 |
Грузоподъемность лодки, кг | 700 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 5 |
Масса лодки (шкуры) стандарт, кг | 44±1 |
Масса лодки (шкуры) облегчённая, кг | 38±1 |
Масса лодки (стандарт) в снаряженном состоянии, кг | 58±1 |
Размер свернутой лодки (шкуры), мм | 1080х540х380 |
Габариты упакованного изделия, мм | 1200х600х500 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 410±10 |
Габариты банок | 21х235х1100 |
Толщина транца, мм | 27 |
Высота транца, мм | 406-410 |
Мощность двигателя (минимально-рекоменд.), л.с. | 15 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 25 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Документы приобретения
Видео Обзоры
Источник